пошкодим
октавия, 13-ый год выпуска, выезд со второстепенной...
а там несется грузовичок...
шлеппп !
и вот какая большая неудача...
и что теперь выбрасывать машинку ?
Заднее левое колесо так легко повернуло направо, как будто там стоит рулевая тяга :)
Справа бананчиком вывернуло все зазорчики
Из под заднего стекла так прикольно выплыла крыша
И вся задняя часть крыши торчит как спойлер
Колесо заднее добежало аж до передней двери
Ну а спереди шкода смотрится как новенькая и свеженькая на снежку :)
К нам привезли октавию на эвакуаторе вот в таком виде
Разгрузили машинку своим ходом - она завелась и кое-как не без перекосов съехала на землю
Интересный ракурс - как будто правый борт машины загнут :)
И вот так
Начинаем раздербанивать замятости
Пилим, а днище с огромными волнами - как будто баржу шатает в шторм
Вот уже показалось колесико заднее
Ну и как прикажите такие складки выправлять ?
Усилитель трубой вварен внутри порога чешского автомобиля
Внутренние усилители крыла тоже волнами
Закидываем на стапель все эти остатки авто
Закрепляем за отбортовку порогов
Скидываем заднюю подвеску
Вот она подвеска :) Свеженькая, пробег маленький, надо будет на авито разместить
Вот как кузов на стапеле выглядит
Распил прямо по усилителю
Расшиваем левый порог
Убираем кусок основного замятия, чтобы вытягивать ничего не мешало
Кусок выбрасываем к металлолому
Тянем стапельной гидравликой
Панорамный вид сверху
Выправляем то, что было загнуто бананом
Выкручиваем все усилители
Далее приступаем к донору
В качестве донора у нас битый справа и спереди кузов
С донора срезаем заднюю левую часть с крышей
У донора открываем порог - там теже усилители в виде трубы
Какое будет целое черное заднее левое крылышко у нашего мятого красного шкодника !
Готовим к стыковке днище исходной шкоды
Заводской сварной шов по днищу - высверливаем по точкам
А усилители режем поперек
Смотрите каким фирменным резиновым зажимом привязали кузов к стапелю :):):)
Накидываем донора на стапель к подготовленному красному остову
Обе стороны стыковочного процесса подготовлены к процессу
Выбираем одинаковые стыковочные орбитали для союза и апполона
Выставляем пневматическим домкратом всё на одной высоте
Убираем стапельные зажимы
И с помощью лебедки надвигаем новую задницу на морду шкоды
Вспоминается армейская поговорка "натяну глаз на ж...пу" :)
Стойки крыши постепенно стыкуются
Днище наползает на свои заводские сварные точки
Ещё чуть-чуть, пока-что палец пролезает между стойками донорской и оригинальной крыши...
А вот уже и спичка не пролезет...
Зазорчики по правому борту - хоть сейчас садись и едь
По левому борту выставляем ещё зазорчики
Вид сверху
И вид сбоку
Провариваем все усилители сначала
Потом провариваем наружный металл порогов
И варим днище по заводским точкам
Проварено
Зачищаем все сварные швы
Приступаем к стойкам крыши
Провариваем сначала внутренние усилители
Потом провариваем наружный металл, также точно как это происходило с порогами
Прокрашиваем все ремонтные места по внутренней части днища
Снизу по днищу делаем антикор Tectyl
Шпатлюем-грунтуем кузов
Готово к покраске
Красим кузов
Готовим к покраске все навесные детали
Красим навесные детали
Покрываем лаком
И капот туда же
Клиент попросил ещё шумоизоляцию сделать
Используем вибролисты stp bomb
Покрываем им всё навесное + днище
Далее, как и водится - по вибролисту клеим сплен
Красота - лучше чем с завода !
Результат наших шкодорезок вот:
И роликом тоже самое:
а там несется грузовичок...
шлеппп !
и вот какая большая неудача...
и что теперь выбрасывать машинку ?
Заднее левое колесо так легко повернуло направо, как будто там стоит рулевая тяга :)
Справа бананчиком вывернуло все зазорчики
Из под заднего стекла так прикольно выплыла крыша
И вся задняя часть крыши торчит как спойлер
Колесо заднее добежало аж до передней двери
Ну а спереди шкода смотрится как новенькая и свеженькая на снежку :)
К нам привезли октавию на эвакуаторе вот в таком виде
Разгрузили машинку своим ходом - она завелась и кое-как не без перекосов съехала на землю
Интересный ракурс - как будто правый борт машины загнут :)
И вот так
Начинаем раздербанивать замятости
Пилим, а днище с огромными волнами - как будто баржу шатает в шторм
Вот уже показалось колесико заднее
Ну и как прикажите такие складки выправлять ?
Усилитель трубой вварен внутри порога чешского автомобиля
Внутренние усилители крыла тоже волнами
Закидываем на стапель все эти остатки авто
Закрепляем за отбортовку порогов
Скидываем заднюю подвеску
Вот она подвеска :) Свеженькая, пробег маленький, надо будет на авито разместить
Вот как кузов на стапеле выглядит
Распил прямо по усилителю
Расшиваем левый порог
Убираем кусок основного замятия, чтобы вытягивать ничего не мешало
Кусок выбрасываем к металлолому
Тянем стапельной гидравликой
Панорамный вид сверху
Выправляем то, что было загнуто бананом
Выкручиваем все усилители
Далее приступаем к донору
В качестве донора у нас битый справа и спереди кузов
С донора срезаем заднюю левую часть с крышей
У донора открываем порог - там теже усилители в виде трубы
Какое будет целое черное заднее левое крылышко у нашего мятого красного шкодника !
Готовим к стыковке днище исходной шкоды
Заводской сварной шов по днищу - высверливаем по точкам
А усилители режем поперек
Смотрите каким фирменным резиновым зажимом привязали кузов к стапелю :):):)
Накидываем донора на стапель к подготовленному красному остову
Обе стороны стыковочного процесса подготовлены к процессу
Выбираем одинаковые стыковочные орбитали для союза и апполона
Выставляем пневматическим домкратом всё на одной высоте
Убираем стапельные зажимы
И с помощью лебедки надвигаем новую задницу на морду шкоды
Вспоминается армейская поговорка "натяну глаз на ж...пу" :)
Стойки крыши постепенно стыкуются
Днище наползает на свои заводские сварные точки
Ещё чуть-чуть, пока-что палец пролезает между стойками донорской и оригинальной крыши...
А вот уже и спичка не пролезет...
Зазорчики по правому борту - хоть сейчас садись и едь
По левому борту выставляем ещё зазорчики
Вид сверху
И вид сбоку
Провариваем все усилители сначала
Потом провариваем наружный металл порогов
И варим днище по заводским точкам
Проварено
Зачищаем все сварные швы
Приступаем к стойкам крыши
Провариваем сначала внутренние усилители
Потом провариваем наружный металл, также точно как это происходило с порогами
Прокрашиваем все ремонтные места по внутренней части днища
Снизу по днищу делаем антикор Tectyl
Шпатлюем-грунтуем кузов
Готово к покраске
Красим кузов
Готовим к покраске все навесные детали
Красим навесные детали
Покрываем лаком
И капот туда же
Клиент попросил ещё шумоизоляцию сделать
Используем вибролисты stp bomb
Покрываем им всё навесное + днище
Далее, как и водится - по вибролисту клеим сплен
Красота - лучше чем с завода !
Результат наших шкодорезок вот:
И роликом тоже самое:
и что теперь выбрасывать машинку ?
да
120
61.2%
нет
76
38.8%
проголосовало 196 пользователей
Мне кажется оно меньше чем остальные
а кто то ведь купит, как не бит не крашен...
интересно при не сильном ударе снова,кузов не развалится?
Мда, возможно, донор крышки багажника был 1,4. Вот и еще один повод для вопросов.
Знаю страховые часто затоталенные машины делают в ара сервисах и потом продают типа частным лицом подо предлогом "Купил,покатался месяц два три,разонравилась,продаю"
@Autobotanik не этот ли случай? если не секрет,кинь ценник в личку.Очень интересно во что обходится людям такой ремонт
Но интересует вопрос экономической целесообразности. Если нельзя публично, озвучь, пожалуйста, в личку сумму за работу и сумму за запчасти. Все таки машина была серьезно повреждена. Страховая сразу бы в тотал списала.