Написать пост

jam2k

конец LADA или нет?

Volkswagen скоро начнет делать в России бюджетный автомобиль, который будет стоить примерно столько же, сколько и российские Lada, а именно около $10 000, передают «Ведомости». Хотя стоит отметить, что машина за $10 000 будет совершенно «голая», а более-менее приличные комплектации обойдется в $11 000 – 12 000. По словам вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга, такую машину начнут делать на заводе Volkswagen в Калуге уже в следующем году, причем в очень большом количестве – порядка 75 000 штук в год.
Как будет выглядеть самый доступный Volkswagen пока не известно. Однако господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo.
я думаю, что если это станет явью, на автовазе и его моделях покупатели поставят жирный крест.
30 комментариев нравится избранное
  • raxer
    04 апр 2008 в 12:53
    но ведь делают у нас и логаны, и ланосы.. а наш автопром как жил своей жизнью, так и живет..и думается мне что и будет продолжать жить)
  • Procyon
    04 апр 2008 в 13:00
    Очередной конец АвтоВАЗа. А сколько их ещё будет!
  • ecologiarus
    04 апр 2008 в 13:41
    Ничего ВАЗу не будет, его берут начиная от ста км от Москвы, где деталь для фольца того же в лучшем случае неделю ждут. Вот все и ориентируются на это.
    Другой вопрос, зачем машине, которая ломается гораздо реже запчасти. а если ремонт не потому, что сломалось, а для профилактики, то можно и подождать неделю другую.
  • knek
    04 апр 2008 в 13:56
    Думаю ничего страного я ВАЗом не будет. Прожуют и выплюнут
  • apd
    04 апр 2008 в 13:59
    «речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан»
    «В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo»
    мне одному кажется, что что-то тут не так?
  • jam2k
    04 апр 2008 в 14:02
    @raxer тираж не тот.
  • jam2k
    04 апр 2008 в 14:03
    @Procyon динамика продаж говорит о том, что, мягко говоря дела ваза последние 5 лет идут не очень то и хорошо. И тренд падения доли «нашемарок» растет
  • ecologiarus
    04 апр 2008 в 14:08
    @apd Я думаю, что сделают что-то на базе бразильского VW Gol. Он как раз основан на прошлой или позапрошлой модели Поло.
    Кстати он и у нас продается под именем Поинтер.
    А по поводу большого явно махнули чего-то.
  • trb
    04 апр 2008 в 14:26
    @jam2k «тренд падения растет»:) забавно сказано
  • axell
    04 апр 2008 в 14:40
    @ecologiarus У VW надёжность тоже не ахти, конечно не сравнить с вазовской, но до японцев явно не дотягивает.
    Чтобы не быть голословным: у нас в семье сейчас довольно свежий Фольцваген (2005 год) — раз в месяц-два стабильно что-то ломается, в основном мелочь, но всё же факт. До этого мы ездили на праворуких Тойотах четырёх-пятилетнего возраста на момент покупки — за всё время пользования (в среднем три года) всего пара поломок, меняли только расходники.
    Так что проблемы с сервисом иномарок в «глубинке» по-прежнему на руку российским производителям.
  • Possible
    04 апр 2008 в 15:15
    @raxer я тоже считаю что жить будет. Хотя бы потому, что многие покупают вазы как первую машину, для учебы. Потому что наши машинки дают бесценный опыт самостоятельного ремонта на дороге))). + ко всему — дешевле чем запчасти ваза, свои запчасти волькс ваген точно не сделает
  • Possible
    04 апр 2008 в 15:16
    @ecologiarus стоимость+время+возможность самостоятельной починки
  • steelberry
    04 апр 2008 в 15:28
    @apd да нормально там все.
    вот к примеру Fiat Linea построен на базе Grande Punto и при этом является «относительно большим автомобилем».
  • apd
    04 апр 2008 в 15:32
    @steelberry да, нормально они так на полметра его удлинили..
  • Nekrasovp
    04 апр 2008 в 15:55
    @ecologiarus тем более все кто купил анусы и логаны уже давно поняли что низкая отпускная цена слихвой окупается ценой на запасные части!
  • kozak
    04 апр 2008 в 20:00
    @vlad Да, я слышал, что в Украине (наверное ж, и в России тоже) собираются запускать «no-frills« версию Фабии. Очевидно, речь идёт об одном и том же проекте.
  • ice9
    04 апр 2008 в 21:29
    @Possible Вот никогда не понимал такой позиции: покупать себе для начала геморрой, а потом уже нормальную вещь. Цена — единственный и главный плюс такой машины.
  • vladvlad
    04 апр 2008 в 22:18
    Учитывая что VW вроде как покупает Zastava, то наверное это будет нечто что там планируется делать.
  • Hunter777
    04 апр 2008 в 22:51
    А может у нас банально начнут сборку VW Polo Classic???
    Как вариант…. Seat Cordoba…..
  • Hunter777
    04 апр 2008 в 22:52
    @vladvlad А там что? Fiat 124 дальше тянуть к звездам?
  • Breeder
    04 апр 2008 в 22:56
    @Hunter777 за 10000$? сильно сомневаюсь, разве только из фольги…
  • vladvlad
    04 апр 2008 в 23:00
    @Hunter777 не знаю
    лучше бы начали тупо собирать хотябы Polo
    а лучше Golf-ик =)
  • Hunter777
    04 апр 2008 в 23:13
    @Breeder Ну в Бразилии около того просят. А вот Seat дорогой, но местной сборкой можно его засунуть в 10 000$
  • Breeder
    04 апр 2008 в 23:16
    @Hunter777 Ну не сравнивайте с Бразилией то:)
    Seat дорогой потому что качество сборки хорошее, и позиционируются в основном как спорт-решения,с оговорками конечно:)). Я не помню какая из компаний владеет сеатом, но делать сеат российской сборки она не позволит скорее всего.
  • ewolf
    05 апр 2008 в 00:20
    @raxer Абсолютно верно, а в свете недавней новости о заинтересованности концерна Renault вазовским 2107, наши скоро выдадут свой несиметричный ответ в виде рестайлинга древней модели за 4 тыщи еврно =)
  • justtoxa
    05 апр 2008 в 00:41
    @Breeder гмн, так vw и владеет. вроде же чётко сказали что в России будут выпускать только шкоду и vw, потом может быть…
  • Hunter777
    05 апр 2008 в 01:49
    @justtoxa У всех вроде бы единые платформы, так что тасовать можно как хочешь… Я вообще подумал что у нас будут делать VW Fox, но то что кузов седан — меня смутило, ибо FOX — 3дв. хэтчбек.
  • justtoxa
    05 апр 2008 в 03:25
    @Hunter777 fox, gol, pointer — одно и тоже. поинтер и сейчас в 10000 укладывается, только почему то спросом не пользуется!?
  • Hunter777
    05 апр 2008 в 03:59
    @justtoxa Pointer это же Gol для русского покупателя. VW выставило высокий ценник на голые машины. Fox — вообще не поставляется в Россию.
  • CEPEGA
    06 апр 2008 в 17:37
    75 000 это примерно одна десятая от выпускаеых ВАЗом машин. о каком конце может идти речь…
    к тому же этих концов уже столько было, что и не счесть…
    Живучсть таких монстров, как ВАЗ, определяется не только рынком (хотя по большей части и им), но и политическими соображениями. Пока есть бабло — его будут пилить, а для этого нужен более-менее работающий завод.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.