Ваш опыт с Bilstein B4
В начале осени на 90 тысячах пробега решил заменить на своей Корсе уставшие заводские передние амортизаторы на новые. Выбор пал на Bilstein B4.
За компанию заменил еще опорные подшипники и буферы отбоя. Четыре часа проковырялся в гараже после работы :) После замены все стало отлично, не считая, конечно, характерного громкого звука работы этих амортизаторов. Планировал весной поменять и задние на аналогичные.
В это воскресенье вдруг решил заглянуть в арки и, к моему сильному удивлению, увидел, что левый аморт весь в масле. Не просто "вспотел", а прям именно отек маслом. Грусть - печаль сразу напала ессно. Пробег на них с момента замены всего ~ 6 - 7 тыс км. Езжу аккуратно, ямы объезжаю. Как же так то?
Был ли у вас опыт общения с ними? Я нарвался на брак, либо подделку?
Пы. Сы.
В пику посту о разваливающейся Астре Кулакова, у меня за пять лет владения Опелем поломок не было, но и сборка родная - германская.
За компанию заменил еще опорные подшипники и буферы отбоя. Четыре часа проковырялся в гараже после работы :) После замены все стало отлично, не считая, конечно, характерного громкого звука работы этих амортизаторов. Планировал весной поменять и задние на аналогичные.
В это воскресенье вдруг решил заглянуть в арки и, к моему сильному удивлению, увидел, что левый аморт весь в масле. Не просто "вспотел", а прям именно отек маслом. Грусть - печаль сразу напала ессно. Пробег на них с момента замены всего ~ 6 - 7 тыс км. Езжу аккуратно, ямы объезжаю. Как же так то?
Был ли у вас опыт общения с ними? Я нарвался на брак, либо подделку?
Пы. Сы.
В пику посту о разваливающейся Астре Кулакова, у меня за пять лет владения Опелем поломок не было, но и сборка родная - германская.
Bilstein B4 - испражнения?
Да
18
50.0%
Нет
18
50.0%
проголосовало 36 пользователей
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
а на фиесте с убитыми передними стойками в поворотах передние брызговики задевали асфальт и громко чиркали :)
а где брал?
Ты перед установкой прокачивал их ?
Так же бывают случаи поддельных б4.
когда масло заметил, клиренс уже вернулся в исходное состояние?
мне после замены мастера сказали, что после установки новых аммо клиренс от штатного увеличится на неск. см. и что это пройдет за несколько дней, т. е. стойки просядут до нормального штатного уровня, когда приработаются.
так и было - несколько дней не чиркал бампер при парковке, потом все стало как прежде.
Особенно когда на авто бизнес класса ставят а потом каждый стык жопой ощущают.
НО!не надо паники.
Вот например что пишет каяба для сервисников:
Наличие масла на поверхности штока или корпуса амортизатора не всегда является признаком нарушения работоспособности.
Шток амортизатора покрывается специальным консервантом для длительного хранения. Консервант также закачивается в сальник. После первых движений штока и контакта с маслом консервант сворачивается, образуя капли, похожие на капли масла. А после нескольких часов работы амортизатора консервант должен испариться. Излишки консерванта могут оставлять отпечатки на поверхности упаковки или визуально напоминать амортизационную жидкость на штоке амортизатора
Гидравлический двухтрубный амортизатор содержит специальные технологические отверстия для стравливания излишков масла, возникающих вследствие повышенного давления внутри амортизатора. В этом случае течь может образовываться на корпусе (но не на штоке) амортизатора. Нормой считается уровень подтеков масла до 1/3 высоты корпуса амортизатора.
Все другие случаи проявления течи следует рассматривать как возможный результат выхода амортизатора из строя. В этом случае проверка должна быть более тщательной и осуществляться специалистами сервиса, установившего амортизатор.