Ну что, объявлены российские цены на Scirocco.
Ждали и дождались. Ну не все, конечно, но я очень ждал и надеялся. Теперь немного разочарован. Базовая версия 939.141 рублей, максималка 1.148.576 рублей. Мне думалось, что будет несколько дешевле, но с другой стороны кризис и все такое.
Кстате, на фольксвагеновском сайте наконец-то появился раздел о машине. auto.lenta.ru/news/2009/03/25/vw/ www.volkswagen.ru/catalog/Scirocco/
Даже на БМВ уже можно позариться за такие деньги.
я тут заходил на UK сайт VW и заметил, что сцирокко и гольф гти в полномм наборе стоит почти одинакого (разница в +1000 фунтов за Golf GTI)
Вопрос — как они вообще позиционируют эту машину?
Просто я вижу (или мне так кажется), что машины тут не больше чем в сивике, что стоит на треть меньше. Я уж не говорю, что можно тупо купить Гольф. И выйдет интереснее.
Но с доступными запчастями и высокой надежностью. Отсюда и цена — как секатор спроса/возможности.
А сейчас, помоему, вообще лучшее в плане дизайна предложение на рынке.
В итоге — это абсолютно совершенная со всех сторон машина.
Немного неприятен, конечно, тот факт, что по сути этот гольф GTI. Лучше бы Широкко вернулся в нашу вселенную с мотором в 500 лошадей, и стартовой скоростью в 100 за 4.5 Но чтож поделать это VW, они там считают теперь каждую копейку, чтобы покрыть расходы на Veyron.
Вообщем резюме — Широкко супер машина, которую я бы вредли купил. Хочу XC60 )
А Широкко всю жизнь был купе!)
Сейчас даже специально на сайт uk зашел «коуп» — никак иначе.
Вы ребята не на том акцент делаете) Какая разница как производитель классифицирует свои изделия? Вон вольво тоже sport-coupe зовет свой С30, да и Honda представляя свой Type R воткнула это словечко в презентацию. Это все маркетинг. Хотя и по чисто формальным признакам эту машину можно отнести как и к хетчбэкам, так и к купе.
Предлагаю лучше более животрепещущую тему — почему Мерседес пишет С63, Е63 и т.д. а на самом деле ставит движки на 100 кубиков меньше?)) Тоже произвол! С завидным постоянством))
И на мой вкус выглядит не хуже.
Есть, но никому не нужна…
Но при всем уважении, в плане дизайна он со Сцироккой близко не стоит.
Да в Гольф GTI 3 подголовника.
Послушай я не собираюсь классифицировать автомобили на свой лад. Я лишь объяснял почему назвал Широкко автомобилем купе — потому что производитель в лице VW назвал его именно купе, на сайте своем и во всех пресс релизах. А Golf GTI тот же VW зовет sport hatchback ( спортивный хетчбэк)
Так что все вопросы с классфицированием этого автомобиля предлагаю перенаправить в представительство VW)