Написать пост

g-d
g-d

Смена корейца на пенсионерскую уродливую шкоду.

В минувшем году увидев успехи второй половины в освоении управлением автомобиля я понял, что имеет смысл сменить машину на другую с автоматом, заодно и учесть собственные хотелки.

Список хотелок:
- Полный привод, не для замеса говн, но для зимы и управляемости.
- Клиренс поболе, чем был. 150 мм вместе с длинной базой превращали поездки по частному сектору или сельской местности в неприятное времяпровождение.
- Чтобы новая машина была шустрее старой. 126 номинальных лошадок старой машины на деле особо не ощущались, на низах и средних оборотах тянули машинку довольно слабо.
- И при этом вменяемо управлялась.

При этом не хотелось больших размеров ибо центр, парковка, ночь, улица, фонарь, аптека. Также решил, что стоит брать б/у, ибо у нас в Незалежной каждый день х.з., что будет завтра и кроме того сбор 5% за первую регистрацию.

Собственно, после нелогичных метаний между некронемцем AUDI Allroad первого поколения (оказался действительно некро - битый с варенным лонжероном, гонящими масло турбинами и некрутящимся рулем), Mitsubishi Lancer Rallyart (ушатаная предыдущим владельцем коробка), Ford Kuga 2.5T первого поколения (все ничего, но салон - это страх и ужас, каждый его сантиметр, от кнопки запуска под кнопкой аварийки до оббивки тканью, снятой в 90-ых из среднезатертой иномарки) в итоге выбрал Шкоду Йети 1.8 12-го года со смешнымим пробегом в 17 тыс.

Собственно пишу здесь о впечатлениях после полутора месяцев.

1) Комплектация. Формально с эти двигателем идет топовая комплектация Элеганс, плюс первый владелец доставил парктроник, замок на коробку. На деле топовая комплектация у шкоды примерно на уровне бомж-комплектаций некоторых других производителей. Не хватает попогрева, проигрывателя с флешки, управления звуком на руле к которому так привык. Это можно заказать в штатном виде допов с завода, но если только берете новый автомобиль.

2) Эргономика. Задняя ляда непродуманная - закрывать за ручку внутри неудобно, внизу может намерзнуть лед и будет сложно или невозможно ее открыть, если на крыше есть вода - она неизменно попадет в багажник. Заднее стекло неизменно будет грязное, всегда. Боковые стекла тоже заляпываются на раз-два. О пороги не испачкать ноги тяжело. Из плюсов - багажник небольшой, но правильной формы, задние сидения двигаются, складываются, вынимаются, разве что кофе не делают. Посадка вертикальная, автобусная, но я не любитель развалиться за рулем, так что мне ок. Салон в целом, как ни странно, не кажется тесным. Ваговское управление светом раз в 17 неудобнее, чем ручка на руле. Но подсветка в поворотах туманками - очень гуд. Возможность настройки всего, что можно представить через борт компьютер и всего остального через ваговский шнурок - тоже неплохо.

3) Езда. До 110-120 разгоняется очень и очень. После - более-менее. Управляется практически как легковушка, кренов заметных при гражданской езде нет. Коробка (DSG6) производит смешанные впечатления. С одной стороны на соседнюю передачу переходит довольно шустро. Но рывки чувствуются, особенно при понижении. Когда катишься до полной остановки чувствуется вибрация пока сцепление полностью не разомкнуто. После механики порой возникает порой несогласие с тем, какую передачу выбрал сумрачный немецкий гений. Режим драйв - режим тошнота с многолетним стажем. 6-ая передача на 60 км/ч, на ровной дороге 1100 оборотов в мин, даже когда тормозишь пытается ехать накатом до последнего, торможение двигателем только в ручном режиме. Есть режим спорт, но там ниже 3,5 тыс на следующую передачу коробка не переходит. Что мешало сделать внятный режим на каждый день, неясно.

4) Полный привод. За это время снега хватало, о выборе не пожалел ни разу. Глядя на недоприводов, которые буксуют попав правым колесом в кашу у обочины, штурмуют с разгона небольшие горки и не дай бог появится кто-то на встречке и придется притормозить, есть радость от возможности просто ехать. Клиренс 18 см - это не для бездорожья, но расчет был простой. У большинства легковушек клиренс 15-16, и соответственно там где они ездят, я проеду точно. Расчет оправдался на все сто. Во дворах обледеневшая колея как раз на 15-16 см, заезжая туда радуюсь, что ее для меня уже счесали до нужной высоты и не боюсь задеть днищем)

5) Внешний вид. Да, она страшненькая.

В целом я доволен, но машина ну очень на любителя.
65 комментариев 5нравится избранное
MaxKadett
andrewcocos
vinogradov
Tangerine
f1203
  • scl
    5 18 янв 2015 в 22:35
    вполне себе приятный автомобиль ..
    • g-d
      18 янв 2015 в 22:49
      Скажем так, я не понимаю как шкода планировала массово его продавать, ведь основные достоинства надо "распробовать", сходу неясно за что за него такие деньги отдавать.
      • scl
        18 янв 2015 в 22:50
        однако у них получилось....
      • remington12
        2 19 янв 2015 в 09:17
        Так конкрурентов-то нет. Это же фактически микровэн с неплохой трансформацией салона + какой-никакой клиренс + полный привод. ИМХО, за такими авто будущее. Я так думаю, поездив на Йети — особого желания ездить на "обычном" седане или хетче уже не будет.
      • dolgonosic
        19 янв 2015 в 14:44
        основные достоинства надо "распробовать"
        что там пробовать. 1.8турбо+ полный привод+внутрипоцваген гольф.
        помоему для щкоды этого достаточно
  • vevorobev
    1 18 янв 2015 в 22:35
    Ездил на 1.8 4х4 по спец трассе с вывешиваниями. Для себя отметил только очень маленькие зеркала и маленький багажник. Все остальное понравилось.
    P.S. Как патрубок турбины? Уже потеет маслом? =))) Почти все 1.8 TSI этим болеют.
    • g-d
      18 янв 2015 в 22:40
      Вроде с 11-го года они этим уже не болеют
      • g-d
        18 янв 2015 в 22:43
        Хотя нет, это я перепутал с маслосъемными кольцами, сначала невнимательно прочитал. Пока нет, но и пробег смешной
        • vevorobev
          18 янв 2015 в 23:06
          Пробег не важен. У меня 27.000. Сегодня патрубок меняли второй раз. Первый раз год назад на 14.000. Но по уверениям менеджера с апреля 14 года новое предписание. Теперь меняют на новый патрубок с бОльшим сечением. Покатаюсь посмотрю.
          • g-d
            18 янв 2015 в 23:20
            Значит пока будем посмотреть, может мне больше повезло
          • dolgonosic
            19 янв 2015 в 14:45
            пробег 100К. на что надо смотреть?
    • remington12
      19 янв 2015 в 09:18
      Зеркала да. Это один из самых болезненных недостатков. Огромные мертвые зоны требуют вдумчивого привыкания и верчения головой.
      • horses
        19 янв 2015 в 20:38
        Я пару дней на йети катался. Я бы отметил не то, что сами зеркала маленькие. Там стойки средние большие и боковым зрением или при повороте головы ты много чего не видишь. Это было как минимум мне не привычно.
    • dolgonosic
      19 янв 2015 в 14:44
      P.S. Как патрубок турбины? Уже потеет маслом? =))) Почти все 1.8 TSI этим болеют.
      у меня не потеет.
      вообще основные болячки этого пихла убрали уже в начале 12го года
    • horses
      19 янв 2015 в 20:37
      1.8 TSI наверное только на йети? Хотя двиг с октавией должен быть одинаковый. Уже 34 тыс и ничего не "потеет".
      • dolgonosic
        20 янв 2015 в 08:38
        такой же как на октавиях
      • vevorobev
        20 янв 2015 в 12:15
        Такой же как на на октавии и на пассате. Когда искал инфу по этой проблеме, много сообщений от пасатоводов. По инфе от диллера у которого менял - к ним постоянно по этой проблеме обращаются. Я естественно не утверждаю что проблема у всех 100%, но она довольно известная и не редкая. Да и вы часто вообще на патрубок турбины заглядываете да и еще фонариком там светите? Потеет - это следы масла, а не течь, которую сразу легко заметить по расходу масла, виду и запаху.
  • J1mm
    10 18 янв 2015 в 23:21
    В каком месте она страшненькая?
    Вот страшненькие - ford ecosport, nissan juke и т.д.
    • scl
      2 18 янв 2015 в 23:23
      я тоже не понимаю этого,скорее из шкод наоборот самая симпатичная..
    • g-d
      18 янв 2015 в 23:25
      На вкус и цвет... Есть много людей, которые считают, что страшненькая. Равно как и те, кто считает, что жук красивый, судя по их количеству в городе
      • J1mm
        3 19 янв 2015 в 01:28
        Впервые слышу, что бы про Шкоду Ети говорили, что она страшная о_О
        • Dozer
          2 19 янв 2015 в 12:12
          она страшная.
          • Dozer
            1 19 янв 2015 в 12:13
            страшнее только румстер и сангёнг актион.
            • remington12
              19 янв 2015 в 12:52
              А так же Джук, и Ссаненг Родиус.

              Фигня это все.
              • Dozer
                1 19 янв 2015 в 12:55
                про джук не согласен. он необычный, а не уродливый.
                продажи это подтверждают.

                родиус - пиздец, да.
                • andrewcocos
                  19 янв 2015 в 15:29
                  Принято ставить Мультиплу на первое место.
                  • Dozer
                    19 янв 2015 в 17:08
                    живьем не видел, только на фотках.
            • andrewcocos
              19 янв 2015 в 15:29
              Румстер нормальный, попрошу. А на фоне Кенгу, Берлинго и прочих Добло, так и вовсе мечта поэта.
              • remington12
                19 янв 2015 в 15:32
                Румстер сравнивать с Добло как-то странно. Вы бы еще с Дукато сравнили…
                • andrewcocos
                  19 янв 2015 в 15:34
                  А с чем надо сравнивать? Со Сцеником и Зафирой?
                  • remington12
                    19 янв 2015 в 15:37
                    Зачем с Зафирой? С небольшой натяжкой можно сравнить с Меривой, с фордом В-макс… Сценик таки несколько поболее будет — в варианте гранд-сценик это вполне себе полноценный вэн.
              • Dozer
                1 19 янв 2015 в 17:07
                чотко, дерзко, федерально

                • g-d
                  1 19 янв 2015 в 17:21
                  Мне вживую румстер не показался угробищным. Среди мелкого коммерческого транспорта вообще выглядит чуть ли не единственным, где на дизайн не положили
                  • remington12
                    19 янв 2015 в 17:36
                    Румстер в сравнении с Кангу или Берлинго очень маленький.
                    И я не очень верю, что оно проездит с загрузкой, близкой к максимальной, 200-300 тык, как Кангу.
  • Napseg
    2 18 янв 2015 в 23:33
    >150 см вместе с длинной базой

    вам полтора метра клиренса мало?
    • g-d
      18 янв 2015 в 23:34
      Чорд, подправлю)
  • andrewcocos
    19 янв 2015 в 10:24
    Как же меня бесит слово "ляда". Ляда - ненависть с первого взгляда.
  • andrewcocos
    1 19 янв 2015 в 10:27
    Но вобще авторский контент, ура! Не хватает фоточек.
    • g-d
      19 янв 2015 в 10:30
      Буду что-нибудь делать с машиной - исправлюсь)
  • WinterWorld
    19 янв 2015 в 13:26
    Тоже смотрел ее но 2014-го года. Не взял только из за маленького багажника, а так машина интересная.
    • g-d
      19 янв 2015 в 13:29
      Да, +10-15 см длины было бы в самый раз, но тогда получился бы тигуан
      • WinterWorld
        19 янв 2015 в 13:30
        Ага, тигуан по цене ети )) Очень интересно )
        В принципе на Октавии мне просвета вполне хватает.
  • horses
    19 янв 2015 в 20:36
    Разве в йети в элегансе не идет управление на руле и попогрей? В октавии это дело шло.
    И да, флешки нет, но играет с SD карты. Лично я неудобства не испытываю. Даже удобнее, чем если бы флешка торчала из панели.
    • remington12
      19 янв 2015 в 20:57
      Sandisk Cruser Fit не?
    • remington12
      19 янв 2015 в 20:58
      не прикрепилась фотка
    • g-d
      19 янв 2015 в 22:37
      У нас по дефолту идет SWING, который с карточек читать не умеет:
      • mpp181
        20 янв 2015 в 08:23
        Так-то тебя нехило наебали с "топовостью" комплектации, бро. Продали, дай бог, Актив.
        • dolgonosic
          20 янв 2015 в 08:42
          актива нет на 1.8, амбишн это.
        • remington12
          20 янв 2015 в 08:59
          Продаван вполне мог махнуть "голову" с родственником каким-нибудь. Это делается достаточно просто и легко (проще, чем в "свинг" вкорячить USB).
          • dolgonosic
            20 янв 2015 в 09:00
            попогрей тоже махнул? и кнопки с руля?
            • remington12
              20 янв 2015 в 09:01
              Попогрея даже нет? Хренасе, это получается самая барабанная база…
              • dolgonosic
                20 янв 2015 в 09:04
                видимо комплектации в россии и в украине "слегка" отличаются
                • remington12
                  20 янв 2015 в 09:07
                  Ну это вполне логично — вон, у Казахов вполне реально купить Йети с полным приводом на ручке. И до скачков курса оно стоило 800 тыр…
                • g-d
                  20 янв 2015 в 09:41
                  Да, так и есть. У нас в "топе" действительно SWING идет, будь он неладен
                  • dolgonosic
                    20 янв 2015 в 09:45
                    ну я так и понял. не сразу посмотрел что ты с украины.
                    у нас все вышеперечисленное в элегансе есть.
          • dolgonosic
            20 янв 2015 в 09:01
            а штатный парктроник наверно тоже слил и поставил колхозный, да?
          • dolgonosic
            20 янв 2015 в 09:01
            голову вообще то надо адаптировать шурком, так что это так то и просто и легко для обычного василия
            • dolgonosic
              20 янв 2015 в 09:05
              не так то и просто*
      • dolgonosic
        20 янв 2015 в 08:40
        у тебя не элеганс.
        • g-d
          20 янв 2015 в 09:42
          Точно элеганс, у нас 1.8 с другой комплектацией не шел. Просто у нас элеганс куцый
          • dolgonosic
            20 янв 2015 в 09:45
            у тебя не русский элеганс)))
            • g-d
              20 янв 2015 в 10:21
              Хорошо хоть не кавказский)
    • dolgonosic
      20 янв 2015 в 08:42
      Разве в йети в элегансе не идет управление на руле и попогрей?
      идут, у него не элеганс
  • dolgonosic
    20 янв 2015 в 08:44
    Формально с эти двигателем идет топовая комплектация Элеганс, плюс первый владелец доставил парктроник, замок на коробку. На деле топовая комплектация у шкоды примерно на уровне бомж-комплектаций некоторых других производителей. Не хватает попогрева, проигрывателя с флешки, управления звуком на руле к которому так привык. Это можно заказать в штатном виде допов с завода, но если только берете новый автомобиль.
    формально тебя нагрели с комплектухой))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.