Написать пост

akeeper

Вопрос по M3-шкам

Вопрос скорее к TZK, как к знатоку, владельцу и просто хорошо разбирающемуся в авто в целом и в BMW в частности. Я тут для себя недавно сделал открытие, что оказывается M3 с полным приводом не бывает. При том, что есть 325xi, 330xi, 335xi…
Внимание вопрос — почему? Это же нелогично.
39 комментариев нравится избранное
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 14:56
    И в наскаре полного привода нет. И формул не бывает полноприводных. Почему? Потому что философия другая, логика тут ни при чем.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 14:57
    @aLexusPro Философия классического гоночного автомобиля предусматривает только задний привод. Посмотрите на Лотус, Феррари, ТВР, Зонду.
  • TZK
    18 мар 2009 в 14:58
    Лех машины заднеприводные, т.к. толкать проще всего. это в кратце.
    З.Ы.
    Я тут чищу этот бложег перекинь публикацию в другое место плиз.
  • akeeper
    18 мар 2009 в 15:23
    @TZK Это потому на задний привод и по 500 лошадей вешают, а на передний больше 200-300 нет?
  • akeeper
    18 мар 2009 в 15:23
    @aLexusPro Хочешь сказать, что полноприводных спортивных автомобилей не бывает?
  • TZK
    18 мар 2009 в 15:24
    @akeeper Лех TZK535 это мой скайп, стучи я все объясню.
  • akeeper
    18 мар 2009 в 15:25
    @TZK А здесь общаться стало не модно или я чего-то не знаю?
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 15:30
    @akeeper Конечно не бывает!
    Ну что за дурацкий вопрос такой? Еще как бывет.
    Задний привод — это классика, его вполне достаточно. А владелец М3 — это окультист, он верит в философию классического кольцевого гоночного автомобиля.
  • SiD
    18 мар 2009 в 15:31
    На полном приводе потери будут больше. На переднем больше 300 не разумно ставить, машина при разгоне приседает на задние колеса, а передние поднимаются тем самым разгружаясь. И получается что при разгоне на переднем приводе колеса будут работать «вхолостую». А вот с задним какраз все просто, при разгоне машина нагружает задние колеса тем самым реализуя всю тягу.
    Даже драговые машины по 1000 л.с с задним приводом.
  • basic
    18 мар 2009 в 15:32
    Дури много, виска не справляется. Ну и, да, для другого заточена машина — под кольцо колхозить или под дрифт — там не нужен полный
  • ecologiarus
    18 мар 2009 в 15:33
    Тут две, на мой взгляд, составляющие.
    1. Это рыночная стратегия, по нераздуванию внутренней конкуренции;
    2. Это большая проблема ресурса и надежности в связке мощный мотор/полный приво и вес, погоня за соотношением л.с./кг
  • vlad
    18 мар 2009 в 15:39
    @SiD Больше 200 уже весьма спорно, какие там 300.
  • basic
    18 мар 2009 в 15:46
    @basic ну и на Мке — v8, а на 3XX xi — рядная шестерка
  • hankblack
    18 мар 2009 в 15:51
    @SiD читал очень давно про скайлайн, который в дреге учавствовал и всех выиграл.
    дык вот он был то ли полноприводный то ли переднеприводный, мощность там тоже была не маленькая, но соль в том что там были поставлены жесткие аммортизаторы чтобы при разгоне передняя часть не была разгруженой.
    p s это так для примера.
  • akeeper
    18 мар 2009 в 15:52
    @basic Это я в курсе. Только мне интересно, как же тогда себя чувствуют 1000 сильные полноприводные эвики, если вискомуфта не справляется с какими-то 420 лошадями М-ки.
  • vlad
    18 мар 2009 в 15:57
    @akeeper Думаю, ресурс у них далеко не героический )
  • basic
    18 мар 2009 в 15:58
    @akeeper ты много знаешь штатных эвиков с 1000 лошадей и ресурсом 500.000 км?
  • akeeper
    18 мар 2009 в 15:58
    @vlad У практически штатных 500 сильных ресурс большой. Сцепление правда больше 30 т.км не ходит, но в остальном ничего не разваливается.
  • akeeper
    18 мар 2009 в 15:59
    @vlad Практически штатных, это потому что такой тюнинг для них это не такой высокий стейдж.
  • akeeper
    18 мар 2009 в 16:01
    @basic Штатных 1000 сильных не бывает само собой.
  • basic
    18 мар 2009 в 16:03
    @akeeper Рядная четверка и v8 — чувствуешь разницу в размере?
  • akeeper
    18 мар 2009 в 16:04
    @basic Конечно чувствую.
  • SiD
    18 мар 2009 в 16:06
    @vlad Ну mazda 3 mps на 260 лошадей в стоке, ездит нормально. Но драг это явно не ее дисциплина. Зато на треке у нас парниша берет призовые места. Хотя подвеску он ставил уже доработанную. Но спорить не буду) как по мне то 200 лошадей гольф GTI это золотая середина.
  • basic
    18 мар 2009 в 16:07
    @akeeper Видимо, есть разница в том, как приколхозить раздатку с минимальными потерями для производителя. Двигатель, во многом, определяет, как это сделать. ИМХО, можно было б и мку сделать с полным приводом, только это была бы не мка, а уже совершенно другой автомобиль
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 16:30
    *в пустоту:
    Неужели отписавшиеся выше действительно верят, что проблема в ресурсе? Мол, Ауди, Митсубиси или Субару могут построить надежную полноприводную трансмиссию, а БМВ не может. Умиляет.
  • vlad
    18 мар 2009 в 16:49
    @SiD Не факт, что если бы у той же машины было бы, например, 220 коней она бы хуже поехала. Ну да не будем холиворить, я тож считаю, что 200 коней джитиай самое то для переднего привода.
  • basic
    18 мар 2009 в 16:52
    @aLexusPro Все эти машины, в своем первоначальном варианте — переднеприводные и надо только бросить кардан назад. С БМВ все наоборот. И идеология БМВ, в первую очередь, это задний привод. Сделать можно все, но коммерчески привлекательным это не будет. Если м3 начать продавать с полным приводом по цене в 3-4 раза выше текущей, а то и больше, ведь придется перепроектировать все и эта будет совершенно другая машина, то получится не авто на продажу, а памятник глупости с нереальным бюджетом на его создание
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:02
    @basic «Надо только бросить кардан» — это хорошо сказано :) А организовать отбор мощности и добавить две полуоси — нереальная задача, так? Это две стоимости всего автомобиля по-вашему получается :)
    Ваша точка зрения мне понятна.
  • basic
    18 мар 2009 в 17:07
    @aLexusPro Нереальная задача для машины, изначально заднеприводной. Две стоимости автомобиля получается из того, что такие изменения для заднеприводного автомобиля ведут к слишком большому числу изменений «вообще» и требует слишком большого труда, чтобы отбить это на мизерном тираже выпуска «авто не для всех». Постарайтесь увидеть в этой проблеме не техническую сторону, которая, как известно, решаема (летаем же мы в космос), а коммерческую — итоговая цена продукта на выходе не оправдывает затрат на его производство и делает его заведомо проигрышным в конкретной рыночной нише.
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:16
    @basic Я бы понял, если бы это был разговор о Феррари. А у БМВ уже есть полный привод. Любая надежность (с чего и началась лесенка диалога) решается без космических затрат.
  • opetrovichs
    18 мар 2009 в 17:23
    @akeeper Кстати, да?
  • TZK
    18 мар 2009 в 17:30
    @opetrovichs Оскар, зайди ко мне в профайл, ничего странно го не находиш?
  • Kamikaze
    18 мар 2009 в 17:32
    @aLexusPro Может, но это уже не то. Всё равно что арбуз пожарить.
    БМВ М — она такая какая она есть, за это ее и любят.
  • opetrovichs
    18 мар 2009 в 17:35
    @TZK Нахожу. Ты почему пешком ходишь? Что случилось?
  • vlad
    18 мар 2009 в 17:37
    @opetrovichs Весеннее обострение ))
  • aLexusPro
    18 мар 2009 в 17:37
    @Kamikaze Ну а с этим я как раз и не спорю :)
  • TZK
    18 мар 2009 в 17:38
    @opetrovichs ))
    да ничего. все нормально. Если чего в скайпе поговарим.
  • basic
    18 мар 2009 в 17:42
    @aLexusPro Простая треха расходится сотнями тысяч штук в год, м3 е46 во всех вариантах кузова было продано за 7 лет 85766 штук. Сделать полный привод для 6цилиндрового двигателя — самой ходовой модификации — это выгодно. Сделать полный привод для 8цилиндрового двигателя который другой и по посадочным местам и месту отбора мощности и размерам и совсем другой он — невыгодно (спроектировать- найти поставщика — переучить авто ездить — сертифицировать — произвести).
  • MORGAN
    18 мар 2009 в 20:57
    @Kamikaze Правильно скачатл)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.