Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я на той неделе в субботу прокатился — мне понравилось. Три часа включая дорогу туда и обратно, всё посмотрели, всё померяли, организованная очередь, тактичные гаишники.
Просто поддомкратил, подложил куски снега/льда поплотнее, и аккуратно выехал.
Есть ситуация, есть мнение. Если есть видеосъемка с людьми-участниками и номерами машин, то дата никого не волнует. А с точки зрения экспертизы важнее как быстро зафиксирован ролик, чем то какая там дата отпечаталась. Тем более в административке, а не уголовке.
А парковка дворников на теплом месте (посмотри где снег с лобового первым тает — именно там) — это теплые резиночки с соответствующим качеством очистки, меньше наледи и просто комфорт. Не помогает только в действительно сильные снегопады. Ну а пользоваться или нет, в городе или на трассе — это уже личное дело каждого. Кто-то и фары ночью не включает, на габаритах катается.
Мелковато… каждый их этих симуляторов достоин отдельного поста — настолько они велики и весомы в нише автосимуляторов. И каждый предлагает собственный взгляд на симуляцию, не только КАК симулировать, но и ЧТО симулировать.
ГТР2 — хороший законченный продукт, наиболее целостный и игровой из представленных, но только в классе ГТР и ни шагу в сторону. И физика тут соответствующая, ГТРная: слики и антикрылья со всеми вытекающими (тот же дрифт невозможен). рФактор — по сути ЛЕГО, все его прелести в возможности отыграть фактически любой асфальтовый класс на любой трассе, добавьте хорошую компанию уверенных пилотов, и удовольствия будет масса. Но ковырня с модами сложна и неприятна, моды часто сыры, а физика всё равно от ГТРов ибо производитель один. Ливфорспид вроде самый физичный в плане именно физики движения автомобиля, а не гоночного процесса, но на этой физике он и кончается. Продуктом с большой буквы ЛФС быть не хочет, и разиваться не желает, эдакий густо-пустой проект. АйРэйсинг — это еще шаг вперед, не скажу за физику самого процесса, но ставка сделана на упорную игру и карьеру в реальном масштабе. Платите — ездите — добиваетесь успехов.
А вот так сесть поиграть на полчасика во всё это, и составить мнение… не имеет это никакого смысла. Все равно что 15 минут за рулем Ф1: пока разберетесь с режимами работы дифференциалов, углами атаки антикрыльев, оптимальными температурами работы покрышек и кнопками на руле, уже и вылезать пора.
Счастливого пути!
Фото с остановкой вообще на 5+.
Просто пара мыслей вслух вырвалась.
Тот же двигатель, вполне себе шеесворачиватель, ну понятно, что не настолько, зато на сдачу можно еще одну иномарку начального уровня купить.
В этом ценовом диапазоне (~ 1.3 млн) конкурентов полно, и еще вопрос кто тут кому конкурент будет: Clio RS, WRX, OPC, GTI, MPS, BMW 1xx. И даже можно взять классом-двумя выше со всякими аккордами и пассатами или просто премимум в виде Ауди А4 или BMW 3.
В любом случае спасибо, было интересно.
Меня смутила фраза «его лишат прав при таком раскладе за любое нарушение». Я решил уточнить, что всё немного не так.
ст. 4.3 п. 2.
Формально — нет. Неформально — сколько угодно. Еще раз, я акцентирую внимание на неграмотности некоторых, а не безосновательности заморочек топикстартера.
Я не к тому, что пусть берут на себя, наоборот. Просто надо ж понимать о чем разговор.
Надо смотреть как в оригинале станет. Ведь сейчас там "… выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево...". В примере до «нужной» стороны дороги еще две полосы ехать, хотя некоторых разводят и в таких местах.
Именно такую функциональность и несет кнопка включения кондиционирования воздуха.
Да, РД. Он там постоянно на что-то попискивает на мосту.
Зато за мостом всё будет лететь =)
О результатах вскрытия доложу.
А так да, в банк я уплатил комиссию, половину стоимости сразу и еще половину с «фигом» со временем. Тот самый «фиг» при закрытии счета забрал, так что всё по-честному.
Весной 2008-ого взял таковую в собинбанке на хёндэ акцент, рассмотрели быстро и без проблем по двум документам — ровно как и обещали в рекламках. Заплатил за комиссию что-то около 3 тыс, так как оформил заявку через интернет (так бы было около 6-ти). Предоплата 50% + каску купил так, не включая в рассрочку. Саму рассрочку платил с опережением в результате чего в 2009-ый год вступил без долгов.
В процессе постоянно ждал подводных камней, но никаких проблем так и не встретил, по окончании получил ПТС, закрыл счет и распрощался с банком. Остался очень-очень доволен.
Правда, собинбанк в конце 2008-ого был куплен газпромбанком, и условия рассрочек ужесточились. А главное, график работы стал 10-19 по будням, что очень неудобно. Еще из минусов — далеко не все автосалоны работаю по такой программе, и страхователей список ограничен. Про другие банки не знаю, про конкретно мой случай написано на procentov.net. Если есть желание купить машину чуть подороже, а каску все равно собирались покупать, то рекомендую обратить внимание — выгодно.
Если есть еще вопросы — отвечу.