У многих авто есть так называемый «зимний режим», когда дворники устанавливаются в такое положение. У меня вот надо потянуть за дворник, чтобы встал в такое положение. Здесь, кстати, так и не понял, как они встают в такое положение…
@RainbowDemon Хотя это не панацея — есть машины, которые доводят дворник после отключения зажигания. Впрочем, никогда не понимал нужды поднимать дворники.
@Nichegoneponimay Релюху не видно, а тут кто нибудь подойдет, спросит:
— Чегойто у тебя, мужик, дворники гнутые?
И можно с умным видом, вроде как с рождения из-за руля не вылазил, высокомерно сказать:
— Ты чо! Это зимняя адаптация моей тачки, тюнинг!
=)
я ооочень сомневаюсь что какие-то машины это НЕ умеют. просто дергать надо не ударом кулака в рычаг, а чучучуть =\ даже моя 14я умеет, королла умеет, УАЗ! умеет
@medkin на e39 есть подогрев форсунок омывателей, а также выдув верхних дефлекторов направлен в зону покоя дворников (если, конечно, трапеции дворников и/или релюшкам не пришел писец).
@svk просто имеется авто с 2.0 дизелем — и там в зиму из верхних дефлекторов — особо не фонтан жарким дует :(
В позапрошлую зиму — минут 15 стоял — пока начало оттаивать лобовое стекло. На субариках — классно реализовано.
@OlegusMDH Это такая тенденция, мода, не знаю как назвать. Если смотрел какие-нибудь «мануалы» на английскомм на ютубе, там вообще у-у-у… Про то как ширинку расстегнуть будут со слюнями картавя рассказывать 10 минут.
@Nichegoneponimay На хрена у меня в каждой машине, в багажнике по колесу лежит. И у друзей тоже. И у знакомых.
Акция какая-то? Дохуя заводы произвели колес и теперь кладут в каждую машину?
@DiFor И моя десятина так не умеет. Легкое прикосновение — дворники работают на раз, очень удобно, не нужно щелкать, коснулся и все.
А что касается подогрева — то либо на улице слякоть, которая и без подогрева смахивается, либо нехрен на лобовое поток горячего воздуха направлять. Если прогревается только салон, то и окна не запотевают, и на лобовом снег не успевает таять и разводить кашу.
На Мерине дворники включаются не отдельным рычагом, а «крутилкой» на рычаге поворотников (которую я 90% времени вообще не трогаю, датчик дождя работает прекрасно) — там такой возможности вроде нет.
ОХРЕНЕТЬ! Автор, спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! я тоже думал, что это глюк и заёбывался, когда намерзает чуть-чуть на дворник, буквально пару сантиметров и из-за этого полоска грязная остаётся. Даже в мыслях не было такого, что это специально сделано )))))
@Nichegoneponimay Судя по твоим последним комментам тебя так и распирает снять видео.
Чо, темы найти не можешь?
Подкину идею: «Как надо правильно заводить машину. Срочно в выпуск! Сюжет от нашего спецкора Ничегонепонимай»
@RainbowDemon Задний у меня тупо не работает — моторчику пришел дядя в черном балахоне. А переднике — меня Абсолютно устраивает их положение, ибо они всегда под обдувом :)
Это полная чушь, по поводу «парковки» дворников! Единственный, на мой взгляд вариант, это купить себе, так называемые зимние щетки стеклоочистителя (проверенно!), цена вопроса — 750р. комплект (2ш.). Так как щетки в большинстве случаев замерзают при езде, представьте себе, что двигаясь по трассе, вы будите пытаться «припарковать» дворники, вместо того что бы следить за дорогой (как ни как, создание аварийной ситуации)!!! P.S Всем удачи на дорогах!
Меня эта вещь жутко раздражает. Поворотник привык чуть касаться, а если дворники не подержать — они у меня в такое положение прыгают. А дело в том что стекло у меня обработано германской хернёй от K2 — и дворниками приходится редко пользоваться, ы большинстве случаев смахивать случайные капли, а не включать даже в дождь на прерывистый режим (я не говорю даже о быстром режиме).
Так вот чтобы смахнуть трогаешь чуть-чуть без задержки — эти демоны прыг на чуть-чуть и стоятъ. Напрягает.
@DaY на правильных машинах давно придумали такую приблуду, как рычаг дворников вниз. ты давишь, он работает, ты отпустил — он вернулся в нейтральное положение. чтобы смахнуть капли- легкое кратковременное движение пальцев вниз. это примерно, как дальний свет на восьмере кратковременно врубить (только там надо на себя переключатель щелкнуть, а тут вниз). бинго.
Вы мне лучше расскажите как вы регулируете эти пепяки, которые на стекло пыщь-пыщь.
Я недавно решил почистить их иголочкой — брызгали плоховато, и случайно одно сопло (можно же его так назвать?) сместил вниз и влево. Сегодня всё утро игрался, но так и не смог выставить его как было.
@dimakosarev Зимние — ни о чем. Из-за парусности они взлетают уже после 130-140 км/ч (и вот это действительно опасно), снег на них всё так же прекрасно обмерзает как и на обычных (счищать проще — согласен), ну и резинки там вполне обычные, так что мерзнут со всеми вместе.
А парковка дворников на теплом месте (посмотри где снег с лобового первым тает — именно там) — это теплые резиночки с соответствующим качеством очистки, меньше наледи и просто комфорт. Не помогает только в действительно сильные снегопады. Ну а пользоваться или нет, в городе или на трассе — это уже личное дело каждого. Кто-то и фары ночью не включает, на габаритах катается.
@random2 так иголкой и регулируешь — сажаешь когото в машину, потом чуть сдвинул сопло, помощник плюнул, поправил, плюнул и так до приемлемого результата.
@Nichegoneponimay да чего там снимать-то? — иголкой, просто слегка двигаешь сопло и все. Только нужно потихоньку, по чуть-чуть. Заливаешь полный бачок, маркером ставишь на стекле точки, куда хочешь попасть и потихоньку выводишь струи на них — плюнул омывайкой, пододвинул, плюнул, пододвину. Вдвоем реально сэкономишь время.
волга — есть...))
— Чегойто у тебя, мужик, дворники гнутые?
И можно с умным видом, вроде как с рождения из-за руля не вылазил, высокомерно сказать:
— Ты чо! Это зимняя адаптация моей тачки, тюнинг!
=)
Пасига, учитЭл!
В позапрошлую зиму — минут 15 стоял — пока начало оттаивать лобовое стекло. На субариках — классно реализовано.
Акция какая-то? Дохуя заводы произвели колес и теперь кладут в каждую машину?
А на этом чудомобиле да, стоит! Правда, замок багажника все равно намертво замерз, поэтому толку от нее немного.
А что касается подогрева — то либо на улице слякоть, которая и без подогрева смахивается, либо нехрен на лобовое поток горячего воздуха направлять. Если прогревается только салон, то и окна не запотевают, и на лобовом снег не успевает таять и разводить кашу.
Смысла только в этом? Обдув дует выше и когда дворник доходит вниз — там его ждет ледок
Чо, темы найти не можешь?
Подкину идею: «Как надо правильно заводить машину. Срочно в выпуск! Сюжет от нашего спецкора Ничегонепонимай»
Так вот чтобы смахнуть трогаешь чуть-чуть без задержки — эти демоны прыг на чуть-чуть и стоятъ. Напрягает.
Я недавно решил почистить их иголочкой — брызгали плоховато, и случайно одно сопло (можно же его так назвать?) сместил вниз и влево. Сегодня всё утро игрался, но так и не смог выставить его как было.
А парковка дворников на теплом месте (посмотри где снег с лобового первым тает — именно там) — это теплые резиночки с соответствующим качеством очистки, меньше наледи и просто комфорт. Не помогает только в действительно сильные снегопады. Ну а пользоваться или нет, в городе или на трассе — это уже личное дело каждого. Кто-то и фары ночью не включает, на габаритах катается.
речные убийства онлайн