Написать пост

Hunter777

LADA 2116

ВАЗ разродился и раскрыл (оф. пресс-релиза еще нет) ВАЗ 2116 без камуфляжей, хотя и так было все понятно с ним, у нас концепты такие же топорные, как и серийные модели. Начало пр-ва в России состоится в 2009 году, первое время автомобиль намерены продавать только на внутренний рынок, а в 2010 помимо внутренних продаж, поставлять в Европу.
Под капотом будет бензиновый мотор 2.0L — остается вопрос случайно не от Megane? Ведь в линейке, ВАЗа нет моторов такого объема, если только движок Opel, но его наличие после свадьбы ВАЗ и Renault сомнительно. К 2011 году обещают запустить в производство 2116 с дизельным двигателем и гибридную версию автомобиля. Дизайн авто на любителя, но корейские мотивы прослеживаются, как и салон, его дорабатывали специалисты Porsche. Только вот зачем аляповатое пластмассовое дерево? Рулевая колонка, даже по фото выглядит дубоватой, скорее всего, так и не будет. Так же смущает дисплей, это база или же так при обкатке заводчане развлекательный центр поставили. Если же нет, то становится понятно, что заглушка будет под 2DIN аудиоустройство.
Сейчас остается один вопрос, цена! Если машина будет стоить меньше 15 000$, то возможно ее и будет ждать успех, а вот выше… там уже богатый выбор из иномарок разного разлива. А насчет 2010 года и Европы, мне кажется, машина уже устарела для них уже сегодня.
Ждем оф. пресс-релиза и цен. Вот так прикинул конкурентов новой Lada.:
>Ford Focus
>Chevrolet Lacetti
>Nissan Almera Classic
>Kia Spectra
>Hyundai Elantra XD
>Chery Fora (с натяжкой)
39 комментариев нравится избранное
  • kolosoff
    01 мая 2008 в 08:44
    Смотрю, кузовные детали новые (не от 2110 и прочих ВАЗов), уникальные. Ну почему бы тогда не сделать действительно красивый автомобиль? Ужасный внешний вид.
  • Foxom
    01 мая 2008 в 10:34
    Если бы машину начали выпускать например летом, то хорошо, но до 2009 не дотянет морально.
    Хотя ВАЗ 2101-2107 дотянул же с 60-х до 2000-х.
    А в целом для сегодняшнего дня вполне достойно!
  • DaY
    01 мая 2008 в 11:04
    то что я видел рядом с аэродинамической трубой в дизайн-центре ВАЗа четыре года назад меня радовало. теперь это просто безликий гроб с пристыженными глазками.
  • OlegusMDH
    01 мая 2008 в 11:15
    Думаю ВАЗ позиционирует ее в класс Мондео и цену заломит около 18-22к
  • Andrei2000
    01 мая 2008 в 13:25
    Экстерьер ниче, почти Вольво) Но внутри как обычно ужасно — очень дешево.
  • Steelgreyhound
    01 мая 2008 в 14:17
    @Andrei2000 Мне больше Шкоду напомнило, особенно сзади.
  • Kirtrue
    01 мая 2008 в 14:27
    слушайте, а ничего такая машинка. Может у ВАЗа с Рено появится шанс?..
  • kolosoff
    01 мая 2008 в 15:03
    @alexbel Сколько ж уже можно начинать-то?
  • willwin
    01 мая 2008 в 15:32
    Сделать передние фары покрасивее, и будет вполне приятный вид — совсем уже не приора. Тысяч за 15-17 спрос появился бы наверняка огромный. Хот
  • Jinn
    01 мая 2008 в 16:23
    Ну уже хоть что-то!
  • kandr
    01 мая 2008 в 16:57
    Внешне по сравнению с приорой — просто прорыв!
  • larry
    01 мая 2008 в 17:45
    Наконец-то, впервые ВАЗ сделал хоть что-то пристойное по внешнему виду. Конечно далеко не шедевр, но уже не трактор.
  • kozak
    01 мая 2008 в 17:48
    @larry Сзади пристойно, но вот спереди — таки трактор.
  • 1l1
    01 мая 2008 в 20:11
    Руль просто огонь!
  • cityhawk
    01 мая 2008 в 21:32
    @kolosoff Ну помимо всего прочего, нужно все же обеспечивать какое-то визуальное сходство поколений. В данном случае явно есть какие-то отсылки к… десятке наверное…
    Да, не красавец, каких свет не видывал, но в сущности — не урод.
  • ferdy
    01 мая 2008 в 22:13
    руль убил, но допустим будут доступны и другие версии отделки, но выхлопная труба торчащая из под бампера…
  • dm62
    01 мая 2008 в 22:17
    @1l1 Верёвки!
  • trust
    01 мая 2008 в 22:33
    Руль и экранчик контрастно так смотряться:)
  • SanTar
    01 мая 2008 в 23:44
    @trust это точно. и «пластиковое деврево» супер)))
  • kozak
    02 мая 2008 в 00:52
    @Steelgreyhound Да, шкодовский зад вообще очень удачно слеплен, и то, что они содрали именно его — это в некотором смысле похвально. Но вот морда до гармонии очень далека.
  • creat0r
    02 мая 2008 в 09:45
    @kolosoff в дизайне нету целостности, как будто его по кускам независимо рисовали разные дизайнеры, а потом пришёл «дядя вася» и склеил из чертежей то, что мы видим на фотках. при этом дизайн, как всегда, вторичен: верхняя часть боковых дверей 1 в 1 рено меган седан http://www.execulimo.com/fotos/Image/contenidos/RenaultMegane.jpg, задняя часть по форме кузовных панелей — chery fora http://www.chery4you.ru/gallery/foto/chery_fora-2.jpg, а морда, конечно, уникальна в своём уродстве:)
    подозреваю, что цена этого чуда (если оно вообще появится в серии) будет на уровне газ сибер. да и насчёт гибридной версии — спасибо, поржал:) не хватает ещё версий с паровым котлом и с ракетными ускорителями на твёрдом топливе:))
  • petrovichs
    02 мая 2008 в 11:39
    Хм, а чо, нормальный такой автомобиль, мне, например, нравится. Правда, в салоне ручка переключения передач деревянно-красная, как… э-э-э… ну, в общем, дизгармонирует немного. А так очень даже ничего, особенно по сравнению с предыдущей продкцией. Небольшое такое лирическое наблюдение
    Сперези автомобильчик больше японческий; сзади же очевидно более немецкий. И это нормально, ведь Россия — самая большая страна Евразии, она находится одновременно на двух частях света. Однако, исходя из концепции дизайна получается, что снова смотрим-то на восток. И снова — жопой к западу.
  • eol
    02 мая 2008 в 15:59
    Неплохо! Очень даже.
  • RazorBlade
    02 мая 2008 в 17:18
    @1l1 Да, меня тоже всегда убивает руль на вазах — у них что, других материалов чтоли нету?
  • sparcoman
    02 мая 2008 в 19:27
    молодца на АвтоВАЗе, в 2010 году собираются начать производство автомобиля с механической коробкой
  • jam2k
    02 мая 2008 в 19:45
    а я не согласен с автором в плане конкурентов.
    думаю что основной конкурент по стилю качеству будет как раз таки Чери фора а никак не форд фокус. ВАЗу до фокуса как до Пекинской олимпиады.
  • Hunter777
    02 мая 2008 в 20:32
    @jam2k Я смотрю по цене. Если я в здравом рассудке, то за 15 — 17 000$ я возьму чистокровную иномарку, а не ВАЗ или же китайца.
  • mgotch
    02 мая 2008 в 21:08
    @Hunter777 И что же за г-ноС-класса вы возьмете за 15 000?
  • mgotch
    02 мая 2008 в 21:11
    @RazorBlade руль выглядит плохо, зато в аварии гнется замечательно
  • Hunter777
    02 мая 2008 в 21:55
    @mgotch Там же подушка)
  • Hunter777
    02 мая 2008 в 21:58
    @mgotch Понимаете, у меня нет комплексов. Могу взять б/у немца или же японца, или же плюнув на все, новый авто авто B-класса, надеженее и безопаснее ВАЗа и китайцев. А для тех кому важны размеры, а не содержание — есть китайский автопром, с упомянутой выше Chery Fora.
  • JumpingJack
    02 мая 2008 в 22:37
    На фотке «вид спереди» как-то странно смотрится центральная часть кузова (верх, капот, решетка) как буд-то она отдельна от остального кузова..))
  • mumi
    02 мая 2008 в 23:03
    А мне нравится. Правда, почему-то при первом взгляде Фокус вспомнился — хоть убей, не понимаю почему. А вставки под дерево — смотрятся ужасно.
  • Foxom
    03 мая 2008 в 02:33
    @Hunter777 Все равно гнется это же ВАЗ)
  • trb
    03 мая 2008 в 21:37
    не безнадежно
  • fantom
    06 мая 2008 в 01:00
    Как ни старались заводчане утаить новый взгляд на дизайн авто, фордовцы все же подглядели. И успели, заразы, даже внедрить в дизайн своих новых мондео и фокусов, назвав это кинетическим дизайном.
  • Hunter777
    06 мая 2008 в 02:39
    Не знаю может и поздно, но чего-то мне кажется, ВАЗовцы копировали дизайн с Megan.:
  • fantom
    06 мая 2008 в 14:11
    @Hunter777 Вряд ли… Не успели б содрать. фары точно фордовские.
  • DiS
    07 окт 2008 в 16:09
    @cityhawk ну как бы да, уже не такое уродство, как Калино или Приоро…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.