Написать пост

croll7

Смотри в оба - Скоро зима

69 комментариев 5нравится избранное
bm9701
TrueNoName
All4DK
bora8572
scl
  • alex-shadie
    17 окт 2013 в 22:26
    буквально 2 часа назад переобулся)
    • horses
      18 окт 2013 в 21:45
      Я тоже буквально два часа переобулся. На заднее правое колесо поставил резину с запаски, а на запаску отремонтированную покрышку с заднего правого колеса, где был боковой порез. Все летнее :) Когда на улице +16 - глупо о зимней резине думать :)
      • alex-shadie
        18 окт 2013 в 21:49
        Это в ваших Волгоградах +16)) у нас сейчас +5, послезавтра днем -2, и ночью плюсовую температуру синоптики больше не обещают) так что must have)
        • horses
          18 окт 2013 в 22:23
          Дык я две недели назад тоже уже думал о переобувке, когда температура была 0-+3
  • binba
    2 17 окт 2013 в 22:28
    • pandaemon
      18 окт 2013 в 13:17
    • OlegTar
      18 окт 2013 в 21:29
      что у тебя с видео?
  • scl
    17 окт 2013 в 22:31
    Ага,тоже переобулся и на улице уже почти ноль...
  • DjFiesto
    17 окт 2013 в 22:58
    В субботу переобуюсь (=
  • cooler777
    4 17 окт 2013 в 23:00
    ништяк. ждём.
    • misha-aksenov
      18 окт 2013 в 03:53
      наступает наше время ))
      • cooler777
        18 окт 2013 в 11:53
        только резину все-таки надо шипованную, чтобы не скользить как на самом первом видосе 4-мя лапками )
        • misha-aksenov
          18 окт 2013 в 12:58
          ну это конечно :)
          у меня в гараже лежит и ждет своего часа хакка 7
        • horses
          1 18 окт 2013 в 21:46
          Ты думаешь тебе сильно помогут шипы на склоне на голом льду? Так же будут скользить. Может чуть лучше.
          • scl
            18 окт 2013 в 21:49
            Уверен, что там были шипы... На крутом уклоне со сплошным льдом шипы не помогут...
            • horses
              2 18 окт 2013 в 22:23
              Да там и цепи не особо помогут. Разве только гусеницы могут ситуацию как-то исправить :) Они просто лед будут крошить.
    • vanilinoff
      1 18 окт 2013 в 08:43
      кватроводы также поддерживают=)
  • vevorobev
    17 окт 2013 в 23:29
    3.56 Походу специально в поворот с ручником заходил =)
  • ViEL
    3 17 окт 2013 в 23:42
    на 1.40, такое ощущение, что нифига не случайно в занос камаз пошел.
    • cooler777
      5 17 окт 2013 в 23:46
      вообще то так и есть
    • vanilinoff
      18 окт 2013 в 08:43
      да, камазист в занос хорошо пошель, да и вышел отлично
  • BearVodkaBalalaika
    2 18 окт 2013 в 00:01
    Питер. Смотрю на прогнозы и планирую переобуваться в ноябре.
    Неохота на новой неприкатанной резине повыдирать шипы при нынешних +5-+8
    • osa
      18 окт 2013 в 00:53
      отдирая утром лед со стекол, я уже не так уверен, что переобулся рано. меня спасает только то, что моя резина без шипов полностью совпадает с той, что с шипами, только без шипов.т.е. даже если выдеру все, протектор и резина свойств не поменяют.
      • alex-shadie
        6 18 окт 2013 в 08:14
        резина с шипами, это как резина без шипов, только с шипами))
        • osa
          18 окт 2013 в 09:28
          просто у некоторых модель с шипами и без шипов это две разные вещи:)
  • varenik
    18 окт 2013 в 08:46
    Судя по видео почти все попадают в ритмический занос с исходом в сугробе.
    Создается впечатление что победить его практически невозможно при таких условиях.
    Сам как-то ни разу не попадал, возникает вопрос, возможно все-таки из него как-то выйти на самом начальном этапе развития заноса? Про контр-руление и все такое в курсе, может кто-нибудь поделиться реальным опытом?
    • scl
      4 18 окт 2013 в 08:54
      зависит от типа привода,скорости,шин,опыта....
      на заднем сбрасывать ,на переднем если есть куда попытаться вытянуть газом... ну и правильная рулежка....
      а вообще лучше ехать тихо :)
      • All4DK
        18 окт 2013 в 10:10
        Все советы обходят полный привод. Как быть на постоянном полном?
        • scl
          18 окт 2013 в 10:13
          хреново,как правило полный привод если понесло ,скорость выше и вытащить сложнее,поэтому то на самом дела самый опасный привод полный,самый безопасный задний
          на полном по обстоятельствам...
          • misha-aksenov
            18 окт 2013 в 13:00
            вот тут вы совсем не правы. прошлой зимой собирались субару клубом и наши раллисты учили всех как правильно выходить из ритмического заноса. я бы сказал, что когда ты это отработаешь достаточное количество раз, ты будешь делать все на автомате.
            • scl
              18 окт 2013 в 14:13
              речь идет о простых пользователях, неподготовленных, но уверенных в том, что раз купили полный привод стали королями дорог...
              если отработать то и на моноприводах будешь делать все на автомате

              проблема полного привода в том, что появляется излишнее чувство уверенности которое ведет к повышению скорости на уровне подсознания,разумеется не все без исключения будут гонять,но уверенность появиться в любом случае,а повышенная скорость, плюс нестрого определенные повадки автомобиля приведут к заносу , причем более существенному, из которого из за более высоких скоростей выйти сложнее,ну и это больше касается еще высоких машин, у них к тому же центр тяжести высокий,соответственно также переворот более возможен чем на легковом ...
              • misha-aksenov
                18 окт 2013 в 16:12
                и в итоге получается, что проблема не столько в приводе, сколько в том, кто сидит за рулем.
                мне лично полный привод позволяет очень хорошо контролировать поведение машины, зимой в том числе.
                • scl
                  18 окт 2013 в 16:23
                  вот,вы сами и подчеркнули свою повышенную уверенность из за полного привода... нельзя быть слишком уверенным на дороге...
                  • misha-aksenov
                    18 окт 2013 в 18:42
                    Я же не говорю что я уверен в себе и там где все едут 90 я лечу 160. Я всегда смотрю на погодные условия, качество покрытия и резины. Но я уже привык к своей машине, я знаю чего от нее можно ожидать. Вы просто наверное не ездили долгое время на полном приводе и поэтому не совсем представляете как он себя ведет.
                    По крайней мере, в тех немногочисленных опасных ситуациях которые у меня случались - мне успешно удавалось восстановить контроль над машиной. И во многом благодаря полному приводу.
                    • scl
                      18 окт 2013 в 20:46
                      вот вот ,и еще раз вы сами же сказали, что вы едете быстрее чем другие и это ошибка,срываются в занос полноприводники из-за более высокой скорости....
                      к машине привыкаешь конечно,но уверенным нельзя быть и уже настолько превышать вообще чревато в опасных условиях
                      я не ездил давно,да,но мне с лихвой хватило адреналина при кручении полноприводника...
                      мой опыт на полноприводниках каптива,паджерик,уазик ,шевинива,нива...
                      пока удавалось вылезать,но бывает так и что не получится не дай бог,а последствия будут куда хуже опять же из за высокой скорости...
                      самое главное пересев на полный привод понимать, что полный привод не панацея и вы не король дорог.....
                      когда я в первый раз возвращался с кольского зимой в карелии на серпантине в лесу я встретил 4 джипа в кювете,сними к счастью все было в порядке...я каждый раз останавливался и спрашивал нужна ли помощь,хотя помочь то и не мог,ехал на мордоприводе на липучках,тихо ,но уверенно ,и вот уже ближе к вологодской области на открытом месте сильно начало мести,я ехал около 40 км в час,меня догнал форик,обогнал и через несколько метров завалился на бок,опять остановился спросил все ли в порядке,предложил если встречу гаишников сообщить...и поехал дальше...
                      потом я еще пару улетевших встретил и они тоже были полноприводники,а все к чему,они банально летели,причем не сильно то и летел форик,но хватило, что бы чуток занесло ,а далее зацепки сугроба...
                      легковушек же в тот раз улетевших я ни одной не встретил,все которые попались мне ползли....
                      • misha-aksenov
                        1 18 окт 2013 в 20:48
                        вы невнимательно прочитали ))
                        >> Я же не говорю что я уверен в себе и там где все едут 90 я лечу 160.
                        • scl
                          18 окт 2013 в 20:51
                          точно неправильно и это хорошо ,а некоторые как раз делают эту ошибку сев на полный привод почувствовав себя королями на полном приводе...
              • misha-aksenov
                18 окт 2013 в 16:13
                нестрого определенные повадки автомобиля - это скорее относится ко всяким паркетникам, у которых полный привод не постоянный, а подключаемый электроникой.
                • scl
                  18 окт 2013 в 16:21
                  постоянный как раз опаснее,у него нет строгих повадков переднего или заднего...
                  никогда не знаешь точно как себя поведет авто в критической ситуации,нужно уметь ездить на заднем и на переднем приводе...
                  а так, да,если ездить на полном приводе одинаково аккуратно как моноприводе,полный привод безопаснее,но ведь уверенность же....
                  • misha-aksenov
                    18 окт 2013 в 18:44
                    И снова я с вами не согласен. Постоянный привод имеет свои строгие повадки. Они могут отличаться в зависимости от машины, а если быть точнее то от дифференциалов, но его можно изучить и понять чего ожидать от конкретной модели.
                    • scl
                      18 окт 2013 в 20:35
                      это все понятно про разные типы полного привода:)
                      но причина сложности и опасности кроется в том , что когда задние колеса оказываются на скользком покрытия машина ведет себя как задний, и наоборот,то есть лучше иметь навыки заднего и переднего привода....
                      • misha-aksenov
                        18 окт 2013 в 20:39
                        Я прямо не знаю, откуда у вас столько неверной информации о полном приводе )))
                        Не буду говорить за другие автомобили, но конкретно на моем Форестере, если задние колеса будут скользить - машина скорее поведет себя как передний привод и позволит вытащиться из заноса за счет передних колес.
                        У меня не было никаких навыков заднего или переднего привода, но тем не менее я не вижу никаких сложностей в езде на полном.
                        • scl
                          18 окт 2013 в 20:49
                          ну хорошо ,если так,вы уже понабрались опыта...
                          а кто то сел впервые за руль и сразу за полный привод...
                          а по опасности может весь инет перерыть
                          самый опасный это полный!нигде не будет самым безопасным полным вне зависимости от типа полного привод
                          самый предсказуемый и поэтому самый безопасный задний....
                          я ездил на всех типах приводов
                          и точно могу сказать испытав на себе, что задний самый предсказуемый
                          а уж как приятно на нем дрифтить и входить в повороты,именно входить...

                          • misha-aksenov
                            18 окт 2013 в 20:52
                            я впервые сел за руль за полный привод.
                            и я понимал, что опыта у меня нет, учился понимать машину, спасибо нашим раллистам которые проводили мастерклассы зимой.
                            по-моему мнению - полный привод сочетает в себе достоинства переднего и заднего.
                            правильный задний привод - это отдельная тема, но согласитесь, что зимой он полному проигрывает по части безопасности.
                            • scl
                              18 окт 2013 в 20:55
                              не соглашусь ,как раз полный проиграет по безопасности,так как на нем занос абсолютно непредсказуемый
                              вам повезло, что вы прошли мастер класс...
                              а кто не проходит, а сразу ездит и так гораздо больше чем как вы к сожалению...
                              даже на тест драйвах на новых машинах на полных приводах гораздо чаще народ улетает....

                            • scl
                              18 окт 2013 в 20:58
                              • misha-aksenov
                                18 окт 2013 в 21:06
                                вы меня извините, но в интернете много чего написано, и не обязательно все является правдой.

                                можно долго спорить какой из приводов более безопасный, но на самом деле безопасность гораздо больше зависит от грамотности водителя, чем от привода.
                                однако в условиях зимы, на мой взгляд, полный привод гораздо удобнее и переднего и, тем более, заднего.

                                касательно непредсказуемости, я все-таки не могу с вами согласиться.
                                на данный момент меня полный привод абсолютно устраивает, и я считаю, что зимой он является оптимальным вариантом.
                                • scl
                                  18 окт 2013 в 21:12
                                  Понятно, что много, но я прежде всего это говорил по своему опыту и по опыту своего инструктора, который в советское время был мастером спорта в раллийных гонках и который возил первое лицо города в советские времена, в то время на эту должность было не попасть не имея опыта и доверия, начальники тогда за свою жизнь более щепетильно относились...
                                  Да, полный привод хорош, особенно на старте, но не в повороте, а именно в повороте занос наиболее вероятен, все зависит от опыта и скорости....
                                  • misha-aksenov
                                    1 18 окт 2013 в 21:17
                                    а какой полный привод был в советское время? совсем не такой как сейчас, кмк.
                                    насчет поворотов: если уж мы заговорили про спорт, а как же знаменитый nissan gtr, который в свое время выиграл много кольцевых гонок? скажите его пилотам, что полный привод непредсказуем ))
        • scl
          18 окт 2013 в 10:27
    • rammer
      18 окт 2013 в 09:06
      Был один опыт, выйти из ритмического заноса не получилось, закончил полет в сугробе. Из ощущений скажу, что это реально нереально сложно. Все как в замедленном кино, а руль ты вращаешь один фиг медленно.
    • scl
      18 окт 2013 в 10:37
      http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=86107
      тут интересно про прохождение поворотов описано...
    • misha-aksenov
      2 18 окт 2013 в 13:01
      проще всего - когда выйдет снег, найти пустую широкую площадку и попробовать войти в ритмический занос и выйти. и так много раз. чтобы потом получалось автоматически.
      • All4DK
        18 окт 2013 в 15:01
        Есть такие площадки на примере в Питере? Я-бы с удовольствием попробовал!
        Может быть есть смысл сделать что-то вроде зимней конусо-встречи?
        • pandaemon
          1 18 окт 2013 в 15:38
          я думаю теперь конусовстречи будут регулярными, даже зимой :) ведь так, @OlegTar?
          • OlegTar
            18 окт 2013 в 16:51
            Они и так регулярны, но часто не надо. Конусы должны быть как праздник (ц) @lolwut
            Во-вторых, на подготовку трассы уходит часа два.
        • misha-aksenov
          18 окт 2013 в 16:14
          Площадки есть. Прошлой зимой вроде собирались пару раз, еще без конусов. Думаю этой зимой должно быть еще активнее.
          • pandaemon
            18 окт 2013 в 17:09
            я в прошлую зиму катался у к-рауты на руставели, шикарно)
        • lolwut
          18 окт 2013 в 17:01
          На сестрорецком разливе по озеру народ гоняет обычно. Я там ни разу не был, но меня активно агитируют этой зимой туда скататься, как только лед станет достаточно прочным.
    • Necro
      4 18 окт 2013 в 15:10
      Тех кто вышел из заноса победителем, обычно, не выкладывают на ютуб ;)
      В прошлом году, при выезде на трассу, зацепил правым задним колесом стык обочины с асфальтом (поясню, справа-слева - занесено все снегом, накатана колея (асфальт со льдом), т.е. было не очевидно, где заканчивается асфальт и начинается обочина), передние колеса прошли, а заднее сползло на обочину. Скорость около 70. Стабилизировал за 3 движения. На втором движении увидел, что в сугробе справа уже торчит 3 машины -). Спасло то, что всю зиму рассматривал ситуацию с заносом и более-менее подготовился к такому развитию событий: ногу с педали газа даже в мыслях не было убрать (мордопривод). Но это какие-то доли секунды, думать в такой ситуации времени нет вообще. Все на рефлексах быть должно....
  • Katrine
    18 окт 2013 в 09:10
    Утром было -4. Но сухо. Норм доехала.
    Завтра обещают +11. Чет пока сижу на летней дальше %)
  • pjslot
    1 18 окт 2013 в 11:07
    в такие смутные времена как никогда познаётся вся прелесть всесезонки :3
  • andrewcocos
    18 окт 2013 в 14:43
    На кой хрен было делать это убогое виньетирование?
  • vamp756
    1 18 окт 2013 в 19:38
    О дааа. Зиму я люблю. Жаль только теперь ни полного привода, ни машины, ни зимы.
    • lolwut
      18 окт 2013 в 20:41
      Так оставайся
      • vamp756
        19 окт 2013 в 09:52
        Ну не на столько я ее люблю )
  • scl
    18 окт 2013 в 21:22
    Уазики конечно...
    А ниссан на льду катались? Речь идет о зимней скользкой дороге:)
    И оттого, что полный будет опаснее соревнования не отменят...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.