• aLexusPro
    15 апр 2009 в 10:18
    Перед задним мостом КамАЗа все равны. (С)
  • aLexusPro
    14 апр 2009 в 22:02
    @Slex Эх. Пошел качать :)
  • aLexusPro
    14 апр 2009 в 21:29
    @bogatchik Точно, так и есть. Под определенными углами.
  • aLexusPro
    14 апр 2009 в 18:59
    @Alexeyka Я покупал в Сивме. Но в принципе и на заправках вполне оригинал лежит (на БиПи или ТНК видел), как и многих других местах тоже. Проверьте оригинальность, чтобы не стирались надписи на душках, наличие коробочки/пакетика/тряпочки, и если они стоят около тысячи или чуть больше за гламурную модель — берите смело. Но лучше в приличном магазине или оптическом салоне все же, вы правы, что со зрением шутить не стоит.
    Поляризацию, к слову, проверить просто, обычно это какая-нибудь картинка, которая видна только в очках. Если такую не предлагают, то возьмите две пары очков и крутите относительно друг-друга. Под 90 градусов свет проходить через них не должен вообще.
    Ну а вообще это не обязательно Полароид, другие марки тоже далеют с поляризацией. Просто поспрашивайте в салонах оптики.
  • aLexusPro
    14 апр 2009 в 18:34
    @SKOM В современных очках не банальное оконное стекло. Там многослойные структуры. Вот, к примеру, о линзах Полароид.
    Говоря о стекле, я подразумевал качественный материал самой линзы.
  • aLexusPro
    14 апр 2009 в 16:56
    @NikoNiko А то что всё вокруг желтое не смущает?
  • aLexusPro
    14 апр 2009 в 12:41
    @dZjeka Мне кажется бывают с диоптриями и поляризацией. В любом случае вы теперь в курсе что это.
  • aLexusPro
    13 апр 2009 в 11:27
    @aLexusPro В догонку.
    Если вам что-то и надо поменять в подвеске, то аммортизаторы. Машина пойдет мягче, но крены полезут :(
    Дальше вам скорее к специалистам :)
  • aLexusPro
    13 апр 2009 в 11:21
    @Shevchik Замена радиуса — это добавление полутора сантиметров резины (грубо). С одной стороны это поглотитель неровностей, с другой — увеличитель уводов. И всё.
    А вот серьезное изменение давления — это вмешательство в кучу расчетов и предположений инженеров. Я бы сказал, что это опасная игра (не буду расписывать). Если же изменять давление не сильно (на 0,2-0,3), то, думаю, и эффекта не будет.
  • aLexusPro
    13 апр 2009 в 11:08
    @Shevchik Про меньший радиус присоединяюсь. А давление я бы не стал трогать.
  • aLexusPro
    09 апр 2009 в 14:39
    @VetalGUN Ну конечно, а воздух в салоне сушит что-то еще.
  • aLexusPro
    09 апр 2009 в 11:36
    @Ell А ведь истину глаголишь.
  • aLexusPro
    09 апр 2009 в 10:33
    @VetalGUN Мне однажды с такой же формулировкой впаяли протокол с предупреждением за +10 км/ч на МКАДе :-)
  • aLexusPro
    08 апр 2009 в 23:16
    Абсолютно верно написали выше. Мотоцикл по сути есть двигатель с колесами. Глушить шумы нечем, любой выхлоп по сути прямоток, и очень короткий, а крутится двигатель до неведомых автомобилям 12 000 и более оборотов. Вот вам шумность.
    С другой стороны, мотоцыклы приятно шумят. Куда приятнее тюненых восьмерок. Другой вопрос, что вам повезло жить чуть ли не на гоночном треке :(
  • aLexusPro
    02 апр 2009 в 12:58
    Отличный пост.
    А то все думают, что это не про нас, и именно мы-то справимся, нас обойдет стороной. Надо быть реалистами.
  • aLexusPro
    31 мар 2009 в 10:33
    @Hunter777 5. Написать в Яндекс и отследить деньги по номеру карточки. Желательно после милиции, чтобы опереться на заявление.
  • aLexusPro
    30 мар 2009 в 15:54
    @AlexSidoroff Я только так и паркуюсь на стоянке :-)
    Приятно, что я не одинок.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 17:25
    @melik Принадлежит. Но не 10 кв.м., а то на 100 человек по 500 метров пустыря в каждую сторону получается.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 17:12
    @Ell Я согласен. И с супермаркетами обычно такая же херня, вон Ашан на ТТК — пи##ец же. И с бизнес-центрами тоже. В России вообще всем пох на это.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 17:08
    @Ell Прально. Продолжаем разговор :-)
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 17:07
    @melik Правильной дорогой идете, товарищи. У меня у дома места полно, приезжайте :) Серьезно. Настолько дохрена, что можно десяток БТРов на ночь устроить без проблем.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 17:05
    @Ell Ты знаешь, это с одной стороны, конечно, проблемы строителей и властей. Но с другой стороны, квартира в доме не дает безусловного права парковаться перед ним. Вопросом «где я буду парковаться» надо задаваться перед покупкой авто, или перед покупкой квартиры, или у строителей. А не оправдывать этим вопросом свое поведение.
    Это все равно что разогнаться до 200 км/ч в потоке, а потом оправдываться после аварии «а как бы я остановился так быстро» или «а куда бы я делся от него».
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 16:47
    @melik Бинго. Согласен на 100% :-)
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 16:44
    @melik У смарта колеса мелковаты, а чисто по геометрии он куда угодно заедет.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 16:21
    @vamptheme Сдается мне, что в тех местах парковаться вообще запрещено, а пешеходы мечтают уметь летать после желающих не мешать машинам. Ну вот положа руку на сердце, просто самому себе хоть признайтесь.
    И я не раскричался (переходя на визг), а расписался. И может я кадабру реанимировать думаю :)
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 16:16
    @melik В Европе тоже есть проблемы, но все дружно катаются на смартах, а не мечтают о затонированном X5 чтобы залезать куда угодно и вставать чтоб боялись подойти. Предлагаю на этом закончить.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 16:14
    @Ell Киа Сид — нормальная тачка, и низкий бампер ее не портит. Больше в этой ветке читать нечего.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 16:02
    @EvilHomer Виноват, попутал.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 15:58
    @Ell Ах да, сделаем региональные кадабры, чтоб не дай ты бог в чужой огород залезть. И уж вообще упасите все святые — мысль выразить. Этож Масква, там всё свое, ага.
    Этот «огород», который автокадабра, столь же мой сколь и твой. А в городах миллионниках проблемы куда похуже ваших. Одни только дороги чего стоят, ваши бордюры просто отдыхают.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 15:54
    @Antorix Отражается, но очень слабо.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 15:48
    @melik Я «ваще» не понял, Москва уже не Россия чтоли? Или в Москве на людей снизаходит какое-то озарение что делает их особенными? А остальные -провинциальные деревенщины, и пусть не лезут со своими комментариями, так чтоли? Уважаемый, у вас бордюры сильно другие? Или законы свои? Что меняет мое географическое положение? Я может дальше своего аула не выбирался, а «хоть раз» в Москву и подавно только мечтаю. А может из кабинета на Лубянке смотрю в окно, а вечером буду сгонять вас с левого ряда крякалкой. Только как это меняет смысл и значимость моего мнения? Откуда я родом вообще к делу отношения не имеет, если не сказать грубее.
    Еще больше меня «радует», что с вами много солидарных. Вопиющее неуважение.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 15:31
    @Antorix Да политика очень проста. Если ты пишешь хорошую умную вещь (упрощенно, если посетителю нравится), то комментарий/пост плюсуют. Если ты пишешь фигню сомнительного смысла и необходимости (упрощенно — посетителю не нравится), то ставят минус.
    В данном случае нашлись люди которым все понятно (мы же про первый комментарий говорим?) и которые думают, что комментарий глупый. Или им стиль/тон не понравился. Или они просто так.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 11:31
    @melik Вот видите, гораздо сдержаннее и аргументированнее получается. И мнение выглядит куда более профессиональным. И сразу верится и сочувствуется. Остается только сказать спасибо.
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 11:12
    @aLexusPro P.P.S. И спасибо за карму, много проясняет :)
  • aLexusPro
    27 мар 2009 в 11:10
    @melik Я заминусовал.
    1. Про звон я всё подробно расписал выше. Низкий клиренс не есть повод обсираться на машину.
    2. Проблем с парковкой нет, т.к. парковка не подразумевает преодоление многосантиметровых препятствий. Если бы это был джип, которые не может из лужи выехать, то да, а городской авто отличает экономичность, компактность, маневренность и т.д., но никак не клиренс.
    3. Фокус-чпокус вообще оставьте в покое, вы не эксперт чтобы оценивать кто за что лучше держится.
    4. Корейцы не идиоты.
    Вывод: поскольку я с вами полностью не согласен, нажал минус. Имею право в конце концов.
    P.S. Cамый городской автомобилья судя по всему для вас — это Х5. Увы, это диагноз.
  • aLexusPro
    26 мар 2009 в 21:19
    @aLexusPro И можете заминусовать. Колхозникам (чтоб по бордюрам, обочинам) — трактор, водителям — машину.
  • aLexusPro
    26 мар 2009 в 21:17
    Никогда не понимал этой характеристики, залезает маршина на бордюр или не залезает. Во-первых, они для того и сделаны, чтобы машины знали где их место. Во-вторых, низкий клиренс ведет за собой низкий ЦТ, что очень хорошо.
    Я слушаю некоторых и понимаю, что для них идеальное авто — это… чтобы в грязи не тонула, под кирпичами не проседала, в аварии не мялась, чтоб уважали все, стоила не много и рулилась хорошо. Купите БТР, уважаемые, — отличная тачка!
  • aLexusPro
    26 мар 2009 в 16:09
    Давайте-ка все выложим своих ласточек?
  • aLexusPro
    26 мар 2009 в 15:59
    @Mikhalych Мой вам поклон. Сколько получилось по времени?
  • aLexusPro
    26 мар 2009 в 15:34
    @Taksilipoka И все же я серьезно. Дело в том, что я так пока не умею, у меня бы было 118 :)
  • aLexusPro
    26 мар 2009 в 15:32
    @aLexusPro «в городе» следует читать как «в населенном пункте»
  • aLexusPro
    26 мар 2009 в 15:27
    Это блеск! Я вас уважаю! Не за скинутые 20 км/Ч, не за путевой лист, не за сертификат, гравий и не за спрятанный автомобиль (хотя в этом всем тоже что-то есть). За 83 км/ч! Я не представляю как можно ехать по пустой, ровной прямой трассе, пусть и в городе, 83 км/ч — это фантастика. Я на полном серьезе восхищен вами.
    P.S. А прежде чем минусовать (если кто-то соберется), то подумайте, ездили ли вы далеко по трассе, и если ездили, то с какой скоротстью? Неужели 60-90 по ПДД?
  • aLexusPro
    26 мар 2009 в 11:32
    @AlexSidoroff Во-первых это скорее шоу-кар, чем бизнес проект. Наврядли кто-то думает продавать такие вагоны большими партиями.
    А во-вторых представьте какой эпатаж. Вы такой модный на двухлитровой-мазде-три/трехлитровой-бмв-5/ауди-а5-2.0Т, а тут такая дура со светофора уходит в отрыв.
  • aLexusPro
    25 мар 2009 в 21:28
    @bogatchik Да я и не призываю бежать покупать японские шесть звезд или баварские пропеллеры :)
    Просто я вижу (или мне так кажется), что машины тут не больше чем в сивике, что стоит на треть меньше. Я уж не говорю, что можно тупо купить Гольф. И выйдет интереснее.
  • aLexusPro
    25 мар 2009 в 21:22
    @last1hopeful Как красивую, модную и с родословной :)
  • aLexusPro
    25 мар 2009 в 21:17
    За такие деньи можно купить Импрезу. Полный привод, куча дверей, тип кузова на выбор, оппозит и всё такое прочее. Минимальный Сцирокко — это 2-х литровая атмосферка с кучей наворотов, а максимальный — это ровненько WRX.
    Даже на БМВ уже можно позариться за такие деньги.
  • aLexusPro
    25 мар 2009 в 10:33
    Жаль, что это настолько всем не интересно.
  • aLexusPro
    25 мар 2009 в 10:32
    Рейтинг завис на весах (очках/баллах) нескольконедельной давности. Т.е. отображаются правильные циферки, а сортировка идёт по старым. Увы.
  • aLexusPro
    24 мар 2009 в 19:09
    @buchos И система пажоротушения включиться, ага.
    P.S. Даже на гоночных авто выключатель массы мануальный.
  • aLexusPro
    24 мар 2009 в 18:29
    @fantom И не только в Туле :)