Написать пост

Hunter777

Маршрутка Yutong снесла Honda Accord

19 апреля в 7 утра на перекрестке Индустриального пр. и пр. Ударников (прим. СПБ)произошла серьезная авария. Водитель пассажирского автобуса (прим. Yutong, принадлежит перевозчику ПТК, мар. 141) двигался (судя по всему с серьёзным превышением скорости) по Ударников и на перекрестке с Индустриальном не пропустил слево Хонду Аккорд, которая двигалась по главной дороге. В результате страшного удара автобус протащил Хонду через перекресток и вынес автомобиль на тротуар. Сам автобус перевернулся на бок. Водитель Хонды доставлен в больницу с тяжелом состоянии. Водитель автобуса с места проишествия скрылся. О том были ли люди в автобусе информации нет. Источник: Михаил. От себя:
Вот и вопрос, разве ГАЗели виноваты вы высокой аварийности? Сегодня прошла инфа, что перевозчикам указано убрать ГАЗели с маршрутов и заменить их автобусами большей вместимости. Но что это изменит? Если водители не соблюдают ПДД и гоняют даже на больших автобусах, не знают русского языка (в прямом смысле) и иногда не имеют на руках прав и документов! Мне лично казалось, искоренять аварийность надо было иными способами, а не простым изжитием ГАЗелей.
40 комментариев нравится избранное
  • Vitaminych
    22 апр 2008 в 06:31
    Судя по груде металла, маршрутка неслась под 100 км/ч. Бороться с маршрутками не надо, но надо их воспитывать и заставлять соблюдать ПДД. Во-первых, маршрутные такси, работающие в городе должны быть ограничены по скорости в 60 км/ч. При этом не знаками, а механикой и электроникой под капотом. Во-вторых, водители данных транспортных средств должны отвечать в случае ДТП по своей вине строго, ведь взяв пассажиров на борт, они отвечают за их жизни. Ну и в третьих, повысить профессиональные требования к водителям. Конечно, это всё увеличит стоимость перевозок, но тут уже выбор: либо дешево и камикадзе, либо дороже и может быть доедешь.
  • mumi
    22 апр 2008 в 08:54
    Слушай, Хантер, у нас в Питере маршрутки что-ли такие сумасшедшие? Напиши хоть про другой город разок, а то мы прямо ось зла какая-то….
  • Hunter777
    22 апр 2008 в 11:10
    @mumi Так мы по шкале «крейзи-маршрутка» даже Москву обгоняем!
  • Kirtrue
    22 апр 2008 в 11:29
    @Vitaminych чтобы нормальные люди пошли работать им надо платить нормальную зарплату. Повысишь плату за проезд – тут же возникнет нелегальное предложение перевозок для тех кто заплатить не сможет где ситуация аварийности будет еще хуже.
  • AVP
    22 апр 2008 в 11:49
    @Hunter777 Москву обогнать сложно. Москва большая.
    Сегодня, вон, на Рязанке перевернулась. Пишут, что 10 человек пострадало.
  • OlegusMDH
    22 апр 2008 в 13:53
    @mumi Да, у нас в Питере маршрутки е$анутые. Не знаю как в других городах, но у нас точно что-то совсем охренело их начальство. Недавно в колпино маршрутки стали ездить днем с дальним светом, не знаю, это чурко-понты такие или распоряжение, но китайский дальний свет это что-то.
  • mumi
    22 апр 2008 в 13:57
    @OlegusMDH Чурко-понты наверное…. Потому что дофига и обычных водятлов с дальним стало ездить.
  • larry
    22 апр 2008 в 14:34
    Любым автотранспортом управляет человек! По крайней мере пока. Если у человека нет никакой ответственности ни перед другими участниками движения ни перед собой, то пересади его хоть на велосипед, он обязательно кого нибудь угробит и сам убъется. Другое дело, что сама конструкция наших маршруток — это полный пинцет. Если на маршрутки ставят двигатель от волги, ну о чем тут можно говорить? Идиотизм. Естественно машиной управлять тяжело. Но еще раз хочу подчеркнуть, любой машиной управляет человек. А так же именно человек набирает в автопарк водителей. Безответственность — вот самая большая проблема нашего общества.
  • Osipoff
    22 апр 2008 в 16:11
    по радио говорили сегодня, что страховщики думают о повышении страховки для маршруток в два раза.
    интересно, что это даст..
  • Ell
    22 апр 2008 в 16:19
    А есть какие-нибудь данные сколько звездочек EuroNCAP у аккорда при боковом ударе? Просто интересно… такие повреждения… либо косяк хонды самой, либо он фигачил с очень большой скоростью.
  • DZVlad
    22 апр 2008 в 16:36
    @Hunter777 да, именно это и хотел сказать. Странно как-то — по последним новостям в Питере вообще опасно на маршрутки садиться.
  • DZVlad
    22 апр 2008 в 16:37
    @mumi под каким, интересно, предпологом?
  • mumi
    22 апр 2008 в 16:40
    @DZVlad Тайна сия мраком покрыта да узок избранных круг
  • kozak
    22 апр 2008 в 16:58
    @OlegusMDH С дальним? Ты ничего не путаешь? Не может быть!
  • kozak
    22 апр 2008 в 17:01
    @Ell Хонда справилась хорошо. Была бы крыша слишком крепкой — она бы загнулась прямо на водителя. Тут действует такой принцип, что если уж от каких-то нечеловеческих нагрузок ломается даже силовая конструкция, то она ломаться тоже должна правильно, чтобы по возможности сиденья не оказывались в разных кусках железа.
  • sparcoman
    22 апр 2008 в 17:14
    одна очень важная ошибка в новости допущена!
    >Если водители не соблюдают ПДД
    это не верно. Они не просто не соблюдают ПДД, они НЕ ЗНАЮТ их!
  • yparah
    22 апр 2008 в 17:26
    @OlegusMDH Везде они е%анутые. У нас в городе (Черкассы, Украина) они наглые, как танки, прут — все пофиг, и еще устраивают между собой гонки, друг перед другом выхватывая пасажиров, отстаиваются на остановке, до приезда ближайшего конкурента, потом летят к следующей остановке, пока конкурент догоняет.
  • OlegusMDH
    22 апр 2008 в 17:45
    @kozak Может и есть. А еще любят и противотуманки включить. У UZToyola тогда вся люстра из 6 ламп горит — понтово!
  • OlegusMDH
    22 апр 2008 в 17:45
    @OlegusMDH Ну могу сфоткать, надо фотик взять и 10 минут поездить по городу.
  • hummwv
    22 апр 2008 в 17:58
    @Osipoff Думаю, кроме повышения цен на проезд, ничего не даст…
  • ArSoron
    22 апр 2008 в 18:32
    Счастье, что в Хонде не было пассажира. От него бы _ничего_ не осталось…
  • petrovichs
    22 апр 2008 в 19:59
    @Kirtrue «чтобы нормальные люди пошли работать им надо платить нормальную зарплату»
    Это напоминает мне отмазку уборщицы, которая «забыла» протереть пыль: а что, вам бы такие смешные деньги платили, вы бы вообще не работали. Хорошая отмазка.
    Маршрутки — это реальное зло. Интересно, в нормальных странах есть такой прикольный вид транспорта? Что-то не встречал… Подумайте, разве это нормально, когда зароботок водителя напрямую зависит от скорости езды?
  • petrovichs
    22 апр 2008 в 20:01
    Маршрутки надо запретить. Власти, поддерживая этот странный (мягко говоря) вид транспорта, просто расписываются в своей беспомощности организовать нормальный общественный транспорт (кстати, довольно безопасный).
    Запретить как класс.
  • Ell
    22 апр 2008 в 20:06
    @petrovichs Почему же странный. Маршрутка может по всему маршруту проехать без остановок, она меньше и следовательно более юркая, он жрет меньше топлива, но проезд дороже(наверное, давно не ездил). Маршрутка может позволить себе стоять ждать когда наполнится, а автобус хоть с одним пассажиром катается туда-сюда.
  • petrovichs
    22 апр 2008 в 20:12
    @Ell Да, да, юркая, ездит когда хочет и куда хочет, а главное — как хочет.
  • Ell
    22 апр 2008 в 20:14
    @petrovichs Это побочный эффект от неправильного использования.
  • Kirtrue
    22 апр 2008 в 20:16
    @petrovichs это не нормально, и я совершенно согласен, что маршруткам у нас не место.
    Но проблема тут в том что сама система не совершенна. Это такие правила игры, всем приходится им следовать. Менять эту систему надо, но не запрещая все и вся, а реформируя и потихоньку.
    То что аварии это значит что где-то не дожали, не проконтролировали. Упустили момент. Заметьте авария не на Газели, а на Ютонге. Видите на автобусы в принципе деньги есть, на водителях экономят.
    Тема уже осбуждалась в другом топике, Hunter777 проявил себя как большой знаток ситуации на рынке пассажироперевозок в Питере.
  • petrovichs
    22 апр 2008 в 20:16
    @Ell Возможно.
    По-любому,
    Все на борьбу с маршрутками!
  • petrovichs
    22 апр 2008 в 20:19
    @sparcoman Они их ненавидят, т.к. это реальная помеха их заработку.
  • Kirtrue
    22 апр 2008 в 20:19
    @petrovichs Вот тут яснее
  • fantom
    22 апр 2008 в 20:50
    @DZVlad Это слив негатива в интересах определенной группы лиц, желающей захватить рынок пассажирских перевозок в северной столице.
  • fantom
    22 апр 2008 в 20:52
    Вспомнился бородатый анекдот, где говорят, что за такую зарплату не только нельзя работать, а надо еще и немножко вредить. Вот водятлы и вредят в меру сил и способностей.
  • Kirtrue
    22 апр 2008 в 20:54
    @fantom не знаю, мне кажется в их стиле сжечь пару вражеских маршруток ночью, но чтобы людей губить…
  • fantom
    22 апр 2008 в 20:58
    @Kirtrue Нет, это было бы, если б рынок делили две равносильные транспортные компании. Тут бери выше. Готовится приход нового игрока с поддержкой на уровне, позволяющей раскрутить антирекламу маршруток на телевидении и радио.
  • DZVlad
    22 апр 2008 в 22:03
    @fantom ну в принципе такая идея, конечно, имеет право на существование, но подтвердится это или нет — спорный вопрос. Думаю, что нет.
  • vladvlad
    23 апр 2008 в 11:00
    @Kirtrue вы думаете маршрутные такси не приносят прибыли? =)
    а про легальный-нелегальны — итак прибыль у них почти нелегальная, билетов не продается — рассчет наличными которые нигде не учитываются
    понятно что владельцу таксопарка выгоднее нанять водил подешевле и при этом не иметь никакой ответственности ни за что
    приравнять маршрутки к нормальному городскому транспорту, лицензирование, экзамены для водителей, ограничение скорости (как предложено выше) и всё будет окей, только сверхприбылей не будет у владельцев и их друзей-крышевальщиков государственных
  • vladvlad
    23 апр 2008 в 11:00
    @DZVlad всем выйти из тени!
  • vladvlad
    23 апр 2008 в 11:03
    @larry Ну вот щас пустили по Москве новые маршрутки Ford и Merсedes даже, чуть ли не с автоматом, ими управлять легко, поэтому без зазрения совести дядя жмет тапку в пол и делает сотню за 8 секунд, двигло то тяговитое, дизельное. да и вилят ьстало куда легче с гидроуселителем, одной рукой фигарит. =)
  • vladvlad
    23 апр 2008 в 11:04
    @Ell Никто не мешает пустить по нормальным маршрутам чаще не монструозные автобусы трехосные и гармошки, а нечто поменьше.
  • mikevinogradov
    28 дек 2008 в 15:14
    @vladvlad будут и сверхпибыли, если автоматизировать продажу билетов. За один прогон маршрута маршрутчик собирает не менее 100 пассажиров, если маршрут хороший. Это в питере 2 200. Кто-нибудь знает какая норма в смену в Питере? Вряд ли очень большая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.