Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Полный привод, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Ремонт своими руками, Внимание, угон!, Автоспорт, Опросы и исследования, Техосмотр
Я — username!
Пол мужской, живет в городе Харьков
Посты
В минувшем году увидев успехи второй половины в освоении управлением автомобиля я понял, что имеет смысл сменить машину на другую с автоматом, заодно и учесть собственные хотелки.
День добрый,
Обнаружив после покатушек на рыбалку бездорожью царапины от веток на ЛКП и вспомнив сколько матов проговаривал про себя перекатываясь через небольшие сравнительно ямки на проселочной дороге понял, что очень хочу взять машину которая:
а) не будет тереться днищем на проселках
б) которую не будет жаль
Поскольку руки у меня не то, что не золотые, а даже возможно и растут не оттуда, да и секс в гараже по выходным не является любимым видом отдыха, то сразу скажу, что покупать нечто полунедвижимое и доводить по полгода лобзиком я не смогу, да и желания большого нет. Ну и цену большую платить тоже не охота для специализированного автомобиля.
Из идей есть две. Первая (сумасшедшая) - ЛУаЗ, типа такого. Останавливает то, что их давно не выпускают, запчасти искать х.з. где, плюс большая часть с уже большой долей колхоза и самое главное - какая вероятность проехать хотя бы км 50 и доехать до цели?
Вторая - не сношать себе мозг и взять б/у Ниву. Буду очень благодарен советам на что обратить внимание при покупке.
Сразу скажу, что чемпионаты по офроуду - мимо меня, поэтому сверхпроходимость не требуется.
Собственно, буду благодарен любым советам по теме.
Обнаружив после покатушек на рыбалку бездорожью царапины от веток на ЛКП и вспомнив сколько матов проговаривал про себя перекатываясь через небольшие сравнительно ямки на проселочной дороге понял, что очень хочу взять машину которая:
а) не будет тереться днищем на проселках
б) которую не будет жаль
Поскольку руки у меня не то, что не золотые, а даже возможно и растут не оттуда, да и секс в гараже по выходным не является любимым видом отдыха, то сразу скажу, что покупать нечто полунедвижимое и доводить по полгода лобзиком я не смогу, да и желания большого нет. Ну и цену большую платить тоже не охота для специализированного автомобиля.
Из идей есть две. Первая (сумасшедшая) - ЛУаЗ, типа такого. Останавливает то, что их давно не выпускают, запчасти искать х.з. где, плюс большая часть с уже большой долей колхоза и самое главное - какая вероятность проехать хотя бы км 50 и доехать до цели?
Вторая - не сношать себе мозг и взять б/у Ниву. Буду очень благодарен советам на что обратить внимание при покупке.
Сразу скажу, что чемпионаты по офроуду - мимо меня, поэтому сверхпроходимость не требуется.
Собственно, буду благодарен любым советам по теме.