Изменения-то, очевидно, касаются только дизайна. Про хоть какие-то улучшения структуры кузова я не нашёл ни слова — соответственно, безопасность как была ужасающей, так и останется.
Опель залупоглазился бмв-шными гляделками, засаабился г-образной передней панелью, из которой теперь проглядывают опелевские кнопки вокруг выпирающей кругляшки. В Узбекистан пришла весна. Автомобиль прихорошился и, выставив вверх набалдашник рычага переключения передач, призывно загудел клаксоном и зажужжал движком. Но он зря старается, ведь достаточно посмотреть материал по ссылке, предложенной выше Козаком http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm, чтобы понять, что приобретать машинку не следует.
@akeeper akeeper: Ни наверху, ни внизу не установлена ссылка на источник, из которого скопирована иллюстрация. Автору: Уважайте чужой труд и поставьте ссылку, как того требует источник и элементарная сетевая этика. Или удалите картинку. Спасибо.
@petrovichs судить о безопасности обновленной модели по результатам краш-теста шестилетней давности в корне не верно. все равно что оценивать безопасность приоры по одному из первых краш-тестов десятки:) хотя если производитель официально объявит, что с 2002 года ничего не изменилось.. тогда да) или ждать нового краш-теста
Но он зря старается, ведь достаточно посмотреть материал по ссылке, предложенной выше Козаком http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm, чтобы понять, что приобретать машинку не следует.
Автору: Уважайте чужой труд и поставьте ссылку, как того требует источник и элементарная сетевая этика. Или удалите картинку.
Спасибо.
хотя если производитель официально объявит, что с 2002 года ничего не изменилось.. тогда да) или ждать нового краш-теста
з.ы. по крайней мере на мой взгляд…