ВАЗ 2107 — эта песня будет вечной….
Французским специалистам компании Renault, которые уже приступили к изучению производства автомобилей на АВТОВАЗе, очень понравился автомобиль LADA 2107.
По их мнению, основное достоинство этой машины – это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро). По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики». По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, интерес французской команды Renault к модели LADA 2107 вполне оправдан. В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин.
Аналитик отмечает, что «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках. /ИА LADAONLINE/ От себя: Если Renault пойдет по этому пути, то видимо мы никогда не сделаем скачок. Продолжать выпускать автомобили с родословной чуть менее 40 лет, с низкой пассивной безопасностью — это недостойный ход, для бренда, который продвигает безопасность в массы.
По их мнению, основное достоинство этой машины – это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро). По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики». По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, интерес французской команды Renault к модели LADA 2107 вполне оправдан. В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин.
Аналитик отмечает, что «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках. /ИА LADAONLINE/ От себя: Если Renault пойдет по этому пути, то видимо мы никогда не сделаем скачок. Продолжать выпускать автомобили с родословной чуть менее 40 лет, с низкой пассивной безопасностью — это недостойный ход, для бренда, который продвигает безопасность в массы.
Написал, прочитал и подумал: «нет сынок, это фантастика».
А мужики-то не знают(с) Вот только, пересаживаясь из Яриса, Микры или Гетца в 2107, я почему-то чувствую что-то другое, какую-то неполноценность как минимум:)
По-моему при более менее нормальном рестайлинге по цене наше классическое чудо приблизится к Логану, до сравнения с которым ой как далеко…
в нашей семерке мощный движок, салон мягкий и багажник огромный! а наши пацаны имеют огромный опыт по навешиванию желтых брызговиков и синих писалок. это ж премиум-класс для индуса!
предложение делает вещь модной а не спрос:)
а если серьезно, то я считаю, что нашим машинам не хватает только надежности.
просто не хочется раз в месяц проводить под капотом. с остальным можно жить.
лучше уж фиесту мк1 делали бы;) http://www.rusrev.com/content_a/FFF/p_fff_2b.htm
то цены бы небыло такой машинке, ну хрен с ним пусть будет 5 или 6 тысяч но это будет бомба!!! =))))
0_о
Цитата из «Авторевю»: «Попытка подсчитать рейтинг по правилам EuroNCAP потерпела фиаско. Чрезмерно высокие нагрузки в „семерке“ действовали на головы и шеи обоих манекенов и на грудь пассажира… Результат беспрецедентно низкий — „семерка“ вообще не набирает баллов! Даже Иж-2126 Ода заработал 2 балла, или 13% безопасности при фронтальном ударе. А тут — ноль баллов по шкале EuroNCAP.» (http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2107.html)
Конечно, если вместо металла и сварки используется клей и фольга, то машина может стоить и меньше 4 тыс. евро. Так давайте просто на картах ездить, там хоть все честно.