Написать пост

eol
eol

Ну что, объявлены российские цены на Scirocco.


Ждали и дождались. Ну не все, конечно, но я очень ждал и надеялся. Теперь немного разочарован. Базовая версия 939.141 рублей, максималка 1.148.576 рублей. Мне думалось, что будет несколько дешевле, но с другой стороны кризис и все такое.
Кстате, на фольксвагеновском сайте наконец-то появился раздел о машине. auto.lenta.ru/news/2009/03/25/vw/ www.volkswagen.ru/catalog/Scirocco/
38 комментариев 1нравится 1избранное
cens
  • Shandurlyi
    25 мар 2009 в 21:11
    Он стоит этих денег…
  • aLexusPro
    25 мар 2009 в 21:17
    За такие деньи можно купить Импрезу. Полный привод, куча дверей, тип кузова на выбор, оппозит и всё такое прочее. Минимальный Сцирокко — это 2-х литровая атмосферка с кучей наворотов, а максимальный — это ровненько WRX.
    Даже на БМВ уже можно позариться за такие деньги.
  • last1hopeful
    25 мар 2009 в 21:18
    2 литра только с дсг и сиденья не кожанные(!!!) ппц :(((( и за такие бабки! они совсем нахрен сдурели :(((( за такие деньги пассат СС уже купить можно — что за бред?
  • last1hopeful
    25 мар 2009 в 21:20
    @last1hopeful очень нравится эта машина, но цены — ахтунг!
    я тут заходил на UK сайт VW и заметил, что сцирокко и гольф гти в полномм наборе стоит почти одинакого (разница в +1000 фунтов за Golf GTI)
    Вопрос — как они вообще позиционируют эту машину?
  • bogatchik
    25 мар 2009 в 21:21
    @aLexusPro Брать надо то что хочется. А немцев и японок хотят разные люди, полярно разные =) Я как человек, который потратил немалые деньги «на какой-то #&^*@ пыжик», ой как наслушался — «ну дурак, ну добавил бы… взял бы..., а если… то и ...»
  • aLexusPro
    25 мар 2009 в 21:22
    @last1hopeful Как красивую, модную и с родословной :)
  • aLexusPro
    25 мар 2009 в 21:28
    @bogatchik Да я и не призываю бежать покупать японские шесть звезд или баварские пропеллеры :)
    Просто я вижу (или мне так кажется), что машины тут не больше чем в сивике, что стоит на треть меньше. Я уж не говорю, что можно тупо купить Гольф. И выйдет интереснее.
  • eol
    25 мар 2009 в 21:33
    @Shandurlyi Я бы усомнился. Слишком специфичная машина. С японцами не будем сравнивать, тк холивар получится. Но БМВ айнер получается интереснее. Сцирокко, конечно, новизной берет, но и копейка скоро обновится.
  • bogatchik
    25 мар 2009 в 21:36
    @aLexusPro Да, но мне кажется, WV играет сейчас в Альфа-Ромео — редкий, яркий, дорогой.
    Но с доступными запчастями и высокой надежностью. Отсюда и цена — как секатор спроса/возможности.
  • vorber
    25 мар 2009 в 22:05
    @eol Широкко — легендарное купе.
    А сейчас, помоему, вообще лучшее в плане дизайна предложение на рынке.
    В итоге — это абсолютно совершенная со всех сторон машина.
    Немного неприятен, конечно, тот факт, что по сути этот гольф GTI. Лучше бы Широкко вернулся в нашу вселенную с мотором в 500 лошадей, и стартовой скоростью в 100 за 4.5 Но чтож поделать это VW, они там считают теперь каждую копейку, чтобы покрыть расходы на Veyron.
    Вообщем резюме — Широкко супер машина, которую я бы вредли купил. Хочу XC60 )
  • justtoxa
    25 мар 2009 в 22:20
    @vorber гмн, scirocco — хэчбэк, как и прежде.
  • eol
    25 мар 2009 в 22:27
    @justtoxa Вот, между прочим, да… почему его постоянно норовят назвать купе, когда это вполне себе хэтчбэк мне тоже непонятно.
  • vorber
    25 мар 2009 в 22:32
    @justtoxa Это Golf GTI 3-х дверный хетчбэк.
    А Широкко всю жизнь был купе!)
  • ESeclipse
    25 мар 2009 в 22:49
    внешне не плохой так вроде, а интерьер не интересный совсем. а по деньгам почти как Вольво С30, так что для этой ниши нормальная цена
  • justtoxa
    25 мар 2009 в 23:02
    @vorber откуда такие данные?
  • vorber
    25 мар 2009 в 23:11
    @justtoxa Ну от производителя))
    Сейчас даже специально на сайт uk зашел «коуп» — никак иначе.
    Вы ребята не на том акцент делаете) Какая разница как производитель классифицирует свои изделия? Вон вольво тоже sport-coupe зовет свой С30, да и Honda представляя свой Type R воткнула это словечко в презентацию. Это все маркетинг. Хотя и по чисто формальным признакам эту машину можно отнести как и к хетчбэкам, так и к купе.
    Предлагаю лучше более животрепещущую тему — почему Мерседес пишет С63, Е63 и т.д. а на самом деле ставит движки на 100 кубиков меньше?)) Тоже произвол! С завидным постоянством))
  • dZjeka
    25 мар 2009 в 23:35
    Да уж, машина канечно хорошо, но цена просто грызется.))
  • melik
    25 мар 2009 в 23:38
    @vorber В этой машине от легенды только имя.
  • melik
    25 мар 2009 в 23:39
    Фокус ст быстрее. А стоит даже дешевле базового сироко.
    И на мой вкус выглядит не хуже.
  • melik
    25 мар 2009 в 23:40
    Имхо, это машина типа фаетона.
    Есть, но никому не нужна…
  • eol
    25 мар 2009 в 23:47
    @melik Мне очень нравится СТ, и внешне и начинка. И у самого фокус)
    Но при всем уважении, в плане дизайна он со Сцироккой близко не стоит.
  • justtoxa
    25 мар 2009 в 23:54
    @vorber как по формальным признакам можно отнести эту машину к купе?
  • vorber
    26 мар 2009 в 00:05
    @justtoxa A coupé or coupe (from the French verb couper, to cut) is a closed car body style, the precise definition of which varies from manufacturer to manufacturer, and over time. Coupés are often hardtopped sports cars or sporty variants of sedan (also known as saloon; see American and British English spelling differences) body styles, with doors commonly reduced from 4 to 2, and a close-coupled interior (i.e. the rear seat placed further forward than in a standard sedan) offering either two seats or 2+2 seating (space for two passengers in the front and two occasional passengers or children in the rear).
  • justtoxa
    26 мар 2009 в 00:23
    @vorber а можно сразу ссылку дать откуда такая трактовка. Вы согласны с тем что по сути 3х дверный гольф отличается от сирокко только количеством посадочных мест во втором ряду?
  • vorber
    26 мар 2009 в 00:31
    @justtoxa первая ссылка гугла на слово coupe
    Да в Гольф GTI 3 подголовника.
    Послушай я не собираюсь классифицировать автомобили на свой лад. Я лишь объяснял почему назвал Широкко автомобилем купе — потому что производитель в лице VW назвал его именно купе, на сайте своем и во всех пресс релизах. А Golf GTI тот же VW зовет sport hatchback ( спортивный хетчбэк)
    Так что все вопросы с классфицированием этого автомобиля предлагаю перенаправить в представительство VW)
  • justtoxa
    26 мар 2009 в 01:02
    @vorber ок. То есть если nokia назовёт конкретно свои сотовые телефоны рациями, то ты тоже будешь их мобильные называть рациями не упоминая про компанию нокия?
  • Alexeyka
    26 мар 2009 в 09:24
    Ребят а почему на официальном сайте его считают седаном?
  • mobilesmile
    26 мар 2009 в 11:33
    Это провал.
  • Lebedev
    26 мар 2009 в 12:30
    @aLexusPro Запаришься с этими оппозитниками субаровскими…
  • Lebedev
    26 мар 2009 в 12:32
    Коплю на Х6. Пока все идет нормально))))
  • Ell
    26 мар 2009 в 12:39
    @Lebedev orly?
  • Lebedev
    26 мар 2009 в 12:42
    @Ell Ссори, не понял))) Рашн плиз)
  • Ell
    26 мар 2009 в 12:42
    @Lebedev Серьезно штоль??? 8)))
  • Lebedev
    26 мар 2009 в 12:53
    @Ell А то!)
  • Ell
    26 мар 2009 в 13:00
    @Lebedev Я хз насчет запар =)
  • noprestu
    26 мар 2009 в 16:29
    @Alexeyka потому что он официальный только для галочки
  • Alexeyka
    26 мар 2009 в 16:39
    @noprestu Что значит только для галочки?) Это официальный сайт компании фолксваген в России, и когда 3х дверный хэтч там называют седаном меня это смущает)
  • Alexeyka
    26 мар 2009 в 16:40
    @Alexeyka Опа, исправили)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.