Животный страх
Есть ли альтернатива детскому креслу?
Начну с того, что маленьким детям очень опасно ездить в машине с родителями без специальных кресел, не говоря уже о том чтобы ребенок сидел на коленях у пассажира спереди! Это совсем не придирки к безопасности, а жестокая реальность, в которой страдают ни в чем не виноватые дети из-за нашей беспечности.
Есть ли альтернатива детскому креслу? Да…
В магазинах Москвы представлено большое множество всяких приспособлений, которые гразяться защищать наших детей при аварии. Но только единственное, что может обезопасить это….но обо всем по порядку. Первое, что вам предложут, это некую подстилку, так называемую «бустером», созданую, чтобы ребенок сидел выше, стоит он от 250 рублей и выше. Практически такой же эффект вам может дать обыкновенная подушка.
Что же он из себя предаставляет в качестве защиты ребенка? — ничего, лишь несущественно меняет нагрузки на тело и единственное, что могу сказать, это не покупать такие вещи. Да, дешево, но смысла в покупке нет не какого. Второе, что вы можете увидеть на прилавка, это «адаптер» на липучках стоимостью в 560 рублей, хотя можно найти эти «треугольнички» даже с надписью «Made in England» ценой более 1000 рублей.
Если не учитывать усилившийся по сравнению со штатным ремнем эффект подныривания и небольшое превышение нагрузок на грудь, то «треугольник» мог бы получить сертификат соответствия правилу ECE R44/04: критерий повреждения головы в полтора раза ниже, чем со штатным ремнем. Но такие «адаптеры» только увеличивают главную опасность для школьника — риск травм живота: мягкая накладка почти не перераспределяет нагрузку от ремня. Третье, это уникальное корейское ноу-хау, под названием «Емеля», испытанное американскими компаниями, при ближайшем рассмотрении оказалось обычным механическим зажимом, стягивающим диагональную и поясную ветви ремня. Массивный металлический замок давит на бедро ребенка, не прикрыт никакими накладками и оставил на манекене несколько глубоких порезов. Во время удара «ребенок» выскочил из-под диагональной лямки ремня, что увеличило вылет головы вперед и усугубило подныривание, а нагрузки на голову, грудь и позвоночник оказались велики. Вывод: штатный ремень безопаснее. Четвертое и самое последние о чем я хочу рассказать, это самая безопасная на данный момент защита — детское кресло произведенное в Германии с ценой в 10800 рублей. Чуть подробнее: перемещение манекена вперед минимально, а подныривания под ремень нет. Боковой тест пройден на «отлично» — крепления Isofix ограничили смещение кресла к «двери», а верхние развитые «ушки» смягчили удар головой. Но окончательный вывод о том, насколько безопасно для ребенка кресло Kidfix, можно будет сделать только после сравнительного теста с измерением нагрузок на брюшную полость.
На последок дам некоторые советы по выбору детского автомобильного кресла:
1) тип кресла должен в обязательном порядке соответствовать весу ребенка. Находясь в кресле, малыш не должен испытывать дискомфорт. Поэтому, покупая кресло, возьмите ребенка с собой и не забудьте предварительно измерить его вес.
2) наличие маркировки ЕСЕ 44/03 (44/04) на автомобильном кресле должно быть обязательным условием, которое говорит о том, что модель оснащена всеми системами безопасности (трех- или пятиточечные ремни, подголовники, опора для рук и ног, столик), ортопедически пригодна для использования и изготовлена из специального материала, который может «дышать» и впитывать влагу.
3) перед покупкой кресла стоит убедиться опытным путем, что оно подходит под профиль сидения автомобиля, длину ремней безопасности.
4) закрепляя кресло в салоне автомобиля, строго следуйте рекомендациям по его установке, обратите внимание, что кресло-переноска для детей весом менее 13 кг должно располагаться спиной по ходу движения.
5) скорее для вашего удобства желательно, чтобы детское кресло не было тяжелым и легко складывалось и помещалось в багажное отделение.
6) если цена для вас не является определяющим критерием при выборе автокресла, присмотритесь к моделям, которые оснащены подстаканниками, выдвижными ящиками или отсеками, игрушками. Такие атрибуты помогут решить вопрос с хранением мелких вещей и развлекут ребенка в пути.
7) приступая к выбору автомобильного кресла, стоит ознакомиться с результатами краш-тестов, рейтингами безопасности, спросить совета у опытных родителей и постараться отказаться от покупки автомобильного кресла, бывшего в употреблении.
И помните: к вопросам безопасности вашего ребенка надо подходить серьезно и основательно, не экономя на этом деньги, ведь жизнь наших детей бесценна.(авторевю)
Начну с того, что маленьким детям очень опасно ездить в машине с родителями без специальных кресел, не говоря уже о том чтобы ребенок сидел на коленях у пассажира спереди! Это совсем не придирки к безопасности, а жестокая реальность, в которой страдают ни в чем не виноватые дети из-за нашей беспечности.
Есть ли альтернатива детскому креслу? Да…
В магазинах Москвы представлено большое множество всяких приспособлений, которые гразяться защищать наших детей при аварии. Но только единственное, что может обезопасить это….но обо всем по порядку. Первое, что вам предложут, это некую подстилку, так называемую «бустером», созданую, чтобы ребенок сидел выше, стоит он от 250 рублей и выше. Практически такой же эффект вам может дать обыкновенная подушка.
Что же он из себя предаставляет в качестве защиты ребенка? — ничего, лишь несущественно меняет нагрузки на тело и единственное, что могу сказать, это не покупать такие вещи. Да, дешево, но смысла в покупке нет не какого. Второе, что вы можете увидеть на прилавка, это «адаптер» на липучках стоимостью в 560 рублей, хотя можно найти эти «треугольнички» даже с надписью «Made in England» ценой более 1000 рублей.
Если не учитывать усилившийся по сравнению со штатным ремнем эффект подныривания и небольшое превышение нагрузок на грудь, то «треугольник» мог бы получить сертификат соответствия правилу ECE R44/04: критерий повреждения головы в полтора раза ниже, чем со штатным ремнем. Но такие «адаптеры» только увеличивают главную опасность для школьника — риск травм живота: мягкая накладка почти не перераспределяет нагрузку от ремня. Третье, это уникальное корейское ноу-хау, под названием «Емеля», испытанное американскими компаниями, при ближайшем рассмотрении оказалось обычным механическим зажимом, стягивающим диагональную и поясную ветви ремня. Массивный металлический замок давит на бедро ребенка, не прикрыт никакими накладками и оставил на манекене несколько глубоких порезов. Во время удара «ребенок» выскочил из-под диагональной лямки ремня, что увеличило вылет головы вперед и усугубило подныривание, а нагрузки на голову, грудь и позвоночник оказались велики. Вывод: штатный ремень безопаснее. Четвертое и самое последние о чем я хочу рассказать, это самая безопасная на данный момент защита — детское кресло произведенное в Германии с ценой в 10800 рублей. Чуть подробнее: перемещение манекена вперед минимально, а подныривания под ремень нет. Боковой тест пройден на «отлично» — крепления Isofix ограничили смещение кресла к «двери», а верхние развитые «ушки» смягчили удар головой. Но окончательный вывод о том, насколько безопасно для ребенка кресло Kidfix, можно будет сделать только после сравнительного теста с измерением нагрузок на брюшную полость.
На последок дам некоторые советы по выбору детского автомобильного кресла:
1) тип кресла должен в обязательном порядке соответствовать весу ребенка. Находясь в кресле, малыш не должен испытывать дискомфорт. Поэтому, покупая кресло, возьмите ребенка с собой и не забудьте предварительно измерить его вес.
2) наличие маркировки ЕСЕ 44/03 (44/04) на автомобильном кресле должно быть обязательным условием, которое говорит о том, что модель оснащена всеми системами безопасности (трех- или пятиточечные ремни, подголовники, опора для рук и ног, столик), ортопедически пригодна для использования и изготовлена из специального материала, который может «дышать» и впитывать влагу.
3) перед покупкой кресла стоит убедиться опытным путем, что оно подходит под профиль сидения автомобиля, длину ремней безопасности.
4) закрепляя кресло в салоне автомобиля, строго следуйте рекомендациям по его установке, обратите внимание, что кресло-переноска для детей весом менее 13 кг должно располагаться спиной по ходу движения.
5) скорее для вашего удобства желательно, чтобы детское кресло не было тяжелым и легко складывалось и помещалось в багажное отделение.
6) если цена для вас не является определяющим критерием при выборе автокресла, присмотритесь к моделям, которые оснащены подстаканниками, выдвижными ящиками или отсеками, игрушками. Такие атрибуты помогут решить вопрос с хранением мелких вещей и развлекут ребенка в пути.
7) приступая к выбору автомобильного кресла, стоит ознакомиться с результатами краш-тестов, рейтингами безопасности, спросить совета у опытных родителей и постараться отказаться от покупки автомобильного кресла, бывшего в употреблении.
И помните: к вопросам безопасности вашего ребенка надо подходить серьезно и основательно, не экономя на этом деньги, ведь жизнь наших детей бесценна.(авторевю)
Б/У кресло, это тоже самое, что раскрытая после авария подушка безопасности, и собранная обратно в ручную колонку:))
Но с другой стороны соглашусь «SanTar».
полный бредпо меньшей мере, спорно =)Бустер нужен ребенку, который НЕ помещается в кресло ;-) И на нем, кстати, это написано. И вообще его целевое предназначение приподнять ребенка в возрасте 6-14 лет, чтобы правильно расположить диагональную лямку трехточечного ремня.
Если кресло «не тяжелое и легко складывается», то точно по этим местам оно и раскрошится «есличо»
Нужно, чтобы кресло не только было отделано воздухопроницаемым материалом, но и чтобы этот материал легко можно было снять и постирать, потому что маленькие дети имеют свойство…эээ… укачиваться в машине с известными последствиями.
БУ черевато лишь при условии, что оно уже побывало в аварии или креслу лет 10, в остальных случаях оно ничем не хуже нового
Ставьте копирайты, не выдавайте чужое за свое.
Кстати не сложно догодатся откуда большая часть текста по вотер марку на фотке главной
запас прочности подобных мзделий рассчитан на десятки аварий, кмк.
другое дело, что с морально неприятно может быть…
Очень удобное.Рекомендую.
Я рад, что у Авторевюшников есть желание сохранить жизнь маленьким пассажирам и я не очень одобрительно отношусь ко всему китайскому, но есть уже и русские кресла. Лучше бы они вспомнили, что жизнь есть и за МКАДом и протестировали кресла в бюджетном ценовом диапазоне. Потому как народ читает обзор, потом идет в магазин, чтобы купить кресло для драгоценного чада своего, видит цену на кресла из теста любимого журнала, разворачивается и чешет на рынок покупать китай.