http://driving-art.ru — сам не был, но в свое время, другу на день рождение презентовал курс «Активного управления автомобилем в летнее время». Друг доволен и намного увереннее стал рулить.
@melik Около 2-х лет. Мало, конечно, потому и решил попробовать. Хотел услышать авторитетные мнения:) Всем спасибо, ссылки посмотрел. Только теперь добавился ещё один вопрос — стоит ли «гробить» свою машину, или лучше тренироваться на «курсантской»? Своей вроде как и жалко, но с другой стороны ездить-то потом на ней.
@TheyKilledKenny То что нужно на своей — это 100%. Насчет гробить или нет — тут понятия у всех разные(ктото больше 5 тыщщ боится крутить, т.к. считает что это гробит машину, а ктото вваливает по пересеченной местности, прыгает с бордюров и т.д.) Я не думаю что с твоей Рыксой чтото случится. Она всетаки имеет спортивные корни, да и свежая машинка — ходынское поле без проблем переварит. Максимум что может быть это резинки по подвеске(всякие наконечники стабилизаторов, втулки) и то очень маловероятно.
@TheyKilledKenny Смотря что за курс… Насколько я помню, есть курсы с отработками аварийных ситуаций вплоть до ударов — там занимаются на школьных машинах, не будете же вы на своей врезаться — ну и стоимость соответственная.
лучше не школу экстремального вождения, а лучше пройти контраварийную подготовку. потому что экстремально водит у нас каждый третий. а вот научиться предсказывать ситуацию и делать все чтобы не пришлось уходить от удара, экстренно маневрировать, выходить из заноса… вот это уже мастерство.
Я не думаю что с твоей Рыксой чтото случится. Она всетаки имеет спортивные корни, да и свежая машинка — ходынское поле без проблем переварит. Максимум что может быть это резинки по подвеске(всякие наконечники стабилизаторов, втулки) и то очень маловероятно.
А то есть идивиды… Позавчера права подарили, вчера машину купил, а сегодня уже хочет боком ездить.