В 2015 году в юлмарте фирма где я работаю купила сервер.
В январе 2016 он благополучно сломался и 15 января был отдан в гарантийный ремонт и получена расписка.
В начале марта, после звонка в юлмарт мне сообщили что сервер не будет ремонтироваться и они могут вернуть деньги или аналогичный товар.
Т.к. стоимость аналогично сервера стала в 1,5 -2 раза выше по сравнению со стоимостью покупки, поэтому мы попросили заменить сервер на аналогичный. На что получили ответ "Мы не можем подобрать вам аналогичный сервер".
Далее было наверно 20 телефонных звонков с попытками сдвинуть дело с мертвой точки, но постоянно ссылаются на то что ожидают ответа от какого-то другого отдела.
Сейчас вообще сообщили что будут ремонтировать сервер.
Какой правильный порядок действий?
Вообще в идеале:
1. Получить замену сервера
2. Если все же не получится - то на время ремонта получить временную замену
3. Получить компенсацию за затягивание сроков.
В январе 2016 он благополучно сломался и 15 января был отдан в гарантийный ремонт и получена расписка.
В начале марта, после звонка в юлмарт мне сообщили что сервер не будет ремонтироваться и они могут вернуть деньги или аналогичный товар.
Т.к. стоимость аналогично сервера стала в 1,5 -2 раза выше по сравнению со стоимостью покупки, поэтому мы попросили заменить сервер на аналогичный. На что получили ответ "Мы не можем подобрать вам аналогичный сервер".
Далее было наверно 20 телефонных звонков с попытками сдвинуть дело с мертвой точки, но постоянно ссылаются на то что ожидают ответа от какого-то другого отдела.
Сейчас вообще сообщили что будут ремонтировать сервер.
Какой правильный порядок действий?
Вообще в идеале:
1. Получить замену сервера
2. Если все же не получится - то на время ремонта получить временную замену
3. Получить компенсацию за затягивание сроков.