• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
maestro471
maestro471
0
0
0
5
1
2
пробег
Профиль Гараж Посты (3) Комментарии (149) Подписчики
Артем

Пол мужской, живет в городе Екатеринбург

Гараж →

Default-icon
Honda Accord - Крокодил

Посты

maestro471
13 июн 2016 в 19:58
maestro471
Сканер OBD2 в аренду для HONDA (Екатеринбург)
DIY
Вопросы и ответы
С миру по нитке
Привет, Кадабра!

После свапа мотора на OBD2 с OBD1, нужно настроить новый комп и побаловаться с настройками.
Ищется сканер для подключения к ПК, чтобы работало с программой HDS.

Всем спасибо за внимание
1 комментарий нравится избранное #
maestro471
29 июн 2015 в 14:43
maestro471
Дергает авто при нажатии\отпускании педали газа. МКПП
DIY
Вопросы и ответы
Добрый день, Кадабра!

Помогите советом, не могу понять в какую сторону смотреть, чтобы излечиться от недуга.

Honda Accord 2.2i 1990, инжектор, бензин, МКПП.

Проблема в следующем: при нажатии или отпускании педали газа, в движении при включенной передаче происходят 2-3 мягких толчка. После толчков можно хоть тапку в пол давить толчков не будет, главное полностью не закрывать дроссельную заслонку. Проблема проявляется так же при отпускании педали газа, как только педаль полностью отпускается происходят 2-3 мягких толчка.
Читать дальшe →
13 комментариев нравится избранное #
maestro471
05 ноя 2014 в 11:42
maestro471
Восстановление кузова. Методы? Цены? Сроки?
Вопросы и ответы
Добрый день!

Достался мне Honda Accord IV CB7 (1990). Успешно был восстановлена ходовая часть и двигатель. Авто очень нравится - большой, мощный и выглядит красиво.

После неудачной парковки был разбит передний бампер, фара и замят капот.
Сняв бампер обнаружено:
- приваренный усилитель фар (должен быть прикручен)
- кривой усилитель радиатора
- была бита в правый угол, тянули

В целом есть косяки по кузову, подгнивающие арки (болезнь Аккордов), потертости и царапки ЛКП, неровности, вспученая краска на правой передней стойке.

Закуплены новый бампер, усилитель, телевизор - поменять все это дело труда у меня не составит, но раз уж делать кузов, так делать!

Насмотревшись на отчеты Автоботаника, возникли следующие вопросы:

Сколько стоит в среднем восстановление кузова (покраска, монтажно-сварочные работы)?
Стоит ли заниматься самому или все же доверить профессионалам (руки растут откуда надо, но встает вопрос с оборудованием)?
Делать все сразу или по мере появления средств?
Сколько вообще по времени занимает восстановить все в круг?
Где в Екатеринбурге можно найти мастеров по уровню АвтоБотаника? Имена, пароли, явки приветствуются

Хочется все сделать правильно, так как для себя и продавать не собираюсь. Объем работ предстоит большой.

Жду ваших соображений и мнений по теме.
6 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»