Клеркмобиль до 250к рублей
Мужики, помогите. Ситуация довольно простая, в ближайшее время появится около 250к денег (возможно, чуть больше получится вложить). Хочу себе первый в жизни авто.
Вводные:
- Автомобиль для поездок от работы до дома, изредка загород (своей дачи нет, разве что к друзьям)
- Обязательна ручка (дешевле, меньше проблем, веселее учиться)
- Комфорт (удобный салон, минимум кондиционер)
- Более-менее симпатичный снаружи и внутри (субъективно, но тот же Логан на вид меня пугает)
- Без частых поломок и необходимости жить под машиной (некромерсы отпадают, год выпуска хотя бы от 2006 хочется, адекватный пробег)
Самостоятельно почитав-посмотрев, выбор пал на Kia Spectra. Нравится комфорт, цена, на вид ничего такая.
Nissan Almera Classic вроде даже ещё симпатичней, но по цене, учитывая кризис, её скорее всего не потянуть.
Из других вариантов ещё думаю о Renault Megane, Ford Focus.
Автопром поддерживать я пока тоже не готов, если только это не иномарка, дособранная на нашем заводе (как Spectra, например).
Что скажете?
Я же написал, клеркмобиль. Хочу комфортное авто, не хочу по сервисам много мотаться (времени на это особо нет). ВАЗы не рассматриваю. :)
в принципе, можно было на десятку дороже найти машину, которой уже делали ревизию подвески, моя была долгожительницей
Раз ориентируешься на 250К - считай, что тачку надо взять в районе 200К (20% закладывай на ремонты и доработку!)
Далее исключительно мое субъективное мнение
Раз уж упоминул про логан, то скажу про одноклассников и тачки "чуть получше":
1) шевроле ланос - вариант ничего, но слишком много может быть проблем из-за ЗАЗовской сборки (если готов периодически герметизировать плохо проваренные швы и читать форумы - ну вариант ничего, но не супер)
2) хенде акцент (честно, я бы рассматривал его, хотя сам знаком с ланосом :)) - интерьер мне в нем не очень нравится, но внешне построже... думаю, владельцы могут написать про него подробнее
как по мне - отличный вариант, как по запчастям не знаю
3) спектру я когда-то тоже рассматривал, но отказался - слишком дорогие детали, как говорят... понятно, что далеко не всегда надо ставить оригинал, но пару лет назад тачка считалась затратной по обслуживанию)
4) ну логан... но внешне, конечно... тупо тачка "доехать из пункта А в пункт В", ну совсем ничего лишнего (вроде все, что надо, есть (ездил на нем пару раз), но, блин, посидеть в нем музыку послушать или с друзьями попиздеть мне не хотелось бы например))
5) в сторону нексий даже не смотри - гниют!
6) дэу матиз, но как по мне - слишком мелкий, в плане безопасности вроде вообще никакой
7) хенде гетз! небольшая тачка, у другана такая... ну в целом неплохо, куда надо довезет
8) пежо 206 - возможно, слишком велики затраты на запчасти
9) шевроле авео старая - думаю неплохой вариант, если седан (который побольше, а не мелкий хетч, а можно и хетч, сам смотри), но по деньгам может быть и не проходишь, если только более ранний год выпуска
10) шевроле лачетти - думаю хороший вариант, таксисты любят :)
11) fiat albea - не особенно на слуху, но в целом, по-моему, достойный одноклассник логана, ланоса и акцента, только вот насколько ценится на вторичном рынке - не знаю
Итого
по приоритету и по финансам я бы рассматривал вот эти варианты:
Hyundai Accent
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Aveo
Fiat Albea
Hyundai Getz
Renault Logan
Chevrolet Lanos
Дальше зависит от того, что тебе нравится! Не забывай про правило "20% стоимости закладывать на ремонт"!
Имеет смысл посмотреть форумы официальных клубов этих моделей, обычно там можно найти информацию и про врожденные косяки и про проблемы, часто возникающие в процессе эксплуатации.
Ну вроде в этом ценовом сегменте больше ничего в голову не приходит.
Акцент в принципе гут, но лично меня отталкивает от него Таганрогское происхождение.
Насчет лачетти согласен, найти хороший вариант за эти деньги очень сложно, да и с авео, думаю, примерно такая же ситуация...
Кстати, албеа тачка достаточно редкая (скажем, по сравнению с логаном и акцентом) и замечал, что цены на нее чуть выше, что не очень хорошо (хотя думаю, что по всем параметрам она ничем не лучше). Кстати, не знаю, как у нее обстоит ситуация с запчастями.
По движку тоже, вообщем-то, сейчас бы не заморачивался, тачка для наката берется, как я понимаю.
Если сделать еще фильтрацию из выше упомянутых моделей (скинуть бюджет до 200 т.р. с учетом возможных затрат), то я бы оставлял акцент, гетз, логан и ланос... Из этих четырех я бы сейчас однозначно смотрел в сторону первых двух. Вариант с ланосом - только если предыдущий владелец хорошо следил за тачкой, промазывал все, что надо, герметиком и вообще разбирал ее по винтикам :)
Но реально на безопасность за такие деньги я бы не сильно смотрел, водительская подушка будет - уже хорошо.
Большие плюсы акцента, логана и ланоса - то, что тачки популярные и всегда детали можно найти, тем более на разборках (ланос так вообще до сих пор производится под маркой "ЗАЗ ланос", "ЗАЗ шанс", "ЗАЗ сенс"... вообщем там дохрена названий, только детали уже местные по большей части со всеми вытекающими последствиями).
Ланосы вроде Египет делает...
А если мы возьмем вводную, что цены на детали меня не очень пугают (к тому же, читал в обзоре "За рулем", что Спектра чуть ли не самый дешевый в обслуживании автомобиль из авто её класса, 3.01 руб на км).
Ну и, предположим, что Гетц для меня столь же ужасно выглядит, как и наши ВАЗы. Logan мне тоже не нравится.
Hyundai Accent
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Aveo
Fiat Albea
Chevrolet Lanos
Spectra
Что из этого более реально купить в хорошем состоянии до 250к (и ещё, скажем, 25к дополнительно я могу инвестировать в осмотры/ремонты начальные, потом ещё смогу немного вложить)?
Да, спасибо большое за вариант с Fiat Albea, я почему-то раньше его не рассматривал, а машина вполне ничего.
Кстати, по поводу цен на детали ты зря. Первый год в машину котов вваливать деньги, а когда привыкаешь, то цены на ликвидацию поломки или на ТО начинают вызывать пичальку)
Насчет обзора "За рулем" - не знаю, вполне возможно, что все так и есть. Думаю, что обзоры журналов тоже далеко не всегда могут быть объективными... Понятно, что эти статьи обычно пишут 1-2 человека... вдруг у одного из них был "Гетз" например и он с ним мучался 5 лет - понятно, что он вряд ли напишет в статье, что машина супер.
Я бы склонялся к поиску мнений на форумах клубов конкретной модели, там большинство будет писать "как есть", потому что хочет решить проблему.
То, что готовы вклыдываться в детали - это хорошо, конечно, но только если затрат будет много, то со временем эти вложения уже надоедают (как уже очень правильно написано в комментарии). Поэтому надо рассчитывать, что идет покупка авто, диагностика, замена расходников и того, что необходимо, а далее уже, если в идеале, то открывать капот только для заливки незамерзайки и проверки уровней масла/антифриза и т.п.
Однозначно не стоит вкладывать весь бюджет на авто+первый ремонт/диагностику, потому что через неделю-две-три может выясниться, что надо еще что-то менять и хорошо, если это будет радиатор например... А если вдруг распредвал или ГБЦ... Там можно на 20-30 тыс. попасть легко (это если делать в сервисе, не официальном (но нормальном), с учетом затрат на покупку деталей).
Я так понимаю, что, фактически, вопрос уже сводится к поиску причин "почему НЕ покупать спектру". В целом эта тачка нравится (внешне), хотя и не ездил на ней. Но конкретно по бюджету все равно склонялся бы в сторону Акцента, так как Альбеа будет чуть дороже (вроде как ни за что), авео и лачетти - с поиском дешевых вариантов можно сильно пролететь (если брать не старый год выпуска и нормальный (60-80 тык пробег), как мы уже обсудили в ветке. Про Ланос выше писал, тут добавлять нечего (хотя его можно и за 140-180 тыр найти в хорошем состонии, но это если повезет).
В Акценте вот что очень не нравится - очень дешево выглядит пластик торпедо. Но в остальном повторяться не буду. Думаю, однозначно имеет смысл посмотреть несколько разных тачек. В салоне сам поймешь, нравится или нет. Потому что на картинках хорошо, конечно, но не то, ездить-то тебе. И даже если одна машина "ну очень понравилась", все равно стоит глянуть еще другую модель, может там еще лучше будет.
Но, я не могу не задать вопрос - почему вы так предпочитаете Ацкент другим авто? Из коммента не совсем ясно.
Можете пояснить, на примере Accent vs Spectra / Accent vs Lacetti, какие доводы в пользу Ацкента?
В целом, он действительно подходит под мои требования, разве что я не в восторге от его внешнего (и внутреннего) вида, но возможно вживую мне он больше понравится. Однако "за" было бы выслушать интересно.
Тут причина проста - если коротко, то я сейчас периодически задумываюсь, что мог бы себе взять вместо Ланоса пару лет назад с учетом знаний (на сегодняшний день) по этой тачке и в целом опыта езды/ремонта. Ради интереса периодически смотрю предложения в той же ценовой категории. Бюджет у меня тогда был точно такой же, поэтому подбор недорогой, но при этом комфортной и некосячной машины мне в целом близок :) За пару лет ничего не поменялось и список авто, который я написал, все также актуален. Тогда, после всех фильтраций, по большей части, выбирал между Ланосом, Логаном и Акцентом. Получилось, что взял Ланос. Ну, своеобразное авто, вообщем-то не жалею, так как опыт, в любом случае, бесценен )) Но иногда думаю: "блин, а что было бы, если бы взял Акцент?" ) И вроде как получается, что он менее косячный, чем Ланос. Не поленился даже как-то почитать форум владельцев Акцента в поисках "ну очень живой темы" вроде ланосовской "откуда в машине вода", но ничего не бросилось в глаза.
Про Логан у меня и тогда и сейчас было примерно такое же мнение, что выглядит тачка ужасно.
Реально не хочу советовать херню) Особенно зная, какие могут быть неожиданные проблемы и, главное, насколько это может быть затратно. А с более дорогой машиной еще затратнее... А зачем это надо для машины, которая берется на первое время?
Точно так же уже смотрел себе тогда Спектру в районе 250К... ну и... вообщем, реально так сложились обстоятельства, что в ближайшем салоне в трейд-ин сдали Ланос ) Было особенно без разницы, что себе брать на первое время, лишь бы ездила, не ломалась, не наша... ну понятно вообщем )) Но когда пошли затраты (особенно в первые 3 месяца), то был очень рад, что еще остались деньги на ремонт - со Спектрой такого бы не было.
Опять же - я не против Спектры и, как уже говорил, сам долгое время (наверно, в течение пары месяцев) на нее засматривался. Но получилось так, как получилось. Ни о чем не жалею, но сейчас я бы уже все усилия направлял в пользу Акцента. Основные доводы - цена меньше (по сравнению со Спектрой), запчасти дешевле (вроде как). Честно, не знаю, как реально обстоят дела с запчастями на обе машины, но по ощущениям/слухам тдтп у меня складывается такое мнение.
Если есть возможность вкладываться дополнительно - вполне нормально рассмотреть Спектру, как основной вариант ;) Кстати, еще одна тема - ликвидность. Те же Акценты будут покупать всегда и через год-два ее будет несложно продать. А вот по Спектре такого же я бы не сказал - просто если прикинуть... Что будет через пару лет? Будет ли выгодно потенциальным покупателям переплачивать за авто, которое после их владения будет продать еще сложнее, так как оно будет дороже аналогов, хотя по качеству вполне сопоставимо? Вообщем, это философия уже))
Главное быть готовым к возможному "попадосу" в случае чего, особенно в финансовом плане.
Но по-любому стоит другие варианты все равно посмотреть :)
По Лачетти - ну, для меня это, фактически, тот же Ланос, но чуть получше. То есть, в моем понимании, это... ну, если можно так сказать, Ланос без косяков ) Да и внешне нравится, особенно хетч, поэтому просто ничего против него не имею, хотя дотошно в тему Лачетти не углублялся.
Объективно - не тот бюджет, чтобы говорить об идеальной машине. Все равно будут какие-то особенности владения, просто на разных моделях они будут в финансовом плане более или менее затратны.
Авто, конечно, смотрится, преимущественно, по внешности. И, не скрою, когда выбирал из написанной выше "большой тройки", то уже мысленно склонялся в сторону Ланоса ("потому что Логан выглядит, как кирпич, а в Акценте дешевый пластик торпедо" - вот и все доводы на тот момент))). Но сейчас бы уже предпочел "дешевый пластик", чем зимой лазить под рулем вниз головой, чтобы с горем пополам промазать герметиком открывшееся отверстие тросика капота, из которого затекает вода в салон )))
Ну примерно так ) Блин, я правда хотел кратко )))
А можете рассказать по косякам Ланоса (что смотреть при покупке, я в принципе его из рассмотрения совсем убирать не хочу, возможно его тоже смотреть буду, мне он даже больше чем акцент нравится)?
Если по Лачетти знаете много, то тоже будет интересно послушать.
А вы машину с рук брали или у перекупа? С кем-то ходили или просто почитали форумы и самостоятельно всё?
По Лачетти, увы, ничего не могу сказать кроме того, что она мне внешне нравится)
Я сторонник покупки авто исключительно у официалов в их отделах трейд-ин. На мой взгляд, в этом случае минимум геморроя с оформлением и продавать Вам хренотень тоже многие не захотят, так как думают о своей репутации (хотя не все, понятное дело).
Собственно, в таком официальном салоне я и брал (реально официальном, который есть на сайте марки, не "Вася Моторс" какой-нибудь)). Хотя понятно, что тут есть грань - машины трейд-ин и машины, которые выставляют в салоне. Последние там появляются, если владельцы не смогли продать их с рук из-за каких-то существенных причин. Поэтому тут тоже надо быть очень аккуратным.
Смотрел все сам, предварительно прочитал огромную кучу статей "Что смотреть при покупке авто". У меня был с собой исписанный с двух сторон лист А4 с информацией, на что обращать внимание, и фонарик. Также хорошо взять перчатки, чтобы не особо пачкаться. Ну, толщиномер, имхо, полезная штука, но далеко не у всех они есть. Также считаю, что очень важно при покупке:
1) посмотреть все документы перед осмотром машины
2) пробить машину по вину (это сейчас уже можно сделать на разных сайтах, вот примеры:
http://www.gibdd.ru/check/auto/
http://vin.auto.ru/
100% гарантию на чистоту авто никто не даст (хотя салон тоже проверку делал), но чем больше проверок, тем лучше имхо и они существенно снизят вероятность покупки битой или кредитной машины.
По Ланосу
ух, тут даже сразу всего и не вспомнишь, столько всего уже менял )) Но попробую ))
Стоит упоминуть, что началось все с того, что когда-то корейцы создали авто Daewoo Lanos, потом General Motors купили Daewoo и стала машина Chevrolet Lanos с деталями от GM. Потом GM заключили договор с ЗАЗом, что те будут собирать у себя их машины. А когда летом 2009-го года GM не стала продлевать с ЗАЗом контракт, то ЗАЗ стал эту машину выпускать уже под маркой ЗАЗ и со своими деталями.
Собственно, внешне всё одно и то же, только вот начинка может быть совсем разной и хорошо взять GMовскую версию с их мотором. Корейцы вроде тоже хорошие тачки делали. У меня, например, мотор "Двигун"... ну, дохлый я бы сказал... На светофоре иногда стыдно, честно, слишком долго думает. Причем это один из его "фирменных" косяков.
Основной минус ЗАЗовской сборки - как я уже говорил - плохо проваренные швы, а также плохо проклеенные стекла (лобовое, заднее)... Хуже всего, что на обычном осмотре это все практически нереально заметить, так как под дождем осматривать вряд ли кто-то будет, а поливать для проверки надо реально много (пару ведер воды).
То есть может быть такая ситуация, что берешь авто, вроде все норм, все едет, диагностика показала, что все нормально, но вот только протечки диагностика не ищет. Поэтому после стоянки под дождем или снегом есть вариант прийти, а на ковриках вода. И хорошо, если ее немного, как в моем случае. На форумах модели люди писали о том, что у них были целые потопы и что по 10 литров выжимали из под пола. Вот одна из таких тем -
http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=b733e2962741e04dfeef1c7d2e2ed55d&showtopic=2792
Вообще, стоит сказать, что я не особенно придирчивый, чуть подтекает - ну, пусть так, не море же. Едет - хорошо. Не за те деньги тачка, чтобы требовать от нее многого. Да и салон внешне нравится.
По моей:
У меня так получилось, что на авто не было ни сервисной книжки ни заказов-нарядов. Это очень большой минус, сейчас бы уже ничего не брал без этих документов (или хотя бы без одного из них). Но была салонная диагностическая карта, где "все в полном порядке". Думаю, они такие клепают на каждую машину.
Послушал движок - слышно было, что местами неровно работает. На тот момент решил, что вполне хватит замены расходников - свечи, масло, а в случае чего - высоковольтники, катушка зажигания... Думал обойтись малой кровью, но не забыл скинуть еще 15К от цены ;)
Далее было 3 месяца веселья... Поменял расходники в первый же день, но все равно движок потраивает... Что за фигня... Вообщем, забегу вперед и скажу, что через 3 месяца пришлось менять распредвал, его тупо сточило. Причина, как выяснилось - предыдущий владелец толком не менял масло (когда я его в первый же день заменял, то видно было, что старое ну слишком густое, полный слив и две промывки, как получилось, в итоге не помогли). В связи с этим где-то внутри движка проблемы уже образовались и он просто ждал своего часа. За 3 месяца, что я ездил на авто, они просто "дошли до кондиции" и понеслась.
После замены распредвала, кстати, никаких технических проблем с авто больше не было. Основная беда - протечки воды.
Что менял:
(помимо масла, свечей, воздушного, топливного и масленного фильтров, высоковольников, лампочек, предохранителей):
Радиатор. Потек прямо посреди зимы. Замена (по деньгам - где-то 4К все вместе с работой)
Две прокладки приемной трубы (стоят рублей по 150 руб, замена подороже, под 750 руб, но у меня был комплекс работ на то время, поэтому дешевле где-то получилось)
(!) Большая проблема - зимой перестала работать печка. Причина - накрывшийся термостат. Казалось бы "че там, термостат стоит 300 рублей"... А вот фиг - в Ланосах термостат запихнули за ремень ГРМ, поэтому, фактически, замена термостата - это по цене как замена ремня ГРМ, а это ппц.
В связи с этим менял ремень ГРМ, ролик, помпу. Пробег уже был под 60К, поэтому ничего страшного, но по деньгам накладно - где-то 4К комплект, около 7К работы, машина на полдня в сервисе.
И очень мне не повезло, что распредвал накрылся где-то через 2-3 недели после замены ГРМ. Поэтому по деньгам получилось, что 7К ушли зря (можно было бы все вместе сделать, но кто же знал...)
Помимо распредвала менялись рокера, гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Целиком ГБЦ менять не стал - существенно дороже было бы, вообщем-то не прогадал. На покупки ушло где-то 7К, работа - около 15, машина на целый день в сервисе (
Потом еще менял глушитель (он тупо треснул от старости), но там по-минимуму - где-то в 3-4К все вместе.
Заключение ))
Ну вот вроде по основным затратам все. Звучит все не очень приятно, но, на самом деле, за 14 месяцев в машину вложено не более 110К (это без бензина) - это всё-всё-всё с учетом всяких там щеток, салфеток и т.д и т.п., двух комлектов резины и 2 лет страховки (из этих 110К только резина и страховка это около 35К) + понятно, что с движком мне не повезло + в сервисе реально много чего делал, так как возможности где-то поднимать авто у меня нет, около дома очень плотно тачки стоят, да и время не всегда есть, ведь можно просто заплатить...
Сейчас вдруг самому стало интересно с ней повозиться и стараюсь делать все сам (по возможности). Основное, чем занимаюсь - читаю форумы и устраняю мелкие проблемы типа замены свечей, высоковольтников, фильтров, проклейки лобового изолентой, чтобы посмотреть, где точно течет (:))) и промазки герметиком всего, что только возможно, и что вычитал на форумах )))
Последний год, по большей части, "сел и поехал".
началось все с того, что когда-то GM создал Opel Kadett D :)
Понятно, что у всех свое мнение "насколько сильно" и стиль езды, но все же... Последнее время смотрю на хэтчи и не могу понять, есть ли в них польза кроме увеличения свободного места и не приходится ли их мыть чаще, чем те же седаны. Из всех хэтчей как раз Лачетти больше всех нравится :)
Недостатка обзора не испытываю.
Насчет "пачкается задок" не скажу, на мой взгляд машина загрязняется вполне равномерно.
Плюс хэтча - при необходимости он прекрасно превращается в двухместный грузовик. В лачетти влезают два велосипеда, если снять с них передние колеса. Как возить их на седане без багажника - не представляю.
Минус (конкретно лачетти хэтч) - почти полное отсутствие багажника, если задние сидения используются. Запихнуть туда хотя бы четыре рюкзака нереально. Соответственно на дальняк/природу/в путешествие можно ехать максимум втроем, считая водителя
Спасибо за информацию!
И по движку вопрос - как с динамикой? На светофоре норм?
По динамике... Сложный вопрос) В принципе, 95 сил на 1,4 - довольно прилично, но мотор любит высокие обороты, до 3000 не едет в принципе. Если приноровиться, то для города достаточно.
Ну у всех всегда свой бюджет и свои предпочтения, че я буду со своим лезть :) Те варианты, что я выше указал, просто сам рассматривал когда-то, вот и вспомнил )
И еще полтаха на... пиво останется.
Внутри оно меньше Лачетти, снаружи больше Эпики.
Движок Крайслер кстати на самом деле Митцубиси:) В последние 2 года выпуска Волги шли бесшкворневые (прощай шприцовка), и очень неплохо покрашенные — по крайней мере, папину Волгу купил его же сосед по стоянке, и с моента ее продажи в 2009 году она не зацвела (а по факту ей уже почти 10 лет).
И ценник на них гуманный, и комфорт, и по запчастям ничё такие.
Сам первую машину взял американку, и не жалею.
Sebring
Для эстетов PT Cruiser
PS
Я свой не продам!
Выглядят машины очень классно, в них есть все удобства, которые я бы хотел (как минимум кондиционер), мощные моторы, есть даже на механике и стоят они при этом не очень дорого. Почему всех на них не ездят?
Я так понимаю - запчасти не очень дешёвые? Или сложно найти хороший вариант, т.к. судя по пробегу многие изрядно уезженные...
Скорее страх какой-то.
Поискать хороший вариант придется конечно. Но поверь оно того стоит.
Запчасти в цене я бы даже сказал ниже среднего. Есть выбор неоригинальных ЗЧ.
Оригинал конечно по цене дорог.
А если хочется помоложе то Getz и Accent твой выбор, на большее вряд ли хватит.
Сразу закладывай в цену резину, переоформление, страховку и замену всей жижы\фильтров в авто, ибо хер знает когда ее на самом деле меняли последний раз и на что меняли
С точки зрения не убитости и стоимости обслуживания будут интересны:
1. Акцент. (у него проста конструкция и вменяемая стоимость запчастей - Корея рулит)
ответить
2. Альмера Классик (B10) она простая по конструкции и надежные агрегаты, хоть и сборка из корейских запчастей. Ценник на основное будет вменяемый, хотя есть несколько дорогие позиции - например задний ступичный подшипник.
3. Лачетти, но вроде много нареканий на качество сборки свежих годов.
4. Гетц - см. пункт 1.
5. Калина/приора - хоть и нашепром, многие хаят, но в целом не так все плохо и ремонтируется недорого плюс почти повсеместно.
К Фокусам, логанам, фиатам и д.р. я бы отнесся с опаской, либо хорошо укатаны, либо дорогие запчасти. Хороший фокус стоит от 400, логан за 250 либо без никто, либо много прошедший, а его чинить дорого.
2. Альмера мне очень нравится, но мысленно уже отказался, минимальная стоимость у неё 250к, а большинство вариантов начинаются от 280. (я не там смотрю?) Если я столько вложу, то где я потом возьму деньги на доработку/починку в случае чего? :(
3. Думаю над этим пунктом, а свежие годы - это какие? Совсем свежие мне не по краману, если что :)
4. Не нравится совсем :(
5. См. пункт 5
Укатаны, ибо машины таксистов обычно или почему они прямо все поголовно укатаны?
2. Возможно аьмера классик уже вышла из бюджета 250, тогда последние годы выпуска альмеры N16, она почти полностью идентична по узлам классик.
3 Ну нарекания по сборке были на машине новее 2010 года, примерно так, но тут надо читать подробно. Когда "примерял лачетти на себя" выходила интересная покупка с точки зрения комфорта и цена/качество.
4,5. тогда пропустим, машина должна хоть как-то нравится, иначе все в ней будет напрягать.
Укатаны т.к. часто такси/коммерческое использование/ старый год и большой пробег. Фокус все же был заметно дороже всего списка.
Логан - ничего не имею против, хорошая машина, но после 100тыс.км. неизбежно лезть в подвеску (особенно с учетом того, что многие ее считают неубиваемой и убивают), а подвеска у логана хоть и простая, но далеко не самая дешевая.
Типа легася b4
Купил он её в 2004, с пробегом 120, сейчас уже пробег под 300.
Машина в идеальном состоянии. Ну а продавать жалко - стоит-то копейки.
Вот и стоит второй машиной как машина выходного дня и порезвиться )
Ну и наверно продавать её не будет
ТОЛЬКО АВТОМАТ!
В городе с ручкой в пробках делать нечего. Заипешься!
Вот если пробег 90/10 в сторону загорода, тогда ручка в кайф. А в городе с ней тоскливо
Если без занудства, то имеет смысл вспомнить поговорку про дешевый сыр.
Если кому-то надо "быстро слить" машину, то они наговорят, что "просто срочно нужны деньги", "сам бы ездил", а на деле она будет битая-перебитая.
Надо смотреть машины примерно одного ценового диапазона. Если что-то явно дешево - значит что-то нечисто. И хотя и есть соблазн "а может правда дешевле продают, потому что просто нужны деньги, и я успею ее купить и она окажется отличной" - забудь, просто так ничего не бывает.
Думаю, ты уже посмотрел инфу, как пробивать продавцов и осматривать авто?
Вот пара ссылок на всякий случай - пригодятся ;)
http://www.youtube.com/watch?v=3IjVyH1ihtg - вот тут как раз полезный видос про сайты ;)
http://www.youtube.com/watch?v=JMW2dlA2D7c - как распознать битую машину
http://autokadabra.ru/shouts/87466 - признаки мошенничества
1. Если человек указывает время звонка с 9 до 21, не факт, что он перекуп, может у него дети спать ложатся.
2. Если человек не желает торговаться по телефону, а согласен только у капота, это тоже не означает, что он перекуп. Многие частники придерживаются того же мнения.
А вот продавца не спрячешь.