Как Корсу выталкивал
Еду я вечером домой. Время уже что-то в районе 23-х часов. Двигаюсь по двору, с мыслями что осталось еще одно свободное место для моей машинки. Рядом проезжаю Опель Корсу стоящую на аварийке. Опель стоит справа от колеи где обычно машины паркуются на ночь и там плотный снег, почти 30см высотой, но заехать туда можно. Краем глаза смотрю, у Корсы передние колеса "впоялись" в лёд на глубину профиля резины. Возвращаюсь обратно задним ходом, дабы спросить, застряла ли машина и нужна ли помощь. В машине сидит симпатичная девушка и говорит по телефону. Я постоял пару сек, И решил что помощь видимо не нужна, включаю передачу и тут она открывает окно и выясняется что самостоятельно ей не выбраться.
Вышел я из машины и увидел, что в плотный снег или уже лёд, на глубину профиля закопались оба колеса.
Девушка вышла из машины. Я как обычно подумал, что она ее так закапала и хотел сесть за руль
Она горит:
Д. — Там робот (в смысле КПП)
Я. — А он меня не съест?
Д. — Не должен )))
В это время я подумал, толку от того много не будет что я залезу за руль.
Попросил ее аккуратно начать выезжать, дабы глянуть какое из колес крутиться в пустую.
В общем с колесом определился, а еще я был удивлен, что она трогается необычайно аккуратно и не жмет на газ до отказа, как делали абсолютно все кому я помогал выезжать. Это вселило немного оптимизма.
Осмотрел еще раз машину.
Юбка переднего бампера почти касается снега, по сему в перед толкать машину не хотелось.
Пробовал немного толкнуть назад — машину не раскачать. Колесо крутится на льду.
Девушка спросила:
Д. — Чего теперь делать.
Я. — Сейчас испробуем еще один способ.
Пошел в машину за самым простым и проверенным способом. Хотел из багажника взять рабочие штаны, но что-то в спешке их не нашел, лежали далеко за инструментом. Ну ладно, достаю из багажника что-то похожее на накидку, что на старое кресло обычно кладут. Эту штуку я обычно стелю в багажник если приходится везти что-то не очень чистое. С мыслями что она поможет, тащу к Опелю
Д. — И вам не жалко?
Я. — Да нет, это специально обученная вешь для таких вот случаев.
Вновь улыбка. Кладу эту ткань под колесо. Девушка в машине, попытка раскачать — не удалась. Полотно просто улетает из под колеса как только машина шевельнется.
Думаю ладно, не прокатило. Надо тросом просто дернуть и делов-то. Спрашиваю есть ли трос. Мне вручают трос с крючками. Пристраиваюсь к Опелю сзади чтобы сцепить машины. Но вот незадача, там нет буксирной петли! Вот йопт!
Мне уже не удобно, вроде помощь предложил и ни хера сделать не могу. Потом вспоминаю, крюк же надо закрутить в бампер, сняв заглушку.
Спрашиваю:
Я. — Где крючок, петля такая, она должна вкручиваться вот в эту резьбу?
Д. — Я не знаю. — улыбаясь ответила она
Я. — Давайте искать, может он возле запаски или с инструментом.
Сперва она посмотрела, потом я уже там пошарился — петли с резьбой нету. Бля!
За подвеску цеплять побоялся, нах оно надо. Отдаю трос.
Д. — Что теперь делать?
Я. — Ща как-то вытащим.
Д. — Мне нравится ваш оптимизм. ))
Сам думаю: Бля а че делать-то? капать лёд? Ну ладно ща штаны найду, потом если че поковыряю лёд.
Достал рабочие штаны из багажника, во думаю, сто пудов поможет. Они плотные и ткань грубая. Три машины уже по этим штанам выехали за последнюю неделю. Несу штаны к Опелю
Д. — Сколько у вас ненужных вещей в багажнике. )) — и улыбается
Я. — Да, машина старая, багажник большой. Вся эта ненужность, часто выручает.
Кладу под колесо. Попытка ехать. Штаны так же вылетают. Ебическая сила! Пошел взял монтировку и молоток и начал хуярить лёд колесами. Девушка смотрит на все это и говорит:
Д. — может я то же что-то поделаю или...
Я. — да нет, тут лёд плотный, трудная эта задача. А как вы так закапали машинку-то?
Сам думаю, это же сколько времени надо шлифовать колесами, чтобы их закапать на весь профиль в лёд. И она же вроде грамотно трогается.
Д. — да я и не успела тронутся как она перестала ехать. Тут видимо да меня кто-то буксовал в этом месте я просто
встала в это же место.
В общем она заехала на этот снег, чтобы пропустить встречную машину (иначе там не разъехаться.) И встала в чей "выпил" во льду.
Монтировкой и молотком, я хуячу этот лёд. Просто молотком никак, боюсь краску повредить на машине. Срубил лёд, штаны под колесо. Пошел спереди встал, нашел куда упереться, чтобы ничего не погнуть и не сломать и с небольшой раскачки, с третьего раза машина была освобождена.
Ху-уууу, бля! Готово! Заебись! — подумал я....
В общем немного терпения, молоток, монтировка, рабочие штаны и грамотное лавирование педалями — сделали своё дело.
Всем хорошего настроения!
А вот за колесо, это конечно отличный вариант. Не догадался. Спасибо, буду знать.))
а именно прожженая погнутая решетка для барбекю, которая завалялась в багажнике.
Как то раз плотно сев и использовав все варианты, я запихал решетку под ведущее колесо и получил офигенный результат — что-то вроде эфекта цепей на колесах, только быстро и удобно.
С тех пор я ее использовал несколько раз и даже подумывал приобрести вторую.
Просто поддомкратил, подложил куски снега/льда поплотнее, и аккуратно выехал.