Написать пост

psseo

Как правильно хранить зимние шины

Как правильно хранить зимние шины
Время езды на зимней резине кончилось, пора переходить на летнюю.
Замена зимних шин автомобиля: снимаем колеса и тщательно моем их, особенно изнутри обода.
Если вы ездили всю зиму на летних шинах или на тех, что у нас почему-то называют всесезонными, не поскупитесь на проверку балансировки.
Пик весеннего резинового сезона традиционно приходится на конец марта — начало апреля. Почти всегда к этому времени снег сходит окончательно, а плюсовая температура уверенно держится не только днем, но и ночью. Езда на зимних шинах в таких условиях теряет смысл:
Читайте далее в полной версии статьи: Как правильно хранить зимние шины.
9 комментариев нравится избранное
  • vlad
    12 мар 2009 в 23:17
    Досвидания, товарищ биокатализатор.
  • vlad
    12 мар 2009 в 23:28
    @vlad Прикольно, на кадабре акция — запость рекламную статью и получи кучу плюсов ))
  • Kamikaze
    12 мар 2009 в 23:30
    @vlad Да ладно, видимо кому-то значит эта информация оказалась полезной. Не всё так плохо.
  • TZK
    12 мар 2009 в 23:35
    @Kamikaze Я писал об этом вроде прошлой зимой!
  • tmr
    12 мар 2009 в 23:53
    Да ладно вам, реально полезная жижа! Беру!
    «Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.»
  • vlad
    12 мар 2009 в 23:57
    @tmr Ипать! Нанотехнологии, не иначе!
  • vlad
    12 мар 2009 в 23:58
    @tmr Куда бабло нести?
  • vlad
    13 мар 2009 в 00:01
    @vlad «От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок...»
    До чего дошёл прогресс, это ж офигеть можно!
  • tmr
    13 мар 2009 в 01:07
    @vlad нанатехнологии :)
  • opetrovichs
    13 мар 2009 в 11:21
    @TZK Но ведь шины мы меняем каждый год…
  • aLexusPro
    13 мар 2009 в 13:46
    Клёвая акция!
    Теги незаметно обозначают страницу для поисковиков: катализатор, топливо, всё такое.
    Комментарий аккуратно мельтешит поисковыми фразами про всякие запчасти.
    Народ, не попадайтесь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.