Написать пост

Hunter777

ВАЗ 2107 — эта песня будет вечной….

Французским специалистам компании Renault, которые уже приступили к изучению производства автомобилей на АВТОВАЗе, очень понравился автомобиль LADA 2107.
По их мнению, основное достоинство этой машины – это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро). По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики». По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, интерес французской команды Renault к модели LADA 2107 вполне оправдан. В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин.
Аналитик отмечает, что «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках. /ИА LADAONLINE/ От себя: Если Renault пойдет по этому пути, то видимо мы никогда не сделаем скачок. Продолжать выпускать автомобили с родословной чуть менее 40 лет, с низкой пассивной безопасностью — это недостойный ход, для бренда, который продвигает безопасность в массы.
32 комментария нравится избранное
  • axell
    04 апр 2008 в 07:47
    Хм, первое апреля вроде уже давно прошло…
  • mumi
    04 апр 2008 в 09:05
    Мда. Вот уж такого фортеля от Renault меньше всего ожидал.
  • glrb
    04 апр 2008 в 09:31
    Хмм…а что там с экологией у семерки? В европе вроде с этим строго. И про безопасность тут верно подметили. А если все это исправить совсем другая цена будет =(
  • serega011
    04 апр 2008 в 09:51
    @mumi А что такое в поведении ренуалта, нормальная, хоть и устаревшая машина. Улучшат ее как смогут и пусть еще живет.
  • DadyS
    04 апр 2008 в 10:12
    @glrb Даже если все привести к среднеевропейскому уровню — цена все равно останенся меньшей,чем у нынешнего семейства…
  • mumi
    04 апр 2008 в 10:13
    @glrb ЕВРО-2 было. Обещали ЕВРО-3 сделать, но не в курсе.
  • glrb
    04 апр 2008 в 10:15
    @DadyS Ну круто, если так.
  • knek
    04 апр 2008 в 10:32
    пока что мне кажется информация весьма и весьма размыта и возникает целый ряд различных НО. Думаю пока к этому модно относиться только как к байкам или рассуждениям на тему, и не более того
  • ecologiarus
    04 апр 2008 в 10:40
    @glrb А кто сказал, что она для Европы остается? Рено, между прочим очень популярный бренд в таких странах как Турция, Индия, Россия, а про африку я уж вообще молчу. Кстати и ВАЗ в этих странах встречается. Грамотно подработать кузов, пересчитать его и заложить в кузов зоны деформации, усилить клетку салона, добавить подушки безопасности и изменить рулевую колонку на более современную и безопасную — вот и рецепт 3-4 звезд в рейтинге. А цена изменится конечно, но это всё равно будет самый дешевый полноценный по размерам автомобиль.
    Написал, прочитал и подумал: «нет сынок, это фантастика».
  • mumi
    04 апр 2008 в 10:52
    @ecologiarus Это будет уже другой автомобиль, определённо.
  • ice9
    04 апр 2008 в 11:42
    >А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В»
    А мужики-то не знают(с) Вот только, пересаживаясь из Яриса, Микры или Гетца в 2107, я почему-то чувствую что-то другое, какую-то неполноценность как минимум:)
    По-моему при более менее нормальном рестайлинге по цене наше классическое чудо приблизится к Логану, до сравнения с которым ой как далеко…
  • KIL
    04 апр 2008 в 12:11
    Надеюсь и в этот раз Бонопарт непройдет;)
  • raxer
    04 апр 2008 в 12:20
    @mumi и с другой стоимостью
  • Tyapichu
    04 апр 2008 в 12:52
    а зафига семерке рестайлинг и другие прибамбасы, если ее конкурентами по цене считают ОКАподобные индийско-китайские поделки, не форд фокус? в индийском мопеде не то что подушек нет, там даже кресла пластмассовые! а вы рестайлинг еще какой-то захотели.
    в нашей семерке мощный движок, салон мягкий и багажник огромный! а наши пацаны имеют огромный опыт по навешиванию желтых брызговиков и синих писалок. это ж премиум-класс для индуса!
  • raxer
    04 апр 2008 в 12:56
    @Tyapichu внешний вид устарел) довольно много кто покупает машины руководствуясь внешним видом)
  • Tyapichu
    04 апр 2008 в 13:22
    @raxer это машина за 4 тысячи евро!!! какой к черту внешний вид? не 15 тысяч где можно насмерть увыбираться между фокусами, маздами, опелями (тут вообще все марки перечислить можно) а 4 тысячи! индус проездивший всю жизнь на мопеде и всю эту жизнь копивший эти 4 тысячи евро описается от счастья. Ты только посмотри какая она стильная! какой у нее неповторимый внешний вид. ведь никто (!!!) не делает такие классные квадратные машины. какой у нее афигенный мягкий салон. как хорошо видно все вокруг из этого аквариума с узенькими небезопасными стойками. какой там блин двигатель! полтора литра, 70 лошадей, пятиступенчатая коробка. 140 километров в час! чума машина!
    предложение делает вещь модной а не спрос:)
  • inheartless
    04 апр 2008 в 13:45
    еще в плюс к нашим машинам — это великолепный обзор. стойки крыш довольно узкие.
    а если серьезно, то я считаю, что нашим машинам не хватает только надежности.
    просто не хочется раз в месяц проводить под капотом. с остальным можно жить.
  • jam2k
    04 апр 2008 в 14:05
    ….ну да. а как им еще отбивать миллиард уже вложенный?
  • creat0r
    04 апр 2008 в 14:19
    long live fiat 124!
    лучше уж фиесту мк1 делали бы;) http://www.rusrev.com/content_a/FFF/p_fff_2b.htm
  • Possible
    04 апр 2008 в 15:21
    @ecologiarus на самом деле, у нас даже завод в Каире есть, где выпусается семерка и наша нива. Даж называется Лада-Египет. Просто на самом деле — дешевле аналога нет, поэтому и живет. Я вон тоже бедный студент))) — купила сама себе пятерку, и рада.
  • Possible
    04 апр 2008 в 15:21
    @raxer не думаю, что стоимость сильно скакнет. Тут основная цель — сохранить ценовой сигмент
  • ecologiarus
    04 апр 2008 в 15:22
    @Possible Ребята имеют ввиду, после внесения предложеных мной изменений.))
  • Possible
    04 апр 2008 в 15:23
    @Tyapichu да уж)) аналогов по внешнему виду нету хехе. Даже китайцы не копируют хехе
  • Nekrasovp
    04 апр 2008 в 16:02
    @Tyapichu жаль они шестерочку проглядели мне она всегда намного больше нравилась!!!
  • Nekrasovp
    04 апр 2008 в 16:07
    а воопше если бы они возродили проект обсуждаемый здесь http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/RuAuto/6157/
    то
    цены бы небыло такой машинке, ну хрен с ним пусть будет 5 или 6 тысяч но это будет бомба!!! =))))
  • agentapple
    04 апр 2008 в 16:38
    @creat0r Офф: а на форуме ixbt в ветке про угадывание машин не вы были с фиестой?
    0_о
  • kozak
    04 апр 2008 в 16:53
    А никому не кажется, что это всё-таки первоапрельский розыгрыш?
  • Hunter777
    04 апр 2008 в 17:27
    Вряд-ли 3 апреля будут всех разыгрывать….
  • creat0r
    04 апр 2008 в 17:53
    @agentapple мы с фиестой были, да:)
  • larry
    04 апр 2008 в 20:12
    Для меня семерочка всегда останется любимой машиной. Первая машина всегда самая дорогая. Их кстати в Мексику продают в полный рост. Очень даже популярны они там.
  • eXtractor
    04 апр 2008 в 21:53
  • Antorix
    04 апр 2008 в 22:59
    А о безопасности французы уже не думают? Семерка входит в число главных капсул смерти, наравне с Окой и Ижем.
    Цитата из «Авторевю»: «Попытка подсчитать рейтинг по правилам EuroNCAP потерпела фиаско. Чрезмерно высокие нагрузки в „семерке“ действовали на головы и шеи обоих манекенов и на грудь пассажира… Результат беспрецедентно низкий — „семерка“ вообще не набирает баллов! Даже Иж-2126 Ода заработал 2 балла, или 13% безопасности при фронтальном ударе. А тут — ноль баллов по шкале EuroNCAP.» (http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2107.html)
    Конечно,
    если вместо металла и сварки используется клей и фольга, то машина может стоить и меньше 4 тыс. евро. Так давайте просто на картах ездить, там хоть все честно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.