Смена корейца на пенсионерскую уродливую шкоду.
В минувшем году увидев успехи второй половины в освоении управлением автомобиля я понял, что имеет смысл сменить машину на другую с автоматом, заодно и учесть собственные хотелки.
Список хотелок:
- Полный привод, не для замеса говн, но для зимы и управляемости.
- Клиренс поболе, чем был. 150 мм вместе с длинной базой превращали поездки по частному сектору или сельской местности в неприятное времяпровождение.
- Чтобы новая машина была шустрее старой. 126 номинальных лошадок старой машины на деле особо не ощущались, на низах и средних оборотах тянули машинку довольно слабо.
- И при этом вменяемо управлялась.
При этом не хотелось больших размеров ибо центр, парковка, ночь, улица, фонарь, аптека. Также решил, что стоит брать б/у, ибо у нас в Незалежной каждый день х.з., что будет завтра и кроме того сбор 5% за первую регистрацию.
Собственно, после нелогичных метаний между некронемцем AUDI Allroad первого поколения (оказался действительно некро - битый с варенным лонжероном, гонящими масло турбинами и некрутящимся рулем), Mitsubishi Lancer Rallyart (ушатаная предыдущим владельцем коробка), Ford Kuga 2.5T первого поколения (все ничего, но салон - это страх и ужас, каждый его сантиметр, от кнопки запуска под кнопкой аварийки до оббивки тканью, снятой в 90-ых из среднезатертой иномарки) в итоге выбрал Шкоду Йети 1.8 12-го года со смешнымим пробегом в 17 тыс.
Собственно пишу здесь о впечатлениях после полутора месяцев.
1) Комплектация. Формально с эти двигателем идет топовая комплектация Элеганс, плюс первый владелец доставил парктроник, замок на коробку. На деле топовая комплектация у шкоды примерно на уровне бомж-комплектаций некоторых других производителей. Не хватает попогрева, проигрывателя с флешки, управления звуком на руле к которому так привык. Это можно заказать в штатном виде допов с завода, но если только берете новый автомобиль.
2) Эргономика. Задняя ляда непродуманная - закрывать за ручку внутри неудобно, внизу может намерзнуть лед и будет сложно или невозможно ее открыть, если на крыше есть вода - она неизменно попадет в багажник. Заднее стекло неизменно будет грязное, всегда. Боковые стекла тоже заляпываются на раз-два. О пороги не испачкать ноги тяжело. Из плюсов - багажник небольшой, но правильной формы, задние сидения двигаются, складываются, вынимаются, разве что кофе не делают. Посадка вертикальная, автобусная, но я не любитель развалиться за рулем, так что мне ок. Салон в целом, как ни странно, не кажется тесным. Ваговское управление светом раз в 17 неудобнее, чем ручка на руле. Но подсветка в поворотах туманками - очень гуд. Возможность настройки всего, что можно представить через борт компьютер и всего остального через ваговский шнурок - тоже неплохо.
3) Езда. До 110-120 разгоняется очень и очень. После - более-менее. Управляется практически как легковушка, кренов заметных при гражданской езде нет. Коробка (DSG6) производит смешанные впечатления. С одной стороны на соседнюю передачу переходит довольно шустро. Но рывки чувствуются, особенно при понижении. Когда катишься до полной остановки чувствуется вибрация пока сцепление полностью не разомкнуто. После механики порой возникает порой несогласие с тем, какую передачу выбрал сумрачный немецкий гений. Режим драйв - режим тошнота с многолетним стажем. 6-ая передача на 60 км/ч, на ровной дороге 1100 оборотов в мин, даже когда тормозишь пытается ехать накатом до последнего, торможение двигателем только в ручном режиме. Есть режим спорт, но там ниже 3,5 тыс на следующую передачу коробка не переходит. Что мешало сделать внятный режим на каждый день, неясно.
4) Полный привод. За это время снега хватало, о выборе не пожалел ни разу. Глядя на недоприводов, которые буксуют попав правым колесом в кашу у обочины, штурмуют с разгона небольшие горки и не дай бог появится кто-то на встречке и придется притормозить, есть радость от возможности просто ехать. Клиренс 18 см - это не для бездорожья, но расчет был простой. У большинства легковушек клиренс 15-16, и соответственно там где они ездят, я проеду точно. Расчет оправдался на все сто. Во дворах обледеневшая колея как раз на 15-16 см, заезжая туда радуюсь, что ее для меня уже счесали до нужной высоты и не боюсь задеть днищем)
5) Внешний вид. Да, она страшненькая.
В целом я доволен, но машина ну очень на любителя.
Список хотелок:
- Полный привод, не для замеса говн, но для зимы и управляемости.
- Клиренс поболе, чем был. 150 мм вместе с длинной базой превращали поездки по частному сектору или сельской местности в неприятное времяпровождение.
- Чтобы новая машина была шустрее старой. 126 номинальных лошадок старой машины на деле особо не ощущались, на низах и средних оборотах тянули машинку довольно слабо.
- И при этом вменяемо управлялась.
При этом не хотелось больших размеров ибо центр, парковка, ночь, улица, фонарь, аптека. Также решил, что стоит брать б/у, ибо у нас в Незалежной каждый день х.з., что будет завтра и кроме того сбор 5% за первую регистрацию.
Собственно, после нелогичных метаний между некронемцем AUDI Allroad первого поколения (оказался действительно некро - битый с варенным лонжероном, гонящими масло турбинами и некрутящимся рулем), Mitsubishi Lancer Rallyart (ушатаная предыдущим владельцем коробка), Ford Kuga 2.5T первого поколения (все ничего, но салон - это страх и ужас, каждый его сантиметр, от кнопки запуска под кнопкой аварийки до оббивки тканью, снятой в 90-ых из среднезатертой иномарки) в итоге выбрал Шкоду Йети 1.8 12-го года со смешнымим пробегом в 17 тыс.
Собственно пишу здесь о впечатлениях после полутора месяцев.
1) Комплектация. Формально с эти двигателем идет топовая комплектация Элеганс, плюс первый владелец доставил парктроник, замок на коробку. На деле топовая комплектация у шкоды примерно на уровне бомж-комплектаций некоторых других производителей. Не хватает попогрева, проигрывателя с флешки, управления звуком на руле к которому так привык. Это можно заказать в штатном виде допов с завода, но если только берете новый автомобиль.
2) Эргономика. Задняя ляда непродуманная - закрывать за ручку внутри неудобно, внизу может намерзнуть лед и будет сложно или невозможно ее открыть, если на крыше есть вода - она неизменно попадет в багажник. Заднее стекло неизменно будет грязное, всегда. Боковые стекла тоже заляпываются на раз-два. О пороги не испачкать ноги тяжело. Из плюсов - багажник небольшой, но правильной формы, задние сидения двигаются, складываются, вынимаются, разве что кофе не делают. Посадка вертикальная, автобусная, но я не любитель развалиться за рулем, так что мне ок. Салон в целом, как ни странно, не кажется тесным. Ваговское управление светом раз в 17 неудобнее, чем ручка на руле. Но подсветка в поворотах туманками - очень гуд. Возможность настройки всего, что можно представить через борт компьютер и всего остального через ваговский шнурок - тоже неплохо.
3) Езда. До 110-120 разгоняется очень и очень. После - более-менее. Управляется практически как легковушка, кренов заметных при гражданской езде нет. Коробка (DSG6) производит смешанные впечатления. С одной стороны на соседнюю передачу переходит довольно шустро. Но рывки чувствуются, особенно при понижении. Когда катишься до полной остановки чувствуется вибрация пока сцепление полностью не разомкнуто. После механики порой возникает порой несогласие с тем, какую передачу выбрал сумрачный немецкий гений. Режим драйв - режим тошнота с многолетним стажем. 6-ая передача на 60 км/ч, на ровной дороге 1100 оборотов в мин, даже когда тормозишь пытается ехать накатом до последнего, торможение двигателем только в ручном режиме. Есть режим спорт, но там ниже 3,5 тыс на следующую передачу коробка не переходит. Что мешало сделать внятный режим на каждый день, неясно.
4) Полный привод. За это время снега хватало, о выборе не пожалел ни разу. Глядя на недоприводов, которые буксуют попав правым колесом в кашу у обочины, штурмуют с разгона небольшие горки и не дай бог появится кто-то на встречке и придется притормозить, есть радость от возможности просто ехать. Клиренс 18 см - это не для бездорожья, но расчет был простой. У большинства легковушек клиренс 15-16, и соответственно там где они ездят, я проеду точно. Расчет оправдался на все сто. Во дворах обледеневшая колея как раз на 15-16 см, заезжая туда радуюсь, что ее для меня уже счесали до нужной высоты и не боюсь задеть днищем)
5) Внешний вид. Да, она страшненькая.
В целом я доволен, но машина ну очень на любителя.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры, Покупка машины
что там пробовать. 1.8турбо+ полный привод+внутрипоцваген гольф.
помоему для щкоды этого достаточно
P.S. Как патрубок турбины? Уже потеет маслом? =))) Почти все 1.8 TSI этим болеют.
у меня не потеет.
вообще основные болячки этого пихла убрали уже в начале 12го года
Для примера по первой же фразе поиска на драйве:
http://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0+1.8+TSI
Вот страшненькие - ford ecosport, nissan juke и т.д.
Фигня это все.
продажи это подтверждают.
родиус - пиздец, да.
И я не очень верю, что оно проездит с загрузкой, близкой к максимальной, 200-300 тык, как Кангу.
вам полтора метра клиренса мало?
В принципе на Октавии мне просвета вполне хватает.
И да, флешки нет, но играет с SD карты. Лично я неудобства не испытываю. Даже удобнее, чем если бы флешка торчала из панели.
у нас все вышеперечисленное в элегансе есть.
идут, у него не элеганс
формально тебя нагрели с комплектухой))))))