@dimonline да кстатии про сильную левую ногу у меня тут история. На моем гольфе умерла коробка и мои товарищи раллисты сказали типа не вздумай ставить обратно такую же ставь побольше от пассата. Она нагрузки лучше переваривает. Я поставил… только вот на пассатах сцепление не троссиком выжимается а гидравликой))) У меня же остался троссик… первые ощущения я боюсь даже описать))) Тронуться без букса или рывка нереально, в пробке смотрят как на идиота))) Вообщим скоро левая икра джинсы порвет)))
Я все же в этом случае более консервативен: для себя возьму механику, для других же буду советовать то, что будет им проще. Ни в коем случае не умиляю достоинст автомата: просто, думать не надо, в городе в пробках в любом случае лучше механики. Но в тех же пробках ее и перегреть можно. Я ездил только на неоне автоматическом. В общем после моей езды ушла в небытие коробочка — 2000. То есть по цене как видим у нее никаких преимуществ. Еще буксировать ее можно на небольшие дистанции, а мне приходилось буксировать автосы и на дистанцию по 200 км Ну и тупизна автомата мне не приемлима. Хотя может я катался на совсем простеньком, но мой мозг бы выбирал передачи лучше. Еще в плюс автомата: бережное отношение к трансмиссии
@Nihilist А еще может сломаться турбина, климат и сдохнуть родная магнитола:) Механика тоже ломается, особенно в умелых руках новичка, который купил её, начитавшись мудрых советов вроде «начинать, сынок, надо с механики…». Кстати, во сколько вам обошелся ремонт АКПП?
@Nihilist сейчас уже нет проблем с ремонтом АКПП, и цены не сильно отличаются от механики. А сломаться и вправду может все что угодно — чтож теперь на велосипеде ездить чтоли. Автомат при правильном к нему отношении долго будет жить. Да и даже при не правильном))) У меня на скае автомат еще жив, но в этом сезоне я не буду больше эксперементировать и на его место придет механика))) А так старый 4-х ступенчатый автомат держал порядка 330 сил и не напрягался. В автомате самое главное охлаждение — можно поставить для него кулер побольше и существенно продлить ему жизнь.
@vaselineforyou Многим одноклубникам замена гидромодуля на S60 обошлась минимум в 90 т.р. После 100 тыс. проблемы с АКПП на S60 170 л.с. и выше практически гарантированы. АКПП на астре последней модификации: из-за плохого общего радиатора системы, смешивается антифриз и масло в коробке. Эмульсия = замена коробки. Повезет если еще на гарантии. Случается на пробеге 30-40 тысяч. Без гаранти замена стоит что-то вроде 200 тысяч рублей. АКПП на Пассате Б5 — часто рывки, сообщения об ошибках. Откройте форум клуб Б5 и почитайте общий процент тем. Что-то не заметил я простоты и дешевизны. Как гарантировать, что предыдущий хозяин был не мудак-рвач со светофора? Я по-моему ЧЕТКО написал — вопрос в покупке БУ машины, а не в том, как Я умею или не умею ездить.
@Nihilist не только на астре…. «АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS) В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это „говно“ и скапливается (видимо изза разности плотностей). К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается… И… в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора. » (с) Griffin@vectra-club.ru
Самое прикольное, что только сегодня выяснил, что же конкретно у меня за коробка — 2-tronic — включил в драйв и едешь не паришься, а оказывается, что это роботизированная механика:) По этому поводу провел целое изыскание, но в итоге понял, что разница в основном в ощущениях (конечно же разная конструкция, но водителю же главное, чтоб ехало хорошо!). Поэтому решил не заморачиваться, а еще решил тренироваться ездить на ручном переключении этого робота:)
На самом деле все зависит от человека… хочет автомат в путь. Просто про левую руку вообще бред. Если это для него аргумент, то нах ему ваще машина… Надеюсь это не аргумент для автора поста ;-) Но могу сказать, что на многих современных гражданских машинах довольно хорошие коробки и удобные, передачи настроены так, что в той же пробке нет особых проблем с постоянными переключениями рычага. Конечно не автомат, но… Короче автомат это удобно, но и как не крути дороже. Это наценка при покупки новой машины, это расход бензина, это не дай бог один из самых дорогих ремонтов, причем по сути они не ремонтируются, а меняются. я, например, хочу автомат, но с мотором от 200 сил, чтобы не задумываться о потере мощности. то есть я ездил на таких, мне хватает.
@melik И не думал смеяться. Я в общем-то и не спорю с тем, что ремонт АКПП скорее всего будет дороже механике. Другое дело, что если выбирать машину или её комплектацию, исходя из стоимости ремонта, то выберешь голое российское ведро.
@melik про мощность это — да. Если на той же камри у родственника автомат не так заметен, то на том же Гетзе — это бред. Он взрывает мозг, лично мне например. Крутит движок до бешеных оборотов, рев стоит, а машина не едет. А сейчас еще, по лету, связка маломощный движок + кондиционер + автомат убивает удовольствие от езды вообще на корню. Если по пробкам еще можно понять, но выехав за город — это бред.
@steelberry Бывает, в машины такого возраста сравнимые деньги вкладывают безотносительно АКПП. А вот указанные ниже 90 и 200 тысяч при сравнительно небольшом пробеге — это серьезно.
@ice9 Опель тут непричем.Когда Opel стал частью GM, то многие запчасти стали универсальные. На нашей астре и моей вектре половина детелей под маркой GM. Эти багнутые радиаторы выпускала, если я не ошибаюсь Valeo по заказу GM'а. Ставились они, как видно на Опеля, Саабы, кадиллаки и т.д. в некоторый период времени. Все они были с технологическим браком и менялись по гарантии вместе с АКПП.
@Ell >Опель тут непричем. Т.е. в Астре и Вектре меняют АКПП, а Опель не причем?:) Понятно, что виноват во всем GM, но страдают-то в итоге владельцы конкретных марок.
@ice9 Если у поставляемых машин будут лопаться колеса, то кто будет виноват? Производитель машины или все-таки поставщик колес? О вине опеля можно было бы говорить, если бы проблема была конструктивная конкретно его, а т.к. запчасть, причем постороннего производителя, использовалась на нескольких марках говорить, что именно опель стал ненадежной машиной — странно.
@Ell Виноват всегда производитель машины. Ему вы платите деньги, его задача выбирать нормальных поставщиков и контролировать качество изготовления отдельных узлов. Особенно в случае АКПП, которую вот так запросто за 10-15 тысяч не заменишь в отличии от бракованной резины.
@Ell P.S. Кстати владельцы перечисленных машин 2002 — 2004 года выпусков, если у вас автомат и вы не меняли радиатор, то ехайте проверяйте/меняйте, не тяните судьбу за яица =)
@ice9 У всех марок случается брак. GM открыто заявили, выпустив биллютень, что завод поставил херовые радиаторы, на такие-то модели таких-то марок, которые менялись по гарантии вместе с КПП.
@Ell Вот не понимаю я этого «не едет». Люди нормально перемещаются на Гетсах 1.4 с автоматом и не жужжат. Для небольшой городской машинки без понтов едет он вполне нормально. Никто в общем-то его и не позиционирует как машину для путешествий.
@ice9 Вы пробывали сами на нем ехать? Причем тут путешествия? Выезд за пределы города — это не путешествие. Вот обычная ситуация. Дорога два ряда «туда-обратно», мы едем, 80. Впереди грузовик, едет 60. Притормаживаем — ждем. Появляется место для обгона, педаль в пол. Реву много — толку — ноль. Такой рев даже после опыта езды на жигулях кажется ужасным. Кое-как он разгоняется, обгоняем. Это идиотизм.
@Ell Ну так и не надо обгонять грузовики, целее машинка будет. Да, для быстрых маневров такой Гетс не предназначен, этим приходится расплачиваться за относительно комфортное торчание в пробках. Я же говорю: небольшая городская машинка. Требования к динамике — это не к ней.
@Breeder Согласен, об этом и пишу: машина для города в первую очередь. Я не понимаю восклицаний вроде «бред, идиотизм». Неужели от такой машинки кто-то ожидает чего-то особенного? Ну а если всё-таки ожидает, то пусть лучше поучится ездить, не обгоняя грузовики.
@ice9 Просто каждый сравнивает с чем-либо. Согласитесь, если у вас нет автомобиля или был автомобиль с двигателем не больше 1.6 то вас все устроит. А некоторые просто сравнивают с тем что у них есть. Никаких претензий к Getz'у, неплохая машинка)
@ice9 Просто каждый сравнивает с чем-либо. Согласитесь, если у вас нет автомобиля или был автомобиль с двигателем не больше 1.6 то вас все устроит. А некоторые просто сравнивают с тем что у них есть. Никаких претензий к Getz'у, неплохая машинка)
@ice9 Я к тому, что на 100% городской автомобиль должен содержать в себе во-первых выдающуюся динамику в том числе, во-вторых машина, которая не едет, по-моему, в принципе не может иметь высочайший уровень безопасности, т.к. порой для избежания столкновения надо ускориться, а машина сделать этого просто не даст. А выпускать на свободу машину, которая потенциально опасна — сомнительный ход.
@Breeder По сути согласен с вами. В тоже время мне кажется странным сравнение машин с заведомо разными характеристиками и назначением. Я вот иногда вижу Пыжика 107го… Сильно сомневаюсь, что он с своим литровым движком и механикой будет динамичнее того же Гетца и что в нём комфортно на трассе. И более чем странно было бы писать, к примеру, о том, что механическая коробка в нем отстой, а вот в двухлитровом Лансере автомат рулит.
мой выбор: механика быстрее,экономичнее,дешевле был случай,на себе проверено: дуркануло что-то(электроника) и машинка(вольво S40) не заводилась,машине два с половиной года вызвали эвакуатор,эти дятлы пригнали затаскиватель(с лебёдкой который),а АКПП была в позиции паркинг,затащить никак,пришлось ждать с краном…ждать пришлось около 3-х часов зимой…нормальной зимой а механику и дёрнуть можно, и буксировать сколько угодно(!),и когда сел раскачать машину можно,но эт моё мнение,а так какждый выбирает для себя свой вариант не могу спорить с огромным плюсом автомата в пробке!
@ForestGump >вызвали эвакуатор,эти дятлы пригнали затаскиватель(с лебёдкой который),а АКПП была в позиции паркинг А у вас на АКПП не было «заглушки», которая разблокирует коробку, чтобы можно было перевести её в нейтраль?
@vlad Я обычно так и делаю в пробке, которая совсем пробка:) А так же стараюсь подкатываться к светофорам тоже на нейтралке — кстати, это очень удобно, что на моем роботе можно включать нейтралку, не нажимая тормоз:) ЗЫ. Возможно и на других роботах можно переключать, не нажимая тормоз…
@jartashi А у меня как раз сложилось ощущение, что это такой большой Гетс:) Всё это хитрые маркетологи с их сказками про «компакт-вэн». До Матрикса там еще далеко, по сути это всё тот же сегмент с Гетсом, Кольтом, Джазом…
@Ell Спасибо, что просвятили:) Читайте что ли хоть иногда то, на что отвечаете. Итак, фраза «Технически, конечно, совсем не то, но по сути-то — автомат.» означает: 1.Устройство вариатора отличает от устройства обычной АКПП. 2.Как и в случае с АКПП, на вариаторе водитель избавлен от необходимости переключать передачи.
Я поставил… только вот на пассатах сцепление не троссиком выжимается а гидравликой))) У меня же остался троссик… первые ощущения я боюсь даже описать))) Тронуться без букса или рывка нереально, в пробке смотрят как на идиота))) Вообщим скоро левая икра джинсы порвет)))
Я ездил только на неоне автоматическом. В общем после моей езды ушла в небытие коробочка — 2000. То есть по цене как видим у нее никаких преимуществ. Еще буксировать ее можно на небольшие дистанции, а мне приходилось буксировать автосы и на дистанцию по 200 км
Ну и тупизна автомата мне не приемлима. Хотя может я катался на совсем простеньком, но мой мозг бы выбирал передачи лучше.
Еще в плюс автомата: бережное отношение к трансмиссии
Кстати, во сколько вам обошелся ремонт АКПП?
Автомат при правильном к нему отношении долго будет жить. Да и даже при не правильном))) У меня на скае автомат еще жив, но в этом сезоне я не буду больше эксперементировать и на его место придет механика))) А так старый 4-х ступенчатый автомат держал порядка 330 сил и не напрягался. В автомате самое главное охлаждение — можно поставить для него кулер побольше и существенно продлить ему жизнь.
может самокат сойдет?)
АКПП на астре последней модификации: из-за плохого общего радиатора системы, смешивается антифриз и масло в коробке. Эмульсия = замена коробки. Повезет если еще на гарантии. Случается на пробеге 30-40 тысяч. Без гаранти замена стоит что-то вроде 200 тысяч рублей.
АКПП на Пассате Б5 — часто рывки, сообщения об ошибках. Откройте форум клуб Б5 и почитайте общий процент тем.
Что-то не заметил я простоты и дешевизны. Как гарантировать, что предыдущий хозяин был не мудак-рвач со светофора?
Я по-моему ЧЕТКО написал — вопрос в покупке БУ машины, а не в том, как Я умею или не умею ездить.
«АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS)
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это „говно“ и скапливается (видимо изза разности плотностей).
К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается… И… в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора. »
(с) Griffin@vectra-club.ru
Просто про левую руку вообще бред. Если это для него аргумент, то нах ему ваще машина… Надеюсь это не аргумент для автора поста ;-)
Но могу сказать, что на многих современных гражданских машинах довольно хорошие коробки и удобные, передачи настроены так, что в той же пробке нет особых проблем с постоянными переключениями рычага. Конечно не автомат, но…
Короче автомат это удобно, но и как не крути дороже. Это наценка при покупки новой машины, это расход бензина, это не дай бог один из самых дорогих ремонтов, причем по сути они не ремонтируются, а меняются.
я, например, хочу автомат, но с мотором от 200 сил, чтобы не задумываться о потере мощности. то есть я ездил на таких, мне хватает.
Т.е. в Астре и Вектре меняют АКПП, а Опель не причем?:) Понятно, что виноват во всем GM, но страдают-то в итоге владельцы конкретных марок.
Причем тут путешествия? Выезд за пределы города — это не путешествие. Вот обычная ситуация. Дорога два ряда «туда-обратно», мы едем, 80. Впереди грузовик, едет 60. Притормаживаем — ждем. Появляется место для обгона, педаль в пол. Реву много — толку — ноль. Такой рев даже после опыта езды на жигулях кажется ужасным. Кое-как он разгоняется, обгоняем. Это идиотизм.
Просто обгон на трассе на таких автомобилях неудобен, да и, мягко говоря, небезопасен.
«Hyundai Getz – это городской автомобиль на все сто процентов. Своему владельцу он обеспечит все, чего требует от автомобиля житель мегаполиса: минимальный расход бензина, маневренность, комфортный салон с широкими возможностями для трансформации, стильную внешность, выдающуюся динамику и, конечно, высочайший уровень безопасности и надежности.» © Hyundai.ru
Выдающаяся динамика никак не ассоциируется у меня с тем, что педаль газа является педалью управления шумностью двигателя
Никаких претензий к Getz'у, неплохая машинка)
Никаких претензий к Getz'у, неплохая машинка)
Простите, великодушно, но по-моему они не у меня:-P
P.s. Ух и наоффтопили мы тут))
Я вот иногда вижу Пыжика 107го… Сильно сомневаюсь, что он с своим литровым движком и механикой будет динамичнее того же Гетца и что в нём комфортно на трассе. И более чем странно было бы писать, к примеру, о том, что механическая коробка в нем отстой, а вот в двухлитровом Лансере автомат рулит.
Но в двухлитровом лансере насколько я помню — вариатор. Поправьте меня, если я не прав)
быстрее,экономичнее,дешевле
был случай,на себе проверено:
дуркануло что-то(электроника) и машинка(вольво S40) не заводилась,машине два с половиной года
вызвали эвакуатор,эти дятлы пригнали затаскиватель(с лебёдкой который),а АКПП была в позиции паркинг,затащить никак,пришлось ждать с краном…ждать пришлось около 3-х часов зимой…нормальной зимой
а механику и дёрнуть можно, и буксировать сколько угодно(!),и когда сел раскачать машину можно,но эт моё мнение,а так какждый выбирает для себя свой вариант
не могу спорить с огромным плюсом автомата в пробке!
А у вас на АКПП не было «заглушки», которая разблокирует коробку, чтобы можно было перевести её в нейтраль?
Хотя однокласником я бы его не назвал. Он ближе к Matrix и Spacestar.
ЗЫ. Возможно и на других роботах можно переключать, не нажимая тормоз…
Итак, фраза «Технически, конечно, совсем не то, но по сути-то — автомат.» означает:
1.Устройство вариатора отличает от устройства обычной АКПП.
2.Как и в случае с АКПП, на вариаторе водитель избавлен от необходимости переключать передачи.
не моя машина,у меня механика,у меня таких хитростей нет)