Написать пост

DiFor

Вопросы бумероводам.

Решился сменить своего пупсик на кое-что мощнее, быстрее и интересней. Выбор лег на марку BMW, а точнее на её модель 3й серии E46. Посему хотелось бы задать присутствующим несколько вопросов. Собственно вопросов несколько, гуглил, много читал, загорелся еще выше. Интересуют модельки с двигателями 2.5 и 3.0 л соответственно. Есть модельки купе/кабрио с заводским М пакетом. Хотелось бы узнать, что кроме обвесов и тд и тп входит в него? Насколько смог выгуглить (слово то какое), это измененный выхлоп и подвеска. Больше ничего конкретного не нашел. Кое где видел упоминания и про двигатель, но как-то смазано. Так как водил только передне и полноприводы, хотелось бы узнать насчет поведения "бумера" в снежное/грязное время года. Из-за незнания склоняюсь к X модификациям (325xi, 330xi) ибо полный привод. Может кто-то скажет плохое/хорошее насчет выбора. Люблю ездить боком, но в тоже время хочется что-бы машина без необходимости сама хорошо держала дорогу. Я понимаю что задний привод это вердикт, и заносы будут всё равно, но вдруг бывает чудо. Очень хотелось бы услышать комментарии. Заранее благодарю.
124 комментария нравится избранное
  • d_metrius
    04 авг 2011 в 14:37
    Щас коллега всё напишет =)
  • Horzer
    04 авг 2011 в 14:48
    X модели лучше держат дорогу, но боком на полноприводе — страх и ненависть.
    Не полноприводная тоже хорошо держит дорогу, если все исправно (там же DSC)
  • ALEMALYOu
    04 авг 2011 в 14:52
    тебе модельки или машины нужны?
  • DiFor
    04 авг 2011 в 14:54
    @Horzer Катался на субаре боком, имхо даже чуть «проще». Нет такой жесткой необходимости постоянного подруливания. Насчет DSC тоже не всё так сладко, по отзывам, она срабатывает с ощутимой задержкой и порой работа DSC вместе с ручным вытягиваем машины дает самые непонятные результаты. По факту, модели без икса стоят дешевле, но с иксом они по моему более интересны. Поэтому и хочется узнать впечатления\советы знающих людей.
  • DiFor
    04 авг 2011 в 14:55
    @ALEMALYOu эммм, не совсем понял вопрос.
  • Horzer
    04 авг 2011 в 14:55
    Под М пакетом, там еще много всяких интерьерных штук более красивых и с надписью ///M (руль, пороги, накладки, подставка под левую ногу, зеркала...)
  • DiFor
    04 авг 2011 в 14:57
    @Horzer Вот и интересует, эмка это только интерьер, или-же эмка это кроме «красивулек» еще и доработка двигателя\етк
  • Kamikaze
    04 авг 2011 в 14:58
    @DiFor Мка это Мка, М-пакет это М-пакет. Кардинально разные вещи.
  • ALEMALYOu
    04 авг 2011 в 14:58
    @DiFor да ты все пишешь интересует такая моделька, да такая моделька)
  • DiFor
    04 авг 2011 в 14:59
    @ALEMALYOu не правда, один раз было слово модель))
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:00
    @Kamikaze вот и хочется узнать в чем кардинальная разница между заводской эмкой и заводской не эмкой)
  • Horzer
    04 авг 2011 в 15:01
    @DiFor «Обманывать» DSC — не надо, это может плачевно закончится. Если очень хочется, то отключаете ее и катаетесь (но только пожалуйста, подальше от людей).
  • pentagon99
    04 авг 2011 в 15:02
    добрый день. Сам владею e39 528 (m52tu) и владел e36 320 (m50), опыт общения с трешкой есть, но он не на уровне хозяина.
    1. Чтож для начала начну с привода, тут отношение двоякое:
    во первых полный привод конечно при старте поджимает лучше, но при ускорении эдак от 120 до 160 разница уже не существенна.
    во вторых цена ремонта у полно приводного варианта дороже.
    Тут решай сам.
    2.поведение в снег/грязь — сейчас машины оборудованны кучей анти-против- спогательных систем, вданном случае ASC или DSC — второе предпочтительней и зависит от года выпуска. Зимой отключать себе дороже. (до сих про помню как крутился в 90км.ч на e36). А так все отлично (на e39 проблем особо не было).
    НО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
    3.Про комплектацию:
    тут надо пробивать по вину.
    но как правило обвес (но не стоит путать M-tec и M) — они как разные (сужу по e39),
    колесные диски, руль, естественно пружины в купе с аммортизаторами, стабилизаторы, рычагами- подвеска в общем. тут тоже несколько вариантов. + отделка салона другая.
    но мотор к сожалению уже не S серии.
    Тут уже каждая машинка индивидуальна.
    по двигателю бери M54.- вроде как более надежный чем m52 ( тут кто как говорит),
    но дороже по обслуживанию. например термостат на m54 уже идет в сборе с корпусом.
    Но честно по мне е39 рестал поинтересней будет, не такая зажигалочка (540 не мерем),
    но комфорта больше. честно e46 маловата для меня.
    Или просто привычка, на е 36 ездил и не парился.
    Выбирать всегда трудно.
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:08
    @pentagon99 Огромное спасибо за разжевывание. Из всего что смотрел (что доступно в данный момент), ближе всего лежит либо 46й купе, либо 46й седан. Жаль, что нет икса на купе моделях, посему если полный привод, то седан. Однако если говорите, что разницы ощутимой нет, то буду смотреть пожалуй в сторону купе модели.
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:09
    @Horzer В том то и дело, что инстинкт самосохранения такая подлая штука, что ты всё равно будешь пытаться вытащить машину сам, а если еще и DSC включится, то вот именно насчет этого я и переживаю.
  • Horzer
    04 авг 2011 в 15:10
    BMW M3 — это двигатель S54B32 (333-355 лс) + М-пакет. Думаю оснава (корпус) тоже чуть отличается от обычной.
    BMW 3series — это двигатель M54B** (до 231 лс) + [М-пакет]
  • Kamikaze
    04 авг 2011 в 15:13
    @DiFor М-пакет — машина остается по сути стандартной по части ходовой/двигателя, но навешиваются фентифлюшки в виде обвесов, шильдиков ///M везде где попало, другой руль, может ещё что забыл.
    М3 это уже совершенно другая машина, двигатель, коробка, ходовая.
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:17
    @Kamikaze вот интересует именно не тонна шильдов, люблю внешний сток, а именно разница в «кишках».
  • Kievskiy
    04 авг 2011 в 15:18
    Хуйня, возьми лучше ИНФИНИТИ!
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:20
    Интересует еще такой момент, 46е иксы идут только с простым автоматом. Однако где-то упоминалось, что есть комплектации идущие с лепестками. Не можете подсказать про это. МКПП конечно вещь веселая, склонялся больше к ней, но хочется рассмотреть все варианты. Либо если простой автомат, то насколько он шустрый? Скажем резкие обгоны, старты, перестроения?
  • Horzer
    04 авг 2011 в 15:21
    @Kamikaze По ходовой — тоже изменяется, т.к. может быть подвеска вот, например: см. «Спортивный пакет M II» в вариантах амортизатора. т.е. машина может быть «жёстче»
  • Horzer
    04 авг 2011 в 15:22
    @DiFor Если тебя интерессует именно факт наличия другого двигателя, то все просто — у настоящих М-ок с двигателем (S54) цена должна сильно отличаться
  • Kamikaze
    04 авг 2011 в 15:23
    @DiFor Двигатель стандартный будет, подвеску всё равно уже наверняка перетряхивали, е46 вроде как в 2005 перестали выпускать, уж за 6 лет наверняка лазили, а если нет — бежать от такого владельца.
  • Horzer
    04 авг 2011 в 15:24
    @DiFor Лепестки это вроде бы фича для секвентальной коробки. Да кстати, кроме другого двигателя мы все забыли о другой коробке!
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:25
    @Horzer насколько понял из вики, там идет именно другой двигатель, коробка с лепестками, подвеска пруф. В таком случае ради общего развития, сколько будет стоить двигатель от эмки (с навесным/без) и новая коробка? И за сколько после свапа реально будет продать родной двигатель/коробку?
  • Horzer
    04 авг 2011 в 15:26
    @Horzer Лепестки можно приколхозить к обычной коробке. Я в живую это видел, мне даже предлагали тоже сделать, но это имхо пижонство )
  • Kievskiy
    04 авг 2011 в 15:27
    @Kamikaze САМЫЕ ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ БУМЕРА МОЖЕТ ДАТЬ, КОНЕЧНО ЖЕ, ВЛАДЕЛЕЦ СТАРОГО ТАЗА
  • Kamikaze
    04 авг 2011 в 15:29
    @Kievskiy Есть ещё тэги курсива и подчеркивания, не стесняйся.
    А ты кроме 100ой шутки про инфинити что-нибудь вменяемое сказать можешь?
  • pentagon99
    04 авг 2011 в 15:29
    @Horzer молодец что напомнил про кузов!!!
    На до рестайл моделях крепление задних чашек (или подрамника точно не помню) осуществлялось сварочным креплением в двух точках, в результате чего на мощных версиях оно разваливалось, на заводе признали этот дефект. на рестайле проблемы уже нет.
    Сам недавно отговаривал парнишку в Обнинске покупать e39. Никогда не думал, что так поступлю.
    — но это отдельная песня. в кратце было сказано «не нужна тебе Вовка такая машина»…
    а я это к тому, что при покупке машины нужно реально знать для чего она.
    Надеюсь автору поможем.
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:30
    @Kievskiy ))))
  • Kievskiy
    04 авг 2011 в 15:31
    @Kamikaze В сортах говна не разбираюсь.
  • pentagon99
    04 авг 2011 в 15:32
    @Horzer угу на е39club уже обсуждалось, но по мне это лишние, т.к. коробка не меняется.
  • cooler777
    04 авг 2011 в 15:33
    @Kievskiy да да. мы знаем что у тебя, наверное, инфинити
  • Kamikaze
    04 авг 2011 в 15:34
    @Kievskiy Всё впереди, стремись и у тебя всё получится ^_^
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:35
    @pentagon99 а вообще что можете сказать насчет автомата?
  • Horzer
    04 авг 2011 в 15:35
    @DiFor Установка М-двигателя вместо обычного бывает. Я видел объявления о продаже (конечно бу) двигателя+коробки. Обычно вместе продают. 1.5-2 года назад насколько я помню видел ценик в районе 300 000 руб на комплект.
    Наверное еще в комплекте DME была (эта «центральный» компьютер котырый управляет двигателем), на обычном моторе скорее всего другая DME, а достать их сложно (либо дорого).
    Переставить, согласовать и т.д. тоже наверное в 100к минимум выйдет.
    Если на то пошло, мне кажется, что проще купить M3 (пусть даже «пустую» и покоцанную) и починить, чем ставить М-двигатель. Но я могу ошибаться.
  • Kievskiy
    04 авг 2011 в 15:38
    @Kamikaze АХАХАХА ТРОЛОЛО СТУДЕНТОТА
  • Kievskiy
    04 авг 2011 в 15:38
    @cooler777 Не забывайте об этом
  • Kamikaze
    04 авг 2011 в 15:41
    @Kievskiy Вроде взрослый человек, а баран бараном. Печально.
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:42
    @Horzer понял, понял, будем думать. просто в данный момент, мне например сложно по объявления отличить эмку от не-эмки. Ибо большинство селлеров пишут просто: «м-пакет» (тут я понимаю именно только обвес), либо «м комплектация». Вот и угадай ((
  • Horzer
    04 авг 2011 в 15:48
    @Kievskiy А может быть он мастер по БМВ?
  • Kamikaze
    04 авг 2011 в 15:49
    @DiFor Мка будет указана как М3, вот и весь секрет =)
    А так, М3 е46 были только в кузове купе, автоматически отсекаются все седаны. В крыле вместо поворотника будет решетка
    Диски чаще всего 67 стиля встречаются.
  • DiFor
    04 авг 2011 в 15:59
    @Kamikaze ок понял, не увидел почему-то сначала не на авто.ру, не на дроме пункта с эмками. теперь разобрался. большое спасибо.
  • ktulhufhtagn
    04 авг 2011 в 16:23
    Главное смотри чтобы руль правый был — настоящее качество, ёба
  • ktulhufhtagn
    04 авг 2011 в 16:27
    @Kievskiy Ты сегодня чета назойлив
  • GloooM
    04 авг 2011 в 16:31
    @Horzer Ага и ему просто все равно на каком из ломучих ведер ездить )))
  • pentagon99
    04 авг 2011 в 16:36
    @DiFor про автомат, скажу одно, недавно его отремонтировал коробка ZF 5HP18 steptronic. симптомы были таковы — пинки при переключении, оказалась пробита прокладка в гидроблоке (плита с низу коробки).
    вышло дешего уложился в 13 тыс руб.
    А так автомат как автомат у тебя думаю будет 5HP19.
    про коробки почитай набрав в поиске ZF 5HP18 или ZF 5HP19.
    Но для меня трешка почему то, только на палке, хотя щас сам привык уже к автомату.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 16:43
    Бля, чувак ты не знаешь чем м-ка отличается от м-пакета, ты говоришь о перебросе движка с м-ки на обычную и так далее, ну зачем тебе БМВ? купи таз еба.
  • pentagon99
    04 авг 2011 в 16:43
    @ktulhufhtagn есть бимки из японии, но честно говоря ябы из не рассматривал, поскольку:
    Чуть выше писал автомат у европеек ZF (нормально ремонтируется), а у японцев Jatco кажется, мало кто берется делать их. плюс немного другие запчасти из навесного на двигатель.
  • GloooM
    04 авг 2011 в 16:43
    @ktulhufhtagn Точно, и год выпуска чтобы начинался на «198» =))
  • vlad
    04 авг 2011 в 16:45
    @ivankuznetsov Чтобы купить БМВ надо сначала сдать теоретический экзамен? Ну и порядочки в этой секте...
  • dimon7777
    04 авг 2011 в 16:45
    @Horzer это отключаемо и можно подрифтить
  • dimon7777
    04 авг 2011 в 16:46
    @DiFor ну максимум-2 глушака
  • dimon7777
    04 авг 2011 в 16:50
    @Kievskiy хуйня твоя инфинити, я дрюкал ее на своем легендарном ваз 2104
  • dimon7777
    04 авг 2011 в 16:50
    @pentagon99 а я такой прульный бумер вживую видел
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 16:51
    @vlad Ну как тебе сказать, если бы он пришел и сказал хочу красненькую бмв — ок. А тут какой-то поток бреда хочу именно 3 e46 (дальше при этом какой-то x все время упоминается, x3 чтоле? на самом деле это xdrive), вот смотрел двигатели и коробки ничего не понял, но хочу чтобы жахала, можно ли перекинуть двигатель и чтобы грабить корованы?
    Ну то есть беря такую машину надо знать на что вообще идешь, по-моему. Или не пытаться узнать, чтобы потом не расстраиваться.
  • dimon7777
    04 авг 2011 в 16:51
    @ivankuznetsov таз быстрее, надежнее, комфортнее и, если покрыть его клеем, то телки к нему сильнее липнут, чем к какому-то сраному бумеру)
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 16:52
    @vlad Я уже молчу что пассажи про переброску движка меня просто убивают, если учесть что м-ка другая по начинке чуть более чем полностью.
  • vlad
    04 авг 2011 в 16:55
    @ivankuznetsov Не знаю, лично я не знаю, чем отличается М-версия и М-пакет, а е46 — просто буква и две цифры, но если бы вдруг, я решил купить БМВ, то я бы тоже хотел, чтобы она жахала, на кой хрен она ещё нужна? Комфортно возить свою жопу надо на других машинах.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 16:59
    @vlad Да без проблем, иди купи в салон новую, или прежде чем вопросы задавать определись какая машина тебе нужна-то, так которая за 300л.с и стоит в районе ляма, или обычная пацанская в два раза дешевле. Если уж такой выбор не сделать то советы то чего спрашивать? Ты же понимаешь в каком они там все состоянии, на них же жахали.
  • vlad
    04 авг 2011 в 17:01
    @ivankuznetsov В салоне дорого )))
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 17:04
    @vlad Ну тогда читай иди, чо, как выбирать, как чинить, какие запчасти заказывать и так далее.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 17:09
    @vlad Вообще бэхи покупают не чтобы жахала, а чтобы перед пацанами не стыдно было, если чо. Потому что тот же Mini Cooper JCW стоит как трешка а жахает почти как 335.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 17:10
    @ivankuznetsov стоит как 320, имеется ввиду. На практике еще дешевле, так как купить BMW по цене указанной в прайсе нереально, ибо доставь климат и еще пару мелочей как цена возрастает на пару сотен.
  • vlad
    04 авг 2011 в 17:15
    @ivankuznetsov Ладно, уговорил, не беру бэху ) Я лучше Альфу куплю, мне перед пацанами оправдываться не надо =)
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 17:22
    @vlad Альфа это же хуже быть не может. Купил и остался без сервиса с фиатом на едине
  • vlad
    04 авг 2011 в 17:25
    @ivankuznetsov Не ОД едиными.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 17:46
    @vlad Так и неофициальных то нет!
  • vlad
    04 авг 2011 в 17:50
    @ivankuznetsov Да ну, брось, если верить слухам, то Альфа сыпется каждый день и в России нет ни одного сервиса и ни одной запчасти. Внимание — вопрос: откуда берутся Альфы на улицах? =)
  • vlad
    04 авг 2011 в 17:52
    @ivankuznetsov Я знаю минимум два сервиса в Москве, которые специализируются на Альфах, если чё. У меня просто одно время была навязчивая идея купить себе, но щас отпустило, вроде.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 17:54
    @vlad Так нет их на улицах :) Я их реже чем бентли вижу.
  • vlad
    04 авг 2011 в 17:54
    @ivankuznetsov Вижу по нескольку штук в день. То есть чаще, чем, например, SEAT.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 18:28
    @vlad Зажрались вы в своей москве. Сеат VW, его и ремонтируют там же где остальных.
  • vlad
    04 авг 2011 в 18:32
    @ivankuznetsov Я знаю ) Но по моим наблюдениям он-таки менее популярен, чем Альфа.
    Фиатов, кстати, тоже довольно дофига на улицах Пунто-Панда-Браво-500, старые вёдра, коммерческих дохрена. Их тоже кто-то обслуживает.
    А про Сеат любят пугать, что кузовные части будешь ждать 100500 лет. Вообще, пора уже книгу писать про автомобильные мифы, они такие забавные =)
  • Horzer
    04 авг 2011 в 19:05
    @DiFor Инстинкт самосохранения DSC понимает.
  • Horzer
    04 авг 2011 в 19:06
    @GloooM Часто бывают сапожники без сапог, какое-то время.
  • Horzer
    04 авг 2011 в 19:11
    @dimon7777 а еще, бывают леворульные машины из японии. Говорят, их обеспеченные японцы покупают как «машина выгодного дня» и они часто в отличном состоянии пригоняются от туда.
  • Thaw
    04 авг 2011 в 19:14
    @ivankuznetsov Да ладно, на форуме всяких ланцероводов каждая вторая тема как поставить движок от еволюшна под капот авто с 1,6, чем бмв хуже.
  • pentagon99
    04 авг 2011 в 19:21
    to ivankuznetsov: Иван честно говоря не согласен, что покупают ради понта, возможно и не без этого — у всех по разному.
    Я тут немного затронул тему о, том как отговаривал молодого человека покупать e39.Позвольте вкратце рассказать.
    Дело было в городе Обнинск, авто рынок. Сам нахожусь в сервисе. меняю амортизаторы.
    подходит молодой человек с мамой и просит посмотреть или рассказать про машину которая стоит на рынке. Я немного удивился мол я же не продавец, но за наличием свободного времени решил помочь. да и самому интересно было. подхожу смотрю. ага 525 (M54) в обвесе аля M-tec, но из стеклопластика, M-Руль, под капотом нахожу колхоз с системой охолождения. есть следы некачественного кузовного ремонта. расказал ему об этом. А он мне в ответ: зато у нее обвес и м-руль, я ясно все.
    спрашиваю а зачем машина, мол на работу или популять. сказал что будет в институт ездить на ней. потом поговорив с мамой я понял. что он ей все уши прожужал, что хочет машину и они!!! взяв кредит пошли выбирать.
    подошел я к нему и посоветовал выбрать форд фокус.
    рассказываю я это к тому, что владельцы разные и не надо всех под одну гребенку.
    А сам люблю БМВ за это! сел как в крепость! как говорится май спейс…
  • zloe
    04 авг 2011 в 19:25
    я зиму откатал на полном приводе. заебался зело. в занос только с контрсмещения или ручника, критический угол 35 градусов, в заносе разгоняешься так, что потом заебываешься эту дуру оттормаживать. эту зиму всенемпременно буду на заднем, и тебе советую. насчет «хорошо держала дорогу» — внезапные заносы случаются только у жопоруков. нормальные водители всегда рулят на опережение и работают подвеской. БМВ срывает только при агрессивном рулении. при спокойном подвеска справляется.
  • Horzer
    04 авг 2011 в 19:29
    Напутсвие про бу бмв:
    Выбирая БМВ надо понимать, что ты выбираешь не надежность, не дешевость, а удовольствие за рулем.
    Удовольствие будет, если все в машине будет все хорошо работать. Если купишь машину которой более 5 лет, будь готов, что может «посыпаться»: герметичность системы охлаждения, вискомуфта, датчики некторые, сайлентблоки — это обычка нашей экспуатации.
    Например, вся подвеска по расходникам (из «правильных» неоригинальных запчастей) будет стоить ~60 тыс.
    Если всю починишь и будешь аккуратен с ямами, то она прослужит довольно долго. Мне кажется в европе с их дорогами и оригинальными деталями она должна «ходить» лет 10.
    БМВ требует ухода за собой, тогда она будет радовать владельца.
  • Horzer
    04 авг 2011 в 19:31
    @ivankuznetsov Так миникупер — собсвенно тоже БМВ )
  • Kievskiy
    04 авг 2011 в 19:34
    @dimon7777 Я тебя ща карданом дрюкну
  • Horzer
    04 авг 2011 в 19:36
    @pentagon99 Это не e39 )
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 19:49
    @vlad Коммерческие — соллерс. В целом диллеры фиата говнари и говнарями будут.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 19:49
    @Horzer Пацанам объяснять будешь.
  • Varrkan52
    04 авг 2011 в 19:50
    Все трёшки тесны в салоне =) на купе есть уникальные детали, которые придётся долго ждать. 2,5 литра за глаза даже пятёрке хватает =) если будет мало то ни в коем случае не надо выжимать из движка что-то большее, лучше купить модель старше. Кстати на М подвеску детали тоже чуть сложнее достать и ощутимо дороже. ИМХО М-пакет — это баловство, для города за глаза хватит 325 =)
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 19:51
    @Thaw На практике среди покупателей лансеров и б/у бмв самое большое количество долбоебов ever. И те и те покупают машину чтобы гонять, и те и те потому что ниибаццо качество, и те и те считают свою машину спортивной, даже если это 116 или лансер (любой). Так что ты с них хочешь?
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 19:58
    @pentagon99 Ты мне сейчас рассказал историю как лох решил купить бмв за мамины деньги чтобы понтоваться перед лохами в институте. БМВ покупают не ради понтов???
    Да не, любая тачка кроме класса логана и сандеро покупается ради понтов. Да я и не против понтов. Но понимаешь, есть дешевый понт — ролекс нацепить со штанишками абибас и считать себя реальным пацаном, а есть нормальный. Знаешь, есть чуваки которые номера 777 покупают и думают что ниибацца крутые, а есть кто на o387ко ездит. Так вот первый это для лохов. А второй — это реальный понт. Так же и с бмв. Одно дело когда ты покупаешь ухоженную м-ку от владельца-ценителя, прокатившись, поездив до этого на нормальной машине, имея деньги, понимаешь что это за тачка, зачем она тебе, и готов тратить на ее содержание, другое дело когда 14-ый ваз меняешь на ушатанное ведро не зная какой там движок, коробка и нафиг оно тебе вообще сдалось.
    Я бмв люблю, если что. С радостью бы взял единичку купе или кабрио или x5 в новом кузове.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 19:59
    @ivankuznetsov То есть пока назревает такой исход: автор топика купит бмв, вложит еще столько же и продаст потом.
  • ivankuznetsov
    04 авг 2011 в 20:00
    @vlad Альфы красивые. Но я бы не взял основной и даже второй машиной.
  • pentagon99
    04 авг 2011 в 21:04
    @Horzer :) конечно нет f10 ех…
  • pentagon99
    04 авг 2011 в 21:07
    @Horzer to Horzer, а ты зареген на e39club?
  • Horzer
    04 авг 2011 в 22:50
    @pentagon99 e39club.ru перенаправляет на bmw5erclub.ru
    там я зареган не был
  • RainbowDemon
    05 авг 2011 в 00:48
    @Horzer Я не знаю как там DSG, но ездить на машинах с не отключаемой стабилизацией всего и вся почти невозможно — вот взять любой передний привод — давишь на газ, чтобы распрямить траекторию, а эта сука душит и заворачивает машину во внутрь, спрашивается — какого хера? Я понимаю, что это она гасит снос передней оси, но, блин, нажимая на газ я ожидал как раз сноса, а не хрен пойми какой реакции. Так ведь и убиться можно. Вот и едешь как придурок работая рулем, а не газом.
  • dimon7777
    05 авг 2011 в 01:48
    @Kievskiy кардан?
    да разве у тебя кардан?
    вот у меня настоящий, длинный, толстый и наполированный кардан, а у тебя так-жалкий маленький карданчик
  • dimon7777
    05 авг 2011 в 01:50
    @ivankuznetsov пацаны не одобрют
  • dimon7777
    05 авг 2011 в 01:54
    @ivankuznetsov ролексы с абибасом-это нормальный прикид, еба.
  • DiFor
    05 авг 2011 в 07:38
    @dimon7777 таз есть, херово липнут, только доски малолетние валят, а мну женат. так что хочется чтобы телочки липли хотя-бы повкусней, на кой хрен еще бмв нужна))
  • DiFor
    05 авг 2011 в 07:40
    @ivankuznetsov автор топика обиделся и пошел турбовать таз =\
  • DiFor
    05 авг 2011 в 07:43
    @Varrkan52 ну комплекции во мне это остатки паурлифта и веса килограмм 85. сидел в 46м, особо узким он мне не показался. насчет купе понял, будем решать.
  • pentagon99
    05 авг 2011 в 08:20
    @Horzer теперь это одно и тоже! присоединяйся!!!
    грамотные люди
    нужны на форуме!
  • Horzer
    05 авг 2011 в 09:18
    @dimon7777 пацаны на оках и жигули уважуху проявят
  • Thaw
    05 авг 2011 в 12:18
    @DiFor И правильно, всякие турбо пятеры пять секунд до сотни только так едут.
  • DiFor
    05 авг 2011 в 13:13
    @Thaw тока так они потом только до гаража едут и собирают остатки поршней, пробивших голову двигателя по асфальту)))
  • melik
    05 авг 2011 в 13:57
    Я бы еще добавил, что большинство машин скорее всего будут подушатаны… Так как их покупают не для того, чтобы в булочную по выходным ездить. Смотреть надо очень чательно и лучше со специалистами.
    Я бы тоже брал задний привод. Ездил на большой заднеприводной машине зимой, проблем не было. А у меня там кроме АБС вообще не было никаких примочек и коробка была механика.
    Полный дорого будет обслуживать и хз че там и как… Там же всякие муфты и электроника, а это очень дорого чинить. Да и бмв должна быть заднеприводная :)
    М пакет клева, так как и выглядит хорошо и продать проще будет. Но главное, чтобы машина была исправная. И не думай ни про какие перекидывая моторов или еще че… Ты на 325 ездить научись :)
  • dolgonosic
    05 авг 2011 в 14:25
    @DiFor подвеска другая, например у е60 с мпакетом так
  • dolgonosic
    05 авг 2011 в 14:30
    старый дестилетьний дешевый понт
  • DiFor
    05 авг 2011 в 14:33
    @melik Тогда остались два вопроса))
    1) купэ-седан, если разница по ходовой, по двигателям
    2) ручка-автомат))) сам фанат ручки, но она порой надоедает, хотя когда хочется хорошо топнуть, то тут только ручка)
  • DiFor
    05 авг 2011 в 14:34
    @dolgonosic Именно!!! а для чего еще нужна машина? О_о неужели ты скажешь для поездок на работу-за продуктами?
  • dolgonosic
    05 авг 2011 в 14:35
    @DiFor мне да, а не понтоваца что у меня БэЭмВэ, несмотря на то что ему второй 10к скоро пойдет
  • ivankuznetsov
    05 авг 2011 в 14:42
    @DiFor Не, ты не обижайся, но тебя реально наебут. Заплати тогда тысяч 20 специалистам, которые за тебя будут ездить подбирать и успокойся, они свое дело знают.
  • DiFor
    05 авг 2011 в 14:54
    @dolgonosic это был сарказм, если ты не понял ;)
  • DiFor
    05 авг 2011 в 14:54
    @ivankuznetsov блеа, я не против заплатить теже 20к сверху, если они избавят меня от некоторой порции гемороя. я понимаю что бмв это не таз, там можно на коленке в поле починить его, тут какбы немного иная ситуация
  • dimon7777
    05 авг 2011 в 18:15
    @DiFor зато быстрее порша
  • dimon7777
    05 авг 2011 в 18:17
    @dolgonosic у бехи нет возраста, есть только состояние
  • dolgonosic
    05 авг 2011 в 18:54
    @dimon7777 вы уж сразу говорите, сарказм это или нет. а то не знаю как реагировать.
  • dimon7777
    05 авг 2011 в 22:24
    @dolgonosic честно говоря-нет.
    и это касается почти любой машины.
    если 3 года гонять по ж.д. путям и люкам, то поверь, даже уаз не выдержит.а потом и продать как 3-х летку.
    можно 150.000км проехать на низкопрофиле и ковке и нихуя не будет, если аккуратно ездить.
    почему в кельне машины древние сливают в идеальном состоянии за копейки.потому что там дороги идеальные.
  • DiFor
    06 авг 2011 в 12:45
    @dimon7777 зато бэха пизже)
  • Varrkan52
    08 авг 2011 в 12:06
    @DiFor автомат на БМВ на 5 сделан ездил на 540 е39 на автомате бед не знал
  • Varrkan52
    08 авг 2011 в 12:10
    @dimon7777 моей BMW 28 в сентябре 29 лет и я ни за что не расстанусь с ней, она едет как новая и ни однин фордфокусвкредит даже рядом не встанет
  • Varrkan52
    08 авг 2011 в 22:33
    Вот посмотри может придумаешь с документами cars.auto.ru/cars/used/sale/11959368-738d75.html
  • DiFor
    08 авг 2011 в 23:01
    @Varrkan52 вкусно конечно, но растаможка это ахтунг будет по стоимости если нет людей кто этим занимается
  • Varrkan52
    08 авг 2011 в 23:44
    @DiFor да уж 611 штук =) искать документы с разбитой какой нибудь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.