Написать пост

nidasav

Извечный спор

Аргумент в споре автомат vs механика: «я женатый человек — мне сильная правая рука ни к чему».
70 комментариев нравится избранное
  • nidasav
    22 апр 2008 в 10:42
    Цитата взята с киевского getz-клуба.
  • Nihilist
    22 апр 2008 в 12:43
    У АКПП есть один ОФИГЕННЫЙ недостаток. Если она сломается, это пи…ц. Особенно актуально при покупке БУ. От чего очень страдаю!
  • nidasav
    22 апр 2008 в 12:48
    Только без холивара, плз.
  • dimonline
    22 апр 2008 в 13:10
    а сильная левая нога? =)
  • vaselineforyou
    22 апр 2008 в 13:15
    @dimonline да кстатии про сильную левую ногу у меня тут история. На моем гольфе умерла коробка и мои товарищи раллисты сказали типа не вздумай ставить обратно такую же ставь побольше от пассата. Она нагрузки лучше переваривает.
    Я поставил… только вот на пассатах сцепление не троссиком выжимается а гидравликой))) У меня же остался троссик… первые ощущения я боюсь даже описать))) Тронуться без букса или рывка нереально, в пробке смотрят как на идиота))) Вообщим скоро левая икра джинсы порвет)))
  • KILLI
    22 апр 2008 в 13:26
    Я все же в этом случае более консервативен: для себя возьму механику, для других же буду советовать то, что будет им проще. Ни в коем случае не умиляю достоинст автомата: просто, думать не надо, в городе в пробках в любом случае лучше механики. Но в тех же пробках ее и перегреть можно.
    Я ездил только на неоне автоматическом. В общем после моей езды ушла в небытие коробочка — 2000. То есть по цене как видим у нее никаких преимуществ. Еще буксировать ее можно на небольшие дистанции, а мне приходилось буксировать автосы и на дистанцию по 200 км
    Ну и тупизна автомата мне не приемлима. Хотя может я катался на совсем простеньком, но мой мозг бы выбирал передачи лучше.
    Еще в плюс автомата: бережное отношение к трансмиссии
  • ice9
    22 апр 2008 в 13:33
    @Nihilist А еще может сломаться турбина, климат и сдохнуть родная магнитола:) Механика тоже ломается, особенно в умелых руках новичка, который купил её, начитавшись мудрых советов вроде «начинать, сынок, надо с механики…».
    Кстати, во сколько вам обошелся ремонт АКПП?
  • vaselineforyou
    22 апр 2008 в 13:39
    @Nihilist сейчас уже нет проблем с ремонтом АКПП, и цены не сильно отличаются от механики. А сломаться и вправду может все что угодно — чтож теперь на велосипеде ездить чтоли.
    Автомат при правильном к нему отношении долго будет жить. Да и даже при не правильном))) У меня на скае автомат еще жив, но в этом сезоне я не буду больше эксперементировать и на его место придет механика))) А так старый 4-х ступенчатый автомат держал порядка 330 сил и не напрягался. В автомате самое главное охлаждение — можно поставить для него кулер побольше и существенно продлить ему жизнь.
  • dimonline
    22 апр 2008 в 14:43
    @vaselineforyou какой велосипед? я прошлым летом полтыщи евро отдал за новую вилку!!!
    может самокат сойдет?)
  • Vitaminych
    22 апр 2008 в 14:54
    ручка не напрягает, но следующий авто однозначно будет с автоматом
  • Nihilist
    22 апр 2008 в 15:12
    @ice9 Я не про себя. У меня и 300 тысяч пройдет. А у кого-то и 50 не протянет.
  • Nihilist
    22 апр 2008 в 15:16
    @vaselineforyou Многим одноклубникам замена гидромодуля на S60 обошлась минимум в 90 т.р. После 100 тыс. проблемы с АКПП на S60 170 л.с. и выше практически гарантированы.
    АКПП на астре последней модификации: из-за плохого общего радиатора системы, смешивается антифриз и масло в коробке. Эмульсия = замена коробки. Повезет если еще на гарантии. Случается на пробеге 30-40 тысяч. Без гаранти замена стоит что-то вроде 200 тысяч рублей.
    АКПП на Пассате Б5 — часто рывки, сообщения об ошибках. Откройте форум клуб Б5 и почитайте общий процент тем.
    Что-то не заметил я простоты и дешевизны. Как гарантировать, что предыдущий хозяин был не мудак-рвач со светофора?
    Я по-моему ЧЕТКО написал — вопрос в покупке БУ машины, а не в том, как Я умею или не умею ездить.
  • Ell
    22 апр 2008 в 15:28
    @Nihilist не только на астре….
    «АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS)
    В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это „говно“ и скапливается (видимо изза разности плотностей).
    К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается… И… в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора. »
    (с) Griffin@vectra-club.ru
  • melik
    22 апр 2008 в 15:39
    @ice9 ремонт акпп иногда по затратам даже дороже чем ремонт самого мотора, так что вы зря смеетесь и еще найти место где починят тоже проблема.
  • n1tr0k1ll3r
    22 апр 2008 в 15:43
    @ice9 У знакомого замена АКПП на Хёндай Соната встала в 85 000 р — хорошо, что по гарантии поменяли…
  • n1tr0k1ll3r
    22 апр 2008 в 15:48
    Самое прикольное, что только сегодня выяснил, что же конкретно у меня за коробка — 2-tronic — включил в драйв и едешь не паришься, а оказывается, что это роботизированная механика:) По этому поводу провел целое изыскание, но в итоге понял, что разница в основном в ощущениях (конечно же разная конструкция, но водителю же главное, чтоб ехало хорошо!). Поэтому решил не заморачиваться, а еще решил тренироваться ездить на ручном переключении этого робота:)
  • melik
    22 апр 2008 в 15:49
    На самом деле все зависит от человека… хочет автомат в путь.
    Просто про левую руку вообще бред. Если это для него аргумент, то нах ему ваще машина… Надеюсь это не аргумент для автора поста ;-)
    Но могу сказать, что на многих современных гражданских машинах довольно хорошие коробки и удобные, передачи настроены так, что в той же пробке нет особых проблем с постоянными переключениями рычага. Конечно не автомат, но…
    Короче автомат это удобно, но и как не крути дороже. Это наценка при покупки новой машины, это расход бензина, это не дай бог один из самых дорогих ремонтов, причем по сути они не ремонтируются, а меняются.
    я, например, хочу автомат, но с мотором от 200 сил, чтобы не задумываться о потере мощности. то есть я ездил на таких, мне хватает.
  • n1tr0k1ll3r
    22 апр 2008 в 15:49
    @n1tr0k1ll3r ЗЫ. то, что у меня 2-tronic — я это знал изначально…
  • ice9
    22 апр 2008 в 16:00
    @melik И не думал смеяться. Я в общем-то и не спорю с тем, что ремонт АКПП скорее всего будет дороже механике. Другое дело, что если выбирать машину или её комплектацию, исходя из стоимости ремонта, то выберешь голое российское ведро.
  • melik
    22 апр 2008 в 16:06
    @ice9 ну это согласен)
  • Ell
    22 апр 2008 в 16:09
    @melik про мощность это — да. Если на той же камри у родственника автомат не так заметен, то на том же Гетзе — это бред. Он взрывает мозг, лично мне например. Крутит движок до бешеных оборотов, рев стоит, а машина не едет. А сейчас еще, по лету, связка маломощный движок + кондиционер + автомат убивает удовольствие от езды вообще на корню. Если по пробкам еще можно понять, но выехав за город — это бред.
  • nidasav
    22 апр 2008 в 16:11
    @melik Моё отношение к данному высказыванию можно узнать по блогу в который я его поместил — «Юмор». Прошу об этом не забывать;)
  • steelberry
    22 апр 2008 в 17:12
    @ice9 мой коллега вложил 1500$ (SAAB9000 92г.в., на момент ремонта машине было 14 лет)
  • ice9
    22 апр 2008 в 19:04
    @steelberry Бывает, в машины такого возраста сравнимые деньги вкладывают безотносительно АКПП. А вот указанные ниже 90 и 200 тысяч при сравнительно небольшом пробеге — это серьезно.
  • ice9
    22 апр 2008 в 19:06
    @Nihilist Кошмар какой-то: не сравнительно недорогой астре замена коробки стоит как треть машины. А тут еще кто-то писал, что Опель надежная машина…
  • Ell
    22 апр 2008 в 19:13
    @ice9 Опель тут непричем.Когда Opel стал частью GM, то многие запчасти стали универсальные. На нашей астре и моей вектре половина детелей под маркой GM. Эти багнутые радиаторы выпускала, если я не ошибаюсь Valeo по заказу GM'а. Ставились они, как видно на Опеля, Саабы, кадиллаки и т.д. в некоторый период времени. Все они были с технологическим браком и менялись по гарантии вместе с АКПП.
  • ice9
    22 апр 2008 в 19:38
    @Ell >Опель тут непричем.
    Т.е. в Астре и Вектре меняют АКПП, а Опель не причем?:) Понятно, что виноват во всем GM, но страдают-то в итоге владельцы конкретных марок.
  • Ell
    22 апр 2008 в 19:44
    @ice9 Если у поставляемых машин будут лопаться колеса, то кто будет виноват? Производитель машины или все-таки поставщик колес? О вине опеля можно было бы говорить, если бы проблема была конструктивная конкретно его, а т.к. запчасть, причем постороннего производителя, использовалась на нескольких марках говорить, что именно опель стал ненадежной машиной — странно.
  • ice9
    22 апр 2008 в 19:55
    @Ell Виноват всегда производитель машины. Ему вы платите деньги, его задача выбирать нормальных поставщиков и контролировать качество изготовления отдельных узлов. Особенно в случае АКПП, которую вот так запросто за 10-15 тысяч не заменишь в отличии от бракованной резины.
  • Ell
    22 апр 2008 в 20:00
    @ice9 В этом случае производитель идет на поводу у корпоративных стандартов GM, который, в свою очередь отвечает бесплатной заменой по гарантии.
  • Ell
    22 апр 2008 в 20:03
    @Ell P.S. Кстати владельцы перечисленных машин 2002 — 2004 года выпусков, если у вас автомат и вы не меняли радиатор, то ехайте проверяйте/меняйте, не тяните судьбу за яица =)
  • ice9
    22 апр 2008 в 20:07
    @Ell Вот и отлично.А ведь могли и сказать: «У нас-то машины надежные, а за эти коробки и радиаторы от GM мы не отвечаем. Мопед не наш в общем».
  • Ell
    22 апр 2008 в 20:10
    @ice9 У всех марок случается брак. GM открыто заявили, выпустив биллютень, что завод поставил херовые радиаторы, на такие-то модели таких-то марок, которые менялись по гарантии вместе с КПП.
  • ice9
    22 апр 2008 в 20:18
    @Ell Вот не понимаю я этого «не едет». Люди нормально перемещаются на Гетсах 1.4 с автоматом и не жужжат. Для небольшой городской машинки без понтов едет он вполне нормально. Никто в общем-то его и не позиционирует как машину для путешествий.
  • Ell
    22 апр 2008 в 20:26
    @ice9 Вы пробывали сами на нем ехать?
    Причем тут путешествия? Выезд за пределы города — это не путешествие. Вот обычная ситуация. Дорога два ряда «туда-обратно», мы едем, 80. Впереди грузовик, едет 60. Притормаживаем — ждем. Появляется место для обгона, педаль в пол. Реву много — толку — ноль. Такой рев даже после опыта езды на жигулях кажется ужасным. Кое-как он разгоняется, обгоняем. Это идиотизм.
  • Breeder
    22 апр 2008 в 20:38
    @ice9 Кто спорит что перемещаются нормально?
    Просто обгон на трассе на таких автомобилях неудобен, да и, мягко говоря, небезопасен.
  • ice9
    22 апр 2008 в 20:48
    @Ell Ну так и не надо обгонять грузовики, целее машинка будет. Да, для быстрых маневров такой Гетс не предназначен, этим приходится расплачиваться за относительно комфортное торчание в пробках. Я же говорю: небольшая городская машинка. Требования к динамике — это не к ней.
  • ice9
    22 апр 2008 в 20:59
    @Breeder Согласен, об этом и пишу: машина для города в первую очередь. Я не понимаю восклицаний вроде «бред, идиотизм». Неужели от такой машинки кто-то ожидает чего-то особенного? Ну а если всё-таки ожидает, то пусть лучше поучится ездить, не обгоняя грузовики.
  • Ell
    22 апр 2008 в 21:08
    @ice9 «Неужели от такой машинки кто-то ожидает чего-то особенного?» © ice9
    «Hyundai Getz – это городской автомобиль на все сто процентов. Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон с широкими возможностями для трансформации, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высочайший уровень безопасности и надежности.» © Hyundai.ru
    Выдающаяся динамика никак не ассоциируется у меня с тем, что педаль газа является педалью управления шумностью двигателя
  • Breeder
    22 апр 2008 в 21:09
    @ice9 Просто каждый сравнивает с чем-либо. Согласитесь, если у вас нет автомобиля или был автомобиль с двигателем не больше 1.6 то вас все устроит. А некоторые просто сравнивают с тем что у них есть.
    Никаких претензий к Getz'у, неплохая машинка)
  • Breeder
    22 апр 2008 в 21:09
    @ice9 Просто каждый сравнивает с чем-либо. Согласитесь, если у вас нет автомобиля или был автомобиль с двигателем не больше 1.6 то вас все устроит. А некоторые просто сравнивают с тем что у них есть.
    Никаких претензий к Getz'у, неплохая машинка)
  • Breeder
    22 апр 2008 в 21:09
    @Breeder Кадабра шалит, отправила два раза и оба не туда, сообщение адрсовано сюда
  • Breeder
    22 апр 2008 в 21:12
    @Breeder Простите, на моем экране это выглядело так
  • Ell
    22 апр 2008 в 21:15
    @Breeder Девушка, ну, не переживайте Вы так =) Все хорошо =)
  • ice9
    22 апр 2008 в 21:19
    @Ell Вы всё еще верите рекламе?
  • Breeder
    22 апр 2008 в 21:20
    @Ell Простите, сударь. У вас проблемы с определением пола =)
  • Ell
    22 апр 2008 в 21:32
    @ice9 Я к тому, что на 100% городской автомобиль должен содержать в себе во-первых выдающуюся динамику в том числе, во-вторых машина, которая не едет, по-моему, в принципе не может иметь высочайший уровень безопасности, т.к. порой для избежания столкновения надо ускориться, а машина сделать этого просто не даст. А выпускать на свободу машину, которая потенциально опасна — сомнительный ход.
  • Ell
    22 апр 2008 в 21:34
    @Breeder «Кадабра шалит, отправила два раза и оба не туда, сообщение адрсовано сюда» © Breeder тут
    Простите, великодушно, но по-моему они не у меня:-P
  • Breeder
    22 апр 2008 в 21:36
    @Ell Простите, но тут я имел ввиду то что я отправил все нормально, а кадабра отправила «куда-то не туда» xP
  • Ell
    22 апр 2008 в 21:39
    @Breeder Замётано;)
  • Breeder
    22 апр 2008 в 21:41
    @Ell Радует)
    P.s. Ух и наоффтопили мы тут))
  • ice9
    22 апр 2008 в 21:42
    @Breeder По сути согласен с вами. В тоже время мне кажется странным сравнение машин с заведомо разными характеристиками и назначением.
    Я вот иногда вижу Пыжика 107го… Сильно сомневаюсь, что он с своим литровым движком и механикой будет динамичнее того же Гетца и что в нём комфортно на трассе. И более чем странно было бы писать, к примеру, о том, что механическая коробка в нем отстой, а вот в двухлитровом Лансере автомат рулит.
  • Breeder
    22 апр 2008 в 21:44
    @ice9 Аюсолютно согласен.
    Но в двухлитровом лансере насколько я помню — вариатор. Поправьте меня, если я не прав)
  • ice9
    22 апр 2008 в 21:48
    @Ell Вот из-за таких выдуманных требований к городским машинам в России смертность на дорогах раз в 10-15 выше чем в Европе.
  • ice9
    22 апр 2008 в 21:52
    @Breeder Всё правильно. Технически, конечно, совсем не то, но по сути-то — автомат. Как и робот, насколько я понимаю.
  • ForestGump
    22 апр 2008 в 22:40
    мой выбор: механика
    быстрее,экономичнее,дешевле
    был случай,на себе проверено:
    дуркануло что-то(электроника) и машинка(вольво S40) не заводилась,машине два с половиной года
    вызвали эвакуатор,эти дятлы пригнали затаскиватель(с лебёдкой который),а АКПП была в позиции паркинг,затащить никак,пришлось ждать с краном…ждать пришлось около 3-х часов зимой…нормальной зимой
    а механику и дёрнуть можно, и буксировать сколько угодно(!),и когда сел раскачать машину можно,но эт моё мнение,а так какждый выбирает для себя свой вариант
    не могу спорить с огромным плюсом автомата в пробке!
  • kozak
    22 апр 2008 в 23:22
    @dimonline Segway?:)
  • steelberry
    22 апр 2008 в 23:40
    @ice9 согласен, но если бы машина была с механикой, ремонт обошелся бы в пять-шесть раз дешевле.
  • jartashi
    23 апр 2008 в 00:00
    @ice9 не обгонять грузовики…. гениально! как я сам не догодался)
  • jartashi
    23 апр 2008 в 00:03
    @ice9 Кстати про гетзы — резвее машинки в этом классе я не встречал. Не только грузовики, но и всякие кэмри с маздами обходятся мимоходом.
  • ice9
    23 апр 2008 в 00:25
    @jartashi Из одноклассников Ноут с 1.6 АКПП мне показался весьма шустрым.
  • ice9
    23 апр 2008 в 01:57
    @ForestGump >вызвали эвакуатор,эти дятлы пригнали затаскиватель(с лебёдкой который),а АКПП была в позиции паркинг
    А у вас на АКПП не было «заглушки», которая разблокирует коробку, чтобы можно было перевести её в нейтраль?
  • jartashi
    23 апр 2008 в 08:39
    @ice9 Говорят ноут достойная машинка, надо будет потестить.
    Хотя однокласником я бы его не назвал. Он ближе к Matrix и Spacestar.
  • n1tr0k1ll3r
    23 апр 2008 в 09:16
    @vlad Я обычно так и делаю в пробке, которая совсем пробка:) А так же стараюсь подкатываться к светофорам тоже на нейтралке — кстати, это очень удобно, что на моем роботе можно включать нейтралку, не нажимая тормоз:)
    ЗЫ. Возможно и на других роботах можно переключать, не нажимая тормоз…
  • ice9
    23 апр 2008 в 10:47
    @jartashi А у меня как раз сложилось ощущение, что это такой большой Гетс:) Всё это хитрые маркетологи с их сказками про «компакт-вэн». До Матрикса там еще далеко, по сути это всё тот же сегмент с Гетсом, Кольтом, Джазом…
  • Ell
    23 апр 2008 в 10:55
    @ice9 Вариатор ни в коем случае не автомат.
  • ice9
    23 апр 2008 в 11:33
    @Ell Т.е. вы считаете, что на вариаторе обязательно нужно переключать передачи?
  • Ell
    23 апр 2008 в 17:15
    @ice9 Не нужно, их там просто нет.
  • ice9
    23 апр 2008 в 17:43
    @Ell Спасибо, что просвятили:) Читайте что ли хоть иногда то, на что отвечаете.
    Итак, фраза «Технически, конечно, совсем не то, но по сути-то — автомат.» означает:
    1.Устройство вариатора отличает от устройства обычной АКПП.
    2.Как и в случае с АКПП, на вариаторе водитель избавлен от необходимости переключать передачи.
  • ForestGump
    23 апр 2008 в 22:48
    есть,но ключа от этого разблокиратора не было
    не моя машина,у меня механика,у меня таких хитростей нет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.