Товарищ старлей, Вы неправы!
Ездил к родственникам в прекрасный город С-Петербург на машине. Возращался с другом, разговоры разговаривали за жизнь… В районе Твери я в каком то населенном пункте превышаю скорость, на спидометре было 83 км. Для полноты картины нужно заметить, что гаишник стоял за деревом, а его автомобиль я увидел только когда вышел из машины. Выхожу, даю ему документы, к слову сказать я всегда к ним относился совершенно нейтрально, они делают свою работу, а нарушаем мы сами.
Я ему говорю: командир, ну давно еду, до дома 150 км, 2 часа ночи, давай не будем сейчас тут балаган устраивать!?
Он: Нет, пройдемте, будем оформлять.
Тут я начал злиться, в 2 часа ночи на трассе морочить голову человеку за превышение в 3 км (ну 20 не считаем)! Думаю, если ты решил потрепать мне нервы, проверим на прочность твои.
Я: Уважаемый, давайте по пунктам:
1. Машины не было видно и я вообще сделал одолжение что остановился.
2. Радар твой имеет погрешность ± 3 км. (у него был Барьер 2).
3. Покажи мне свой маршрутный лист и сертификат на радар.
В итоге: маршрутного листа у него не оказалось, сертификат был выдан до 09.12.08 г. Я отказался подписывать его портянку которую он мне паралельно с разговором уже успел выписать. Мент начал злиться, «тыкать» мне, угрожать полной проверкой автомобиля. В ответ услышал, что таким образом он будет со своими друзьями разговаривать, а проверять замучается т.к. с машиной все ок.
В итоге нашей перепалки он отдал мне документы и я стартанул что было мочи, выдав назад веер гравия.
P.S. История впринципе морали не имеет, но я хотел заметить, что наказывая людей столь рьяно следуя букве закона, сотрудники ГИБДД должны сами его соблюдать.
Я ему говорю: командир, ну давно еду, до дома 150 км, 2 часа ночи, давай не будем сейчас тут балаган устраивать!?
Он: Нет, пройдемте, будем оформлять.
Тут я начал злиться, в 2 часа ночи на трассе морочить голову человеку за превышение в 3 км (ну 20 не считаем)! Думаю, если ты решил потрепать мне нервы, проверим на прочность твои.
Я: Уважаемый, давайте по пунктам:
1. Машины не было видно и я вообще сделал одолжение что остановился.
2. Радар твой имеет погрешность ± 3 км. (у него был Барьер 2).
3. Покажи мне свой маршрутный лист и сертификат на радар.
В итоге: маршрутного листа у него не оказалось, сертификат был выдан до 09.12.08 г. Я отказался подписывать его портянку которую он мне паралельно с разговором уже успел выписать. Мент начал злиться, «тыкать» мне, угрожать полной проверкой автомобиля. В ответ услышал, что таким образом он будет со своими друзьями разговаривать, а проверять замучается т.к. с машиной все ок.
В итоге нашей перепалки он отдал мне документы и я стартанул что было мочи, выдав назад веер гравия.
P.S. История впринципе морали не имеет, но я хотел заметить, что наказывая людей столь рьяно следуя букве закона, сотрудники ГИБДД должны сами его соблюдать.
Скорость по радару, я так понимаю, но это не принципиально
Ты не прав:
1. 20 не считаем. Считаем, еще как. Твое привышение 23. И никак иначе.
2. Одолжение. Да нефига. Дело в населенном пункте, поэтому не одолжение, а законное требование. Тем паче, что нарушение на лице и ты его не отрицаешь
3. Может я не прав, но из текста понял, что с твоей стороны был наезд на ГАИшника «с ходу». Тактическая ошибка.
Он не прав:
1. Безусловно в тыканье
2. Отсутствии маршрутного листа и доков на радар.
Как жизненный опыт, история интересна.
Защитник у тебя может быть в группе разбора. На месте ГАИшник фиксирует факт нарушения и составляет протокол. Если ты идешь в отказ или сомневаешься, он не может вынести решение о наказании. Соответственно разбор. Там хоть с группой защитников приходи
Ибо это касается патрулирования вне населенных пунктов. Что очень многие забывают и наживают себе дополнительных неприятностей.
2. Еще — сотрудник ГАИ не обязан предъявлять вам маршрутный лист. Он обязан его иметь. но ни одна инструкция не обязывает его предъявлять водителям.
Вы либо нарушили, либо нет. В данном случае вы нарушили. дядя миллиционер выполнял свою работу. Тут какие-то двойные стандарты поперли… то есть если я нарушил на 23 км/час — это ерунда, а вот если на 223 — тогда штрафуй? Чо за бред-то…
Я: Уважаемый, давайте по пунктам:", то чего удивляться встречному подобному сленгу ?и я стартанул что было мочи, выдав назад веер гравия. — ну настоящий пацанчик!!! С форсом и показухой. Как дети малые. Некоторые пусть найчатся сами ПДД соблюдать или же не бычить при нарушении.
Одно дело — когда пытаются «развести» на голом месте, наказать за нарушение, которого не было. Другое — когда оно было, и автор этого не отрицает… Примите как есть, составьте протокол и езжайте дальше, потом заплатите — за ошибки надо платить. В следующий раз вспомните о потраченных 15 минутах, чуток сбросите скорость в населённом пункте — и, глядишь, не собьёте бабку Маню, которая решила перейти дорогу, и которой нифига ночью не видно, по причине радикального отсутствия на её столетнем ватнике светоотражающих элементов. И бабка целее будет, и вам в тюрьме не сидеть, ломая жизнь из-за того, что решили приехать к месту на полминуты раньше (если принять длину деревни за два километра, то разница во времени составит всего 30 секунд, если ехать 60 и 80 км/ч соответственно)
P.S. А прежде чем минусовать (если кто-то соберется), то подумайте, ездили ли вы далеко по трассе, и если ездили, то с какой скоротстью? Неужели 60-90 по ПДД?
читай ПДД «Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час.»
Вы превысили на 23 а не на 3
Нарушили, попались — платите и нехер ныть. Да я тоже не ангел, тоже бывает превышаю, тоже бывает попадаю, но в таких случаях я сам виноват.
Я сам ненавижу ГИББДшников потому как они себе много позволяют порой, но тут он был абсолютно прав и нехер.
Давайте упраздним ГИБДД вообще, вот тогда посмотрите какой пиздец начнется на дорогах.
Данный урок вам ничего не преподнес и теперь вы будете продолжать ездить по городу 83 км/ч довольный тем как вы ловко выкрутились тогда. А потом блять удивляемся, какойго хуя вооон тот урод сбил дорого мне человека
Обратно примерно столько же, но под Питером пробка была больше, а останавливались меньше, т.к. в ночь ехали.
ЗЫ: «Мат тоже ни к чему… » ;)
Опять ты заблуждаешься
Была же поправка, позволяющая не останавливаться вне населенных пунктов в ночное время, если я не могу точно идентифицировать останавливающего как сотрудника, но с обязательным требованием остановки на ближайшем посту для выяснения, что к чему.
Ты и нем не останавливаешься если не можешь идентифицировать человека который тебя останавливает как сотрудника ГАИ :)
соотв. ночью происходит то же самое. Не идентифицируешь — не оставнавливаешь.
А вообще была внутренняя инструкция ГАИ предписывающая ночью за населенным пунктом на неосвещенных участках дороги останавливать автомобили только с одновременным включением мигалки на служебной машине.
Думаю, отсюда ноги и растут у этого всего.
Они же у нас не одинаковые. :)
Для тупых, вноси уточнения :)
Только не надо говорить, что я все до абсурда довожу :)
А раз нарушил Правила — неси ответственность за свои поступки.