Давайте поговорим об Alfa Romeo
У кого какие мысли, мнения, может быть истории связанные с Alfa Romeo. Это может быть чьей-то мечтой, а кто-то их терпеть не может. Кто-то сворачивает шею вслед, а для кого-то она обычная железяка. Об Альфах сложены мифы и легенды. Хотелось бы в этом посте собрать мнения разных людей, пешеходов и водителей по отношению к марке, а также комментарии самих владельцев Альф, если таковы имеются.
Почему именно об Alfa Romeo?
Просто сам являюсь обладателем 159-ой модели, рестайлинговой версии 2008 года с мотором 2.2 литра, мощностью 185 л.с. и механической коробкой передач.
Мордашка:
Салончик:
Двигатель:
Могу что-нибудь рассказать, подтвердить или опровергнуть, выслушать, успокоить, помочь в выборе, отговорить, направить на путь истинный :) (шутка)
Почему именно об Alfa Romeo?
Просто сам являюсь обладателем 159-ой модели, рестайлинговой версии 2008 года с мотором 2.2 литра, мощностью 185 л.с. и механической коробкой передач.
Мордашка:
Салончик:
Двигатель:
Могу что-нибудь рассказать, подтвердить или опровергнуть, выслушать, успокоить, помочь в выборе, отговорить, направить на путь истинный :) (шутка)
В альфах я вообще не разбираюсь потому возможно мне говорили про другие модели.(вероятно постарше)
Вообщем говорят что они очень сложные/не удобные в ремонте, особенно когда речь идет не о дилерском обслуживании, а о ремонте у дяди Васи.. что мол практически любой "не большой" автосервис увидев на пороге альфу сразу скажет что у нас очередь на месяц.
Конкретные вопросы, можно ли поменять свечи самому? что для этого надо сделать? и как много инструмента использовать?
может ли не подготовленный человек заменить масло/фильтра? (имею ввиду тот кто впервые видит это авто, но раньше менял это все на распространенных машинах)
сколько стоит самое дорогое ТО (там где надо менять ролики/ремни)? (особенно интересно сколько из этой суммы уходит за работу мастерам)
интересно что у него по подвеске? она полностью не зависимая? как на ямах?
я б взыл слиб былаб куча денег) говорят подвеска вообще шик
Тут TwinPHAZER - механизм газораспределения типа :)
в первые три модели устанавливались старые восьмиклапанные, более надежные твинспарки. :) если их вообще можно назвать надежными.
Свечи расположены в доступном месте, надо только крышку красную открутить (добавил фото двигателя) и катушки с них снять. Масляный фильтр тоже можно открутить самому, но он не совсем в удобном месте находится, без спецключа будет сложно, в остальном все ключи стандартные. Тут многое, особенно в салоне прикручено на болты под шестигранник и звездочки.
ТО с заменой цепей обойдется около 30 тысяч с работой, цена будет меньше, если запчасти купить самому (точно сказать не могу, еще не приходилось делать).
Подвеска полностью многорычажка, макферсоном и не пахнет, от этого обслуживание ее дороже, но ходит она довольно долго. Ездил в Питер и Нижний Новгород, ямы проходит довольно болезненно по моим ощущениям, эта подвеска любит ровный асфальт, да еще и без колеи чтобы, тогда вообще шик, в остальном чувствуешь себя, как в спортивном автомобиле, на неровностях все переживаешь вместе с машиной, вниз - вниз, вверх - вверх.
А если по делу.
То тут не надо собирать народ по альфе. Здесь у всех разные машины. И этим форум уникален. Всех объединяет ВАГ, Шкода, ДСГ7. А так, со всеми вопросами по этой машине надо в форум альфы идти.
А вот послушать и почитать что то про эту машину всем будет интересно! Тем более от хозяина данного авто!
Отзыв будет написан позже, это не так просто, как кажется. Пока вот собирается фидбэк, и уже теперь мне становится понятно, что интересует пользователей и какие вопросы стоит включить в отзыв.
Ну и как просто интересующийся человек я бы не стал регистрироваться на профильных форумах марок авто, чтобы узнать какую-нибудь информацию, а тут, почему бы и не спросить, если возможность такая есть :)
Очень красивое ведро с болтами, если кратко )))))
машина во владении 7 лет. в ней ничего не ломалось кроме того что ломаться должно.
турбина как раз и погнала масло к 200000 т.км. это при том что я ей задувал 2+ бара.
И кстати если есть сомнения на счет Джуджаро, то В 1999 Джуджаро получил награду Автомобильный Дизайнер Века, а в 2002 году введён в Зал автомобильной славы.
на 156, которая уже 7 лет в россии, до сих пор оригинальные аморты, в общем машине 10 лет.
чуть чуть попозже пару сайлентблоков сзади и всё.
Авто на любителя,или проосто в России не пользуется большой популярностью.
Сорри,а какого года она? Не нашла в посте.
В остальном, да, если бы у меня ближайший сервис за 500 км., то я бы сделал выбор в пользу других марок.
Сходных с фиатом запчастей не знаю, знаю что двиган опелевский.
Долго искал в таком цвете да еще и со светлым салоном. Брера крутая, мне сзади больше нравится, чем 159-ая, но с точки зрения практичности она немного не дотягивает до идеала, как вторая или третья машина - ок.
Мечта 4С, но ценник на нее улюлю.
наконец-то прокатился на машине салон которой слизали в моей мазде )
Все 1в1 мазда слизала с альфы )
Единственное не понравилась как она едет......ожидал бОльшего...мазда при том же объеме и мощности едет гораздо веселей....может ушатанный мотор конечно......но рулится отменно...понравилось.
из минусов много запчастей стоит дорого и супер дорого,а еще фиг достанешь. Например втулки заднего стаба меняются только со стабом в сборе...очень много запчастей товарищ заказывает с разборов из Москвы,ибо нет даже на экзисте,либо стоит как деталь от космического шатла.
По запчастям, если такая тема, детали в подвеску довольно дорогие, но, благо ходит подвеска долго.
Это что за дизайнерский изыск - не оставлять нормального места под номер? Типа машина для трека, номера не нужны? Давай тогда уж и фары нарисуем как в наскаре, что мелочиться-то? ;-)
проедтся на 156 или более старых, особенно 75 или 33 4вд, вот там понятно что такое рулится)))))
нет, конечно по сравнению с другими машинами рулится)
и вот тут оно и начинается это НО
подвеска из пластилина... чуть посильней прижмет тряхнет и усе,
глючная электроника и электрика
и коробку робота туда же
и это но убивает все!
как вторая машина да - только за, как единственная?- ну ее в одно место..
но хороша зараза )))
На 159 электроника не глючит, про робот согласен, но у меня механика.
http://autokadabra.ru/shouts/63002
на счет электроника еще не вечер... но надеюсь Вам повезет...(если чуток конкретики то основные проблемы доставляют разновсяческие разъемы.. ну не терпят они влаги ,а влаги с грязью как у нас на дорогах и подавно)