Написать пост

antoxa256

Ваш опыт с Bilstein B4

В начале осени на 90 тысячах пробега решил заменить на своей Корсе уставшие заводские передние амортизаторы на новые. Выбор пал на Bilstein B4.


За компанию заменил еще опорные подшипники и буферы отбоя. Четыре часа проковырялся в гараже после работы :) После замены все стало отлично, не считая, конечно, характерного громкого звука работы этих амортизаторов. Планировал весной поменять и задние на аналогичные.

В это воскресенье вдруг решил заглянуть в арки и, к моему сильному удивлению, увидел, что левый аморт весь в масле. Не просто "вспотел", а прям именно отек маслом. Грусть - печаль сразу напала ессно. Пробег на них с момента замены всего ~ 6 - 7 тыс км. Езжу аккуратно, ямы объезжаю. Как же так то?

Был ли у вас опыт общения с ними? Я нарвался на брак, либо подделку?

Пы. Сы.
В пику посту о разваливающейся Астре Кулакова, у меня за пять лет владения Опелем поломок не было, но и сборка родная - германская.
Bilstein B4 - испражнения?
Да
18
50.0%
Нет
18
50.0%
проголосовало 36 пользователей
49 комментариев нравится 1избранное
  • lindstrom
    11 мар 2014 в 13:05
    уже 40к пробега - полет нормальный
  • mikebutrimov
    11 мар 2014 в 13:11
    B4 - это штатные аморты на многих машинах. Все там норм, обычные стойки
    • antoxa256
      11 мар 2014 в 13:13
      Вот в том то и дело...
      • mikebutrimov
        11 мар 2014 в 13:20
        ой, прости, я что-то забыл прочитать остальную часть, после картинки. Ну в общем у меня такие ходили где-то по 75-тыщ (хотя вот задние сейчас пробежали 90 но устают уже, хотя они последние 30 тыщ вроде устают, а вроде и норм), но это иногда активное дубасинье по раздолбаным дорогам. Так что похоже что у тебя не совсем типичное поведение, гарантия на них есть?
        • antoxa256
          11 мар 2014 в 13:24
          Гарантия если и есть, то врятли сработает, так как устанавливал их сам :(
          • Timur1976
            11 мар 2014 в 13:43
            искать гарантию и условия отказа. Что ты там мог сам такого прикрутить, чтобы нарушить целостность изделия?
            • antoxa256
              11 мар 2014 в 13:46
              Я то ничего, просто всегда в таких случая есть дисклаймер по поводу "Trained professional installation only."
              • Timur1976
                11 мар 2014 в 13:50
                т.е. если ты установишь пружину сам, или установит ара-сервис ( в котором даже лицензии нет, и работают гастарбайтеры), то в первом случае нарушение гарантии и отказ в обслуживании? Из-за двух прикрученных гаек?
    • remington12
      12 мар 2014 в 11:44
      Качество комплектухи на конвейере и на афтермаркете очень хорошо прослеживается на аккумуляторах. Мутлу на турецких Хендаях и Мутлу в магазинах — настолько большая разница, что зачастую проще Тюменские взять. "Конвейерные" Мутлу спокойно бегают 4-5 лет. "Магазинные" — в лучшем случае пару лет. А зачастую издыхают через год.
  • etti82
    11 мар 2014 в 13:29
    Перед установкой прокачивали?
    • antoxa256
      11 мар 2014 в 13:45
      Да, на сколько смог - прокачал. Очень очень туго шток ходил в них.
      • etti82
        11 мар 2014 в 13:56
        Шток только в одну сторону туго ходил (входил) и сам выходил или в обе стороны?
        • antoxa256
          11 мар 2014 в 15:23
          Шток туго в обе стороны ходил, при вдавливании сам медленно выходил. Тобиш стойки работали исправно.
          • etti82
            11 мар 2014 в 15:28
            Если выходил - это значит он газомаслянный был, не показатель исправности это. Вообще не жесткие они? Помню, на сотке снимал какие-то Bilstein Bx от прошлого хозяина - ну очень дубовые аммо были, даже для такой тяжелой машины, каждый камешек чувствовал. Поставил классические масляные Boge, что в оригинале идут - вот это комфорт, сказка!
            • antoxa256
              11 мар 2014 в 15:47
              По жесткости - отличий от заводских не заметил. У Корсы подвеска сама по себе жесткая упругая как мячик. Там тоже газо-масляные идут.
              • etti82
                11 мар 2014 в 15:50
                Это хорошо. Мой бильштайны сотку прям от земли поднимали, с такой силой там шток выходил из них.
                • antoxa256
                  11 мар 2014 в 15:53
                  Пардон, а сотка это... Land Cruiser 100? :)
                  • etti82
                    11 мар 2014 в 16:06
                    Нет, нет - это сотка ауди. Не крузер, но металла там тоже много было :-)
  • olegKadabr
    11 мар 2014 в 13:34
    Как понять, что стойки уставшие и их пора под замену?
    • mikebutrimov
      12 11 мар 2014 в 13:38
      подходишь например к левому переднему крылу машины и интенсивно давишь на него вниз (раскачиваешь). Уезжаешь на работу общественным транспортом. Приезжаешь вечером с работы, идешь к машине - если еще раскачивается - пора менять. А на самом деле, если после того как ты машину раз качнул а она еще два три раза качается - пора предпринимать какие-нибудь действия.
      • Timur1976
        11 мар 2014 в 13:44
        круто. Утром качнул, вечером приходишь в гараж, а тачка продолжает качаться. Боюсь, тут уже только заменой амортов не обойтись бгг
        • antoxa256
          11 мар 2014 в 13:48
          А как на ней ездить прикольно в таком состоянии наверное )))
          • Timur1976
            1 11 мар 2014 в 13:51
            Только первые 10 минут.
          • mikebutrimov
            11 мар 2014 в 13:54
            у меня после очередной поездки в Брянск стойки вытекли целиком и как-то очень вдруг. Так что на следующее утро я просто слегка тормознул, и, когда машина перестала раскачиваться только после четырех колебаний - поехал за новыми стойками.
          • muzhaos
            11 мар 2014 в 22:10
            Я как то видел мазду с ушатанными амортизаторами в момент, когда она переезжала через лежащего.... Вот смеху то было))) она так и прыгала, пока владелец не припарковался и сам ее остановил :)
      • antoxa256
        11 мар 2014 в 13:45
        Добавить нечего )
      • etti82
        11 мар 2014 в 14:02
        Это работает, когда аммо вообще в ноль. Бывает, что не раскачивается вовсе, а амортизатор прыгает как мяч по дороге уже. Такие только по своим ощущением можно определить, если опыта нет, то на стенде.
    • dinarv
      11 мар 2014 в 15:31
      на RX300 с убитыми стойками ощущение, что едешь на катере - при разгоне нос поднимается так, что кажется, что машина едет уже только на задних колесах. а при торможении - качает. прикольно вобщем.
      а на фиесте с убитыми передними стойками в поворотах передние брызговики задевали асфальт и громко чиркали :)
  • kapion
    11 мар 2014 в 13:57
    хз, хвалят их вроде.
    а где брал?
    • antoxa256
      11 мар 2014 в 15:23
      В Экзисте.
      • Timur1976
        11 мар 2014 в 16:37
        учитывая любовь экзиста к махинациям в среде запчастей, я почему-то не удивлен.
  • Spirit999
    11 мар 2014 в 14:04
    У меня стоят б4 уже тысяч 40, полет нормальный проблем нет.
    Ты перед установкой прокачивал их ?
    Так же бывают случаи поддельных б4.
    • antoxa256
      11 мар 2014 в 15:23
      Прокачивал конечно, насколько смог. Мне вот тоже кажется, что либо брак, либо подделка.
  • rammer
    11 мар 2014 в 14:43
    Может надо стереть масло и не париться? Могли словить яму и выдавить немного масла. В целом это не критично. Если дальше будет потеть, тогда да, надо менять.
    • antoxa256
      11 мар 2014 в 15:25
      Я вот тоже думаю помыть протереть и посмотреть. Но ведь откуда там выдавливаться маслу, если сальники целые. Думается такое поведение не запрограммированно в них.
      • rammer
        11 мар 2014 в 15:26
        Как откуда? При сильной нагрузке (резком ударе) куда должно масло из стойки деться? Даже целый сальник его не удержит никогда.
      • dinarv
        11 мар 2014 в 15:33
        а клиренс вырос после замены?
        когда масло заметил, клиренс уже вернулся в исходное состояние?
        • antoxa256
          11 мар 2014 в 15:44
          После замены, визуально клиренс почти не изменился - старые амморты были вполне рабочие. Сейчас клиренс, вроде бы остался на том же уровне. Самое главное - что никаких ухудшений в работе подвески я вообще не заметил.
          • dinarv
            11 мар 2014 в 18:12
            не знаю, как должно быть на самом деле, но
            мне после замены мастера сказали, что после установки новых аммо клиренс от штатного увеличится на неск. см. и что это пройдет за несколько дней, т. е. стойки просядут до нормального штатного уровня, когда приработаются.
            так и было - несколько дней не чиркал бампер при парковке, потом все стало как прежде.
            • antoxa256
              11 мар 2014 в 19:00
              Да да, я помню, что после установки авто чуть приподнялось, но не критично.
  • Vndzzz
    11 мар 2014 в 19:44
    У меня тоже такое было. Ставили в нормальном сервисе. Потом еще раз поменял на такие же и все норм. Вероятно, что тебе попался брак.
  • Gwynnbleidd
    12 мар 2014 в 08:50
    у нас на вольвоклубе одно время ставили эксперимент с В6. Плевались ужаснах
    • Spirit999
      12 мар 2014 в 11:30
      Многие плюются на бильштайн из за того что они жесткие по сравнению с другими.
      Особенно когда на авто бизнес класса ставят а потом каждый стык жопой ощущают.
  • SaintAnger
    1 18 мар 2014 в 14:44
    Занимаюсь автозапчастями...на B4 очень много нареканий в последнее время. B6 и B8 норм,а B4 хаят...
    НО!не надо паники.
    Вот например что пишет каяба для сервисников:
    Наличие масла на поверхности штока или корпуса амортизатора не всегда является признаком нарушения работоспособности.

    Шток амортизатора покрывается специальным консервантом для длительного хранения. Консервант также закачивается в сальник. После первых движений штока и контакта с маслом консервант сворачивается, образуя капли, похожие на капли масла. А после нескольких часов работы амортизатора консервант должен испариться. Излишки консерванта могут оставлять отпечатки на поверхности упаковки или визуально напоминать амортизационную жидкость на штоке амортизатора
    Гидравлический двухтрубный амортизатор содержит специальные технологические отверстия для стравливания излишков масла, возникающих вследствие повышенного давления внутри амортизатора. В этом случае течь может образовываться на корпусе (но не на штоке) амортизатора. Нормой считается уровень подтеков масла до 1/3 высоты корпуса амортизатора.
    Все другие случаи проявления течи следует рассматривать как возможный результат выхода амортизатора из строя. В этом случае проверка должна быть более тщательной и осуществляться специалистами сервиса, установившего амортизатор.
    • antoxa256
      18 мар 2014 в 16:56
      Хмм.. интересная информация - приму к сведению. Спасибо! :)
  • omfg11
    18 сен 2017 в 20:21
    потсу 3 года, а он всё равно в десятке Гуглозапроса "бильштайн b4"
    • antoxa256
      18 сен 2017 в 20:27
      Фигасе я популярен..
      • omfg11
        18 сен 2017 в 23:09
        это успех)))
        • remington12
          19 сен 2017 в 08:54
          9 место из 10 — однозначный успех:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.