Жизнь пешком
Случилось то, чего я всегда боялся. Мой служебный авто умчался в дальнюю командировку и я остался совсем без машины.И я, впервые с 1998 года, провел целый день, перемещаясь на метро и маршрутках.
Плюсов в общественном транспорте я нашел всего два.
1. Я дочитал бумажную книжку, которую уже год не мог дочитать
2. Я попялился раза три на крайне красивые сиськи.
Остальное - это ад. Вообще, у меня было полное ощущение, что люди, которые ездят на общественном транспорте постоянно, гхм, немного не в себе. Мало того, что это неудобно и неприятно, так это еще и адски дорого, как выяснилось! Знаете, почему так в людях злобы много? Утверждаю, -от общественного траспорта! Нельзя оставаться добрым, прокатившись на маршрутке.
Но, впрочем, по-порядку.
8 утра, старт.
Очередь в маршрутку. 27 рублей, за 7 километров! А что делать, плюнул, подумал, поехал. Полное игнорирование ПДД. Меня реально, чуть не выбросили рассерженные граждане, когда я сделал замечание водителю, что он зажимает точилу в полосе. Народу столько, что мракуха. Кондея нет, я моментально стал потный и злой. Никакой дезодорант не помогает.
8.30
Я в метро. 22 рубля за жетончик! Екарный бабай! Мне надо в 5 мест, купил 7 жетонов, 150 рублей! Уму непостижимо! В метро, кстати, попрохладнее, но только на платформе, пока не залез в этот чертов вагон. Несет пивным перегаром, волнами, потом, ссаньем каким-то, все это вперемешку с дешевыми духами. Пробки? Ха! Пробки это ерунда, ты хоть сидишь в холодке, книжка звучит, покуриваешь сигаретку или спокойно говоришь по телефону. В метро все кричат что-то в мобильные трубы, ни хрена не понять, в перегонах связи нету. Плюс в вагон с какой-то адской периодичностью залезают алкаши, бичи, какие-то мрачные работяги.
9.30
Уже реально припекает, забрался в маршрутку до работы, опять гони 25 рублей. Таджик водить не может, ему не то что машину, ему трахать осла нельзя доверить. Бессмысленные метания по полосам, постоянно игнорирует скорость потока, дергает на красный, и естественно, догоняет хвосты, отчего мы не едем, а реально стоим. Жестко и опасно, словом. Духотища просто мама не горюй. Например,один малолетний козел, сидящий рядом , одел теплые черные носки, знаете такие, в супермаркетах называются "Эконом сокс". И у него псевдокожаные китайские сандалии. Пригрело, ноги стали потеть. Естественно, если человек сидит в теплых синтетических брюках от зимнего костюма и в херовой рубашке-стекляшке, он не может не потеть! Вы знаете, даже не воняет, а смердит.И я должен сидеть рядом. То есть один мудак все время дергает педали и едет так, что ему надо руки-ноги вырвать, второй мудак не понимает правил гигиены и покупки одежды.
10.00
Я на работе. Первое, что я учинил, -разнос и раздачу люлей. Ну нет на работе душа! Кондей меня продул, но я все равно липкий и грязный. На кого я срываюсь? Правильно, на людей.
11.00
Я отменяю последовательно, все 5 встреч. Говорю, что я болен. А действительно, как вспомнишь про метро и маршрутки -нездоровится.
11.30-19.30
Я никуда не еду и сижу на стуле, делаю дела в офисе Некоторые, кто видят меня сидящим в кабинете, падают в обморок. Я просто такой человек, что бываю на работе только рано с утра, до 10, начала одиннадцатого, и после 17.00.
20.00
Звоню жене. "Умоляю, заедь за мной на работу"
21.00
Отобрал у жены ключи от Джимника, с условием, что я ее персональный водитель на эти 3 дня.
Итог дня:
1. 5 просранных встреч
2. 2 скандала
3. 2 раза я вставлял пистон, один раз мне вставлял генеральный, ну я как бы сорвался.
Оно мне надо? Нет. Не хочу и не буду я ездить отечественным общественным транспортом, нервы дороже! Не будет служебной, буду брать авто в прокат.
Плюсов в общественном транспорте я нашел всего два.
1. Я дочитал бумажную книжку, которую уже год не мог дочитать
2. Я попялился раза три на крайне красивые сиськи.
Остальное - это ад. Вообще, у меня было полное ощущение, что люди, которые ездят на общественном транспорте постоянно, гхм, немного не в себе. Мало того, что это неудобно и неприятно, так это еще и адски дорого, как выяснилось! Знаете, почему так в людях злобы много? Утверждаю, -от общественного траспорта! Нельзя оставаться добрым, прокатившись на маршрутке.
Но, впрочем, по-порядку.
8 утра, старт.
Очередь в маршрутку. 27 рублей, за 7 километров! А что делать, плюнул, подумал, поехал. Полное игнорирование ПДД. Меня реально, чуть не выбросили рассерженные граждане, когда я сделал замечание водителю, что он зажимает точилу в полосе. Народу столько, что мракуха. Кондея нет, я моментально стал потный и злой. Никакой дезодорант не помогает.
8.30
Я в метро. 22 рубля за жетончик! Екарный бабай! Мне надо в 5 мест, купил 7 жетонов, 150 рублей! Уму непостижимо! В метро, кстати, попрохладнее, но только на платформе, пока не залез в этот чертов вагон. Несет пивным перегаром, волнами, потом, ссаньем каким-то, все это вперемешку с дешевыми духами. Пробки? Ха! Пробки это ерунда, ты хоть сидишь в холодке, книжка звучит, покуриваешь сигаретку или спокойно говоришь по телефону. В метро все кричат что-то в мобильные трубы, ни хрена не понять, в перегонах связи нету. Плюс в вагон с какой-то адской периодичностью залезают алкаши, бичи, какие-то мрачные работяги.
9.30
Уже реально припекает, забрался в маршрутку до работы, опять гони 25 рублей. Таджик водить не может, ему не то что машину, ему трахать осла нельзя доверить. Бессмысленные метания по полосам, постоянно игнорирует скорость потока, дергает на красный, и естественно, догоняет хвосты, отчего мы не едем, а реально стоим. Жестко и опасно, словом. Духотища просто мама не горюй. Например,один малолетний козел, сидящий рядом , одел теплые черные носки, знаете такие, в супермаркетах называются "Эконом сокс". И у него псевдокожаные китайские сандалии. Пригрело, ноги стали потеть. Естественно, если человек сидит в теплых синтетических брюках от зимнего костюма и в херовой рубашке-стекляшке, он не может не потеть! Вы знаете, даже не воняет, а смердит.И я должен сидеть рядом. То есть один мудак все время дергает педали и едет так, что ему надо руки-ноги вырвать, второй мудак не понимает правил гигиены и покупки одежды.
10.00
Я на работе. Первое, что я учинил, -разнос и раздачу люлей. Ну нет на работе душа! Кондей меня продул, но я все равно липкий и грязный. На кого я срываюсь? Правильно, на людей.
11.00
Я отменяю последовательно, все 5 встреч. Говорю, что я болен. А действительно, как вспомнишь про метро и маршрутки -нездоровится.
11.30-19.30
Я никуда не еду и сижу на стуле, делаю дела в офисе Некоторые, кто видят меня сидящим в кабинете, падают в обморок. Я просто такой человек, что бываю на работе только рано с утра, до 10, начала одиннадцатого, и после 17.00.
20.00
Звоню жене. "Умоляю, заедь за мной на работу"
21.00
Отобрал у жены ключи от Джимника, с условием, что я ее персональный водитель на эти 3 дня.
Итог дня:
1. 5 просранных встреч
2. 2 скандала
3. 2 раза я вставлял пистон, один раз мне вставлял генеральный, ну я как бы сорвался.
Оно мне надо? Нет. Не хочу и не буду я ездить отечественным общественным транспортом, нервы дороже! Не будет служебной, буду брать авто в прокат.
Дорого? Не скажи. Если нужно заехать в несколько мест — задолбаешься платить.
Советы давать — вполне нормально, имхо. Ведь он не картошку везет, а мою задницу.
к маршруткам более-менее нормально отношусь, но вот в метро в жару — это ад. Ехал тут недавно, духота невыносимая, реально дышать нечем, так рядом со мной еще села девушка лет 27, надушившаяся с утра вечерними духами, и стала веером себя обдувать, чуть не задохнулся)))
К сожалению это распространяется не только на общественный транспорт :(
Уже появляются мысли веник березовый с собой возить, на красный встал и парься на здоровье :)
Я на московских маршрутках вобще боюсь едить.
Имхо, на общественно транспорте все-таки немного дешевле, но сумма сравнима. Разница — какраз плата за комфорт и иногда потраченное время (наземный транспорт иногда приходится долго ждать или идти до остановки)
(Естественно не берем в расчет стоимость своей машины).
Я так понимаю что Вы из Спб? Там не живу, не знаю, но в столице не лучше конечно: метро без кондеев (вагоны синей ветки не в счет), вентиляции почти нет (тот, кто хотя бы раз стоял на выходе из Комсомольской на Ярославской вокзал в дикой людской пробке вечером может это подтвердить), маршрутки с непонятными водителями (редко попадал, хотя игнорирование ПДД присутствует), автобусу МосГорТранса, медленно ползущие и «кланяющиеся» каждой остановке, «рогатые» троллейбусы, пытающиеся объехать тех, кто нагло припарковался у остановки… Продолжать? А смысл? Общество такое — злое, оскалившееся, народ замученный и усталый от повседневной рутины, давки, выбивания места в транспорте, за которое он заплатил свои «кровные»…
По поводу машины — да, безусловно владеть машиной дорого. И тут не главное ее купить — нужно же обслуживать, ТО, ГТО, страховка и т.д. ТС удобно тогда, когда транспортная инфраструктура развита слабо или не развита совсем в месте, где вы живете.
Что касается меня, то я работаю посменно в Москве, чтобы к 9 на работу приехать, в 6 встаю, в 06:30 выезжаю. На машине!!! Приезжаю на место примерно к 8. Да, мне лучше час подождать и делами своими заняться, чем в пробке по зеркалам смотреть и нервы расшатывать. Хотя это кому как.
И это меньше двух лет за рулём, а уже такие нереальные ощущения… Без машины когда…
Родик, боюсь даже представить, что ты испытал. Слава богу, есть машина у жены...)
Ну да, там нет кондиционеров, там много людей, там давка и надо платить за каждый вид транспорта. Да, там могут быть нетрезвые сограждане, люди одетые не по погоде (а откуда Вы знаете, может нету у него другой одежды и нет свободных денег купить? Всякое бывает в наше время).
Но на том же метро Вы можете попасть в нужное место, как это делают миллионы людей каждый день, причем попасть довольно быстро, зачастую в разы быстрее, чем на авто. И вот эти самые миллионы людей приезжают на работу на метро/маршрутке/трамвае, у них там нет душей, а часто и кондиционеров, но они же как-то работают, ходят на встречи и все такое, как такое возможно?) Проще, чем кажется…
Сам по себе общественный транспорт я тоже недолюбливаю, но предпочитаю не рассуждать о его недостатках с надменным видом, чего и Вам, автор, желаю.
просто это как с машиной — купив и используя нормальную машину-иномарку просто так без очень большой необходимости в отечественную машину не сядешь
Приехал, свеж и молод. Вес нетто оказался 14кг, еще пара килограмм весила коробка и все-все-все барахло при ней. Коробка гигантская, но специальная ручка у нее фактически отломана — если только брать в обхват и тащить. Ну или ставить и толкать )
Оказалось, что чел живет метрах в 500 от автобусной остановки. Сперва тащилось легко — с остановками и передышками я допер до остановки. Весь потный и липкий. Кое-как забрался в маршрутку, где места не нашлось — да и не пролезть с этой дурой. Поставил коробку прямо в проходе и сел сверху — на каждой остановке разбирая конструкцию, чтобы народ мог выйти. В метро более-менее нормально доехал, но потом пришлось снова загружаться в автобус… в общем, тогда я убил чуть ли не полдня, вспотел как сука, проклял всех на свете. Но допер — корпус того стоил :)
Через пару дней я поехал к тому же человеку на машине за хорошим кулером — на все про все ушло минут 40 (учитывая пробку при въезде в Жд) и парочка литров бензина :)
Когда продавал старую и искал новую машину, вынужден был пару неделю ездить в метро.
1)Трезвым там ездить страшно
2) Люди угнетают, настроение пропадает и кажется нефига не позитивно.
3) Единственный плюс это сиське
P.S. Кто скажет что на общественном транспорте быстрее пусть первый кинет в меня камень. Большинство мертвых пробок объезжается, за некотором исключением.
зы: кстати, не менее эпичен был фейл, когда мы, четверо лоботрясов, осознали, что понятия не имеем, как соединить два компа =)
Причем еду и доволен, что для разнообразия не надо следить за дорогой, уворачиваться от мудаков/ддд, которым насрать на правила…
На машине мне тоже удобнее, но может для всех автомобилистов ОТ — это такая проблема, потому что за годы привыкаем вынести свою задницу из дома, пройти 20 метров, опустить ее в кресло авто, довезти до офиса, пройти еще 50 метров и сесть в кресло под кондеем?..(
Посмотрите на своего дворника, он русский? Сомневаюсь, кому охота чистить мусоропроводы и подметать тротуары, а приезжие это могут…
Могу сказать про заграничный общественный транспорт — пока катался на нем в отпуске, заметил несколько плюсов — успеваешь много посмотреть пока ходишь пешком, не паришься с парковкой и можешь выпить. Но проблемы все те же: душно, дорого, много странной публики, воняет. Правда маршруток там нет, и это хорошо, потому что автобусы не смотря на схожую манеру езды, с корректировкой, что это автобус, гораздо комфортнее. Но у них и транспортная сеть в 10 раз более развитая. В России общественный транспорт это издевательство. Хотя, к примеру, у меня родители при наличии машины ездят на нем на работу и нахваливают…