Правильно говорит Академег. Честный полный привод это в первую очередь обычные механические раздатки, блокировки и пр., где электроника выполняет второстепенную роль. Именно поэтому там требуется повышенный запас прочности, а это сильно удорожает машину. Пример - ТЛК. Именно из-за добротного привода вкупе с надежностью вывели ценник более чем в 3 ляма. Для нищебродов есть УАЗ, Нивы, но и запас прочности на бездорожьи там крайне низок. Поэтому придумали вискомуфты и прочие электронные иммитаторы блокировок на базе АБС - чтобы удешевить авто, ведь по сути подавляющему большинству подключаемого ПП более чем достаточно. Мне например хватает :)
Дело не только в удешевлении, жестко подключаемый полный привод или дифф с блокировкой совсем не сложнее электронной муфты (я про межосевой дифференциал). Просто основную часть времени паркетники проводят на асфальте и им это нужно как собаке пятая нога. К тому же этот механический хардкор не умеет перераспределять тягу между осями во время старта или в движении, да и на сухой дороге постоянный полный большую часть времени не нужен. То есть для паркетника это получается более рациональный вариант.
:) просто многие "эксперты" лучше знают, что нужно другим и только и трындят о тру постоянном полном приводе, или парт-тайме. Что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожнике на раме у них вызывает острую боль чуть ниже спины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
http://youtu.be/fVvLz6gK3mw
http://youtu.be/0_-OY1c8AnI