Написать пост

g-d
g-d

Система полного привода Honda CR-V

-27 комментария 3нравится избранное
Typuk
scl
Kefir0
  • lolwut
    1 26 окт 2014 в 21:24
    Система полного привода KIA Sportage 1го поколения
    http://youtu.be/fVvLz6gK3mw
  • lolwut
    26 окт 2014 в 21:50
    Система полного привода Renault Koleos
    http://youtu.be/0_-OY1c8AnI
    • Chevava
      1 27 окт 2014 в 11:15
      У него похоже с прокладкой проблемы..
  • lolwut
    7 26 окт 2014 в 21:54
  • misha-aksenov
    26 окт 2014 в 23:02
    Недоприводы, что с них взять )
  • Moor
    27 окт 2014 в 11:34
    Правильный полный привод - это Quadra Trac II https://www.youtube.com/watch?v=JkHyc2dB5cY
  • andrewcocos
    2 27 окт 2014 в 16:35
  • Typuk
    27 окт 2014 в 19:27
    Правильно говорит Академег. Честный полный привод это в первую очередь обычные механические раздатки, блокировки и пр., где электроника выполняет второстепенную роль. Именно поэтому там требуется повышенный запас прочности, а это сильно удорожает машину. Пример - ТЛК. Именно из-за добротного привода вкупе с надежностью вывели ценник более чем в 3 ляма. Для нищебродов есть УАЗ, Нивы, но и запас прочности на бездорожьи там крайне низок. Поэтому придумали вискомуфты и прочие электронные иммитаторы блокировок на базе АБС - чтобы удешевить авто, ведь по сути подавляющему большинству подключаемого ПП более чем достаточно. Мне например хватает :)
    • g-d
      1 27 окт 2014 в 19:36
      Дело не только в удешевлении, жестко подключаемый полный привод или дифф с блокировкой совсем не сложнее электронной муфты (я про межосевой дифференциал). Просто основную часть времени паркетники проводят на асфальте и им это нужно как собаке пятая нога. К тому же этот механический хардкор не умеет перераспределять тягу между осями во время старта или в движении, да и на сухой дороге постоянный полный большую часть времени не нужен. То есть для паркетника это получается более рациональный вариант.
      • Typuk
        2 27 окт 2014 в 20:31
        :) просто многие "эксперты" лучше знают, что нужно другим и только и трындят о тру постоянном полном приводе, или парт-тайме. Что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожнике на раме у них вызывает острую боль чуть ниже спины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.