Я в шоке, дорогая редакция!..
Сосед попросил сейчас с ним во дворе поменяться…
Узнал вещь, которая меня просто повергла в шок.
Kia Cee'd не может залесть на стандартный московский бордюр во дворе!
Это что спорт-купе или может это турбомонст какой-то? Нет!
Может тогда это какая-то красивая машина, типа С4 купе? Нет!
Это «сраный» корейский городской хетч! Кому нужна такая машина?
У владельцев cee'd'а прошу прощения за «сраный»…
Узнал вещь, которая меня просто повергла в шок.
Kia Cee'd не может залесть на стандартный московский бордюр во дворе!
Это что спорт-купе или может это турбомонст какой-то? Нет!
Может тогда это какая-то красивая машина, типа С4 купе? Нет!
Это «сраный» корейский городской хетч! Кому нужна такая машина?
У владельцев cee'd'а прошу прощения за «сраный»…
А «стандартный московский бордюр во дворе» — это от 0 до «ну нифига себе!» бывает. :)
Да.
Просто я был удивлен. Машина как бы из того круга которой положено заезжать на бордюры и тут на тебе. А еще А5 ругают, что низкая очень…
Например: ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Я думаю автору стоит забить на свои негативные эмоции и вместе со мной копить на XC60.
Я слушаю некоторых и понимаю, что для них идеальное авто — это… чтобы в грязи не тонула, под кирпичами не проседала, в аварии не мялась, чтоб уважали все, стоила не много и рулилась хорошо. Купите БТР, уважаемые, — отличная тачка!
Ладно сейчас чтобы востановить позитивный баланс во вселенной попробую реабилитироваться.
Москва — город герой!
Вот вроде получилось… или вернуться обратно в свое село… что-то в этом мире изменилось, сегодня пришлось даже впервые в жизни вызывать пожарных…
но есть и уточнение — есть места где площадь под стоянку выделена и что б туда попасть — нужно заползти на немаленький бордюр. у меня Ford Focus 2 — до бампера переднего было 2-3 миллиметра.
Я понимаю автора. НО ))) любая иномарка не разрабатывалась специально для России, где бордюр — небордюр, а выпуклость на обочине. Поэтому не стоит так машинку обкакивать, может проще присмотреть себе «нечто» более высокое)
Я не имею в виду что все надо лифтовать машины.
Я говорю про то, что это не новая машина (в плане времени разработки) это не супер быстрая и маневренная машина это не какой-то шоустопер, которому необходимы низкие бампера. Мы говорим про стандартную городскую машину… у которой банально проблемы с парковкой потому что ее зачем-то сделали слишком низкой… Или может она лучше держит дорогу чем мой фокус (с лучшей подвеской в классе) — она же ниже… центр тяжести и все такое? Причем я думаю что клиренс-то у нас одинаковый… Это идиоты корейцы бампера такие сделали.
Вопрос в том, что эта машина в моем понимании должна туда забираться. Потому что ей это по классу положено. А не потому что она джип или мы там все уроды и паркуемся на тротуарах… Это не А6 и не 5 бмв, место которых точно не на бордюрах…
Может. Может он мне наврал, вообще, чтобы занять лучшее место…
Но на вид низко сидит передний бампер.
1. Про звон я всё подробно расписал выше. Низкий клиренс не есть повод обсираться на машину.
2. Проблем с парковкой нет, т.к. парковка не подразумевает преодоление многосантиметровых препятствий. Если бы это был джип, которые не может из лужи выехать, то да, а городской авто отличает экономичность, компактность, маневренность и т.д., но никак не клиренс.
3. Фокус-чпокус вообще оставьте в покое, вы не эксперт чтобы оценивать кто за что лучше держится.
4. Корейцы не идиоты.
Вывод: поскольку я с вами полностью не согласен, нажал минус. Имею право в конце концов.
P.S. Cамый городской автомобилья судя по всему для вас — это Х5. Увы, это диагноз.
Проблемы с парковкой есть! Так как чтобы запарковался ему МНЕ пришлось лесть на бордюр. Возможно, там где живете вы и нет проблем с парковкой, а в наших маленьких и уютных двориках это большая проблема. И продавая машины в России многие более дорогие и «спортивные» машины продаются с повышенным клиренсом конечно не только для залезания на бордюры.
И машину я не обсираю. Это надежная хорошая машина. Но я считаю эта машина просто обязана уметь залезать на бордюр = иметь достаточный дорожный просвет и хорошие углы заезда и съезда с препятствия.
Но тут как бы я бы был готов с этим мириться — машина как бы немного другая :)
Еще больше меня «радует», что с вами много солидарных. Вопиющее неуважение.
Просто в Москве огромные проблемы с парковкой. Особенно днем и во дворах близких к метро. И если вы тут не бывали, там вам трудно понять почему я так убиваюсь про бордюры и бампера.
Этот «огород», который автокадабра, столь же мой сколь и твой. А в городах миллионниках проблемы куда похуже ваших. Одни только дороги чего стоят, ваши бордюры просто отдыхают.
И я не раскричался (переходя на визг), а расписался. И может я кадабру реанимировать думаю :)
Это все равно что разогнаться до 200 км/ч в потоке, а потом оправдываться после аварии «а как бы я остановился так быстро» или «а куда бы я делся от него».
Согласно последним статистическим данным сейчас число автомобилей в столице примерно в два раза больше, чем количество мест для парковки.
И не надо все с ног на голову ставить. 200 км в час и парковка в своем же дворе это разные вещи. При этом мы не говорим о реальной наглости, типа поставить машину на проезде на всю зиму. Типа я только летом на дачу езжу, а как я буду с балкона за своей «помоечкой» наблюдать если она будет сбоку дома стоять?! Зато он припаркован правильно не на бордюре.
Элитный дом какой-то, или вы один живете в новом доме… У нас тоже первые пару месяцев лафа была. Потому что вы говорите, я уже даже не верю что вы в Подмосковье живете.