g-d
g-d
g-d
g-d
В минувшем году увидев успехи второй половины в освоении управлением автомобиля я понял, что имеет смысл сменить машину на другую с автоматом, заодно и учесть собственные хотелки.
65 комментариев 5нравится избранное
g-d
g-d
День добрый,

Обнаружив после покатушек на рыбалку бездорожью царапины от веток на ЛКП и вспомнив сколько матов проговаривал про себя перекатываясь через небольшие сравнительно ямки на проселочной дороге понял, что очень хочу взять машину которая:

а) не будет тереться днищем на проселках
б) которую не будет жаль

Поскольку руки у меня не то, что не золотые, а даже возможно и растут не оттуда, да и секс в гараже по выходным не является любимым видом отдыха, то сразу скажу, что покупать нечто полунедвижимое и доводить по полгода лобзиком я не смогу, да и желания большого нет. Ну и цену большую платить тоже не охота для специализированного автомобиля.

Из идей есть две. Первая (сумасшедшая) - ЛУаЗ, типа такого. Останавливает то, что их давно не выпускают, запчасти искать х.з. где, плюс большая часть с уже большой долей колхоза и самое главное - какая вероятность проехать хотя бы км 50 и доехать до цели?

Вторая - не сношать себе мозг и взять б/у Ниву. Буду очень благодарен советам на что обратить внимание при покупке.

Сразу скажу, что чемпионаты по офроуду - мимо меня, поэтому сверхпроходимость не требуется.
Собственно, буду благодарен любым советам по теме.
103 комментария 1нравится избранное