Написать пост

Fly
Fly

Будьте осторожны!

Поделюсь своей историей:
В феврале, в одни из выходных, когда днем было тепло, а вечером опять морозило, пришлось ехать по делам.
Выезжаю из дворов на низкой скорости (в районе 5-10 км/ч) направо, у меня неудачно заносит зад и я правым колесом впечатываюсь в ограждение (причем ограждение не пострадало) и заезжаю на бордюр.
Вылезаю. Осматриваю. Внешне — фигня. Мелкие царапины. Чуть съезжаю и понимаю, что все, приехали. Машина не слушается руля. Вызываю ментов, они мне пишут про «не справилась с управлением» и говорят, что опытный водитель выехал бы. Я — 100% нет.
В итоге: 1,5 месяца в ремонте, замена рейки рулевого управления. Уже третий раз катаюсь туда править сход-развал (мастер меня уже помнит по имени и номеру машины).
Внешне — мелкие царапины на переднем бампере и поцарапан правый диск.
Причем говорят, что 1,5 месяца в РОЛЬФе — это еще быстро и хорошо.
А у Лансеров это оказалось действительно уязвимое место… И я не одна такая «везучая».
18 комментариев нравится избранное
  • petrovichs
    28 апр 2008 в 13:12
    Это да, это бывает. Я однажды в ограду бензоколонки въехал. Бензоколонка целая, а в водительской двери — вмятина и царапина.
    Вот какие крепкие у нас делают бензоколонки.
  • milkfake
    28 апр 2008 в 13:15
    Ну скорость не показатель в данном случае. Обороты двигателя какие были? Я могу тоже ехать 5 км/ч и при этом раскрутить движок до 3-4 тысяч, что обеспечит отличные условия для заноса.
  • Fly
    28 апр 2008 в 13:21
    @petrovichs Меня больше всего потрясло, что внешне никаких серьезных повреждений, а внутри разбита рейка рулевого управления…
  • Fly
    28 апр 2008 в 13:24
    @milkfake Как раз низкие — где-то 1000 — 1500.
    Там дорожка по дворам с лежачими (скорость была достаточно низкая) вниз с горы — поэтому постоянно притормаживала, машина сама катилась, перед поворотом еще сильнее притормозила, практически остановилась, вошла в поворот, чуть придавила газ (ну максимум до 2 тысяч обороты подняла) и все, привет.
    После аварии зашла на лансер-клуб и увидела про точно такую же историю и с точно таким же результатом…
  • milkfake
    28 апр 2008 в 13:28
    @Fly Видимо просто не повезло =(Хотя может быть и есть деффект в контрукции. Желаю вам докапаться до истины.
  • Fly
    28 апр 2008 в 13:30
    @milkfake Спасибо! Надеюсь, что с третьего раза мне ее все-таки дочинят! =)
  • kozak
    28 апр 2008 в 14:06
    @petrovichs А ты хотел бензоколонку расфигачить:)
  • 0xE0
    28 апр 2008 в 14:24
    @Fly А может на самом деле рейке ппц пришёл уже давно? И уж так получилось, что совпали этих два события?
  • Fly
    28 апр 2008 в 14:29
    @0xE0 Машина была месяц как из салона. 1800 км всего проехала в тот момент.
    Так что вряд ли =)
  • Grusha686
    01 мая 2008 в 15:15
    Рейка на Лансер стоит вместе с работой около 160 000р в Рольфе. Если КАСКО нет, то можно прощаться с машиной))) Или на разборе покупать, или неоригинал за 30ку…
  • 1mdm
    06 мая 2008 в 12:31
    Подобная фигня случилась со мной на прошлой неделе. Влетел в бровку, разбил ходовую, ремонт обойдется в $8 000. Хорошо, что КАСКО есть…
  • Fly
    06 мая 2008 в 13:02
    @1mdm Сочувствую! Чинитесь быстрее…
  • SidoroV
    06 мая 2008 в 15:44
    интересно, как все на ровном месте умудряются машины калечить?
    на своей, прошлым летом,, месяца через 2а после покупки ночью в городе-герое Туле на 60-ти км/ч влетел на лежачего полицейского (очень нестандартного), шума много было, но, ничего не сломалось и непоцарапалось.
    2-го января брат улетел в сугроб под которым был высокий бордюр, результат: передний бампер смят справа, оторван правый передний подкрылок, подвеска и ходовая целые, шины и диски также в норме.
  • Fly
    06 мая 2008 в 16:17
    @SidoroV Вот у меня был такой же вопрос: КАК на таком невысоком бордюре и несильном ударе можно сломать рейку?
    Только если она хреновая имхо…
  • SidoroV
    06 мая 2008 в 16:27
    брак есть везде.. очень похоже именно на это, просто не повезло.
  • Fly
    06 мая 2008 в 17:35
    @SidoroV Не мне одной, к сожалению…
  • SueRTe
    10 июн 2008 в 16:13
    @Fly если машина новая, и не накотала еще 3,5 тысячи километров, то можно ссылаться на брак в производстве (ТО-0 на 3500 км). почему не получилось давить на это? :)
  • Fly
    10 июн 2008 в 16:15
    @SueRTe Потому что это фиксировали как ДТП :( А ДТП — это не брак в производстве…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.