• aLexusPro
    18 мар 2009 в 19:02
    @Goodwin Подозреваю, что их несколько больше :)
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 18:59
    @Goodwin Не поверите, но мне очень интересен замах ноги в этом деле. От самой ягодицы высматриваю кинематику. Как шаг кладет — это тоже важно. Если нравится походка, то называю это «хорошим шасси» (некоторые типы таких «шасси» вообще обожаю), если же походка не нравится, то девушка не интересует :) Ну это так, на улице. А просто радовать глаз — это как-то не про меня :)
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 18:43
    @Goodwin Даже не знаю. Интересно посмотреть как подвеска отрабатывает, очень интересно это наблюдать у Порше, Эвиков и т.п. Хочеть не пропустить если рванет. И просто приятная редкость, почему не полюбоваться на счастливого обладателя.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 18:38
    @AVP Перебить в тексте все упоминания БМВ на Порше?
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 18:12
    @Goodwin В детстве поворачивал по признаку машины. Сейчас поворачиваю по тому как и где едет, интересно как в поворот войдет, как дотормаживать будет. Ну RS6, конечно, не пропущу, но не потому, что «дизайн» :)
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:56
    @Goodwin В инженерах? Конечно! :)
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:50
    @Goodwin Соглашусь. Целиком.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:37
    @Kamikaze Ну а с этим я как раз и не спорю :)
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:28
    @tmr Наверное, у вас и телевизор жалобно просится включиться, а суп настаивает разогреть его. Дверь стонет чтоб её закрыли. Шариковая ручка кряхтит выводя кружочки. А по вечерам одеяло желает спокойной ночи.
    Извините, не сдержался :)
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:16
    @basic Я бы понял, если бы это был разговор о Феррари. А у БМВ уже есть полный привод. Любая надежность (с чего и началась лесенка диалога) решается без космических затрат.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:02
    @basic «Надо только бросить кардан» — это хорошо сказано :) А организовать отбор мощности и добавить две полуоси — нереальная задача, так? Это две стоимости всего автомобиля по-вашему получается :)
    Ваша точка зрения мне понятна.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 16:57
    @vlad У меня другие божества :)
    P.S. Чтоб не заминусовали: БМВ — хорошая марка, честно.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 16:30
    *в пустоту:
    Неужели отписавшиеся выше действительно верят, что проблема в ресурсе? Мол, Ауди, Митсубиси или Субару могут построить надежную полноприводную трансмиссию, а БМВ не может. Умиляет.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 15:30
    @akeeper Конечно не бывает!
    Ну что за дурацкий вопрос такой? Еще как бывет.
    Задний привод — это классика, его вполне достаточно. А владелец М3 — это окультист, он верит в философию классического кольцевого гоночного автомобиля.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 14:57
    @aLexusPro Философия классического гоночного автомобиля предусматривает только задний привод. Посмотрите на Лотус, Феррари, ТВР, Зонду.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 14:56
    И в наскаре полного привода нет. И формул не бывает полноприводных. Почему? Потому что философия другая, логика тут ни при чем.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 10:29
    @Shajtan Думаю, что все же успели, но осозновали не долго.
  • aLexusPro
    17 мар 2009 в 13:43
    @Hunter777 Нууу, я бы поспорил. Некоторые ВАЗы так обогоняют и уходят, что мне остается только завидовать. И я не тошнот :)
    Ничего обидного не вижу. Обогнал — флаг тебе в руки, удачи на дорогах.
  • aLexusPro
    17 мар 2009 в 13:40
    Просят представиться, назвать причину остановки… в чем проблема? Права дать не сложно, сложно потом их забрать. К тому же представиться и назвать причину остановки еще проще.
    И пусть снимают, фотографируют и записывают. Я вот уже взял за правило включать диктофон чуть что. Потом проще будет доказать что-то, да и себя послушать полезно.
  • aLexusPro
    17 мар 2009 в 13:34
    @stef Хотел предложить именно такой вариант.
  • 0,2 13
    aLexusPro
    16 мар 2009 в 15:21
    200 мл — это много или мало?
    — аж 4 скутера по 50 кубов, подумалось мне в этот момент :)
    Нередко встречаю, что старая машина человеку нравится больше. Мол, в новой всё здорово, но как-то ни рыба ни мясо. А вот в старой…
  • aLexusPro
    16 мар 2009 в 14:26
    @vamptheme Вмятина на двери ничего не изменит.
  • aLexusPro
    16 мар 2009 в 11:40
    О чем пост? Остановили, проверили? Холодно выходить из машины? Менты — козлы?
    Низачот.
  • aLexusPro
    16 мар 2009 в 11:13
    Вердикт, что для себя, к глубочайшему сожалению верный. Сам немного бодался, понял, что бесперспективно. Только если по знакомству, или при широкой огласке, или с хорошим адвокатом, или еще как-то.
    Попробуйте разослать письма в администрации. Там, местному начальнику УВД, главному ГАИшнику всея РФ, в УСБ, да хоть Медведеву. Вам не сильно сложно, а вдруг где-то заметят, вдруг сработает.
    Удачи вам. И запасной комплект нервов. Не сочтите за труд потом написать чем всё кончилось независимо от результатов.
  • aLexusPro
    16 мар 2009 в 11:00
    @D0ZER А все же зачем?
  • aLexusPro
    14 мар 2009 в 22:25
    @grsl Альфа ромео — вот с чем придется повозиться. Или с порше :)
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:26
    @vlad Я согласен.
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:22
    @vlad В случае ДТП эти мобилки полетят вперед, так что тут всё нормально.
    А коврики реально классные, кладешь его на панель (которая не горизонтальная), на нее мобильник, потом фигачишь по асфальтовой площадке слалом, змейку, разворот, передом, задом и всё такое. А потом вдруг понимаешь, что мобильнк все это время меланхолично лежал вот тут вот перед тобой и даже не сдвинулся. Впечатляет на самом деле.
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:14
    Ну и раз такая пьянка :)
    Есть такие коврики — противоскользящие. Они разные, но некоторые действительно отличные. Так вот, в свое время клал навигатор на коврик и пользовался через отражение в лобовом. Ну, как прицел у летчиков и спидометр у БМВ :) Поначалу непривычно ибо вверх тармашками, но потом привыкаешь (вправо же остается вправо) — очень удобно. Жаль, что начинает работать только с приходом сумерек :)
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:11
    @Parabellum Хотя стандартные, надо признать, обычно гораздо лучше. Универсальный — он и есть универсальный. Подбирайте тщательнее.
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:09
    @Parabellum Да, сам заморачивался когда упёрли родной держатель :(
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:08
    @vlad Так сложно вспомнить. В белой коробочке, с кучей ненужных каких-то штук включая откидывающееся прозрачное стеклышко. Кажется Rover какой-то.
    Рекомендую обращать пристальнейшее внимание на качество внутренней стороны присоски и мягкость резины.
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:05
    Загляните на какой-нибудь компьютерный/электронный рынок типа Савеловского, Буденовского, Горбушки и т.п. Там точно найдете универсальный, они всякие есть. Не забудте только захватить с собой мужчину с галстуком и расчитывайте на тысячу-полторы.
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:04
    @vlad Не ходите в ИОН, я там купил, так она новая не держится :(
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 18:01
    Распространяйте канистрами по 5 литров за 4,95 условных единицы — спрос точно будет :)
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 13:56
    @AVP А в целом система молчания работает, согласен. Просто она немного нечестна, о чем и написал :)
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 13:54
    @AVP Откуда? Из моего же блога :)
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 13:46
    Клёвая акция!
    Теги незаметно обозначают страницу для поисковиков: катализатор, топливо, всё такое.
    Комментарий аккуратно мельтешит поисковыми фразами про всякие запчасти.
    Народ, не попадайтесь :)
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 13:34
    Сделано всё нормально, уж, слава богу, везде хелпы торчат и глаза мозолят. Если человек в состоянии прочитать инструкцию к телевизору, то и тут не растеряется и разберется. А если человек идиот, то сами понимаете.
    Я не к тому, что все ошибившиеся — идиоты. Я к тому, что ты (автор поста) предлагаешь заведомо менее сбалансированное решение.
    Молчание отрубает тех, кто именно сегодня хочет написать нормальный пост. Это нечестно, я может ходил-ходил, читал-читал комменты, решил написать, зарегистрировался, а мне бац — фиг, сиди две недели втыкай.
    Антиминус же дает раздолье для спамеров, рекламщиков и прочих негодяев вплоть до банальных дураков.
    По-моему ничего менять не надо.
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 13:24
    Отличный материал, большое спасибо.
  • aLexusPro
    12 мар 2009 в 22:05
    @AVP Ну, «укладчиках».
    Ладно, спорить не о чем, мы друг друга поняли. По-моему мы об одном и том же.
  • aLexusPro
    12 мар 2009 в 22:03
    @Bessya Ни в коем случае, просто увидев новый выпуск вспомнил про этот пост :) Решил, что будет интересно сравнить первые впечатления.
  • aLexusPro
    12 мар 2009 в 16:30
    @TZK Одно другому никак не противоречит.
  • aLexusPro
    12 мар 2009 в 12:20
    @AVP Невозможно — это отмазки. Всё возможно, было бы желание.
    А в чем соврал не понял. Сначала плохо кладут (укатывается), а потом плохо ремонтируют. А то что никого не волнует — это уже другой уровень абстракции.
  • aLexusPro
    12 мар 2009 в 10:01
    @SEM Шкода?
  • aLexusPro
    12 мар 2009 в 09:59
    @vlad Дело не в шипах и не производителях асфальта. Дело скорее в укладчиках и ремонтниках. Накатывается колея, скапливается вода, любые трещины начинают расти от постоянных гидродинамических ударов, вот вам яма за пару дней. Кладут заплатку, а ничего не меняется, вода все так же скапливается, трещины все так же разбивает в канавы. Дороги превращаются в танковые полигноны :(
    Вроде нигде не соврал.
  • aLexusPro
    11 мар 2009 в 17:02
    @TZK Это вот точно.
  • aLexusPro
    11 мар 2009 в 16:29
    Класс!
  • aLexusPro
    11 мар 2009 в 16:20
  • aLexusPro
    11 мар 2009 в 12:57
    @Nihilist1 Узко мыслите. Курсы дают очень полезные навыки и знания, как ими распоряжаться — это личное дело каждого. Все проблемы стритсракеров в голове, а не навыках. Есть люди гоняющие без всяких курсов, большинство же окончивших ездят очень плавно и спокойно, т.к. понимают чем это грозит. Т.е. очевидно, что проблема не в этом.
    И, кстати, ездят выпускники много на чем, в том числе и на 1.6 с автоматами. Опять же, для мастерства пицот кобыл не нужно. Вообще, это очень странное мнение, не первый раз встречаю, что мол, мастерство — это между рядами с превышением и без тормозов. Извините, это совсем не так.