Написать пост

DeMark

Chevrolet Aveo провалил краш-тест





По просьбе трудящихся делаю обзор краш-теста Chevrolet Aveo.
Проводили его по методике Euro NCAP. Что же он получил из пяти доступных звездочек? Всего лишь одну, по меркам Европы это критический уровень(!) безопасности, и есть, к чему стремится в улучшение безопасности пассажиров. Если говорить о баллах полученных на каждом отдельном стенде то получим такую статистику: 15 – за боковой, 2 балла - за удар о столб, система напоминания о не пристегнутом ремне добавила еще 1 очко к общему рейтингу, в сумме получилось 21 балла.

Вся проблема Aveo в том что сильно деформируется кузов из-за не достаточной жесткости и не равномерной деформации передка. Так же из-за этого рулевая колонка поднимается вверх, что очень опасно и грозит сидящему за рулем серьезными травмами головы и груди, даже при своевременном срабатывание подушки безопасности.

И на последок скажу, попав под удар такой машины пешеход вряд ли отделается легкими травмами из-за жесткого каркаса капота и поверхности его метала.

Берегите себя.
(euroncap.com)

18 комментариев нравится избранное
  • fantom
    02 апр 2008 в 13:45
    4 звезды — это неплохо, на самом деле. Это норма. Далеко не все новые модели зарабатывают столько.
  • Ell
    02 апр 2008 в 13:50
    «из-за жесткого каркаса и верхних метала капота.» что-то не то =)
  • plagman
    02 апр 2008 в 14:01
    С виду красивая машина. а кузов складывается слишком. представляю, что будет с машиной на трасе, если её задеть, разарвёт нах
  • fantom
    02 апр 2008 в 14:08
    Что характерно, дорестайл имел на одну звезду больше во фронтальном краш-тесте. Вот такой вот получился улучшизм.
  • ecologiarus
    02 апр 2008 в 14:12
    @Ell Имелось ввиду:из-за жесткого каркаса и самого капота. В том смысле, что капот выполнен из слишком прочного металла, да ещё и с каркасом.
    Т.е. Выполнен капот без расчета на безопасность пешехода, для этого капот делают более крутым и менее прочным, некоторые автопроизводители применяют механизм подпрыгивания задней кромки (у лобового стекла) капота, что смягчает удар головы пешехода. Сделано это с применением пиропатронов, на подобие таких, которые применяются в преднатяжителях ремней безопасности. На вскидку посмотрите, такая схема применена на одном из последних Ягуаров по-моему.
  • DeMark
    02 апр 2008 в 14:15
    @ecologiarus Да, да на ягуаре. Кстати очень эфективная задумка с этим поднятием капота…..
  • kozak
    02 апр 2008 в 14:38
    @fantom В том-то и дело, что не четыре, а всего лишь неполных две! Это крайне низкий результат. Смотреть надо на «Adult Occupant», это и есть главный рейтинг. Текст заметки нужно исправить.
  • DeMark
    02 апр 2008 в 14:43
    @kozak Да, спасибо, моя ошибка…
  • upelsinka
    02 апр 2008 в 14:46
    @plagman То что кузов складывается — не всегда плохо.Хуже гораздо, что рулевая колонка внутрь уходит.
  • kozak
    02 апр 2008 в 14:58
    @upelsinka Когда так складывается (в зоне защитной «клетки» салона) — то это плохо. При фронтальных ударах кузов должен деформироваться строго в специальных энергопоглощающих зонах.
  • upelsinka
    02 апр 2008 в 15:23
    @kozak Мой коментарий был о деформации кузова вообще.Поглощение силы удара должно быть за счет деформации некоторых частей кузова,но без деформации клетки салона,да еще в таких масштабах.У меня видео с тытруба нельзя просматривать с работы,так что выводы могу делать только по тексту поста — про клетку там ни слова.
  • ecologiarus
    02 апр 2008 в 15:42
    @upelsinka А фотку видно, которую в коментах kozak добавил. Там достаточно наглядно всё, действительно уж лучше чтобы он так не складывался.
  • upelsinka
    02 апр 2008 в 15:50
    @ecologiarus Моя вина,не рассмотрела повнимательнее.На мелкой фотке не так все видно.Посмотрела галерею на оригинальном сайте, беру свои слова обратно.
  • kookahman
    02 апр 2008 в 19:18
    недаром оно зовется калос..
  • kozak
    02 апр 2008 в 20:39
    @fantom Попытались сэкономить на высокопрочном металле. Aveo ведь позиционируется как супербюджетник… Явно пытались подстроиться точно-точно под тест «и ни центом дороже», сделали прочность как раз под грань требуемого для нормального прохождения тестов. В американских крэш-тестах машина показала себя хорошо, а вот с несколько более жёстким европейским не повезло — чуть-чуть не хватило прочности и защитная структура кузова просто лопнула. Это отлично видно на видеоролике. Короче, хотели схитрить, да не вышло.
  • DaY
    03 апр 2008 в 07:20
    chevrolet — это аналог ВАЗа, но производится теперь по всему миру.
    так что ничего хорошего от машин этой марки ожидать не стоит.
  • Anjuna
    03 апр 2008 в 11:18
    Меня теперь сильно волнует краш-тест Лачетти, т.к. есть в планах покупки. Не будет ли это означать, что «яблоко от яблони не далеко падает»?
  • Ell
    05 апр 2008 в 11:50
    Хм… Тут в апрельском «За Рулем» вычитал что Nissan Navara провалил фронтальный краш-тест, неполучив ниодной звезды. А вы говорите Chevrolet…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.