Покупка нового авто в рассрочку
Всем добрый день. Хотел бы поднять одну щекотливую тему-вопрос, а именно, покупка нового авто в рассрочку. Да, именно в рассрочку, а не в кредит.
Кто может поделиться своим опытом по этой теме, рассказать какие подводные камни могут ожидать, с чем придется столкнуться?
Я сейчас бегло посмотрел условия, и сложилось такое впечатление, что это тот же самый кредит (первоначальный взнос, КАСКО), но без процентных ставок и переплаты. Действительно ли это так или где-то тут есть подвох?
Кто может поделиться своим опытом по этой теме, рассказать какие подводные камни могут ожидать, с чем придется столкнуться?
Я сейчас бегло посмотрел условия, и сложилось такое впечатление, что это тот же самый кредит (первоначальный взнос, КАСКО), но без процентных ставок и переплаты. Действительно ли это так или где-то тут есть подвох?
Будьте бдительны
Особое внимание рекомендуется обратить на дополнительные комиссии: расчёты с рассрочкой, платежи за выпуск и обслуживание банковской карты, с помощью которой вы и будете гасить
беспроцентный кредит, единовременную комиссию и комиссию за досрочное
погашение. Все это может существенно увеличить ежемесячные выплаты по кредиту.
Как такое возможно
Беспроцентный кредит на самом деле — это умный ход. Он окупается не только комиссией за открытие счёта и комиссией за его ведение. Скажем, банк выдает кредит на 50 % от стоимости машины, а страховать автомобиль в любом случае требует на полную стоимость. Таким образом, половина страховой премии пойдет в качестве агентского вознаграждения банку. Кроме того, беспроцентный кредит — это инициатива не только банков, но и автосалонов, преследующих цель продать определённые модели.
Поэтому подобное «бесплатное» предложение редко распространяется на весь модельный ряд. Таким образом, дилер, привлекая клиента выгодным предложением, выигрывает за счет увеличения объёма продаж. Банку это тоже выгодно. По договору между банком и страховщиком, последний щедро платит банку за клиентов, которых тот ему поставляет. И процент от страховой премии в пользу банка может достигать 15 %. Кроме того, как правило, в довесок к КАСКО, банк настаивает и на страховании жизни клиента. И с этого полиса
тоже получает проценты. Кстати, недавно этой проблемой озаботилась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В настоящее время она анализирует сотрудничество банков и страховых компаний и даже выявила несколько коммерческих сговоров.
Вобщем как-то так :) Т.е. практически не реально :)
А то, что многие говорят, что старые машины ломаются — дак новые тоже ломаются, только их надо чинить в сертифицированном сервисе, чтобы не пролететь с гарантией… а там тоже частенько попадаются «негарантийные» случаи… а тут можно и деталь с разборки поставить по-дешевле… и чиниться хоть самому в гараже…
Особенно если машина достаточно популярна… уже и мануалы все по ней есть…
Так что я взял б/у… езжу и радуюсь… никому денег не должен :)
Весной 2008-ого взял таковую в собинбанке на хёндэ акцент, рассмотрели быстро и без проблем по двум документам — ровно как и обещали в рекламках. Заплатил за комиссию что-то около 3 тыс, так как оформил заявку через интернет (так бы было около 6-ти). Предоплата 50% + каску купил так, не включая в рассрочку. Саму рассрочку платил с опережением в результате чего в 2009-ый год вступил без долгов.
В процессе постоянно ждал подводных камней, но никаких проблем так и не встретил, по окончании получил ПТС, закрыл счет и распрощался с банком. Остался очень-очень доволен.
Правда, собинбанк в конце 2008-ого был куплен газпромбанком, и условия рассрочек ужесточились. А главное, график работы стал 10-19 по будням, что очень неудобно. Еще из минусов — далеко не все автосалоны работаю по такой программе, и страхователей список ограничен. Про другие банки не знаю, про конкретно мой случай написано на procentov.net. Если есть желание купить машину чуть подороже, а каску все равно собирались покупать, то рекомендую обратить внимание — выгодно.
Если есть еще вопросы — отвечу.
Переплата получилась 3k рублей за карточку и стоимость КАСКО и все?
А так да, в банк я уплатил комиссию, половину стоимости сразу и еще половину с «фигом» со временем. Тот самый «фиг» при закрытии счета забрал, так что всё по-честному.
И это не чисто юридически. Чтобы все это ощутить просто пропусти несколько выплат…
Продать ты ее не можешь, ПТС твоя у банка. Обязательная страховка. Если не сможешь выплатить даже небольшую часть за машину, то у тебя заберут всю машину через суд (и потом через суд будешь пытаться вернуть часть выплаченных уже денег за авто).
А постоянный долг и необходимость платить немалые суммы?
Да и твоя новая машина выйдет тебе существенно дороже чем если сразу купить.
Это не пустые слова, я наблюдал подобное на своих друзьях/знакомых.
Так один мужик взял кредит под залог своей однокомнатной квартиры.
И не смог выплачивать, так как наступил кризис и с бизнесом стало туго. Он был вынужден продать свою квартиру по цене ниже средней цены в то время (а цена и так была низка, так как это была середина кризиса. Он реально только на этом потерял миллиона полтора. А кредит был всего на 800 тыс. рублей!) и переехать в очень плохую однушку в старом доме.
Да и продать было не легко. Многие сразу отказывались, узнавая что квартира в залоге. Да и банк не спешит идти на встречу, ему выгоднее подождать, когда сумма долга увеличиться и забрать всю квартиру.
Та же фигня, только масштабом меньше.
:))))
А переплата — я готов платить за то, что я сначала получаю автомобиль, а потом за него расплачиваюсь.
а нарваться на «экземпляр» как расказывал мой товарищ. я не хочу. Купили шкоду октавию тур, из германии, не бит не крашен, без пробега по РФ. ездила машина отлично, проблем не создавала. а потом в один прекрасный день хозяин под обшивкой находит конверт с 10 фотографиями и узнает, что его «не бит не крашен» в латвии состряпан умельцами из 3 октавий вхлам убитых"
я не утверждаю, что все БУ машины — помойки на колёсах, нет, есть и отличные варианты. Но нарваться на кол можно
Чушь написал, в прошлом веке так и было, сейчас далеко не всегда — сотрудница на работе влезла в кредит на мазду3 по тем временам на номральных условиях, но брала его в $ и на 3 года, а когда бабахнул кризис, то расплатиться не смогла, что думаешь машину забрали? А хрен там ей в банке так и сказали: «нам она нафинг не нужна, её еще продавать надо»
В итоге: реструктуризовали кредит растянув срок выплаты аж на 5 лет, тем самым уменьшив ежемесячные выплаты и все довольны — она ездит и платит столько же, а банк все равно свое получит + %
Им забирать машину это как убивать курицу несущую золотые яйца, тупо не выгодно
вспомнил только сейчас!!!
у друга раньше гольф2 был, так у него в обшивке крыши 2 странных симметричные дырки были… долго думали в результате чего это произошло, а когда подросли, то поняли, что дырки каблуками проделаны проклятыми немчурами)))) во там наверное йа-йа даст ист фантастиш вытворяли
А вам да, удобнее ездить на дешевом пропуканном сиденьи и не ощущать запах нового автомобиля.
Каждому своё.
Тогда какая разница — из скольки машин её собрали??? На заводе она тоже не из цельного куска металла выдолблена, а КАЧЕСТВЕННО собрана из разных комплектующих…
Так что путь хоть из 10 машин собирут одну, но если я не замечу разницы с новой, значит качество сборки просто великолепное и мне по барабану, что раньше это было 10 разных машин :)
полный писец ну и мышление… запомни разницу ты реально заметишь, когда будет уже поздно, т.к. машина в аварии тупо складывается в гармошку.
*наёбываем
Хотя в чем то я с вами согласен :)
Извините что путанно, слышал из десятых рук.
Так же как можно продать заложенный авто? У меня не подозревающим ничего знакомым так продали авто, находящиеся в залоге. А кредит выплачивать перестали. Так банк вместо того, чтобы подать в суд на своего должника, разобраться как это он смог дубликат ПТС в течении месяца сделать подал в суд на истребование авто.
1,5 года судебных тяжб и арест авто (точнее ответственное хранение ездить можешь, но не продать, ни подарить и т. п.). Еле отстояли авто, да и то потому что должник снова стал гасить долг (причем остаток был всего в 1/5 стоимости авто).
Можно в одночасье лишится всего.
Можно этот авто в одночасье потерять, а платить за него все равно нужно.
Стал часто бывать в Мск, подумал что проще свою машину нежели чем такси (с водятлами-абреками) заказывать и по 2 часа ждать.
Поиск в гугле, заход на genser-infiniti, 2 млн руб новый топовый EX35, 50% предоплата, остальное — ровно два года беспроцентная рассрочка (удобно), банк (юникредит) подтвердил все за день (учитывая что у меня НЕ московская прописка, НЕ российский рабочий стаж, и еще кучу НЕ), через 2 дня забрал машину (еле успел, через 3 часа был вылет в UK)
Никаких переплат нет, машина 2009 года и тупо весной 2010-го распродавали сток (ожидался приход машин 2010 года).
p.s. что удобно — ПТС мне сразу отдали (банк не требует). кстати друг брал ровно по такой же программе себе nissan кашкай 3 года назад (тот же банк) — никаких проблем не было.
Кстати, если Вы видите рекламу, где сказано кредит под 5%, а дальше стоит знак *, где мелко и еле читаемо сказано, что 5% — это сумма затрат клиента на кредит, то знайте, что это не процентная ставка (она-то как раз будет стандартные 15-20%), а это то, сколько от стоимости машины Вы заплатите, при условии большого взноса и короткого кредита, а также имеющейся в салоне необходимой комплектации.
Вообще, если есть реклама на рассрочку, но её как бы нет в салоне смело можно требовать скидку со стоимости авто или как минимум установки необходимого доп.оборудования (музыка, коврики, брызговики, сигнализация и т.д.) за бесплатно, в 80% автосалон пойдет на это.