Chevrolet Aveo провалил краш-тест
По просьбе трудящихся делаю обзор краш-теста Chevrolet Aveo.
Проводили его по методике Euro NCAP. Что же он получил из пяти доступных звездочек? Всего лишь одну, по меркам Европы это критический уровень(!) безопасности, и есть, к чему стремится в улучшение безопасности пассажиров. Если говорить о баллах полученных на каждом отдельном стенде то получим такую статистику: 15 – за боковой, 2 балла - за удар о столб, система напоминания о не пристегнутом ремне добавила еще 1 очко к общему рейтингу, в сумме получилось 21 балла.
Вся проблема Aveo в том что сильно деформируется кузов из-за не достаточной жесткости и не равномерной деформации передка. Так же из-за этого рулевая колонка поднимается вверх, что очень опасно и грозит сидящему за рулем серьезными травмами головы и груди, даже при своевременном срабатывание подушки безопасности.
И на последок скажу, попав под удар такой машины пешеход вряд ли отделается легкими травмами из-за жесткого каркаса капота и поверхности его метала.
Берегите себя.
(euroncap.com)
Т.е. Выполнен капот без расчета на безопасность пешехода, для этого капот делают более крутым и менее прочным, некоторые автопроизводители применяют механизм подпрыгивания задней кромки (у лобового стекла) капота, что смягчает удар головы пешехода. Сделано это с применением пиропатронов, на подобие таких, которые применяются в преднатяжителях ремней безопасности. На вскидку посмотрите, такая схема применена на одном из последних Ягуаров по-моему.
так что ничего хорошего от машин этой марки ожидать не стоит.