Это страшное слово дорога… (описание и ФОТО очевидца)
Автор: Юрий «Пожарник» Мельниченко. УБРАЛ ЧАСТЬ ФОТОГРАФИЙ СИЛЬНО ЖЕСТКИХ ПО НАСТОЙЧИВЫМ ПРОСЬБАМ. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ СМОТРЕТЬ ИСТОЧНИК.
Хочу опубликовать колонку одного сотрудника нашей конторы. Человек, профессия которого называется «мотострингер», уже три года ежедневно выезжает на дороги Киева, чтобы показать людям страшные последствия беспечного отношения к дороге.
Дорога. С ней, наверное, у каждого человека многое связано. От приятного путешествия до, увы, жуткой трагедии – очень уж много жизней она, дорога, забрала.
Почему такое печальное начало моей колонки? Да потому, что работа своеобразная у меня с ней, с дорогой, связана, а с каждым днем происшествий всё больше, и трагедий больше. И, самое ужасное, — не хотят наши люди учиться на чужих ошибках! Чтобы не расписывать длинные объяснения сразу несколько определений для удобства прочтения: ЖЕСТЯК – дорожно-транспортное происшествие (ДТП), при котором практически полностью разрушается транспортное средство (ТС), а участники ДТП получают травмы разной степени тяжести или увечья. МЯСОРУБКА – жестяк, но с летальным исходом практически для всех участников ДТП.
ДТП в Киеве, да и не только, теперь явление обычное, я бы сказал даже, обыденное. Количество транспорта растёт не по дням, а по часам и, соответственно, увеличивается вероятность ДТП.
А что испытывает человек, попавший в дорожный «замес» не только участник, но и очевидец? За всех не ручаюсь, расскажу о себе. Как очевидец
Началось всё с проекта Игоря Моляра «Друга Смуга». Работал я там фотокорром (под прозвищем «Пожарник», хотя со службой 01 ничего общего) или, как тогда нас называли, «мотострингером» (стринг, кому не известно, не нижнее бельё, а информационная строка).
Поначалу было весело: катались на мотоциклах, выходили в прямой эфир на радио, освещали ситуацию о дорожных заторах в городе. Параллельно был создан сайт, на котором ежедневно вывешивалась информация о дорогах, в основном это заторы и их причины, ремонты дорог и ДТП. Пока мы привыкали к новому роду деятельности, ЖЕСТЯК нам никогда не попадался, хотя при этом были разные курьёзные случаи.
И вот, как-то раз, едем мы с напарником в офис на очередное собрание. Начало осени, нормальная сухая погода, дело шло к вечеру. На проспекте Генерала Ватутина пробка. На мотоциклах прорываемся к епицентру затора.
Картина следующая. На тротуаре на крыше валяется Opel Vectra точнее то, что от него осталось. Рядом тополь 40 см в диаметре, срезанный этим же автомобилем на высоте метра два. В пяти метрах от машины мертвый водитель. На переднем пассажирском сиденье труп пассажира (был пристёгнут), из окна задней двери до пояса торчит парень и орет, его зажало, и был переломан позвоночник (позже узнал эти подробности от медиков).
Кое-как удалось рассмотреть ещё одного шевелящегося в машине пассажира, но добраться и освободить обоих, без спецоборудования, никак. Ожидаем сотрудников МЧС, а также скорую и ГАИ. Оказалось, авария произошла за 7 минут до того, как мы подъехали. Собралась масса народа. Останавливались авто водители все пытались как-то помочь, пытались перевернуть автомобиль, вырвать двери, но… Никак!
От очевидцев узнаю вот что. Opel Vectra двигался в четвертом ряду, по направлению к Московскому мосту. Не доезжая до моста через Десну, автомобиль по каким-то причинам теряет управление его понесло в крайний правый ряд, где он, ударившись о тротуар, перевернулся, и при этом, подлетев в воздухе, сшиб тополь.
Кручусь рядом с камерой помочь, как и все остальные, особо ничем не могу. Снимаю. Как-никак информация на сайт. И тут вижу в машине зажигание включено, а вокруг бензин, масло, тосол, всё вперемешку. Мало ли вдруг искра. Полез к замку ключ выдернуть – хрен там. Торпеду с рулевой колонкой выгнуло не подлезть, а панель приборов при этом, телипаясь на проводах, коварно сигнализировала о возможной опасности. К аккумулятору тоже никак.
У мертвого пассажира на ремне сбоку висела мобилка. Когда я лез зажигание выключить, ему видать SMS-ка пришла, я мелодию услышал взял мобилку. Экран как паутина – лопнул. Переставляю сим-карту в свой телефон. И до сих пор не знаю, зачем я это сделал… На симке номера, по-любому, есть какие-то телефон сименс древний. Подумал, скажу о случившемся дружбану его (про родителей речь не шла, само собой). И тут… Только свою мобилку включил – звонок, на экране латинскими высвечивается Mama. Беру трубку.
Алло, Серёжа, где вы там едете?
У меня паника. Думаю про себя вот клоун, какого я к этой мобилке полез?! Что ответить? Труп её сына со сломанной шеей зажат в машине на переднем сиденье…
(Учёными доказано, что наше общество не может существовать безо лжи, но в данном случае лгать намного сложнее, чем говорить правду)
Отвечаю.
Алло, здравствуйте. Это не Серёжа. Понимаете тут такая ситуация…
Вы кто? Где Сергей? Дайте ему трубку!!!
Да тут ребята в небольшую аварию попали…
Ой!!.. Где Сергей? Что с ним?
Да всё нормально, их слегка зажало в машине и двери заклинило, сейчас МЧСники дверь вырежут, и они выберутся (Про себя думаю…ИДИОТ,…какие МЧСники, вот утешил)
Ой, ой, ой! Он жив, что с ним?! Почему он сам трубку не взял?!!!(Всё… Приехали… У меня окончательно дар речи пропал… Вру ведь матери про сына, что он жив, глядя на его труп… Меня начало трясти не по-детски, мысли путались… И тут осенило)
А у него батарея села и в салоне авто шумно, там МЧСники работают. Он меня попросил ответить, что всё нормально, ему смска пришла и телефон сел, я сим карту в свою мобилку вставил, вот и говорю с вами.
Так что с ним??
Да вроде ничего, но скорая, на всякий случай, заберёт…
Куда?
В БСМП.… Извините, но у меня счас тоже батарея сядет…
Так что мне делать? К кому и куда...?
Все свои вопросы решите в БСМП по адресу ул. Братиславская возле рынка «Юность». Всё! Извините, я не могу говорить…После этого я выключил телефон, достал симку и вместе с разбитым телефоном, спустя время, отдал следователю опергруппы, прибывшей на место ДТП. Сказал, что звонила мать погибшего. Он спросил только одно:
Ты не сообщил ей?
Нет…. Сказал, что жив, забрали в больницу.
Ну и правильно, а то был бы ещё один труп.
Немного попустило, но не надолго. Прибыли, в конце концов, МЧСники. Начали вырезать оставшихся в машине пассажиров. Сначала достали того, который торчал из неё наполовину, следом «выковыряли» ещё одного, с переломом тазобедренного сустава. Кстати, когда второго грузили в машину скорой помощи, носилки сложились, и пострадавший чуть не слетел с них благо санитары подхватили.
Но все были в шоке, когда из автомобиля вылез третий пассажир, без единой царапины. Он сидел за водителем. Все думали, что в машине всего было четыре человека, но никак не пять. В этой «консерве» его увидеть было невозможно, к тому же авто было так помято, что места для четверых там не было.
После всего приехали в офис. Собрались все, и начальство тоже. А мы заходим с напарником, бледные, обоих трусит. На вопрос, почему опоздали, протянул им карту памяти нате, мол, взгляните… Вы ж хотели аварии Вот. Включили видео. В офисе все сразу заткнулись, и лишних вопросов больше никто не задавал.
После этого случая никаких эмоций ни один жестяк у меня не вызывает. Я имею в виду страха или отвращения. Выработался своего рода пофигизм или психологический барьер – не знаю, как точнее это назвать. За три года, что я работаю в этой сфере, для меня каждое новое ДТП всего лишь материал для сайта. Если есть возможность помочь помогу, чем могу, но не больше. Друзья и знакомые начали дразнить, мол, ты не мотострингер, ты автостервятник.
По большому счёту, так оно, наверное, и есть я зарабатываю на чужом горе. Единственное, чем себя утешаю (даже не оправдываю перед кем и за что?) – не я приношу людям это горе. Они сами себе его приносят: алкоголь, высокая скорость, неисправность ТС, неумение водить авто (купленные права), неосторожность и невнимательность, нарушение ПДД и т.д. Список причин ДТП бесконечный, а виноваты только сами люди. Я же просто констатирую факт. А в душе надеюсь, что хотя бы одного человека моя работа да убережет на дороге…
К сожалению, фото к той аварии у меня нет, в основном, снимали видео, да и произошла она три года назад и была «моей» первой мясорубкой, в архивах не сохранилась, но те, кто ЭТО видел, помнят.
Одна из больных тем дорог – пешеходы.
После введения новых штрафов количество ДТП резко сократилось. Особенно уменьшилось количество ЖЕСТИ. НО!!! Пешеходов как давили, так и давят. И чаще всего это происходит на пешеходных переходах.
А иногда и на тротуарах.
Однажды прямо на моих глазах сбили пешехода. На Харьковском шоссе автомобиль ВАЗ-2108 хотел объехать тянучку по полосе встречного движения. И никак не ожидал он, что из тянучки выскочит пешеход, вздумавший перебежать дорогу. Из-за потока машин они не увидели друг друга… А я всё видел с самого момента, когда был сделан шаг на проезжую часть. Двигаясь следом за ВАЗом, в 40-ка метрах от него, по двойной осевой линии. Преимущество мотоцикла в данном случае:
1) Моя посадка выше и мой обзор выше крыши легковых автомобилей.
2) Мотоцикл менее габаритный, поэтому, двигаясь по осевой, я не создал бы препятствия встречному потоку машин в отличие от ВАЗа (хотя согласен, что это нарушение ПДД, и этот трюк очень опасный). Короче, я понимал, что пешехода собьют, я это вижу, но сделать я ничего не мог только наблюдать эти доли секунды.
Пешеход скончался в реанимации через 10 дней (узнал позже от следователя): слишком серьёзная травма головы…
Лично я, когда перехожу дорогу, даже по пешеходному переходу, то не пользуюсь мифическим преимуществом «у меня зебра, они обязаны меня пропустить!». Это, как правило, заканчивается плачевно в реальности. Дорогу надо быстро перебегать предварительно раза три убедившись, что машин нет поблизости. Что бы там не говорили, не писали в Правилах дорожного движения, но, в любом случае, АВТОМОБИЛЮ ВСЕГДА СЛОЖНЕЕ ОСТАНОВИТЬСЯ, ЧЕМ ПЕШЕХОДУ. Так что, как говорится, лучше пропустить дурака, даже если и не дурак, то мало ли что вдруг в авто тормоза перед переходом откажут…
Как участник
За три года работы я сам около десяти раз попадал в ДТП, из них три раза «с последствиями» побывал в больнице. Каждый год у меня происходила авария, и я попадал на хирургический стол. Постоянно попадал на мотоцикле.
В конце лета 2006 года, ехал я на мотоцикле МТ 10-36 по улице Марины Расковой и вдруг передо мной через двойную осевую линию решила развернуться ГАЗель. Это был один единственный раз, когда я не надел шлем. В результате как муха об лобовое стекло автомобиля Рваные раны лица, ушиб коленей, корпус не пострадал, был в защите. Ну, а дальше – носилки в студию и в БСМП (больница скорой медицинской помощи).
В тот момент, когда чувствуешь, что столкновение неизбежно, да и в момент собственно удара, когда, как говорится, с перепугу полные штаны адреналина боли не чувствуешь, первые 4-5 минут, даже если у тебя открытый перелом. Зато потом…
31 марта 2007 на Бориспольской трассе на мотоцикле BMW F650GS догнал Mazda 3 (фото делал напарник)
Блондинка (женщины не обижайтесь, но я не признаю баб за рулём) на Mazda 3 в последний момент вспомнила, что ей не на проспект Бажана (прямо по трассе) а на Харьковское шоссе (направо, если смотреть фото). И она, недолго думая, с четвертого ряда резко начинает перестраиваться в крайний правый, я в это момент был сзади в метрах 8-ми от неё (не помню уже) двигался в третьем ряду. Рефлекторно начал оттормаживаться и уходить вправо… Не успел. Сразу после столкновения помню всё фрагментарно: полет, асфальт, скольжение. Глаза открыл, лежу во втором ряду, ногами пошевелил вроде нормально, хребет цел, голова на месте, только вот рука как-то странно вывернута и не чувствуется, вроде как онемела. Я подрываюсь и начинаю отбегать с проезжей части на остановку. Маякнул напарнику, что разложился, он сказал, что сейчас подъедет. Ну, а дальше носилки в студию и в БСМП
(Иногда рефлексы и инстинкты самосохранения могут погубить)
Это была самая тяжёлая моя авария: открытый вывих локтевого сустава и плеча, политравма. Не буду откровенничать, как всё прошло в больнице, но скажу одно выходя оттуда, начинаешь любить жизнь.
Еще одно ДТП произошло летом 2008-го. Надеюсь, оно последнее. Опять на мотоцикле, на улице Братиславской, недалеко от уже родной и близкой мне БСМП. Деталей не описываю. Короче, грохнулся, порвал связки на ключице. В больнице подкалывали: «Может, тебе абонемент сделать?». В этот раз самым страшным оказалось то, что я не знал, как сообщить родителям о случившемся. До операции часа три с половиной думал Пришлось признаться. Короче, веку я своим родителям укоротил немало за эти три года.
(Не жалеешь себя, так пожалей своих близких).
Несмотря на все эти ДТП, желания к езде на мотоцикле не пропало. Но ездить стал намного осторожнее, и просчитывать возможные действия авто всех вокруг.
Любое ДТП, какой бы оно сложности не было, – это всегда неприятность, и это всегда горе, если есть потерпевшие. Если выходишь или выезжаешь на дорогу надо быть готовым ко всему.
Если ты пешеход не переходить по «зебре», читая газету и, тем более, слушая плеер (оглушенный музыкой не слышит писк тормозов и никогда не обернётся в сторону опасности).
Если ты водитель… Думаю, не надо и рассказывать.)
(Дорога это страшно, когда пренебрегают осторожностью Статья взята отсюда Это страшное слово дорога
Хочу опубликовать колонку одного сотрудника нашей конторы. Человек, профессия которого называется «мотострингер», уже три года ежедневно выезжает на дороги Киева, чтобы показать людям страшные последствия беспечного отношения к дороге.
Дорога. С ней, наверное, у каждого человека многое связано. От приятного путешествия до, увы, жуткой трагедии – очень уж много жизней она, дорога, забрала.
Почему такое печальное начало моей колонки? Да потому, что работа своеобразная у меня с ней, с дорогой, связана, а с каждым днем происшествий всё больше, и трагедий больше. И, самое ужасное, — не хотят наши люди учиться на чужих ошибках! Чтобы не расписывать длинные объяснения сразу несколько определений для удобства прочтения: ЖЕСТЯК – дорожно-транспортное происшествие (ДТП), при котором практически полностью разрушается транспортное средство (ТС), а участники ДТП получают травмы разной степени тяжести или увечья. МЯСОРУБКА – жестяк, но с летальным исходом практически для всех участников ДТП.
ДТП в Киеве, да и не только, теперь явление обычное, я бы сказал даже, обыденное. Количество транспорта растёт не по дням, а по часам и, соответственно, увеличивается вероятность ДТП.
А что испытывает человек, попавший в дорожный «замес» не только участник, но и очевидец? За всех не ручаюсь, расскажу о себе. Как очевидец
Началось всё с проекта Игоря Моляра «Друга Смуга». Работал я там фотокорром (под прозвищем «Пожарник», хотя со службой 01 ничего общего) или, как тогда нас называли, «мотострингером» (стринг, кому не известно, не нижнее бельё, а информационная строка).
Поначалу было весело: катались на мотоциклах, выходили в прямой эфир на радио, освещали ситуацию о дорожных заторах в городе. Параллельно был создан сайт, на котором ежедневно вывешивалась информация о дорогах, в основном это заторы и их причины, ремонты дорог и ДТП. Пока мы привыкали к новому роду деятельности, ЖЕСТЯК нам никогда не попадался, хотя при этом были разные курьёзные случаи.
И вот, как-то раз, едем мы с напарником в офис на очередное собрание. Начало осени, нормальная сухая погода, дело шло к вечеру. На проспекте Генерала Ватутина пробка. На мотоциклах прорываемся к епицентру затора.
Картина следующая. На тротуаре на крыше валяется Opel Vectra точнее то, что от него осталось. Рядом тополь 40 см в диаметре, срезанный этим же автомобилем на высоте метра два. В пяти метрах от машины мертвый водитель. На переднем пассажирском сиденье труп пассажира (был пристёгнут), из окна задней двери до пояса торчит парень и орет, его зажало, и был переломан позвоночник (позже узнал эти подробности от медиков).
Кое-как удалось рассмотреть ещё одного шевелящегося в машине пассажира, но добраться и освободить обоих, без спецоборудования, никак. Ожидаем сотрудников МЧС, а также скорую и ГАИ. Оказалось, авария произошла за 7 минут до того, как мы подъехали. Собралась масса народа. Останавливались авто водители все пытались как-то помочь, пытались перевернуть автомобиль, вырвать двери, но… Никак!
От очевидцев узнаю вот что. Opel Vectra двигался в четвертом ряду, по направлению к Московскому мосту. Не доезжая до моста через Десну, автомобиль по каким-то причинам теряет управление его понесло в крайний правый ряд, где он, ударившись о тротуар, перевернулся, и при этом, подлетев в воздухе, сшиб тополь.
Кручусь рядом с камерой помочь, как и все остальные, особо ничем не могу. Снимаю. Как-никак информация на сайт. И тут вижу в машине зажигание включено, а вокруг бензин, масло, тосол, всё вперемешку. Мало ли вдруг искра. Полез к замку ключ выдернуть – хрен там. Торпеду с рулевой колонкой выгнуло не подлезть, а панель приборов при этом, телипаясь на проводах, коварно сигнализировала о возможной опасности. К аккумулятору тоже никак.
У мертвого пассажира на ремне сбоку висела мобилка. Когда я лез зажигание выключить, ему видать SMS-ка пришла, я мелодию услышал взял мобилку. Экран как паутина – лопнул. Переставляю сим-карту в свой телефон. И до сих пор не знаю, зачем я это сделал… На симке номера, по-любому, есть какие-то телефон сименс древний. Подумал, скажу о случившемся дружбану его (про родителей речь не шла, само собой). И тут… Только свою мобилку включил – звонок, на экране латинскими высвечивается Mama. Беру трубку.
Алло, Серёжа, где вы там едете?
У меня паника. Думаю про себя вот клоун, какого я к этой мобилке полез?! Что ответить? Труп её сына со сломанной шеей зажат в машине на переднем сиденье…
(Учёными доказано, что наше общество не может существовать безо лжи, но в данном случае лгать намного сложнее, чем говорить правду)
Отвечаю.
Алло, здравствуйте. Это не Серёжа. Понимаете тут такая ситуация…
Вы кто? Где Сергей? Дайте ему трубку!!!
Да тут ребята в небольшую аварию попали…
Ой!!.. Где Сергей? Что с ним?
Да всё нормально, их слегка зажало в машине и двери заклинило, сейчас МЧСники дверь вырежут, и они выберутся (Про себя думаю…ИДИОТ,…какие МЧСники, вот утешил)
Ой, ой, ой! Он жив, что с ним?! Почему он сам трубку не взял?!!!(Всё… Приехали… У меня окончательно дар речи пропал… Вру ведь матери про сына, что он жив, глядя на его труп… Меня начало трясти не по-детски, мысли путались… И тут осенило)
А у него батарея села и в салоне авто шумно, там МЧСники работают. Он меня попросил ответить, что всё нормально, ему смска пришла и телефон сел, я сим карту в свою мобилку вставил, вот и говорю с вами.
Так что с ним??
Да вроде ничего, но скорая, на всякий случай, заберёт…
Куда?
В БСМП.… Извините, но у меня счас тоже батарея сядет…
Так что мне делать? К кому и куда...?
Все свои вопросы решите в БСМП по адресу ул. Братиславская возле рынка «Юность». Всё! Извините, я не могу говорить…После этого я выключил телефон, достал симку и вместе с разбитым телефоном, спустя время, отдал следователю опергруппы, прибывшей на место ДТП. Сказал, что звонила мать погибшего. Он спросил только одно:
Ты не сообщил ей?
Нет…. Сказал, что жив, забрали в больницу.
Ну и правильно, а то был бы ещё один труп.
Немного попустило, но не надолго. Прибыли, в конце концов, МЧСники. Начали вырезать оставшихся в машине пассажиров. Сначала достали того, который торчал из неё наполовину, следом «выковыряли» ещё одного, с переломом тазобедренного сустава. Кстати, когда второго грузили в машину скорой помощи, носилки сложились, и пострадавший чуть не слетел с них благо санитары подхватили.
Но все были в шоке, когда из автомобиля вылез третий пассажир, без единой царапины. Он сидел за водителем. Все думали, что в машине всего было четыре человека, но никак не пять. В этой «консерве» его увидеть было невозможно, к тому же авто было так помято, что места для четверых там не было.
После всего приехали в офис. Собрались все, и начальство тоже. А мы заходим с напарником, бледные, обоих трусит. На вопрос, почему опоздали, протянул им карту памяти нате, мол, взгляните… Вы ж хотели аварии Вот. Включили видео. В офисе все сразу заткнулись, и лишних вопросов больше никто не задавал.
После этого случая никаких эмоций ни один жестяк у меня не вызывает. Я имею в виду страха или отвращения. Выработался своего рода пофигизм или психологический барьер – не знаю, как точнее это назвать. За три года, что я работаю в этой сфере, для меня каждое новое ДТП всего лишь материал для сайта. Если есть возможность помочь помогу, чем могу, но не больше. Друзья и знакомые начали дразнить, мол, ты не мотострингер, ты автостервятник.
По большому счёту, так оно, наверное, и есть я зарабатываю на чужом горе. Единственное, чем себя утешаю (даже не оправдываю перед кем и за что?) – не я приношу людям это горе. Они сами себе его приносят: алкоголь, высокая скорость, неисправность ТС, неумение водить авто (купленные права), неосторожность и невнимательность, нарушение ПДД и т.д. Список причин ДТП бесконечный, а виноваты только сами люди. Я же просто констатирую факт. А в душе надеюсь, что хотя бы одного человека моя работа да убережет на дороге…
К сожалению, фото к той аварии у меня нет, в основном, снимали видео, да и произошла она три года назад и была «моей» первой мясорубкой, в архивах не сохранилась, но те, кто ЭТО видел, помнят.
Одна из больных тем дорог – пешеходы.
После введения новых штрафов количество ДТП резко сократилось. Особенно уменьшилось количество ЖЕСТИ. НО!!! Пешеходов как давили, так и давят. И чаще всего это происходит на пешеходных переходах.
А иногда и на тротуарах.
Однажды прямо на моих глазах сбили пешехода. На Харьковском шоссе автомобиль ВАЗ-2108 хотел объехать тянучку по полосе встречного движения. И никак не ожидал он, что из тянучки выскочит пешеход, вздумавший перебежать дорогу. Из-за потока машин они не увидели друг друга… А я всё видел с самого момента, когда был сделан шаг на проезжую часть. Двигаясь следом за ВАЗом, в 40-ка метрах от него, по двойной осевой линии. Преимущество мотоцикла в данном случае:
1) Моя посадка выше и мой обзор выше крыши легковых автомобилей.
2) Мотоцикл менее габаритный, поэтому, двигаясь по осевой, я не создал бы препятствия встречному потоку машин в отличие от ВАЗа (хотя согласен, что это нарушение ПДД, и этот трюк очень опасный). Короче, я понимал, что пешехода собьют, я это вижу, но сделать я ничего не мог только наблюдать эти доли секунды.
Пешеход скончался в реанимации через 10 дней (узнал позже от следователя): слишком серьёзная травма головы…
Лично я, когда перехожу дорогу, даже по пешеходному переходу, то не пользуюсь мифическим преимуществом «у меня зебра, они обязаны меня пропустить!». Это, как правило, заканчивается плачевно в реальности. Дорогу надо быстро перебегать предварительно раза три убедившись, что машин нет поблизости. Что бы там не говорили, не писали в Правилах дорожного движения, но, в любом случае, АВТОМОБИЛЮ ВСЕГДА СЛОЖНЕЕ ОСТАНОВИТЬСЯ, ЧЕМ ПЕШЕХОДУ. Так что, как говорится, лучше пропустить дурака, даже если и не дурак, то мало ли что вдруг в авто тормоза перед переходом откажут…
Как участник
За три года работы я сам около десяти раз попадал в ДТП, из них три раза «с последствиями» побывал в больнице. Каждый год у меня происходила авария, и я попадал на хирургический стол. Постоянно попадал на мотоцикле.
В конце лета 2006 года, ехал я на мотоцикле МТ 10-36 по улице Марины Расковой и вдруг передо мной через двойную осевую линию решила развернуться ГАЗель. Это был один единственный раз, когда я не надел шлем. В результате как муха об лобовое стекло автомобиля Рваные раны лица, ушиб коленей, корпус не пострадал, был в защите. Ну, а дальше – носилки в студию и в БСМП (больница скорой медицинской помощи).
В тот момент, когда чувствуешь, что столкновение неизбежно, да и в момент собственно удара, когда, как говорится, с перепугу полные штаны адреналина боли не чувствуешь, первые 4-5 минут, даже если у тебя открытый перелом. Зато потом…
31 марта 2007 на Бориспольской трассе на мотоцикле BMW F650GS догнал Mazda 3 (фото делал напарник)
Блондинка (женщины не обижайтесь, но я не признаю баб за рулём) на Mazda 3 в последний момент вспомнила, что ей не на проспект Бажана (прямо по трассе) а на Харьковское шоссе (направо, если смотреть фото). И она, недолго думая, с четвертого ряда резко начинает перестраиваться в крайний правый, я в это момент был сзади в метрах 8-ми от неё (не помню уже) двигался в третьем ряду. Рефлекторно начал оттормаживаться и уходить вправо… Не успел. Сразу после столкновения помню всё фрагментарно: полет, асфальт, скольжение. Глаза открыл, лежу во втором ряду, ногами пошевелил вроде нормально, хребет цел, голова на месте, только вот рука как-то странно вывернута и не чувствуется, вроде как онемела. Я подрываюсь и начинаю отбегать с проезжей части на остановку. Маякнул напарнику, что разложился, он сказал, что сейчас подъедет. Ну, а дальше носилки в студию и в БСМП
(Иногда рефлексы и инстинкты самосохранения могут погубить)
Это была самая тяжёлая моя авария: открытый вывих локтевого сустава и плеча, политравма. Не буду откровенничать, как всё прошло в больнице, но скажу одно выходя оттуда, начинаешь любить жизнь.
Еще одно ДТП произошло летом 2008-го. Надеюсь, оно последнее. Опять на мотоцикле, на улице Братиславской, недалеко от уже родной и близкой мне БСМП. Деталей не описываю. Короче, грохнулся, порвал связки на ключице. В больнице подкалывали: «Может, тебе абонемент сделать?». В этот раз самым страшным оказалось то, что я не знал, как сообщить родителям о случившемся. До операции часа три с половиной думал Пришлось признаться. Короче, веку я своим родителям укоротил немало за эти три года.
(Не жалеешь себя, так пожалей своих близких).
Несмотря на все эти ДТП, желания к езде на мотоцикле не пропало. Но ездить стал намного осторожнее, и просчитывать возможные действия авто всех вокруг.
Любое ДТП, какой бы оно сложности не было, – это всегда неприятность, и это всегда горе, если есть потерпевшие. Если выходишь или выезжаешь на дорогу надо быть готовым ко всему.
Если ты пешеход не переходить по «зебре», читая газету и, тем более, слушая плеер (оглушенный музыкой не слышит писк тормозов и никогда не обернётся в сторону опасности).
Если ты водитель… Думаю, не надо и рассказывать.)
(Дорога это страшно, когда пренебрегают осторожностью Статья взята отсюда Это страшное слово дорога
Сылку я могу удалить, просто ссылку я поставил поскольку статья не моя и не правильно не давать ссылку на источник. Статью перенес полностью.
Было не плохо чтобы Вы извинились!
В прошлый раз ему раза два про кат говорили — он забил. В этот раз вообще хрень болотная.
Alex152, к тебе бесполезно обращаться? Так сложно понять, что тут не выкладывают просыни без использования ката? Или просто плевать, что такой пост доставляет проблемы другим?
В первом посте сказали про кат. Реакции — ноль. Второй пост занимает еще больше места.
На этом ресурсе полная демократия, и посты отсеиваются людьми а не админами.
этот фарш
Я к тому что грань должна быть.
(дома сидеть тоже страшно, газ взорваться может, кран строительный упасть, террористы тоже)
МКАД в ночное время (особенно летом) и идиотский перекресток рядом, где уже пора делать стационарную площадку для вертолета МЧС…
А может я просто циник?
НЕХЕР ДЕТЯМ ДЕЛАТЬ НА КАДАБРЕ.
Здесь ругаются матом, обсуждают тёток и разговаривают за жизнь. Многие (ваш покорный слуга в частности) — не всегда в трезвом виде. Этот сайт — место, где тусуются автомобилисты и им сочувствующие.
КАКИЕ, БЛЯ, ДЕТИ???
Опять двадцать пять. Щас придет очередной проповедник и скажет, что он просматривает кадабру вместе с ребенком.
До этого посыл был понятен — «будешь летать по городу — будешь вот так валяться с оторванной головой и именно так тебя увидят твои близкие»
А сейчас получилась поликорректная хуйня.
А то все думают, что это не про нас, и именно мы-то справимся, нас обойдет стороной. Надо быть реалистами.
Всё уже написано — читай и решай сам, ты же автор, какбе…
По ссылке пошёл, одни порнушные банеры на фоне заголовок из жёлтой прессы, закрыл.
Кушает он…
Хотите копипастить — копипастите. Хотите писать — пишите. Можно еще фотки размещать.
Я просто высказал свое мнение. Да и офф-топ это тут
непривычно, правда?
ты копипостер
этот коммент ты уже оставлял в одном из моих постов, когда ругался со мной :)))))))))
Народ, плюсаните Петровича от меня! :)
Судя по симптомам — дома имеется представитель семейства кошачьих и в сенсор просто попал волос, или пыль.
Причем это не первый такой случай, есть в Киеве одна горка(перед совскими прудами) где за прошыле 2 года 2 грузовика собирали в дтп по 10 и 15 машин… страшно там ездить…