Личный опыт прогрева автомобиля зимой
В продолжение к посту «Греть или не греть?». Хочу поделиться своим опытом. Мой автомобиль -- Chevrolet Aveo 2006 г.в., механическая коробка, двигатель 1.2 литра (8 клапанный SOHC), 72 л.с., кушает 92-ой бензин, в моём владении находится 7 лет, пробег на текущий момент составляет 131 тысячу км. Машина маломощная поэтому прогревается очень медленно. Это заставляет искать пути оптимизации и повышения эффективности прогрева. Когда чистая выглядит так. Приборная панель и органы управления выглядят так. В электронном плане машина очень простая. Все режимы включаются механически (по принципу выключателя), а не электронно (программно). То есть все кнопки при нажатии утапливаются и имеют два физических состояния: вкл и выкл, и электроника не может сама их включать и выключать. Соответственно, при автозапуске двигателя всё, что было включено -- включится (печка, кондей, обогрев и т.п.), что не было -- то не включится. Итак, перечислю по пунктам вещи, которых я придерживаюсь в зимнее время, когда прогреваю машину. Они не претендуют на абсолютную правильность, но мне кажется, что так правильно.
Машину свою перед поездкой я грею всегда. Для удобства двигатель запускаю с сигналки за несколько минут до выхода (обычно от 5 до 15). В совсем сильные морозы (-25 и ниже) иногда и 2 раза запускаю. Также в совсем сильные морозы с вечера машину оставляю на периодическом автозапуске, чтобы утром гарантированно завестись и чтобы утренний холодный запуск не был таким тяжёлым (и вредным) для двигателя. Далее по пунктам:
1. Если хочется утром сесть в уже тёплую машину, то печку оставляю во включенном положении. Но не на максимуме, а на единичке (сильная печка дольше дует холодным, по сути не прогревая салон и мешая прогреву двигателя). При этом направляю как правило либо ноги+стекло, либо лицо+ноги (стекло мало-мальски отогреется и от воздуха в салоне до состояния прозрачности). Давать полную струю на стекло считаю нежелательно чисто с практической точки зрения -- если за ночь выпадет снег, то на стекле он частично растает, а при попытке его смахнуть дворниками или щёткой, часть его, попав на ещё холодную зону, мгновенно замёрзнет и прилипнет, образовав ледяную корочку, которую можно будет убрать разве что скребком, либо дворниками, но только после полного отогрева всего лобового стекла. А когда стекло холодное, то снег с него смахивается легко и без остатка.
2. При прогреве салона есть смысл оставить нажатой кнопку рециркуляции воздуха. Это приведёт к тому, что печка будет брать для нагрева уже частично нагретый воздух из салона, а не из улицы. На моей малолитражке машина прогревается крайне медленно, так что нажатие этой кнопки позволяет сократить время прогрева салона процентов на 30.
3. Если есть задача как можно быстрее прогреть именно двигатель, то печку лучше выключить вообще. С выключенной печкой двигатель прогревается (на моей машине) примерно в 2 раза быстрее. А уже потом, с горячим двигателем, можно довольно быстро прогреть и салон, включив печку на максимум, направив на лицо+ноги, и внутреннюю рециркуляцию до кучи. На стекло в этой ситуации лучше не направлять, чтобы оно не треснуло. Важно то, что с точки зрения эффективности прогрева, эффективнее именно этот вариант, когда печка включается только после прогрева двигателя. При таком способе можно получить горячий двигатель и тёплый салон за меньшее время, чем если печка включена с самого начала. Но, автозапуск, к сожалению, не умеет управлять печкой -- поэтому приходится включать печку уже сидя в машине.
4. Печку лучше полностью выключать в сильные морозы (при -18С и ниже). Поскольку в сильный мороз густеет смазка в вентиляторе печки, что может привести к перегреву электродвигателя вентилятора. Это лично моё предположение. К тому же, когда я включаю печку на холодную, я слышу определённый нехороший звук из печки, из которого я понимаю, что печке сейчас очень плохо. А когда двигатель прогретый, то этот звук из печки при её включении появляется лишь в первые 5-10 секунд, а потом полностью пропадает.
5. Также печку следует выключать при использовании функции периодического автозапуска по таймеру или по температуре двигателя. Выключенная печка позволит лучше прогреть двигатель за отведённые 15 минут, что в свою очередь позволит запускать его реже, либо запускать менее холодным. Плюс см. пункт 4. У меня в сигналке нет запуска по температуре, есть только по таймеру. Когда обещают морозы от -23 и ниже, я ставлю машину на периодический автозапуск раз в 3 часа на 15 минут. То есть машина 15 минут работает, 2ч45м отдыхает, затем снова. Этого хватает для лёгкого запуска в любую температуру, какая только бывает у нас на Урале.
6. На зиму я накрываю двигатель одеялом "автотепло". Не могу сказать, что оно как-то существенно ускоряет прогрев (вообще не ускоряет), но остывает двигатель с ним немножко медленнее (процентов на 20-30). Это единственный плюс этого одеяла. Также иногда, когда не ленюсь, на зиму устанавливаю картонку перед радиатором. Тоже нельзя сказать чтобы это давало каких-то реально ощутимых результатов, но при включенной печке в мороз двигатель меньше остывает на ходу. Главное не забывать потом весной эту картонку убрать прежде, чем она размокнет и превратится в кашу.
7. Стараюсь успеть сесть в машину и вставить ключ до того, как закончится таймер автозапуска, чтобы лишний раз не запускать. Если не успел, то завожу с ключа, при этом выжимаю сцепление, а после запуска плавно отпускаю. При прогреве не газую, рулём не верчу. Начинаю движение медленно, потихоньку. Если нужно развернуться во дворе, то делаю это не спеша, поворачивая руль плавно. Первые 5-10 минут езды на неровностях притормаживаю практически до нуля.
Машину свою перед поездкой я грею всегда. Для удобства двигатель запускаю с сигналки за несколько минут до выхода (обычно от 5 до 15). В совсем сильные морозы (-25 и ниже) иногда и 2 раза запускаю. Также в совсем сильные морозы с вечера машину оставляю на периодическом автозапуске, чтобы утром гарантированно завестись и чтобы утренний холодный запуск не был таким тяжёлым (и вредным) для двигателя. Далее по пунктам:
1. Если хочется утром сесть в уже тёплую машину, то печку оставляю во включенном положении. Но не на максимуме, а на единичке (сильная печка дольше дует холодным, по сути не прогревая салон и мешая прогреву двигателя). При этом направляю как правило либо ноги+стекло, либо лицо+ноги (стекло мало-мальски отогреется и от воздуха в салоне до состояния прозрачности). Давать полную струю на стекло считаю нежелательно чисто с практической точки зрения -- если за ночь выпадет снег, то на стекле он частично растает, а при попытке его смахнуть дворниками или щёткой, часть его, попав на ещё холодную зону, мгновенно замёрзнет и прилипнет, образовав ледяную корочку, которую можно будет убрать разве что скребком, либо дворниками, но только после полного отогрева всего лобового стекла. А когда стекло холодное, то снег с него смахивается легко и без остатка.
2. При прогреве салона есть смысл оставить нажатой кнопку рециркуляции воздуха. Это приведёт к тому, что печка будет брать для нагрева уже частично нагретый воздух из салона, а не из улицы. На моей малолитражке машина прогревается крайне медленно, так что нажатие этой кнопки позволяет сократить время прогрева салона процентов на 30.
3. Если есть задача как можно быстрее прогреть именно двигатель, то печку лучше выключить вообще. С выключенной печкой двигатель прогревается (на моей машине) примерно в 2 раза быстрее. А уже потом, с горячим двигателем, можно довольно быстро прогреть и салон, включив печку на максимум, направив на лицо+ноги, и внутреннюю рециркуляцию до кучи. На стекло в этой ситуации лучше не направлять, чтобы оно не треснуло. Важно то, что с точки зрения эффективности прогрева, эффективнее именно этот вариант, когда печка включается только после прогрева двигателя. При таком способе можно получить горячий двигатель и тёплый салон за меньшее время, чем если печка включена с самого начала. Но, автозапуск, к сожалению, не умеет управлять печкой -- поэтому приходится включать печку уже сидя в машине.
4. Печку лучше полностью выключать в сильные морозы (при -18С и ниже). Поскольку в сильный мороз густеет смазка в вентиляторе печки, что может привести к перегреву электродвигателя вентилятора. Это лично моё предположение. К тому же, когда я включаю печку на холодную, я слышу определённый нехороший звук из печки, из которого я понимаю, что печке сейчас очень плохо. А когда двигатель прогретый, то этот звук из печки при её включении появляется лишь в первые 5-10 секунд, а потом полностью пропадает.
5. Также печку следует выключать при использовании функции периодического автозапуска по таймеру или по температуре двигателя. Выключенная печка позволит лучше прогреть двигатель за отведённые 15 минут, что в свою очередь позволит запускать его реже, либо запускать менее холодным. Плюс см. пункт 4. У меня в сигналке нет запуска по температуре, есть только по таймеру. Когда обещают морозы от -23 и ниже, я ставлю машину на периодический автозапуск раз в 3 часа на 15 минут. То есть машина 15 минут работает, 2ч45м отдыхает, затем снова. Этого хватает для лёгкого запуска в любую температуру, какая только бывает у нас на Урале.
6. На зиму я накрываю двигатель одеялом "автотепло". Не могу сказать, что оно как-то существенно ускоряет прогрев (вообще не ускоряет), но остывает двигатель с ним немножко медленнее (процентов на 20-30). Это единственный плюс этого одеяла. Также иногда, когда не ленюсь, на зиму устанавливаю картонку перед радиатором. Тоже нельзя сказать чтобы это давало каких-то реально ощутимых результатов, но при включенной печке в мороз двигатель меньше остывает на ходу. Главное не забывать потом весной эту картонку убрать прежде, чем она размокнет и превратится в кашу.
7. Стараюсь успеть сесть в машину и вставить ключ до того, как закончится таймер автозапуска, чтобы лишний раз не запускать. Если не успел, то завожу с ключа, при этом выжимаю сцепление, а после запуска плавно отпускаю. При прогреве не газую, рулём не верчу. Начинаю движение медленно, потихоньку. Если нужно развернуться во дворе, то делаю это не спеша, поворачивая руль плавно. Первые 5-10 минут езды на неровностях притормаживаю практически до нуля.
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Разное
стекла не запотевают?
Я предпочитаю зимой по максимуму использовать приточный воздух + проветриваю салон перед ночной стоянкой. Прогреваю больше для установления комфортной температуры салона - а потому климат включен на максимум, в ноги. Дистанционно запускаю непосредственно перед выходом из дома + пока снег чищу = греется меньше 5минут.
А вот если включить рециркуляцию - стекла немного затягивает :(
1. Выйти из дома
2. Подойти к машине
3. Открыть и завести
4. Минуты 2-5 прогрев. Если меньше -10 то автомат немного пргреть. Вентилятор салона выключен или на единичку. Направление на стекло и ноги.
5. Поехать, резко не газуя пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Ну а если за городом живешь то такое.. экология все дела.. все равно эти драндулеты сейчас одноразовые делают.
"В жилой зоне запрещается:
в) стоянка с работающим двигателем;"
кстати интересно, написанно стоянка, типа если никого в машине нет (удаленный запуск) это же стоянка с работающим двигателемф(или нет?), это не остановка (для погрузки выгрузки пассажиров), хотя как тогда доказать что именно ты удаленно запустил..
Ну его и моё имеет точку пересечения в 5 минутах. Стоянка с работающим двигателем запрещается и по ПДД России, но законы не безупречны, отчасти поэтому они и не работают. Это примерно как и сквозное движение через жилую зону. Просто не надо ставить автомобили выхлопной трубой к форточке и всем будет счастье. В моём доме ближайший автомобиль стоит метрах в 7 от стены дома и боком. Остальные ещё дальше. Никто из жильцов ни разу не жаловался на это.
Сферический пример в вакууме:
Предположим, что энергия тратится только на приведение в работу и двигателя и выделении тепла.
Два двигателя, первый - 1.2 л, второй - 2л.
Кпд первого - 80%, второго - 90%.
Первый двигатель - потрябляет 100 джоулей энергии в час, второй 300.
За час первый выделит 20 джоулей тепла, второй 30. Второй при большем КПД выделяет больше тепла.
Я не говорил, что объем тут не при чем. Тут много параметров влияют. Но именно КПД на холостом ходу. И тут очень сильно разниться может показатели. Не на 10%.
Плюс один двигатель выставляет повышенные обороты пока не прогреется, другой же сразу после прогрева катализатора сбрасывает обороты практически на холостые.
Просто у большинства нет такого, в "мозги" машины они не лазят.
Ну не у многих. У меня нет ни одного знакомого кто сам лазит в мозги машины. Хотя среди меня айтишники и автолюбители.
При этом какие возможности дает именно ELM 327? Я знаю что на шкоду покупают свой шнур.
http://autokadabra.ru/shouts/57030
Да, именно тонкая настройка программы. Сейчас масса в инете инструкций как-то или иное менять. можно на свой страх и риск :)
Не. Ну во первых далеко не всегда и все из них любят в железе ковыряться. Я как бы сам тоже давно перестал фапать по железу, меня не особо забавляет самостоятельная сборка компьютера и мне это не нравиться) У меня на видюхе куллер сдох на работе. Надо бы заменить. Но самому возиться впадлу)
Ну и плюс очень много IT к машинам относятся очень поверхностно. Из всей нашей компании я самый прошаренный и самый в них разбирающийся. Пожалуй практически единственный, кто сам возился, чинил машину.
Вопрос такой - до какой риски греете? Я обычно жду пока стрелка наползёт на первую риску шкалы и считаю что можно ехать:),
1) выйти из дома, открыть и завести машину
2) убрать снег который мешает ехать
3) и ехать никого не ждать - за 4 года это экономит 100-200 часов времени, а как известно время в москве очень дорогое :-) и при 40 рабочих часах в неделю экономия может превышать 100 тыс рублей, только вдумайтесь!!!! да я новый двиг куплю на сэкономленные деньги!!! :-)
4) даже если холодно через минуту уже можно снять шапку :-)
5) когда печка начинает припекать - самое время выглянуть в оттаившее окно и убедиться что работа уже близко
естественно уазик или жигуль я грею, потому что они не едут иначе :)
Разве что от приоры =).
На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей темпе-
ратуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в
ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двига-
теля. Только при этом избегайте высокой частоты вращения двигателя.
Или к чему ты тогда это всё тут написал?
Или ты владельцам системы "старт-стоп" тоже посоветуешь двигатель поменять, потому что он у них глохнет на светофорах?
В ВАГ тоже не дураки работают и понимают что и для чего делают. Они для малообъемных турбированных движков 1.2 и 1.4 устанавливают электрические подогреватели салона, чтобы человеку не пришлось ехать всю дорогу в холодном салоне.
Если двигатель остывает на хх, но остаётся в пределах нормы, то о чём тут говорить?
Это как есть автомобили, которые на ХХ не заряжают толком аккумулятор и в некоторых случаях у них даже может идти небольшой разряд при включении множества электропотребителей. Это не является неисправностью, а особенность авто.
С утра проснулся, щелкнул кнопку на пульте - машина завелась.
Ты одеваешься, умываешься, делаешь кофе и выходишь в уже совершенно теплый автомобиль не испытывая никакого дискомфорта от морозов и не теряешь время на стояние на улице пока машина греется :)
но доля правды в том что время - ценный ресурс
Вот если термостат работает, на охлаждение радиатора должно быть пофиг.
А был "опыт" езды на 10-ке с постоянно открытым термостатом - так там вообще мороз внутри машины был )) окна изнутри во льду были.. Я еще ничего не понимал в машинах, гоняли ее в три сервиса - везде что-то меняли, а толку ноль. Пока один кавказец не сказал - "слюшай, да у тебя ж термастат выкинуть надо!".. Прям глаза открыл ))
Греть стала.. однако, все равно хреново.. ваз, увы..
А прогрев автомобиля 5 минут утром и 5 минут вечером "двигает" меня на 5 минут в сторону МКАД, о ужас!!
И все же Нафига крутить холодное двигло зря?
У разных движков разная оптимальная зона. У некоторых 1500-3000, у некоторых 2500-4000, а у кого-то когда до 5 тыр раскрутишь, и такой вообще ехать не будет на 2 тысячах.
А насчет пруфов - есть такая штука, как бк, и вместо того, чтобы впадать в теоретические бредни и откровенный троллинг, можно заправить полный бак и попробовать разные манеры езды. Уже писал, каковы результаты.
если человек думает об экономии то ему в метро!
а мне холодно, я еду))))))
Вернемся к турбомоторам - агрегат, который не может не то что согревать салон (для комфортной эксплуатации) - сам себя обогревать не может - это нонсенс. По крайней мере в нашем климате.
Но задача не греть себя и салон, а в первую очередь двигатель машину. С 1,8TSI все ок с прогревом, а вот на 1,4TSI и 1,2TSI ставят электрические обогреватели.
Ведь никого не смущает, что гибрид или электромобиль вообще практически себя не способен обогреть за счет мотора?
И 1,8TSI маломощным не назовешь. У него нет ощутимой турбоямы, полка момента - любой атмосферник позавидует. И тяга на уровне трехлитровых атмосферников. При этом это маленькая турбина низкого давления работающая в очень щадящем режиме. Просто прошивка позволяет получить добавки мощности и момент около 30% процентов, а установка более производительной турбины позволяет еще сильнее поднять параметры.
И этот не тот же 1,8, который ставят на другие машины с атмосферным двиглом, просто с добавленной турбиной. Это совсем другой двигатель.
ответь на простой вопрос: почему стоя на месте "совершенно иной двигатель" не может себя нагреть, но стоит привести машину в движение - вуаля, тепла выделяется с избытком? Божественно-высокий КПД трудно направить на нагрев/обогрев при стоянии на месте?
Любая борьба за экологичность выходит боками, бока будут в ресурсе, бока будут комфорте, бока будут в чувствительности к топливу и тп.
Чудесатые экоспасительные системы типа "старт-стопа" - это то что отключается нормальным человеком в первую очередь. Ибо лучше насрать на экологию чем стартануть на новенькой топовой А7 с задержкой (из-за того что она заглохла и решила поберечь экологию) прямо под колеса Камаза.
fin
Ну тут в первую очередь речь об экономии топлива идет, а не об экологии.
И если владелец турбо 1,2 (с отопителем электрическим) говорит "мерзну, но еду"
Так электрический отопитель на то и отопитель чтобы быстро нагреть авто, которое еще само не прогрелось. Плюс всегда есть вебасто и т. п.
Опять же, если речь о теплом салоне - то запускай с автозапуска - двигатель особо не прогреется на такой малолитражке, но в салоне будет от отопителя тепло.
относительно 1.2 и теплом салоне - таки выходит есть смысл "прогревать"? Если мы говорим о прогреве с целью комфорта - салон прогреется на турбовом 1.2, при стоянии на месте?
Давай те не путать прогрев на месте с целью сберечь двигатель и прогрев на месте с автозапуска, чтобы сесть в уже теплую машину.
А вот многие приходят, заводят с ключа и потом сидят на месте 10 минут, ждут пока машина прогреется...
А 1.2 - да прогреется. От электрического подогревателя дополнительного, а не от тепла двигателя!
Экономия топлива - суть экология с дополнительным экономическим плюсом для владельца. Экономия остается приятной, только если не задумываться о вздернутых чудесным образом ценах на топливо, и стоимости экономично-экологичных прибамбасов и т.п. Легендами о парниковых газах можно многое оправдать - пипл хавает. Слишком сложно и глобально завернул. На цены на топливо мы не можем влиять. А вот купить более экономичный авто можем. А там уже каждый считает сколько стоит "плюшка" и сколько он на этом сэкономит.
Кстати так же можно посчитать количество сожженного бензина на прогревы и сумму, которая получится.
Относительно экономичности. - Для меня всегда будет странным приобретение тяжеленной полноприводной телеги с TFSI 3.0 и при этом пытаться экономить рюмку бензы при помощи старт-стопа. Да не задумывается целевая аудитория о подобной экономии!
Во, во! На морозе коробка порой вообще не в состоянии на месте прогреться от двигателя.
Относительно экономичности. - Для меня всегда будет странным приобретение тяжеленной полноприводной телеги с TFSI 3.0 и при этом пытаться экономить рюмку бензы при помощи старт-стопа. Да не задумывается целевая аудитория о подобной экономии!
Ну хрен знает. Может как игрушка. Делают же мощные гибриды. причем на больших движках экономия как раз более ощутима, так как у них расход на ХХ выше, чем у малолитражки.
Но правда это ни как не относится к езать. Мне отец рассказывал, что его в автошколе учили "включился зеленый включи передачу и трогайся одновременно с впереди стоящим". Сейчас видимо акому не учат. Светофор включился. Стоим. Первый поехал, второй стоит. Втрой поехал, третий стоит.
Кстати, не ездил на дизеле, говорят, он как раз на низах тяговит. Возможно, крутить до 2к можно на нем. А так - не знаю ни одной машины, которая бы оживала на диапазоне ХХ до 2к (разве что на первой и задней передаче).
нефигасе, пошел поискать свой.
http://autokadabra.ru/shouts/29929#comment_188051
я вообще не знаю ни одного человека из тех что по ссылкЕ))))
VAG 1.8 TSI
а если сходить сюда , то можно еще более удивиться тому. что почти все турбомоторы ВАГа тянут с таких оборотов.
hot-film air mass meter, cast alloy throttle body with electronically controlled Bosch E-Gas 'drive by wire' throttle butterfly valve, plastic variable length controlled intake manifold with charge movement flaps controlling combustion chamber air movement, BorgWarner K03 water-cooled turbocharger incorporated into cast iron exhaust manifold, sandwiched central front-mounted intercooler
воспользуйся этой ссылкой)
фиг знает, если аннограмировать твой ник. вполне можно собрать)
the 125 kW 1.4 litre TSI engine is a "Twincharger", and uses both a turbocharger and a supercharger. The mechanical supercharger compressor, driven at 1.5 times the speed of the crankshaft, mainly operates at low engine speeds from tick-over up to 2,400 revolutions per minute (rpm) to increase low-end torque.
дабы не было еще вопросов
вот тут можно повтыкать - http://www.ukipme.com/engineoftheyear/
На моторы ваг заявляет ресурс около 300 тыс. Я не собираюсь 18 лет владеть одной и той же машиной - поэтому меня лично все устраивает :)
не мы такие, жизнь такая. я не хотел кого то конкретного обижать.
я когда-то говорил что турбодвижки вага не тянут?
так и разговор вроде не об этом. ты удивленно спросил что за двигло, я показал, и как бе даже дал ссылку для изучения. что таких моторов масса.
Но даже если не смотреть на максимальную скорость. Идти на обгон на 5 передаче, это не очень умное занятие.
То есть, в районе 4400 оборотов будет максимальная тяга. Заметь, эта цифра никак не связана с расходом бензина. В этом районе будет лучше всего ощущаться эффект вдавливания в сиденье (т.е. ускорение автомобиля будет максимальным), а потом уже выходишь на постоянную скорость, если машина не забита Валуевыми - переключаешься на повышенную передачу и едешь спокойно 2 тысячи оборотов.
Опять же, для каждого движка индивидуально: если у тебя 4 Валуева в машине сидят - то на 2 тысячах она и на ровной дороге будет вялая, прийдется держать ближе к 4400.
Очень советую почитать статьи о связи крутящего момента и мощности, чтобы лучше понимать, что происходит в коробке и двигателе.
Да и, можно и без этого понять, когда машина захлебывается, когда излишне сильно ревет, а когда бодренько тянет - для этого достаточно проехать на ней минут 10-15 на разных передачах по пустой дороге. Слушай двигатель - он сам все скажет.
Наводящий вопрос: зачем при обгоне переключаются на пониженную (в акпп - кикдаун?).
Наводящий вопрос 2: разгонитесь до 40 и врубите 5 передачу. Едет? Едет. Комфортно? В большинстве случаев - нет.
Для езды на приемлемых скоростях (в пределах, когда сопротивление ветра незначительно - до 110-140 кмч) без ускорения нет надобности держать машину у максимального момента - она и так едет накатом - некоторые экономщики даже нейтралку врубают. То есть, для поддержания движения нужны относительно небольшие усилия. А по городу, когда надо часто ускорятся - да, я держу машину в зоне оптимального момента (на старой у меня было 3500, так и ездил - 2500...2500). Расход где-то на пол литра выше, чем если ездить 1500-2500
Вроде, водители, а как машина ездит - не знаете. Ладно, женщина за рулем...
делатьгуглить самому.Зато я хоть немного представляю, как мой (и твой, кстати, тоже) двиг работает, а ты, видимо, нет.
Кстати, раз уж ты никк не перестанешь отвечать, позволю себе вопрос: чуть ниже в ответ на предложенные поисковики ты пишешь про отсутствие знаний. А чуть выше ты пишешь, что тебе пофиг на то, что пишут здесь, тебе ссылочка на гугл нужна. Ты что, толстый и зеленый? Или просто склеротик..
http://yandex.ru
http://google.ru
Эти два сайта откроют тебе двери в мир знаний интернета.
michspar
2michspar 14 янв 2014 в 13:00
Ну т.е. у тебя знаний нет? Я так и думал.
и
michspar
Что ты икаешь тут? Вот если бы кто-нибудь сразу ссылку на подобную статью дал - был бы другой разговор. А верить всяким слухам - я не бабка у подъезда.
Личный опыт: на одном ресурсе посвящённом определённому авто меня пытались научить ездить медленно и щадить мотор, не раскручивая его до 6 тысяч. Однако учителя уже давно слили свои машины, потому что гидрики на 60тыс застучали, расход масла появился и т.д. У меня пробег 90 тыс, мотор внутри чистейший, расхода масла нет, динамика ровно такая же, как и была 6 лет назад и картер чистый, при том, что масло все заливали примерно одинаковое и обслуживались у дилера.
http://google.ru
Эти два сайта откроют тебе двери в мир знаний интернета.
И слышали бы владельцы мошных авто, с двигателем более 3-х литров, которые могут вообще ездить весь день быстрее потока и не поднимать обороты выше 2-х тысяч.
Так что свои домыслы можешь оставить при себе.
При чем тут вибрации и не видимый момент переключения? Это намек на то, что я на самом деле не курю на какой скорости едет авто?
Во первых, я могу узнать по оборотам когда авто переключило передачу. Обороты падают. Во вторых у меня включенная передача отображается.
Так что свои домыслы можешь оставить при себе.
Так что это твои домысли. Я на одном авто ездил и мог в принципе норм ездить до 2 тыс оборотов (а так обычно не более 2,5 достаточно чтобы быть первым в потоке), на другом авто тоже можно комфортно перемещаться до 2 тыс оборотов. Автомат мне почему-то не ставит 2,5 или 3 оборотов, а втыкает повышенную. Наверное совсем инженеры дураки.
Понятно что на маломощной авто ты постоянно крутишь двигатель. Сам ездил и знаю. Переключения на 2,5-3 обычно. А вот на более мощном авто обычно переключения уже на более низкой передаче делаешь, так как авто тянет.
Mercedes S600 (w140) нижний порог переключений 1500об. при минимальном нажатии на педаль. А ведь 6 литров...
Я не знаю насколько это правда. но 1500 оборотов и 2000 - это как бы немного разные цифры. никто не предлагает переключаться очень ллизко к холостым или в районе 1000 об в минуту.
Так что пример не в тему совсем.
Человек ездит на механике и переключается до 2х тысяч. Если ему по кайфу насиловать двигатель и коробку, то всё ок. Вот о чём я изначально. Лично у меня на машине с механикой, если переключиться на 3ю на 2тыс, то обороты падают до 1200, и даже судя по вибрациям можно понять, что мотору и коробке приходится не очень сладко... А ведь мотор там не свистоперделка литровая.
Про автомат ты вообще меня не понял.
Люто, бешено ненавижу тошнотов с хрустальной подвеской, которые на светофорах по 10 минут рельсы переезжают. Убейтесь об стену, нищеброды, раз не можете подвеску содержать. Из-за вас со светофора за цикл уезжает не 15 машин а 3.
Однако без автозапуска жизнь для меня мука, испытал эти муки текущей зимой, когда аккум стал совсем помирать и автозапуск через пару часов стоянки на целиком заряженном аккуме (менял частично электролит, делал циклы зарядки-разядки) не крутил уже (только ключом можно было и то успеть за 10-15 часов, иначе прикуривать).
С направлением печки не заморочаиваюсь. Всегда включена на 25-30 град, направлена в ноги и стекло, дабы стекло оттаивало немного и большой ком снега потом лишь скребком\щеткой в пару движений легком можно было снять.
Автозапуск включается за 5-15 минут до выхода (таймаут у него 15 мин). Если выход затянулася - стартуется еще раз.
И приходишь в теплый салончик, остается только прогреться АККП при езде.
Вчера напомнил для себя очередной плюс автозапуска. Залипли двери\замки, машина уже на автозапуске была минут 20, так и не смог ее отрыть, химии под руками не было, про зажигалку и ключ не подумал. Пришлось идти пешком в магаз в соседнем квартале, через 10 минут как вернулся (итого 30 мин авто аведено) - двери идеально легко открылись (когда в салоен образовался ташкент).
ты говоришь о том, что паришься лишний раз завести машин. торопишься чтобы автозапуск не выключился. но дергаешь зажигание каждые три часа по ночам? т.е. твоя машина в день может стоять до часу на холостом ходу. сочувствую двигателю твоему.
Плюс - сколько она прогревается на месте до отрыва стрелки и до рабочей температуры?
Да и такие периодические запуски очень не экономичны по деньгам. Дофига денег в трубу вылетает. Если тебе потом утром 10 км до работы и вечером столько же обратно - ты на дороге меньше бензина будешь тратить.
Еще совет. У меня знакомый на рено сделал такую фишку: на доп.канал сигнашки(он вроде на всех есть сигах) повешал включение вентилятора через нормально-разомкнутое реле(или как-то так,я хз)...делал у установщиков сиги,обошлось рублей в 500 вместе с реле.
Суть какая:Заводишь машину с АЗ или она сама по таймеру/температуре заводится и печка НЕ РАБОТАЕТ,т.к реле разомкнуто. Машина погрелась и ты решил ехать,жамкаешь кнопку доп.канала.и вуаля,включается вентилятор и прогревает салон :)
Далее. Как только машина глохнет - реле размыкается и при следующей заводке машины печка работать опять не будет, не мешая прогреву двигателя.
Очень просто и очень круто ИМХО.
У нас зимы очень холодные,тоже мечтаю себе такую же фенечку сделать,но все не досуг. Оставляю с рециркуляцией на лобовое стекло и 3ей скорости.
Да матёрый электрик решит подобную проблему в два счёта.