Написать пост

maestro471

Дергает авто при нажатии\отпускании педали газа. МКПП

Добрый день, Кадабра!

Помогите советом, не могу понять в какую сторону смотреть, чтобы излечиться от недуга.

Honda Accord 2.2i 1990, инжектор, бензин, МКПП.

Проблема в следующем: при нажатии или отпускании педали газа, в движении при включенной передаче происходят 2-3 мягких толчка. После толчков можно хоть тапку в пол давить толчков не будет, главное полностью не закрывать дроссельную заслонку. Проблема проявляется так же при отпускании педали газа, как только педаль полностью отпускается происходят 2-3 мягких толчка.

В пробке выглядит все печально: трогаемся, 2-3 толчка, катимся, отпускаем педаль, 2-3 толчка и так по кругу пока с ума не сойдешь, или пока не доедешь до места назначения.

Что было сделано для устранения проблемы:
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка дросселя
Чистка форсунок
Чистка впускного коллектора
Чистка клапана EGR
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена сцепления
Замена рабочего и главного цилиндра сцепления
Замена всех подушек двигателя
Замена топливного фильтра

Наблюдения:
ХХ не плавает.
После того как толчки прошли, проблем в движении не наблюдается, плавный разгон и регулировка газа педалью без каких либо странностей и провалов.
На холостую двигатель не дергает и плавно набирает обороты

Теории:
1) Во время закрывания дроссельной заслонки идет сигнал на комп "Заслонка закрыта" далее от компа идет сигнал "Открыть КХХ" и в зависимости от того как покажет кислородный датчик (лямбда зонд), согласно топливной карте, комп будет лить топливо через форсунки.
Если лямбда зонд будет врать, то смесь может получится слишком богатой или слишком бедной.
Лямбда зонд уже менялся, на очередной ОЕМ, и не факт что он сильно подходит по характеристикам ведь чем-то же они отличаются.

2) Грязный фильтр грубой очистки топлива, который находится прямо в баке. Ну и скопившиеся тонны говна за 25 лет использования авто.

3) Проблема с коробкой и приводами. До МКПП я еще самостоятельно не добирался, сцепление меняли гаражные Васи, доверия к которым теперь уже никакого нет (после ремонта ДВС пришлось многое допеределывать самому).

Есть расхожее мнение что умирают триподы в приводах, но характерных признаков умирания я не обнаружил (хрусты, звоны). И могут ли они давать такой эффект?

Так же встречал в интернетах, что возникает "люфт дифференциала", не сталкивался с таким и вообще насколько это возможно.

_________________________________

В сети упоминается эта проблема на различных авто от Нексии и автоваза до Ауди и БМВ. Конкретного и четкого лечения не нашел, кому-то помогло одно, кому-то другое, а кому-то вообще не помогло. Из того что уже помогло кому-то - все сделано


Прошу помощи, совета. Что делать и куда смотреть. Возможно кто-то сталкивался с подобным или слышал как подобное можно вылечить.

Какая теория более вероятна?
Лямбда и контроль смеси
5
38.5%
Подача топлива
4
30.8%
МКПП и приводы
4
30.8%
проголосовало 13 пользователей
13 комментариев нравится избранное
  • duxxlless
    29 июн 2015 в 15:05
    Триподы хоть и живучи но подлые. Они умирают тихо, без щелчков. А по поводу дерганья, при похожих симптомах, у меня были поломаны пружинки в диске сцепления. И при движении в начале открытия дросселя или под сброс газа машину толкало как будто чайник трогается. Но вижу что его уже поменяли.
    • maestro471
      29 июн 2015 в 15:10
      сцепление было поменяно без замены выжимного подшипника, потому что криворукие уроды по вину не могут деталь привезти
  • Nexan
    29 июн 2015 в 15:13
    Симптомы проявляются при включении/выключении режима ХХ, значит, скорее всего, проблема в дроссельном узле. Глянь концевик или датчик ХХ, если, конечно, они у тебя есть.
    Базовый ХХ как выставлял? На многих машинах нужно войти в диагностический режим для правильной настройки ХХ и УОЗ.
    Толчки всегда проявляются, или только при движении "на горячую"?
    Насчёт приводов: толчки может давать люфт в шлицевых соединениях, подёргай привода руками.
    • Nexan
      29 июн 2015 в 15:17
      А сеточку бензонасоса в любом случае стоит поменять. Удивишься, во что она превратилась за 25 лет, если туда никто не лазил.
      • maestro471
        29 июн 2015 в 15:18
        видел фотки одноклубников, страх и ужас
    • maestro471
      29 июн 2015 в 15:17
      OBD I - минимум управления компом, максимум механики.

      Выставлял по английскому мануалу, соблюдая все замеры и порядок процедуры.
      ХХ выставляется регулировкой прогревочного клапана ХХ и винта на дроссельной заслонке, который регулирует подачу воздуха в режиме ХХ.

      Толчки есть всегда, их можно уменщить путем активного педалирования сцепления.

      Подергал руками, имеется небольшой продольный люфт, радиального люфта нет или же он в пределах нормы (на мой взгляд)
  • remington12
    29 июн 2015 в 15:23
    Есть ли возможность посмотреть давление топливной магистрали? По симптомам похоже на бензонасос.
    • maestro471
      29 июн 2015 в 15:30
      да я думаю без проблем если загнать на СТО, я правда один фиг собрался на даче бак помыть
  • intersign
    29 июн 2015 в 15:51
    Померить давление в рампе.
  • theFerret
    30 июн 2015 в 07:38
    Я немного не понял, диагностика-то проводилась, или тупо меняли всё подряд?

    При любых толчках связанных с дросселем одно из первых диагностических действий - измерить давление на топливной рейке.
    • maestro471
      30 июн 2015 в 08:20
      Менялось то, с чем были и без того проблемы

      Ок, измерим
  • Vaes
    01 июл 2015 в 21:57
    Аналогичные симптомы на моей. При отпускании газа дёргает. Сегодня с утра на работу завелся без проблема, но заглох по дороге, с третьей попытки покрутив стартетом завелся, начала пятерить и пытаться глохнуть. Тапку давил не глохнет. Вечером ехать домой - завелась и без проблем доехал ровно до того момента как началась горка. Вероятнее всего бензонасос и сеточка. В субботу заеду померить давление в топливной рампе. Что характерно в баке около 20 литров. Раньше такого не было.

    Итого: я за топливный насос, сеточку.
  • Nexan
    17 авг 2015 в 19:42
    @maestro471 чем всё закончилось то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.