Вопрос к юристам: Какие предпринять действия, если гарантийный ремонт затянулся на срок больше 45 дней?
В 2015 году в юлмарте фирма где я работаю купила сервер.
В январе 2016 он благополучно сломался и 15 января был отдан в гарантийный ремонт и получена расписка.
В начале марта, после звонка в юлмарт мне сообщили что сервер не будет ремонтироваться и они могут вернуть деньги или аналогичный товар.
Т.к. стоимость аналогично сервера стала в 1,5 -2 раза выше по сравнению со стоимостью покупки, поэтому мы попросили заменить сервер на аналогичный. На что получили ответ "Мы не можем подобрать вам аналогичный сервер".
Далее было наверно 20 телефонных звонков с попытками сдвинуть дело с мертвой точки, но постоянно ссылаются на то что ожидают ответа от какого-то другого отдела.
Сейчас вообще сообщили что будут ремонтировать сервер.
Какой правильный порядок действий?
Вообще в идеале:
1. Получить замену сервера
2. Если все же не получится - то на время ремонта получить временную замену
3. Получить компенсацию за затягивание сроков.
В январе 2016 он благополучно сломался и 15 января был отдан в гарантийный ремонт и получена расписка.
В начале марта, после звонка в юлмарт мне сообщили что сервер не будет ремонтироваться и они могут вернуть деньги или аналогичный товар.
Т.к. стоимость аналогично сервера стала в 1,5 -2 раза выше по сравнению со стоимостью покупки, поэтому мы попросили заменить сервер на аналогичный. На что получили ответ "Мы не можем подобрать вам аналогичный сервер".
Далее было наверно 20 телефонных звонков с попытками сдвинуть дело с мертвой точки, но постоянно ссылаются на то что ожидают ответа от какого-то другого отдела.
Сейчас вообще сообщили что будут ремонтировать сервер.
Какой правильный порядок действий?
Вообще в идеале:
1. Получить замену сервера
2. Если все же не получится - то на время ремонта получить временную замену
3. Получить компенсацию за затягивание сроков.
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Есть же облака, виртуалки, да в конце концов аренда железа.
Железо можно брать разное, например для "эстетов" под офисные хранилки и почтовики - серваки на 64гб озу, и 15-18тб пространства на красных ВД. Загрузки мало, а данных много. По 1с там примерно тоже самое, на самом деле, только винты нужны SAS на 15к оборотов.
Чаще всего "облако" затыкается на этапе "вот и как нам вот эти все 5тб у нас, 1тб у пользователей, и ещё сколько-то тб бэкапов хранить в облаке? А печать? А ***" При попытке отказа от текущих костылей, накопленных годами.
В целом для новой компании с имеющимся ростом - да, облако практичнее. Но если цели и задачи отрисованы так же точно, как штат сотрудников на года вперёд - можно закупать собственное железо.
Хорошо, окупилось все это железо, и через 3 года начало деградировать, гарантия уже закончилась, диски дохнут, опять инвестиции.
Да нет проблемы с объемом данных, хотя 5 Тб + 1 + сколько то Тб бекапов это не совсем рационально использование дискового пространства. С принтерами уже давно нет проблем. С костылями аналогично, им по моему все равно где быть костылями.
А по поводу костылей - расскажите, как удобно в облаке Novell netware под ipx мутить? *да ещё и с виртуальными рабочими станциями вместо терминала, потому что система безопасности привязана к станции, и не позволяет многократный вход*
Это такой костыль, после которого 1с мана небесная.
Про Рациональное использование дискового пространства - если 1 файл пдф весит гиг, и пользуется им дизайнер, а не прогер - рассказывать как зиповать, и почему бридж штука бесполезная, да?
Бомж стайл vs "высокие технологии". При нормальном применении нормальных технологий - всё реально. Но когда надо сделать "просто\надёжно\понятно" - облака отпадают, потому что:
1. Свитчи все равно надо покупать.
2. Станции все равно надо закупать.
3. Надо делать 2 провайдера (внезапно, да?) чтобы всегда иметь доступ к облаку.
4. Лицензии все равно надо закупать (не арендовать же, если их покупка окупится за тот же год?(:)
Где-то после 3 пункта тебя перестают слушать, и говорят "ладно, покупаем сервер, а там как пойдёт". И ЧСХ - идёт хорошо, интеловские шасси работают отлично, имеют сразу 2 ввода питания, а замена винтов идёт первые 5 лет по гарантии без каких либо проблем.
С СХД я согласен, но там много именно уникального контента. И не PDF, а PSD =)
благо не купил
собрали сами, вышло дешевле и мощнее