DiFor
Решился сменить своего пупсик на кое-что мощнее, быстрее и интересней. Выбор лег на марку BMW, а точнее на её модель 3й серии E46. Посему хотелось бы задать присутствующим несколько вопросов. Собственно вопросов несколько, гуглил, много читал, загорелся еще выше. Интересуют модельки с двигателями 2.5 и 3.0 л соответственно. Есть модельки купе/кабрио с заводским М пакетом. Хотелось бы узнать, что кроме обвесов и тд и тп входит в него? Насколько смог выгуглить (слово то какое), это измененный выхлоп и подвеска. Больше ничего конкретного не нашел. Кое где видел упоминания и про двигатель, но как-то смазано. Так как водил только передне и полноприводы, хотелось бы узнать насчет поведения "бумера" в снежное/грязное время года. Из-за незнания склоняюсь к X модификациям (325xi, 330xi) ибо полный привод. Может кто-то скажет плохое/хорошее насчет выбора. Люблю ездить боком, но в тоже время хочется что-бы машина без необходимости сама хорошо держала дорогу. Я понимаю что задний привод это вердикт, и заносы будут всё равно, но вдруг бывает чудо. Очень хотелось бы услышать комментарии. Заранее благодарю.
124 комментария нравится избранное
DiFor
Собственно тут такой вопрос нарисовался интересный. Ровно месяц назад стал обладателем автомашины ВАЗ 211440. С самого первого дня честно решил копить чеки с АЗС дабы свести дебет с кредитом сколько мне встанет обслуживание и содержание авто. Всякие стройматериалы для машины идут по отдельной графе, бензин по отдельной. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛ-овских АЗС. Даю машинке кушать 92й. В общем у меня за месяц ушло 5700 рублей на кормление, проехала машинка за месяц почти две тысячи. Посему получается очень грубо: было куплено 249 литров бензина и средняя прожорливость стоит в районе 12.5 литров на 100км. Хотелось бы особо услышать комментарии подобных тазоводов, очень уж хочется сравнить результаты.
94 комментария 1нравится 1избранное
DiFor
Так сложилось, что права имею давно, честно сдал как теорию так и практику. Практика ноль штрафных, теория один, ну не люблю я трамваи =\ Писал статью в песочницу о выборе машины и прохождении семи кругов ада с получением номеров, страховки и тд и тп. Хочу сказать огромнейшее спасибо за инвайт, а теперь хочу немного рассказать о том, как покупалось сие чудо-юдо-ваз 211440.
нравится избранное
DiFor
Начну с того, что уже несколько лет являюсь преданный читателем и поклонником кадабры. Очень интересно познавать и читать разного рода посты как об обслуживании ТС так и ремонте, как например статьи Автоботаника. Очень много узнал и почерпнул для себя. Восхищают обзоры машин после энного пробега. Что в них, как, зачем, почему. Разменял второй десяток лет, а вот владельцем прав стал только полтора года назад. И вот наконец о чудо, сегодня присмотрел то, что хочу купить. ВАЗ 2114, 2008гв. договорились с хозяином с утра ехать оформлять всё это дело, но увы не на кадабре, не в интернетах не нашел подробного мануала, что, как, зачем, почему и в какой очередности делать. Собственно вопросы под катом, очень надеюсь на Вашу помощь.
нравится избранное