Маршрутка Yutong снесла Honda Accord
19 апреля в 7 утра на перекрестке Индустриального пр. и пр. Ударников (прим. СПБ)произошла серьезная авария. Водитель пассажирского автобуса (прим. Yutong, принадлежит перевозчику ПТК, мар. 141) двигался (судя по всему с серьёзным превышением скорости) по Ударников и на перекрестке с Индустриальном не пропустил слево Хонду Аккорд, которая двигалась по главной дороге. В результате страшного удара автобус протащил Хонду через перекресток и вынес автомобиль на тротуар. Сам автобус перевернулся на бок. Водитель Хонды доставлен в больницу с тяжелом состоянии. Водитель автобуса с места проишествия скрылся. О том были ли люди в автобусе информации нет. Источник: Михаил. От себя:
Вот и вопрос, разве ГАЗели виноваты вы высокой аварийности? Сегодня прошла инфа, что перевозчикам указано убрать ГАЗели с маршрутов и заменить их автобусами большей вместимости. Но что это изменит? Если водители не соблюдают ПДД и гоняют даже на больших автобусах, не знают русского языка (в прямом смысле) и иногда не имеют на руках прав и документов! Мне лично казалось, искоренять аварийность надо было иными способами, а не простым изжитием ГАЗелей.
Вот и вопрос, разве ГАЗели виноваты вы высокой аварийности? Сегодня прошла инфа, что перевозчикам указано убрать ГАЗели с маршрутов и заменить их автобусами большей вместимости. Но что это изменит? Если водители не соблюдают ПДД и гоняют даже на больших автобусах, не знают русского языка (в прямом смысле) и иногда не имеют на руках прав и документов! Мне лично казалось, искоренять аварийность надо было иными способами, а не простым изжитием ГАЗелей.
Сегодня, вон, на Рязанке перевернулась. Пишут, что 10 человек пострадало.
интересно, что это даст..
>Если водители не соблюдают ПДД
это не верно. Они не просто не соблюдают ПДД, они НЕ ЗНАЮТ их!
Это напоминает мне отмазку уборщицы, которая «забыла» протереть пыль: а что, вам бы такие смешные деньги платили, вы бы вообще не работали. Хорошая отмазка.
Маршрутки — это реальное зло. Интересно, в нормальных странах есть такой прикольный вид транспорта? Что-то не встречал… Подумайте, разве это нормально, когда зароботок водителя напрямую зависит от скорости езды?
Запретить как класс.
Но проблема тут в том что сама система не совершенна. Это такие правила игры, всем приходится им следовать. Менять эту систему надо, но не запрещая все и вся, а реформируя и потихоньку.
То что аварии это значит что где-то не дожали, не проконтролировали. Упустили момент. Заметьте авария не на Газели, а на Ютонге. Видите на автобусы в принципе деньги есть, на водителях экономят.
Тема уже осбуждалась в другом топике, Hunter777 проявил себя как большой знаток ситуации на рынке пассажироперевозок в Питере.
По-любому,
Все на борьбу с маршрутками!
а про легальный-нелегальны — итак прибыль у них почти нелегальная, билетов не продается — рассчет наличными которые нигде не учитываются
понятно что владельцу таксопарка выгоднее нанять водил подешевле и при этом не иметь никакой ответственности ни за что
приравнять маршрутки к нормальному городскому транспорту, лицензирование, экзамены для водителей, ограничение скорости (как предложено выше) и всё будет окей, только сверхприбылей не будет у владельцев и их друзей-крышевальщиков государственных