Написать пост

Dretun

Как Корсу выталкивал


Еду я вечером домой. Время уже что-то в районе 23-х часов. Двигаюсь по двору, с мыслями что осталось еще одно свободное место для моей машинки. Рядом проезжаю Опель Корсу стоящую на аварийке. Опель стоит справа от колеи где обычно машины паркуются на ночь и там плотный снег, почти 30см высотой, но заехать туда можно. Краем глаза смотрю, у Корсы передние колеса "впоялись" в лёд на глубину профиля резины. Возвращаюсь обратно задним ходом, дабы спросить, застряла ли машина и нужна ли помощь. В машине сидит симпатичная девушка и говорит по телефону. Я постоял пару сек, И решил что помощь видимо не нужна, включаю передачу и тут она открывает окно и выясняется что самостоятельно ей не выбраться.

Вышел я из машины и увидел, что в плотный снег или уже лёд, на глубину профиля закопались оба колеса.
Девушка вышла из машины. Я как обычно подумал, что она ее так закапала и хотел сесть за руль
Она горит:
Д. — Там робот (в смысле КПП)
Я. — А он меня не съест?
Д. — Не должен )))
В это время я подумал, толку от того много не будет что я залезу за руль.
Попросил ее аккуратно начать выезжать, дабы глянуть какое из колес крутиться в пустую.
В общем с колесом определился, а еще я был удивлен, что она трогается необычайно аккуратно и не жмет на газ до отказа, как делали абсолютно все кому я помогал выезжать. Это вселило немного оптимизма.
Осмотрел еще раз машину.
Юбка переднего бампера почти касается снега, по сему в перед толкать машину не хотелось.

Пробовал немного толкнуть назад — машину не раскачать. Колесо крутится на льду.
Девушка спросила:

Д. — Чего теперь делать.
Я. — Сейчас испробуем еще один способ.

Пошел в машину за самым простым и проверенным способом. Хотел из багажника взять рабочие штаны, но что-то в спешке их не нашел, лежали далеко за инструментом. Ну ладно, достаю из багажника что-то похожее на накидку, что на старое кресло обычно кладут. Эту штуку я обычно стелю в багажник если приходится везти что-то не очень чистое. С мыслями что она поможет, тащу к Опелю

Д. — И вам не жалко?
Я. — Да нет, это специально обученная вешь для таких вот случаев.

Вновь улыбка. Кладу эту ткань под колесо. Девушка в машине, попытка раскачать — не удалась. Полотно просто улетает из под колеса как только машина шевельнется.

Думаю ладно, не прокатило. Надо тросом просто дернуть и делов-то. Спрашиваю есть ли трос. Мне вручают трос с крючками. Пристраиваюсь к Опелю сзади чтобы сцепить машины. Но вот незадача, там нет буксирной петли! Вот йопт!
Мне уже не удобно, вроде помощь предложил и ни хера сделать не могу. Потом вспоминаю, крюк же надо закрутить в бампер, сняв заглушку.

Спрашиваю:
Я. — Где крючок, петля такая, она должна вкручиваться вот в эту резьбу?
Д. — Я не знаю. — улыбаясь ответила она
Я. — Давайте искать, может он возле запаски или с инструментом.

Сперва она посмотрела, потом я уже там пошарился — петли с резьбой нету. Бля!
За подвеску цеплять побоялся, нах оно надо. Отдаю трос.

Д. — Что теперь делать?
Я. — Ща как-то вытащим.
Д. — Мне нравится ваш оптимизм. ))

Сам думаю: Бля а че делать-то? капать лёд? Ну ладно ща штаны найду, потом если че поковыряю лёд.

Достал рабочие штаны из багажника, во думаю, сто пудов поможет. Они плотные и ткань грубая. Три машины уже по этим штанам выехали за последнюю неделю. Несу штаны к Опелю

Д. — Сколько у вас ненужных вещей в багажнике. )) — и улыбается
Я. — Да, машина старая, багажник большой. Вся эта ненужность, часто выручает.

Кладу под колесо. Попытка ехать. Штаны так же вылетают. Ебическая сила! Пошел взял монтировку и молоток и начал хуярить лёд колесами. Девушка смотрит на все это и говорит:

Д. — может я то же что-то поделаю или...
Я. — да нет, тут лёд плотный, трудная эта задача. А как вы так закапали машинку-то?

Сам думаю, это же сколько времени надо шлифовать колесами, чтобы их закапать на весь профиль в лёд. И она же вроде грамотно трогается.

Д. — да я и не успела тронутся как она перестала ехать. Тут видимо да меня кто-то буксовал в этом месте я просто
встала в это же место.
В общем она заехала на этот снег, чтобы пропустить встречную машину (иначе там не разъехаться.) И встала в чей "выпил" во льду.
Монтировкой и молотком, я хуячу этот лёд. Просто молотком никак, боюсь краску повредить на машине. Срубил лёд, штаны под колесо. Пошел спереди встал, нашел куда упереться, чтобы ничего не погнуть и не сломать и с небольшой раскачки, с третьего раза машина была освобождена.
Ху-уууу, бля! Готово! Заебись! — подумал я....

В общем немного терпения, молоток, монтировка, рабочие штаны и грамотное лавирование педалями — сделали своё дело.

Всем хорошего настроения!
18 комментариев нравится избранное
  • barsuk777
    12 мар 2011 в 16:38
    Джентльмен, респект.
  • RainbowDemon
    12 мар 2011 в 16:49
    «За подвеску цеплять побоялся» напрасно — даже самый дохлы люминевый рычаг выдержал бы. А еще вариант — цеплять застрявшего прямо за диск, только тянуть лучше чем-то тяжелым с понижайкой.
  • Dretun
    12 мар 2011 в 16:56
    @RainbowDemon Никогда не цеплял за подвеску. А под машиной кроме как за пружину не нашел за что. Балка глубоко спрятана, был в светлых брюках и не хотел лезть под машину. + ко всему бампер очень низко, я думаю его могло бы выгнуть веревкой если зацепить за подвеску.
    А вот за колесо, это конечно отличный вариант. Не догадался. Спасибо, буду знать.))
  • RainbowDemon
    12 мар 2011 в 17:04
    @Dretun за пружины-аммортизаторы цеплять конечно не стоит — можно огрести кучу веселых моментов.
  • GEONIM
    12 мар 2011 в 17:51
    «Ну а что в итоге с девушкой что-нибудь получилось?! » многие наверно думают ))))
  • GEONIM
    12 мар 2011 в 17:51
    Все бы были такие хорошие и жизнь бы наладилась в нашей стране
  • steinebel
    12 мар 2011 в 17:59
    @GEONIM Он женатый человек)) Без вариантов)
  • Dretun
    12 мар 2011 в 18:01
    @GEONIM Она поблагодарила за помощь, спросила должна ли что-то. Я сказал, что ничего не должна, на этом слове попрощались и разъехались в своих направлениях.
  • Gwynnbleidd
    12 мар 2011 в 18:08
    Мазду 6 свою так посадил на прошлой неделе по дурости. Не оценил, что снег подтаял, и скатываться по нему в бордюра неумно. Девяткой не вытащили, с итоге нашли товарищей с штыковой лопатой, раскопали и выкатили. Автору респект
  • Tompson
    12 мар 2011 в 19:54
    @RainbowDemon Был случай: как то с отцом на УАЗике тягали форестер, засевший на поле. Отец за рулём, я снаружи стою, за все этим спектаклем наблюдаю. Дали мужику второй конец тросса, цепляй мол. Он прицепил. УАЗик начинает сдавать назад, увлекая за собой субарик. Уже метра 2 проехали. И тут я замечаю что-то странное: у форестера начинает удлиняться выхлопная труба! Причём нормально так, сантиметров на 20-30. Оказывается владелец субарика перепутал буксировочную проушину с каким-то кольцом на выхлопной трубе, я не рассмотрел. Естественно буксировка была прекращена в экстренном порядке. Как ни странно, после снятия нагрузки, труба втянулась обратно, даже тембр звука выхлопа не поменялся. Помню ещё подумалось: «Хорошо японцы делают машины однако».
  • sapl
    12 мар 2011 в 20:14
    Прошлой зимой открыл для себя чудо способ решения проблемы застревания в снегу —
    а именно прожженая погнутая решетка для барбекю, которая завалялась в багажнике.
    Как то раз плотно сев и использовав все варианты, я запихал решетку под ведущее колесо и получил офигенный результат — что-то вроде эфекта цепей на колесах, только быстро и удобно.
    С тех пор я ее использовал несколько раз и даже подумывал приобрести вторую.
  • Dretun
    12 мар 2011 в 20:21
    @Tompson Ага, я за эту проушину тоже чуть не зацепил )). Но потом подумал что не должна же она быть на глушаке. ))
  • MegaPavel
    12 мар 2011 в 22:03
    дала хоть?
  • aLexusPro
    12 мар 2011 в 22:38
    Сел однажды похожим образом, только глубже, колесо почти вывесилось. Пробовал копать, но, оценив масштабы, передумал.
    Просто поддомкратил, подложил куски снега/льда поплотнее, и аккуратно выехал.
  • Dretun
    12 мар 2011 в 22:53
    @aLexusPro Тоже хороший вариант. ))
  • Boomburum
    12 мар 2011 в 23:14
    Тоже чтоль штаны какие-нибудь в машине хранить :)
  • Aroute
    12 мар 2011 в 23:44
    Предыдущий владелец моей машинки оставил старую накидку с кресла. Теперь я знаю зачем )
  • mgotch
    19 мар 2011 в 10:59
    Такую севшую мы просто переставили за морду в бок. Двое с каждой стороны подняли за передние подкрылки, а двое столкнули. Быстро, просто, но надо +5 человек. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.