Написать пост

kasperr

Выбор Б/У. Volvo XC70 2011-2012 год до 1 200 000 рублей. Отговорите или поддержите. (Москва)

Всем привет.

Пришло время продавать цивик. И хочется вместо него что-нибудь большое и экономичное. Не особо старое и надежное.
Поэтому выбор пал на XC70 с дизельным двигателем 215лс (D5). Динамика вполне хорошая, расход отличный, надежность по отзывам не плохая. АКПП вроде бы тоже не из ломучих.

Вообщем хочу вольву. На другие варианты даже смотреть не хочется.

Хочется услышать ваши советы, почему стоит или не стоит брать. Так же было бы интересно услышать отзывы после реальной эксплуатации.
Ну и вообще было бы супер, если расскажите какие болячки есть у этой модели. И на что стоит смотреть при выборе именно xc70?

Какие есть альтернативы с похожими характеристиками? (или даже не похожими)

Сразу скажу, что покупку новой машины не рассматриваю.

Ну и пару слов о цивике:
пара фоток есть в профиле
двиг: 1,8 140лс, комплектация: АКПП с климатом, пробег 107000, год - 12.2007, я - второй владелец. В собственности 3 года 3 месяца. Состояние очень даже хорошее. Без ДТП.
Для кадабры будет спец. цена. Пока рынок не анализировал, поэтому сейчас сказать какая - не смогу.
Volvo
Да
114
74.5%
Нет
39
25.5%
проголосовало 153 пользователя
56 комментариев 1нравится избранное
uki
  • Moonshine
    27 окт 2014 в 23:14
    Альтернатив нет, машина - ураган.
    Из похожих - Субару Аутбэк или Форестер.
    • kasperr
      27 окт 2014 в 23:17
      Вот и я вижу что альтернатив нет. Опять же понимаю, что субару в плане управляемости будут лучше, но там салон скучнее. Но тут уже кому что.
      • Moonshine
        27 окт 2014 в 23:23
        Да, 3х-литровый аутбэк 3его поколения (до 09 года) в плане драйва гораздо интереснее. Форестер только с турбо, атмосферные это тоска и уныние. Вообще нужно смотреть и кататься на них всех, только так можно принять правильное решение.
        • basilduty
          1 28 окт 2014 в 12:13
          Сюда еще можно Оллроуды приплюсовать от Ауди. Тож неплохие совсем
  • Gluek
    7 27 окт 2014 в 23:16
    Хочешь - бери.
  • scl
    27 окт 2014 в 23:19
    сегодня прямо день вольво,три темы с утра:)
    • kasperr
      27 окт 2014 в 23:20
      Ну так тачка огонь) Что 960 и подобные, что эта)
  • telefrager
    1 27 окт 2014 в 23:28
    А чо именно XC70? Двое детей?
    Полный привод прям надо?
    Тоже смотрел, но бензин. Исполнение качественное, конструкция хорошая, удобная, безопасная.
    Но ценник великоват, учитывая что агрегаты там все же довольно ломучие. Или у вольвы настолько много недовольных владельцев...
    • kasperr
      27 окт 2014 в 23:48
      Холодильник можно запихнуть в багажник же или спать там:)
      Ну а если серьезно, то большая комфортная машина, учитывая что люблю периодически ездить на большие расстояния это хорошо. Так же хочется большой багажник.
      Никогда не было дизеля - интересно что и как. Аналогично полный привод, тоже интересно попробовать.
      Ну и важно, что нравится внешний вид.

      Ну а так критерии в общем следующие:
      1.Расход по городу +-12л
      2. Разгон до 100 до +-9с
      3. Не убогий салон.
      4. Просторный салон.
      5. Клиренс больше 15 см. Не сказал что это критично, но надоело на цивике смотреть назад какой высоты бордюр.

    • kasperr
      27 окт 2014 в 23:49
      Ну и ты написал, что смотрел, а что в итоге взял? С-max? Почему его?
      • telefrager
        27 окт 2014 в 23:57
        У меня проще требования были - надо было 3 сидения сзади, чтоб двое детей и мама.
        Ну и чтоб ездить далеко было нормально (общий комфорт и большой багажник).

        Как выяснилось - расход по трассе 10, по пробкам 16.
        Разгон 8с.
        Салон удобный и просторный.

        Клиренса мало, да. Ща бампер отломал маленько, сижу скорблю :)

        Ну и цена... он втрое дешевле твоего бюджета.
        • kasperr
          28 окт 2014 в 00:34
          Я вот тоже думаю периодически, а оно мне надо?
          Бу тачку за лям... Потом думаю а если новое за такую цену смотреть, то вообще все печально.
          • Diezel
            1 28 окт 2014 в 01:04
            скажу со своей колокольни, друг взял год назад за лям TLC 100 2004 года, 4,7 жрёт прёт установил гбо и не парится, обслуживание очень не дорогое на удивление все запчасти стоят копейки если судить с современными авто, альтернатива конечно сомнительная, но по нашим дорогам на нем ездить одно удовольствие, по трассе расход вообще не напряжный
            • kasperr
              29 окт 2014 в 00:20
              Все таки 2004 год, все таки не хочется... А так машин хороший) Но не моё :)
  • Dartaen
    1 28 окт 2014 в 04:48
    Собственно из альтернатив в этом форм-факторе: audi allroad, skoda octavia scout, vw passat alltrack, subaru outback. Но вообще, xc70 - машинка мечта, тоже давно облизываюсь. :) Есть возможность - бери.
    • Dartaen
      1 28 окт 2014 в 07:46
      В догонку вспомнил еще варианты - Opel Insignia CountryTourer, Honda Crosstour, Toyota Venza.
      • g-d
        28 окт 2014 в 10:50
        Еще Seat Altea Freetrack. Не дизель, но 18,5 см клиренс, 7.6 до сотни. Правда внешность... гм
        • Dartaen
          1 28 окт 2014 в 10:51
          Ага, внешность так и хочется спросить "кто ж тебя обидел, родной" ;)
        • kasperr
          29 окт 2014 в 00:21
          Ну тут внешность отпугивающая, к сожалению. Хотя по ТТХ очень не плохо.
      • kasperr
        29 окт 2014 в 00:21
        Спасибо за интересные варианты, посмотрю.
  • theFerret
    28 окт 2014 в 07:30
    allroad фановее, outback практичнее (едет лучше, стоимость владения меньше).

    Про АКПП у меня прямо противоположные данные, 150ткм и будь готов к капремонту.

    В остальном отличное авто.
    • Gwynnbleidd
      28 окт 2014 в 22:53
      фигня, актуальная для старых вольво. современные акпп TF-80 SC и новая восьмиступка весьма живучие при соевременной замене масла и чистке радиаторов. дизель еще и "холоднее" турбобензина.
      • kasperr
        29 окт 2014 в 00:23
        Спасибо за инфу. Я на своем цивике уже привык 1 раз в год масло менять в акпп. Ну то есть получается где-то раз в 20 тыщ.
        Тоже читал на форумах. Буду придерживаться этой тактики.
  • remington12
    28 окт 2014 в 08:45
    Украли DEM

    По фарам
  • vevorobev
    1 28 окт 2014 в 09:38
    Ну как же без шкодосрача!
    Skoda Octavia Combi 4x4 2.0 TDI
    http://www.drive.ru/drive-test/skoda/51b09f2894a656c0490000c9.html
    • g-d
      28 окт 2014 в 10:52
      Лучше тогда уже сразу Скаут, как по мне) Редкий, правда зверь, особенно модификация с дизелем и автоматом
    • kasperr
      29 окт 2014 в 00:28
      Skoda Octavia Combi 4x4 2.0 TDI - на авто ру их нет :( Есть только бензиновые 1,8 на механике.
      Ну и то это Скаут.
  • gregst
    28 окт 2014 в 10:11
    а xc90 не пойдет? она как-то по-лучше выглядит-то
    • Dartaen
      28 окт 2014 в 10:51
      Лучше у каждого своё. Если учесть что автор исходит из своего ощущения прекрасного, то думаю что "лучше выглядит" в данном случае XC70.
      • kasperr
        29 окт 2014 в 00:24
        в xc90 не было рестайла салона в конце 11 года. Поэтому не вариант.
        • Gwynnbleidd
          29 окт 2014 в 08:13
          да там и после рестайла 2002 год в салоне)
  • CRL
    28 окт 2014 в 11:07
    У меня 3.2 2008 года – самая любимая машина, не считая того, что расход 20 литров зимой и езда по грунтовке пытка
    • ingmar
      7 28 окт 2014 в 11:34
      пили обзор
    • kasperr
      29 окт 2014 в 00:28
      А почему по грунтовке пытка?
      • CRL
        30 окт 2014 в 10:14
        Тебя как будто гигантский ребенок трясет со всей силы, каждое колесо двигается в своей безумной амплитуде. По ровной то ничего, при малейших волнах хочется остановиться и выйти. Ну и кроме того подвеска и пробивается очень легко, и очень сильно сжимается при резком изменении угла дороги. То есть заехав в традиционную плавную яму в конце спуска не притормозив, выпрыгиваешь как из катапульты
        • remington12
          30 окт 2014 в 10:22
          По симптомам — стойки умерли:)
  • remington12
    28 окт 2014 в 11:40
    V40 новый — 1,6 дизель уберэкономичен. По-моему в лимит влезет.
    Но — это ФФ-сарай фактически со всеми вытекающими.
    • kasperr
      29 окт 2014 в 00:33
      Расход по городу 4,5 литра доставляет. Но и разго 12 с лишним секунд угнетет :(
      Хотя вариант не плохой. Если отказаться от кожи в салоне, то 1200 000 влазит в нормальной комплектации.
  • etti82
    28 окт 2014 в 14:58
    Audi A6 III (C6) будет более приятным и комфортным авто. Почему именно Volvo?
  • Gwynnbleidd
    28 окт 2014 в 22:48
    шуруем на клуб вольво и внимательно читаем про обрывы ремня грм на D3-5. Что то там когда то менялось, ролик что ли, но как я понял панацеи нет - хоть 20к меняй не угадаешь.

    а так аппарат зачетен.Думаю столько комфорта качества практичности за эти деньги ни у кого нет. шумка, салон, динамика, управляемость, опции - на высоте.

    Но...имея 1.2 я бы бэу не купил. Мб 400к кредита и новую? Зачем эта лотерея?
    • kasperr
      29 окт 2014 в 00:43
      О кстати, хорошо что ты про форум вспомнил. Я тут пытался найти и как-то не очень получилось. Какой из форумов наиболее популярный?

      Не хочу новую, потому что теряет в стоимость слишком много. Да и кредит не хочется брать :(
      Я вот тоже думал раньше, что если бы был 1,2 млн, то не взял бы бу за такую сумму.
      Но если смотреть новые за такую сумму, то как-то грустно становится.

      Я бы тогда на цивике дальше ездить буду, чем покупать новое за лям.
      • Gwynnbleidd
        29 окт 2014 в 08:14
      • Gwynnbleidd
        29 окт 2014 в 12:17
        понимаешь в чем фокус. Не-новая вольва теряет в цене тоже ОЧЕНЬ много.

        Я тебя не уговариваю я просто рассуждаю.

        новая ХС70 D5 Summum стоит 1.65 по прайсу. пятилетняя XC70 стоит 800к. Ты тратишь сейчас 1.2, через два года получаешь пятилетнюю машину за 800. Ты тратишь 1.65 и через два года получаешь двухлетнюю машину за 1.2. Инфляции и прочее побоку. Итого разница твоих потерь всего 50к. но тут ты покупаешь новую машину на гарнтии, а так-кота в мешке. темку про ремни ты почитай, почитай....
        • kasperr
          29 окт 2014 в 16:12
          За ссылку спасибо.
          Вчера на этом форуме залипал почти до трех ночи.

          По поводу потери стоимости ты прав. Надо брать 5-ти летку:)

          Но блин, не могу мыслить рационально, когда чего-то очень хочется. Я пытаюсь себя заставить, но пока плохо получается.

          Попробую сгонять на тест драйв новой xc70, посмотрю БУ. Может быть тогда станет понятней, чего мне хочется больше.
        • kasperr
          29 окт 2014 в 16:19
          http://joxi.ru/el2ZVRZOiXxe2J
          1,65 получается за моментум с AWD и парой пакетов
          То есть 500р надо накинуть.

          А 3-ех летку в такой же комплектации можно взять за 1,1. То есть потеря стоимости получается почти 600 за первые 3 года. И потом еще 300 за следующие 2.
          • telefrager
            29 окт 2014 в 16:24
            об том и речь, бери семилетку, они полны сюрпризов, зато дешевые и в цене не сильно теряют :))
            а сдачу лучше вложить в повышение духовности ))) и на ремонт останется
            • kasperr
              29 окт 2014 в 16:26
              Да, сдачу лучше оставить на ремонт квартиры:)
              • telefrager
                29 окт 2014 в 16:28
                только осторожней! ремонт квартиры съест любой бюджет, и будет недоделан либо несовершен :))
                • kasperr
                  29 окт 2014 в 17:07
                  Поэтому сначала решил купить машину, что бы это не осталось в мечтах:)
            • Gwynnbleidd
              29 окт 2014 в 17:47
              и на ремонт останется

              только не в случае со скандинавами и немцами....)
          • kasperr
            29 окт 2014 в 16:25
            В принципе все подчиняется правилу
            новая 1 650 000
            20% 1 320 000 1 год
            10% 1 188 000 2 года
            10% 1 069 200 3 года - то есть цена должна быть примерно такой
            // тут получается большиц скачек по факту, т.к. был рестайл. и 2011 год до рестайла стоит дешевле.
            10% 962 280 4 года
            10% 866 000 5 лет
          • Gwynnbleidd
            29 окт 2014 в 17:48
            надо брать суммум как базу. к нему пакеты дешевле!)
  • Gwynnbleidd
    28 окт 2014 в 22:55
    а так как вольвоод могу сказать - как повезет (с, тм). у меня вроде капитально ничего не ломалось, так там сям мелочи+я сам щепетилен, но вот глянул табличку расходов и прифигел.....
    • CRL
      30 окт 2014 в 10:16
      Замки в дверях не ломались?
      • Gwynnbleidd
        30 окт 2014 в 14:47
        нет. а должны были?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.