• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

kozak
kozak
0
0
1
1
8
9
пробег
Профиль Посты (7) Комментарии (710) Подписчики
  • Краш-тест Toyota Corolla 2007 7
    kozak
    kozak 02 мая 2008 в 13:52
    @Steelgreyhound Пусть убедится, что у него комплектация с ESC.
  • Мечта КАМАЗиста??? 4
    kozak
    kozak 02 мая 2008 в 02:08
    Прикольно (даже очень), но лучше бы это были просто фотки, а не дурацкое видео-слайд-шоу…
  • LADA 2116 39
    kozak
    kozak 02 мая 2008 в 00:52
    @Steelgreyhound Да, шкодовский зад вообще очень удачно слеплен, и то, что они содрали именно его — это в некотором смысле похвально. Но вот морда до гармонии очень далека.
  • Dacia Logan — фейслифтинг. 4
    kozak
    kozak 02 мая 2008 в 00:39
    По этим фоткам сложно сделать какие-либо выводы, но сам факт рестайлинга — это уже интересно. По морде, кстати, видно, что дизайн подтягивали под Sandero.
  • LADA 2116 39
    kozak
    kozak 01 мая 2008 в 17:48
    @larry Сзади пристойно, но вот спереди — таки трактор.
  • Ненавижу пешеходов! 21
    kozak
    kozak 01 мая 2008 в 15:15
    @muph Потому что ПДД написаны кровью.
  • Кратко освещая только что прошедший суд 26
    kozak
    kozak 30 апр 2008 в 18:32
    @melik А не важнее ли наказать виновного? А то вообще страха перед ответственностью не будет, если все будут знать, что можно откупиться…
  • Кратко освещая только что прошедший суд 26
    kozak
    kozak 30 апр 2008 в 18:32
    @melik А не важнее ли наказать виновного? А то вообще страха перед ответственностью не будет, если все будут знать, что можно откупиться…
  • Рассказ девушки о своем автомобиле, или просто — первая любовь 37
    kozak
    kozak 30 апр 2008 в 11:28
    @vlad :)
  • Рассказ девушки о своем автомобиле, или просто — первая любовь 37
    kozak
    kozak 30 апр 2008 в 01:09
    @vlad vlad, как тоже не последний в этом деле человек (хоть и не веб-дизайнер, но тоже в теме), скажу: иногда перешарпить в меру и с чувством бывает очень даже полезно и хорошо (я сказал в меру и с чувством). На этой фотке неправильно только одно — модель машины девушке совсем не к лицу:) Но фотка сделана на достаточно хорошем уровне. Если не нравится — пошли её Лебедеву на «Бизнес-линч»:)
  • Будущее нашего автопрома? 5
    kozak
    kozak 29 апр 2008 в 15:50
    @luciuskobb Я до сих пор считаю, что это была затянувшаяся первоапрельская шутка. Ну не могли они, не могли.
  • Что значит разница в 20 км/ч 27
    kozak
    kozak 29 апр 2008 в 10:26
    @Ell Вообще-то, перед столкновением, как правило, успевают начать тормозить. Ехал 80 км/ч, после торможения осталось 60… А ехал бы 60 — осталось бы 40. Аналогия работает при любых цифрах.
  • Что значит разница в 20 км/ч 27
    kozak
    kozak 29 апр 2008 в 00:24
    @melik Лишний раз вспомнить, прежде чем увеличивать скорость движения выше разумного/дозволенного.
  • Будьте осторожны! 18
    kozak
    kozak 28 апр 2008 в 14:06
    @petrovichs А ты хотел бензоколонку расфигачить:)
  • Целомудренные «Жигули» спасли водителя от обвинений в изнасиловании 21
    kozak
    kozak 28 апр 2008 в 10:40
    Суд не учёл одного важного фактора: если он в Израиле ездит на «Жигулях», то это свидетельствует о том, что он извращенец!
  • Извечный спор 70
    kozak
    kozak 22 апр 2008 в 23:22
    @dimonline Segway?:)
  • Маршрутка Yutong снесла Honda Accord 40
    kozak
    kozak 22 апр 2008 в 17:01
    @Ell Хонда справилась хорошо. Была бы крыша слишком крепкой — она бы загнулась прямо на водителя. Тут действует такой принцип, что если уж от каких-то нечеловеческих нагрузок ломается даже силовая конструкция, то она ломаться тоже должна правильно, чтобы по возможности сиденья не оказывались в разных кусках железа.
  • Маршрутка Yutong снесла Honda Accord 40
    kozak
    kozak 22 апр 2008 в 16:58
    @OlegusMDH С дальним? Ты ничего не путаешь? Не может быть!
  • У вас угоняли машину? Чем это может кончится… 22
    kozak
    kozak 22 апр 2008 в 02:03
    @1l1 Мда, где медведи на улице, а где и олени на дороге…
  • Весеннее обострение! Будьте бдительны! 32
    kozak
    kozak 21 апр 2008 в 16:15
    @Hunter777 Хорошо ещё, если проснёшься:(
  • «You're not too big. The cars are just too small.» (с) Мануэль Калавера 12
    kozak
    kozak 21 апр 2008 в 10:57
    http://gallery.korrespondent.net/ukraine/517
  • В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИЛИЦИОНЕРЫ ОКАЗАЛИСЬ В РОЛИ ГЕРОЕВ ГОГОЛЕВСКОГО «РЕВИЗОРА» 11
    kozak
    kozak 17 апр 2008 в 14:44
  • разумно и просто. 18
    kozak
    kozak 16 апр 2008 в 14:47
    @bitwixt Ну так справа же знак.
  • Курсы экстремального вождения — стОит или нет? Если да, то где (Москва)? Ваши впечатления и мнения. 17
    kozak
    kozak 15 апр 2008 в 14:10
    @melik Боком-не боком, но уметь справиться с заносом на скользкой дороге неплохо бы с самого начала.
  • Зачем берут китайцев в России? Часть 2. 23
    kozak
    kozak 14 апр 2008 в 18:22
    @Hunter777 Как ни расшифровывай, БЫД он и есть БЫД.
  • Зачем берут китайцев в России? Часть 2. 23
    kozak
    kozak 14 апр 2008 в 18:09
    Я не устаю удивляться тому, что машины под маркой «БЫД» у нас не просто продают, а их ещё и кто-то покупает!
  • Гонщики vs. Курильщики 83
    kozak
    kozak 14 апр 2008 в 12:23
    @Ell Да, там по пассивному курению какие-то странные цифры, и я в них не верю. Я вообще не верю в то, что можно объективно посчитать количество «убитых пассивным курением». А вот данные по жертвам аварий как раз очень точны и объективны.
  • Дорогие друзья! А вот и вечный вопрос. Автошкола. Механика или автомат? Принамаю все за и против с благодарностью:) 109
    kozak
    kozak 14 апр 2008 в 12:17
    @petrovichs Кстати, а почему нельзя нажимать на тормоз левой ногой? Ну, я, конечно, знаю, что на тормоз левой ногой нажимать нельзя, что эта педаль расположена под правую ногу и т.д. И сам я никогда так не делаю — нельзя так нельзя. Но просто из любопытства хочется узнать, так сказать, rationale этого дела.
  • Гонщики vs. Курильщики 83
    kozak
    kozak 14 апр 2008 в 12:03
    Понимаешь, Ell, курильщики гробят только себя, а «гонщики» убивают ни в чём не повинных людей, которым просто не повезло в тот момент проходить или проезжать мимо него. В данных о пассивном курении ещё можно долго сомневаться, а вот статистика жертв «гонщиков» очень объективна.
    Я курильщиков ни капельки не защищаю. Но они, по крайней мере, ставят под угрозу только свою жизнь, а «гонщики» — ещё и окружающих.
  • Taxi Maybach 24
    kozak
    kozak 14 апр 2008 в 00:49
    @raxer Я уверен, что это специально так задумано. Ведь «Майбах» в качестве представительского автомобиля никого не удивит, а вот использовать такой в качестве такси — «а вам слабо?»:)
  • Вещи посерьезнее, чем Автокаско… 33
    kozak
    kozak 11 апр 2008 в 14:36
    @fantom Мне кажется, на этой штуке просматриваются явно не свойственные кастрюле сварные швы.
  • Москва — Киев. Вопросы бывалым 15
    kozak
    kozak 11 апр 2008 в 14:33
    @dimm Стоит ещё заметить, что если в России (как я слышал) в каких-то редких случаях бывает разрешён обгон на перекрёстке, то у нас он запрещён при любых обстоятельствах.
  • Москва — Киев. Вопросы бывалым 15
    kozak
    kozak 11 апр 2008 в 14:25
    @hokumski Вместо табличек об эксперименте (или вместе с ними) теперь маленькие белые квадратные таблички с зелёной стрелкой, расположенные справа от красного сегмента светофора (т.е. прикреплённые к нему). Там, где их нет, поворачивать направо на красный нельзя.
  • Вещи посерьезнее, чем Автокаско… 33
    kozak
    kozak 11 апр 2008 в 14:21
    @fantom Скорее, сварщик — ведь это не кастрюля.
  • Что такое ВАЗ? 39
    kozak
    kozak 09 апр 2008 в 12:35
    @akeeper Может, они просто не ожидают от ВАЗа многого, и поэтому не придают большого значения небольшим поломкам?
  • Что такое ВАЗ? 39
    kozak
    kozak 09 апр 2008 в 09:26
    @Hunter777 Я ни в коей мере не защищаю ВАЗ — но что не так с ЭУРом, чем он хуже ГУРа?
  • Нет больше кармы. 42
    kozak
    kozak 07 апр 2008 в 17:30
    @alexbel Да я заметил:) Но помечтать всё равно можно:)
  • Нет больше кармы. 42
    kozak
    kozak 07 апр 2008 в 17:19
    Эх! Без кармы и дышится легче, и солнце ярче светит, и травка зеленее:)
  • В чем отличия LADA PRIORA(хэтчбек) и LADA 112? 13
    kozak
    kozak 07 апр 2008 в 14:34
    @akeeper http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
  • Животный страх 36
    kozak
    kozak 04 апр 2008 в 22:15
    @DeMark Но неплохо бы всё же указывать источник информации.
  • конец LADA или нет? 30
    kozak
    kozak 04 апр 2008 в 20:00
    @vlad Да, я слышал, что в Украине (наверное ж, и в России тоже) собираются запускать «no-frills« версию Фабии. Очевидно, речь идёт об одном и том же проекте.
  • Животный страх 36
    kozak
    kozak 04 апр 2008 в 17:42
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
  • ВАЗ 2107 — эта песня будет вечной…. 32
    kozak
    kozak 04 апр 2008 в 16:53
    А никому не кажется, что это всё-таки первоапрельский розыгрыш?
  • Курящих за рулем накажут рублем…. 61
    kozak
    kozak 02 апр 2008 в 22:47
    @akakinache Каждый курильщик подсознательно стремится в той или иной мере пропагандировать курение, чтобы казаться (прежде всего, перед самим собой) не хуже большинства других членов общества (повторяю ещё раз: подсознательно).
    Чувствую, этот комментарий жестоко заминусуют, так как большинство людей у нас — курильщики. Но что есть, то есть, и минусами это скрыть трудно.
  • Курящих за рулем накажут рублем…. 61
    kozak
    kozak 02 апр 2008 в 21:58
    @jam2k Потому что депутаты сами в большинстве своём курильщики.
  • Chevrolet Aveo провалил краш-тест 18
    kozak
    kozak 02 апр 2008 в 20:39
    @fantom Попытались сэкономить на высокопрочном металле. Aveo ведь позиционируется как супербюджетник… Явно пытались подстроиться точно-точно под тест «и ни центом дороже», сделали прочность как раз под грань требуемого для нормального прохождения тестов. В американских крэш-тестах машина показала себя хорошо, а вот с несколько более жёстким европейским не повезло — чуть-чуть не хватило прочности и защитная структура кузова просто лопнула. Это отлично видно на видеоролике. Короче, хотели схитрить, да не вышло.
  • Chevrolet Aveo провалил краш-тест 18
    kozak
    kozak 02 апр 2008 в 14:58
    @upelsinka Когда так складывается (в зоне защитной «клетки» салона) — то это плохо. При фронтальных ударах кузов должен деформироваться строго в специальных энергопоглощающих зонах.
  • Chevrolet Aveo провалил краш-тест 18
    kozak
    kozak 02 апр 2008 в 14:38
    @fantom В том-то и дело, что не четыре, а всего лишь неполных две! Это крайне низкий результат. Смотреть надо на «Adult Occupant», это и есть главный рейтинг. Текст заметки нужно исправить.
  • В России будут производить Tata Nano 28
    kozak
    kozak 02 апр 2008 в 09:26
    @mumi В данном контексте, скорее всего, имеется в виду Евросоюз, а не географическая Европа. Я почти уверен, что в страны бывшего СССР пойдёт комплектация как для Индии (по крайней мере, в аспектах безопасности).
  • Daewoo Nexia — 2 в сравнении с предшественницой. 12
    kozak
    kozak 02 апр 2008 в 03:36
    @Hunter777 Первый тест был на гораздо более мягких условиях, если мне не изменяет память.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»