Вопросы бумероводам.
Решился сменить своего пупсик на кое-что мощнее, быстрее и интересней. Выбор лег на марку BMW, а точнее на её модель 3й серии E46. Посему хотелось бы задать присутствующим несколько вопросов. Собственно вопросов несколько, гуглил, много читал, загорелся еще выше. Интересуют модельки с двигателями 2.5 и 3.0 л соответственно. Есть модельки купе/кабрио с заводским М пакетом. Хотелось бы узнать, что кроме обвесов и тд и тп входит в него? Насколько смог выгуглить (слово то какое), это измененный выхлоп и подвеска. Больше ничего конкретного не нашел. Кое где видел упоминания и про двигатель, но как-то смазано. Так как водил только передне и полноприводы, хотелось бы узнать насчет поведения "бумера" в снежное/грязное время года. Из-за незнания склоняюсь к X модификациям (325xi, 330xi) ибо полный привод. Может кто-то скажет плохое/хорошее насчет выбора. Люблю ездить боком, но в тоже время хочется что-бы машина без необходимости сама хорошо держала дорогу. Я понимаю что задний привод это вердикт, и заносы будут всё равно, но вдруг бывает чудо. Очень хотелось бы услышать комментарии. Заранее благодарю.
Не полноприводная тоже хорошо держит дорогу, если все исправно (там же DSC)
1. Чтож для начала начну с привода, тут отношение двоякое:
во первых полный привод конечно при старте поджимает лучше, но при ускорении эдак от 120 до 160 разница уже не существенна.
во вторых цена ремонта у полно приводного варианта дороже.
Тут решай сам.
2.поведение в снег/грязь — сейчас машины оборудованны кучей анти-против- спогательных систем, вданном случае ASC или DSC — второе предпочтительней и зависит от года выпуска. Зимой отключать себе дороже. (до сих про помню как крутился в 90км.ч на e36). А так все отлично (на e39 проблем особо не было).
НО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
3.Про комплектацию:
тут надо пробивать по вину.
но как правило обвес (но не стоит путать M-tec и M) — они как разные (сужу по e39),
колесные диски, руль, естественно пружины в купе с аммортизаторами, стабилизаторы, рычагами- подвеска в общем. тут тоже несколько вариантов. + отделка салона другая.
но мотор к сожалению уже не S серии.
Тут уже каждая машинка индивидуальна.
по двигателю бери M54.- вроде как более надежный чем m52 ( тут кто как говорит),
но дороже по обслуживанию. например термостат на m54 уже идет в сборе с корпусом.
Но честно по мне е39 рестал поинтересней будет, не такая зажигалочка (540 не мерем),
но комфорта больше. честно e46 маловата для меня.
Или просто привычка, на е 36 ездил и не парился.
Выбирать всегда трудно.
BMW 3series — это двигатель M54B** (до 231 лс) + [М-пакет]
М3 это уже совершенно другая машина, двигатель, коробка, ходовая.
А ты кроме 100ой шутки про инфинити что-нибудь вменяемое сказать можешь?
На до рестайл моделях крепление задних чашек (или подрамника точно не помню) осуществлялось сварочным креплением в двух точках, в результате чего на мощных версиях оно разваливалось, на заводе признали этот дефект. на рестайле проблемы уже нет.
Сам недавно отговаривал парнишку в Обнинске покупать e39. Никогда не думал, что так поступлю.
— но это отдельная песня. в кратце было сказано «не нужна тебе Вовка такая машина»…
а я это к тому, что при покупке машины нужно реально знать для чего она.
Надеюсь автору поможем.
Наверное еще в комплекте DME была (эта «центральный» компьютер котырый управляет двигателем), на обычном моторе скорее всего другая DME, а достать их сложно (либо дорого).
Переставить, согласовать и т.д. тоже наверное в 100к минимум выйдет.
Если на то пошло, мне кажется, что проще купить M3 (пусть даже «пустую» и покоцанную) и починить, чем ставить М-двигатель. Но я могу ошибаться.
А так, М3 е46 были только в кузове купе, автоматически отсекаются все седаны. В крыле вместо поворотника будет решетка
Диски чаще всего 67 стиля встречаются.
вышло дешего уложился в 13 тыс руб.
А так автомат как автомат у тебя думаю будет 5HP19.
про коробки почитай набрав в поиске ZF 5HP18 или ZF 5HP19.
Но для меня трешка почему то, только на палке, хотя щас сам привык уже к автомату.
Чуть выше писал автомат у европеек ZF (нормально ремонтируется), а у японцев Jatco кажется, мало кто берется делать их. плюс немного другие запчасти из навесного на двигатель.
Ну то есть беря такую машину надо знать на что вообще идешь, по-моему. Или не пытаться узнать, чтобы потом не расстраиваться.
Фиатов, кстати, тоже довольно дофига на улицах Пунто-Панда-Браво-500, старые вёдра, коммерческих дохрена. Их тоже кто-то обслуживает.
А про Сеат любят пугать, что кузовные части будешь ждать 100500 лет. Вообще, пора уже книгу писать про автомобильные мифы, они такие забавные =)
Я тут немного затронул тему о, том как отговаривал молодого человека покупать e39.Позвольте вкратце рассказать.
Дело было в городе Обнинск, авто рынок. Сам нахожусь в сервисе. меняю амортизаторы.
подходит молодой человек с мамой и просит посмотреть или рассказать про машину которая стоит на рынке. Я немного удивился мол я же не продавец, но за наличием свободного времени решил помочь. да и самому интересно было. подхожу смотрю. ага 525 (M54) в обвесе аля M-tec, но из стеклопластика, M-Руль, под капотом нахожу колхоз с системой охолождения. есть следы некачественного кузовного ремонта. расказал ему об этом. А он мне в ответ: зато у нее обвес и м-руль, я ясно все.
спрашиваю а зачем машина, мол на работу или популять. сказал что будет в институт ездить на ней. потом поговорив с мамой я понял. что он ей все уши прожужал, что хочет машину и они!!! взяв кредит пошли выбирать.
подошел я к нему и посоветовал выбрать форд фокус.
рассказываю я это к тому, что владельцы разные и не надо всех под одну гребенку.
А сам люблю БМВ за это! сел как в крепость! как говорится май спейс…
Выбирая БМВ надо понимать, что ты выбираешь не надежность, не дешевость, а удовольствие за рулем.
Удовольствие будет, если все в машине будет все хорошо работать. Если купишь машину которой более 5 лет, будь готов, что может «посыпаться»: герметичность системы охлаждения, вискомуфта, датчики некторые, сайлентблоки — это обычка нашей экспуатации.
Например, вся подвеска по расходникам (из «правильных» неоригинальных запчастей) будет стоить ~60 тыс.
Если всю починишь и будешь аккуратен с ямами, то она прослужит довольно долго. Мне кажется в европе с их дорогами и оригинальными деталями она должна «ходить» лет 10.
БМВ требует ухода за собой, тогда она будет радовать владельца.
Да не, любая тачка кроме класса логана и сандеро покупается ради понтов. Да я и не против понтов. Но понимаешь, есть дешевый понт — ролекс нацепить со штанишками абибас и считать себя реальным пацаном, а есть нормальный. Знаешь, есть чуваки которые номера 777 покупают и думают что ниибацца крутые, а есть кто на o387ко ездит. Так вот первый это для лохов. А второй — это реальный понт. Так же и с бмв. Одно дело когда ты покупаешь ухоженную м-ку от владельца-ценителя, прокатившись, поездив до этого на нормальной машине, имея деньги, понимаешь что это за тачка, зачем она тебе, и готов тратить на ее содержание, другое дело когда 14-ый ваз меняешь на ушатанное ведро не зная какой там движок, коробка и нафиг оно тебе вообще сдалось.
Я бмв люблю, если что. С радостью бы взял единичку купе или кабрио или x5 в новом кузове.
там я зареган не был
да разве у тебя кардан?
вот у меня настоящий, длинный, толстый и наполированный кардан, а у тебя так-жалкий маленький карданчик
грамотные люди
нужны на форуме!
Я бы тоже брал задний привод. Ездил на большой заднеприводной машине зимой, проблем не было. А у меня там кроме АБС вообще не было никаких примочек и коробка была механика.
Полный дорого будет обслуживать и хз че там и как… Там же всякие муфты и электроника, а это очень дорого чинить. Да и бмв должна быть заднеприводная :)
М пакет клева, так как и выглядит хорошо и продать проще будет. Но главное, чтобы машина была исправная. И не думай ни про какие перекидывая моторов или еще че… Ты на 325 ездить научись :)
1) купэ-седан, если разница по ходовой, по двигателям
2) ручка-автомат))) сам фанат ручки, но она порой надоедает, хотя когда хочется хорошо топнуть, то тут только ручка)
и это касается почти любой машины.
если 3 года гонять по ж.д. путям и люкам, то поверь, даже уаз не выдержит.а потом и продать как 3-х летку.
можно 150.000км проехать на низкопрофиле и ковке и нихуя не будет, если аккуратно ездить.
почему в кельне машины древние сливают в идеальном состоянии за копейки.потому что там дороги идеальные.