Решился сменить своего пупсик на кое-что мощнее, быстрее и интересней. Выбор лег на марку BMW, а точнее на её модель 3й серии E46. Посему хотелось бы задать присутствующим несколько вопросов. Собственно вопросов несколько, гуглил, много читал, загорелся еще выше. Интересуют модельки с двигателями 2.5 и 3.0 л соответственно. Есть модельки купе/кабрио с заводским М пакетом. Хотелось бы узнать, что кроме обвесов и тд и тп входит в него? Насколько смог выгуглить (слово то какое), это измененный выхлоп и подвеска. Больше ничего конкретного не нашел. Кое где видел упоминания и про двигатель, но как-то смазано. Так как водил только передне и полноприводы, хотелось бы узнать насчет поведения "бумера" в снежное/грязное время года. Из-за незнания склоняюсь к X модификациям (325xi, 330xi) ибо полный привод. Может кто-то скажет плохое/хорошее насчет выбора. Люблю ездить боком, но в тоже время хочется что-бы машина без необходимости сама хорошо держала дорогу. Я понимаю что задний привод это вердикт, и заносы будут всё равно, но вдруг бывает чудо. Очень хотелось бы услышать комментарии. Заранее благодарю.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Дмитрий
Пол мужской, живет в городе Пермь
Посты
Собственно тут такой вопрос нарисовался интересный. Ровно месяц назад стал обладателем автомашины ВАЗ 211440. С самого первого дня честно решил копить чеки с АЗС дабы свести дебет с кредитом сколько мне встанет обслуживание и содержание авто. Всякие стройматериалы для машины идут по отдельной графе, бензин по отдельной. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛ-овских АЗС. Даю машинке кушать 92й. В общем у меня за месяц ушло 5700 рублей на кормление, проехала машинка за месяц почти две тысячи. Посему получается очень грубо: было куплено 249 литров бензина и средняя прожорливость стоит в районе 12.5 литров на 100км. Хотелось бы особо услышать комментарии подобных тазоводов, очень уж хочется сравнить результаты.
Так сложилось, что права имею давно, честно сдал как теорию так и практику. Практика ноль штрафных, теория один, ну не люблю я трамваи =\ Писал статью в песочницу о выборе машины и прохождении семи кругов ада с получением номеров, страховки и тд и тп. Хочу сказать огромнейшее спасибо за инвайт, а теперь хочу немного рассказать о том, как покупалось сие чудо-юдо-ваз 211440.
Начну с того, что уже несколько лет являюсь преданный читателем и поклонником кадабры. Очень интересно познавать и читать разного рода посты как об обслуживании ТС так и ремонте, как например статьи Автоботаника. Очень много узнал и почерпнул для себя. Восхищают обзоры машин после энного пробега. Что в них, как, зачем, почему. Разменял второй десяток лет, а вот владельцем прав стал только полтора года назад. И вот наконец о чудо, сегодня присмотрел то, что хочу купить. ВАЗ 2114, 2008гв. договорились с хозяином с утра ехать оформлять всё это дело, но увы не на кадабре, не в интернетах не нашел подробного мануала, что, как, зачем, почему и в какой очередности делать. Собственно вопросы под катом, очень надеюсь на Вашу помощь.