Написать пост

Hunter777

Daewoo Nexia — 2 в сравнении с предшественницой.

Вот такая наглядная иллюстрация от drive.ru:
12 комментариев нравится избранное
  • kozak
    02 апр 2008 в 03:16
    Изменения-то, очевидно, касаются только дизайна. Про хоть какие-то улучшения структуры кузова я не нашёл ни слова — соответственно, безопасность как была ужасающей, так и останется.
  • Hunter777
    02 апр 2008 в 03:31
    @kozak Самое смешное при первом краше, Ксюха показала лучший результат….
  • kozak
    02 апр 2008 в 03:36
    @Hunter777 Первый тест был на гораздо более мягких условиях, если мне не изменяет память.
  • ecologiarus
    02 апр 2008 в 10:08
    Понравилось как фотографии подобраны, старая версия с явно проигрышными ракурсами.
  • amazing
    02 апр 2008 в 10:31
    Уважаемый автор, сайт DRIVE.RU разрешает копипастить материалы только с указанием ссылки.
  • akeeper
    02 апр 2008 в 10:51
    @amazing Наверху написано откуда взяты материалы вобщем-то…
  • petrovichs
    02 апр 2008 в 11:38
    Опель залупоглазился бмв-шными гляделками, засаабился г-образной передней панелью, из которой теперь проглядывают опелевские кнопки вокруг выпирающей кругляшки. В Узбекистан пришла весна. Автомобиль прихорошился и, выставив вверх набалдашник рычага переключения передач, призывно загудел клаксоном и зажужжал движком.
    Но он зря старается, ведь достаточно посмотреть материал по ссылке, предложенной выше Козаком http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm, чтобы понять, что приобретать машинку не следует.
  • Hunter777
    02 апр 2008 в 13:30
    @kozak да ты прав 50 против 64…
  • amazing
    02 апр 2008 в 13:53
    @akeeper akeeper: Ни наверху, ни внизу не установлена ссылка на источник, из которого скопирована иллюстрация.
    Автору: Уважайте чужой труд и поставьте ссылку, как того требует источник и элементарная сетевая этика. Или удалите картинку.
    Спасибо.
  • Dmitriy
    02 апр 2008 в 17:23
    @petrovichs судить о безопасности обновленной модели по результатам краш-теста шестилетней давности в корне не верно. все равно что оценивать безопасность приоры по одному из первых краш-тестов десятки:)
    хотя если производитель официально объявит, что с 2002 года ничего не изменилось.. тогда да) или ждать нового краш-теста
  • sugarc0ma
    07 апр 2008 в 16:45
    а результаты краш тестов всё теже)))
  • Vitality
    15 апр 2008 в 20:33
    С точки зрения дизайна… новая нексюша осовременилась… НО! старая модель смотрится как то более плавно и добро…
    з.ы. по крайней мере на мой взгляд…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.