Выбор Б/У. Volvo XC70 2011-2012 год до 1 200 000 рублей. Отговорите или поддержите. (Москва)
Всем привет.
Пришло время продавать цивик. И хочется вместо него что-нибудь большое и экономичное. Не особо старое и надежное.
Поэтому выбор пал на XC70 с дизельным двигателем 215лс (D5). Динамика вполне хорошая, расход отличный, надежность по отзывам не плохая. АКПП вроде бы тоже не из ломучих.
Вообщем хочу вольву. На другие варианты даже смотреть не хочется.
Хочется услышать ваши советы, почему стоит или не стоит брать. Так же было бы интересно услышать отзывы после реальной эксплуатации.
Ну и вообще было бы супер, если расскажите какие болячки есть у этой модели. И на что стоит смотреть при выборе именно xc70?
Какие есть альтернативы с похожими характеристиками? (или даже не похожими)
Сразу скажу, что покупку новой машины не рассматриваю.
Ну и пару слов о цивике:
пара фоток есть в профиле
двиг: 1,8 140лс, комплектация: АКПП с климатом, пробег 107000, год - 12.2007, я - второй владелец. В собственности 3 года 3 месяца. Состояние очень даже хорошее. Без ДТП.
Для кадабры будет спец. цена. Пока рынок не анализировал, поэтому сейчас сказать какая - не смогу.
Пришло время продавать цивик. И хочется вместо него что-нибудь большое и экономичное. Не особо старое и надежное.
Поэтому выбор пал на XC70 с дизельным двигателем 215лс (D5). Динамика вполне хорошая, расход отличный, надежность по отзывам не плохая. АКПП вроде бы тоже не из ломучих.
Вообщем хочу вольву. На другие варианты даже смотреть не хочется.
Хочется услышать ваши советы, почему стоит или не стоит брать. Так же было бы интересно услышать отзывы после реальной эксплуатации.
Ну и вообще было бы супер, если расскажите какие болячки есть у этой модели. И на что стоит смотреть при выборе именно xc70?
Какие есть альтернативы с похожими характеристиками? (или даже не похожими)
Сразу скажу, что покупку новой машины не рассматриваю.
Ну и пару слов о цивике:
пара фоток есть в профиле
двиг: 1,8 140лс, комплектация: АКПП с климатом, пробег 107000, год - 12.2007, я - второй владелец. В собственности 3 года 3 месяца. Состояние очень даже хорошее. Без ДТП.
Для кадабры будет спец. цена. Пока рынок не анализировал, поэтому сейчас сказать какая - не смогу.
Volvo
Да
114
74.5%
Нет
39
25.5%
проголосовало 153 пользователя
Из похожих - Субару Аутбэк или Форестер.
Полный привод прям надо?
Тоже смотрел, но бензин. Исполнение качественное, конструкция хорошая, удобная, безопасная.
Но ценник великоват, учитывая что агрегаты там все же довольно ломучие. Или у вольвы настолько много недовольных владельцев...
Ну а если серьезно, то большая комфортная машина, учитывая что люблю периодически ездить на большие расстояния это хорошо. Так же хочется большой багажник.
Никогда не было дизеля - интересно что и как. Аналогично полный привод, тоже интересно попробовать.
Ну и важно, что нравится внешний вид.
Ну а так критерии в общем следующие:
1.Расход по городу +-12л
2. Разгон до 100 до +-9с
3. Не убогий салон.
4. Просторный салон.
5. Клиренс больше 15 см. Не сказал что это критично, но надоело на цивике смотреть назад какой высоты бордюр.
Ну и чтоб ездить далеко было нормально (общий комфорт и большой багажник).
Как выяснилось - расход по трассе 10, по пробкам 16.
Разгон 8с.
Салон удобный и просторный.
Клиренса мало, да. Ща бампер отломал маленько, сижу скорблю :)
Ну и цена... он втрое дешевле твоего бюджета.
Бу тачку за лям... Потом думаю а если новое за такую цену смотреть, то вообще все печально.
Про АКПП у меня прямо противоположные данные, 150ткм и будь готов к капремонту.
В остальном отличное авто.
Тоже читал на форумах. Буду придерживаться этой тактики.
По фарам
Skoda Octavia Combi 4x4 2.0 TDI
http://www.drive.ru/drive-test/skoda/51b09f2894a656c0490000c9.html
Ну и то это Скаут.
Но — это ФФ-сарай фактически со всеми вытекающими.
Хотя вариант не плохой. Если отказаться от кожи в салоне, то 1200 000 влазит в нормальной комплектации.
а так аппарат зачетен.Думаю столько комфорта качества практичности за эти деньги ни у кого нет. шумка, салон, динамика, управляемость, опции - на высоте.
Но...имея 1.2 я бы бэу не купил. Мб 400к кредита и новую? Зачем эта лотерея?
Не хочу новую, потому что теряет в стоимость слишком много. Да и кредит не хочется брать :(
Я вот тоже думал раньше, что если бы был 1,2 млн, то не взял бы бу за такую сумму.
Но если смотреть новые за такую сумму, то как-то грустно становится.
Я бы тогда на цивике дальше ездить буду, чем покупать новое за лям.
Я тебя не уговариваю я просто рассуждаю.
новая ХС70 D5 Summum стоит 1.65 по прайсу. пятилетняя XC70 стоит 800к. Ты тратишь сейчас 1.2, через два года получаешь пятилетнюю машину за 800. Ты тратишь 1.65 и через два года получаешь двухлетнюю машину за 1.2. Инфляции и прочее побоку. Итого разница твоих потерь всего 50к. но тут ты покупаешь новую машину на гарнтии, а так-кота в мешке. темку про ремни ты почитай, почитай....
Вчера на этом форуме залипал почти до трех ночи.
По поводу потери стоимости ты прав. Надо брать 5-ти летку:)
Но блин, не могу мыслить рационально, когда чего-то очень хочется. Я пытаюсь себя заставить, но пока плохо получается.
Попробую сгонять на тест драйв новой xc70, посмотрю БУ. Может быть тогда станет понятней, чего мне хочется больше.
1,65 получается за моментум с AWD и парой пакетов
То есть 500р надо накинуть.
А 3-ех летку в такой же комплектации можно взять за 1,1. То есть потеря стоимости получается почти 600 за первые 3 года. И потом еще 300 за следующие 2.
а сдачу лучше вложить в повышение духовности ))) и на ремонт останется
только не в случае со скандинавами и немцами....)
новая 1 650 000
20% 1 320 000 1 год
10% 1 188 000 2 года
10% 1 069 200 3 года - то есть цена должна быть примерно такой
// тут получается большиц скачек по факту, т.к. был рестайл. и 2011 год до рестайла стоит дешевле.
10% 962 280 4 года
10% 866 000 5 лет