конец LADA или нет?
Volkswagen скоро начнет делать в России бюджетный автомобиль, который будет стоить примерно столько же, сколько и российские Lada, а именно около $10 000, передают «Ведомости». Хотя стоит отметить, что машина за $10 000 будет совершенно «голая», а более-менее приличные комплектации обойдется в $11 000 – 12 000. По словам вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга, такую машину начнут делать на заводе Volkswagen в Калуге уже в следующем году, причем в очень большом количестве – порядка 75 000 штук в год.
Как будет выглядеть самый доступный Volkswagen пока не известно. Однако господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo.
я думаю, что если это станет явью, на автовазе и его моделях покупатели поставят жирный крест.
Как будет выглядеть самый доступный Volkswagen пока не известно. Однако господин Хакенберг сообщил, что речь идет об относительно большом автомобиле с кузовом седан, который начнут оснащать моторами объемом 1,4 л и 1,6 л. В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo.
я думаю, что если это станет явью, на автовазе и его моделях покупатели поставят жирный крест.
Другой вопрос, зачем машине, которая ломается гораздо реже запчасти. а если ремонт не потому, что сломалось, а для профилактики, то можно и подождать неделю другую.
«В основе же этой модели окажется платформа от Volkswagen Polo»
мне одному кажется, что что-то тут не так?
Кстати он и у нас продается под именем Поинтер.
А по поводу большого явно махнули чего-то.
Чтобы не быть голословным: у нас в семье сейчас довольно свежий Фольцваген (2005 год) — раз в месяц-два стабильно что-то ломается, в основном мелочь, но всё же факт. До этого мы ездили на праворуких Тойотах четырёх-пятилетнего возраста на момент покупки — за всё время пользования (в среднем три года) всего пара поломок, меняли только расходники.
Так что проблемы с сервисом иномарок в «глубинке» по-прежнему на руку российским производителям.
вот к примеру Fiat Linea построен на базе Grande Punto и при этом является «относительно большим автомобилем».
Как вариант…. Seat Cordoba…..
лучше бы начали тупо собирать хотябы Polo
а лучше Golf-ик =)
Seat дорогой потому что качество сборки хорошее, и позиционируются в основном как спорт-решения,с оговорками конечно:)). Я не помню какая из компаний владеет сеатом, но делать сеат российской сборки она не позволит скорее всего.
к тому же этих концов уже столько было, что и не счесть…
Живучсть таких монстров, как ВАЗ, определяется не только рынком (хотя по большей части и им), но и политическими соображениями. Пока есть бабло — его будут пилить, а для этого нужен более-менее работающий завод.