• Uriaha
    14 мая 2010 в 17:03
    @Alexeyka Спрос рождает предложения. Пока пройти ТО сложнее, чем купить, его будут продавать и покупать. На девушку совершенно зря набросились, я считаю.
  • Uriaha
    14 мая 2010 в 16:40
    @Andy163 Мне «пройти ТО» обошлось дороже и с большим гемором.
  • Uriaha
    14 мая 2010 в 16:27
    @Alexeyka Не допускаете мысли, что на новое авто (а данное авто явно не очень старое) ТО могло именно покупаться в салоне (в том смысле, что владелец никуда не ездил и ничего не делал, только деньги платил)? В ПДД не описан процесс прохождения ТО, между прочим. Для многих на кадабре вообще удивительным было обязательное наличие мед. справки для этого (совсем недавно обсуждали ;) ). Так что прежде чем чужие соринки рассматривать, стоит со своими бревнами в глазах разобраться…
  • Uriaha
    14 мая 2010 в 14:35
    Смешно. Максимум выигрыша — это плюс «шланг топлива» на один автомобиль из всех заправляющихся на конкретной колонке. Сливая топливо из шланга Вы просто вынуждаете следующего заправляющегося либо так же танцевать, либо просто оплатить Вами слитый бензин. Сколько вытекло бензина из цистерны столько и попало в бензобаки (плюс, возможно, один шланг), ничего с этим не поделаешь :)
  • Uriaha
    27 апр 2010 в 12:30
    @0xE0 Вы сами себе ответили. Для 307-го это так, но совсем не обязательно это так и для других моделей. VAG тоже одинаковыми болтами и литье и штамповку прикручивает, но это не показатель того, что для любого литья и штамповки подойдут одинаковые болты, например.
  • Uriaha
    26 апр 2010 в 13:32
    Не нужно так нервничать! Добрее надо быть, спокойнее :)
  • Uriaha
    22 апр 2010 в 15:14
    @Kamikaze В тумане есть толк :)
  • Uriaha
    22 апр 2010 в 15:12
    @vlad Нашел отличный пост
    Судя по описанию ПТФ, слепить они не должны… но ведь слепят, гады!!! :) Видимо, просто, кто-то в штатные места ставит нечто совсем нештатное…
  • Uriaha
    22 апр 2010 в 14:44
    @vlad Видимо, внимание обращают на себя в основном ненормальные из-за того, что слепят :) Думаю, грязные ПТФ даже штатные можно смело к ненормальным причислять (рассеивание абы какое), а они довольно редко чистые из-за места своего расположения.
  • Uriaha
    22 апр 2010 в 14:25
    @vlad Не согласен. Еще как слепит, особенно ночью, и особенно если он не нормальный (с ксеноном?)
  • Uriaha
    26 фев 2010 в 16:28
    @ivankuznetsov Обращаться в отд. милиции в целях предотвращения ущерба бесполезно, есть смысл обращаться только с целью его возмещения.
  • Uriaha
    26 фев 2010 в 15:07
    @Captain Писать заявление в отд. милиции., видеозапись прилагать как док-во, опять же отпечатки могут снять (надо на этом настаивать, или сделать самостоятельно). Требовать открытия дела (ущерб д.б. более 2 т.р.). Участковый скорее всего знает всех, кто пакостит во дворе (по собственному опыту), у него просто нет оснований для задержания.
  • Uriaha
    16 фев 2010 в 17:15
    Может я ошибаюсь, своего мнения никому навязывать не хочу, вот, например, здоровая альтернатива тонированию фонарей, если хочется что-то менять в машинке.
  • Uriaha
    15 фев 2010 в 15:08
    @Uriaha Пардон, не заметил комментарий выше.
  • Uriaha
    15 фев 2010 в 14:57
    Все очень красиво! Возникло только два вопроса: -Затянуты матовой плёнкой задние фонари
    -Установлены противотуманки с ксеноном
    зачем???
  • Uriaha
    04 фев 2010 в 20:59
    Чаще заходите на кадабру :)
  • Uriaha
    03 фев 2010 в 12:46
    @ex2425 :)
    Но на самом деле она УЖЕ мешает. Однако, в таком случае не будет «узаконенного воровства собственности» и повреждений имущества, также снимается ограничение по массе т/с и расход гос. средств на его транспортировку. В условиях нормально организованной инфраструктуры (в данном случае наличии парковочных мест) неправильно припаркованных авто не может быть. В противном случае они будут независимо от величины штрафа. «Не то лечим» ©
  • Uriaha
    03 фев 2010 в 12:34
    @klinsmann В России есть целевые налоги??? Если я не ошибаюсь, все идет в одну кучу, из которой потом щедрая рука средства распределяет по своему усмотрению. Транспортный налог далеко не всегда идет на дороги и все, что сними связано, может и на Евровидение случайно уйти. Или мои представления о справедливости уже устарели?
  • Uriaha
    02 фев 2010 в 14:08
    @ex2425 Помимо бумажки еще замок на колеса :) Его не сдует.
  • Uriaha
    28 янв 2010 в 18:07
    Значит ли это, что остаток, необходимый для ремонта, выплачивать должен будет виновный через суд (а не его страховая)?
  • Uriaha
    27 янв 2010 в 09:44
    На Сантарини оттуда не плавали?
  • Uriaha
    19 янв 2010 в 23:45
    @dimon777 На 40 км/ч последствия другие.
  • Uriaha
    19 янв 2010 в 16:47
    @vlad Крыша сдвигается после пятой пинты, Сэр! :)
  • Uriaha
    19 янв 2010 в 16:42
    @vlad Passat CC = Passat Comfort Coupe
    Peugeot CC = Peugeot Coupe Cabriolet
    :)
  • Uriaha
    19 янв 2010 в 13:23
    @zymzym87 В тормозухе??? О_О
  • Uriaha
    18 янв 2010 в 18:53
    Видимо я не совсем в теме, чем существующие альтернативы не достойны (e.g. те же probki.net)?
  • Uriaha
    18 янв 2010 в 17:54
    @Bach Если есть руки — это очень хорошо. Плохо, что очень часто руки есть, а вкуса нет.
  • Uriaha
    18 янв 2010 в 17:50
    @xstream Их просто не надо вращать на стоячей машине, это даже вредно для редуктора руля — разбалтывается быстро.
  • Uriaha
    18 янв 2010 в 16:46
    О, Геленджик, я узнаю тебя!!! Мир автомобилей, которые не могут не вызывать улыбки!
  • Uriaha
    30 дек 2009 в 15:50
    @melik Она ровно настолько клевая, насколько представляется.
  • Uriaha
    30 дек 2009 в 12:50
    @melik Не надо путать крутые и многофункциональные сигнализации. SCHER-KHAN многофункционален, но там обычный динамический код (почти у всех моделей) между пейджером и базой.
  • Uriaha
    29 дек 2009 в 16:22
    @Shizja Не, большего как правило и не нужно, чтоб сделать полную рабочую копию, достаточную для беспрепятственного вскрытия авто :) (можете считать меня параноиком, но далеко не все рабочие сервиса чисты на руку ;) )
  • Uriaha
    29 дек 2009 в 15:26
    @Shizja Так я как раз об этом. Или Вы все брелки (метки, секретки и т д) им отдаете при передачи авто? o_O
  • Uriaha
    29 дек 2009 в 14:53
    @Shizja Обязательно почитайте! Брелок ведь может и просто перестать существовать вообще, да и машинку на ТСО отдавать надо как-то периодически…
  • Uriaha
    29 дек 2009 в 14:15
    Кодонабирателя в салоне на случай севшей батарейки брелка у Вас нет, или вы код не помните/не знаете (а то ведь батарейка и в лесу глухом сесть может)? Режим Valet, например, в вашей противоугонной системе предусмотрен?
  • Uriaha
    23 дек 2009 в 15:40
    @AlexSidoroff Увеличатся! Спора нет. Я о том и говорю, что не работать за деньги выгоднее, чем работать за деньги. :)
  • Uriaha
    23 дек 2009 в 13:35
    @AlexSidoroff А они и так стоят, только не в пробке :) Расход топлива в пробке не больше чем в полтора раза от среднего по городу. Разница стоимости работы в пробке и не в пробке не столь велика, мне кажется (на топливо не больше чем в полтора раза увеличивается, остальное — без изменения). Другое дело разница стоимости работы и не работы…
    — Ты соляру слил?
    — А чё сразу я?… Ну я… Но только полбака же! Ещё полбака до Японии хватило бы!
    — Во! Предупреждать надо! Я тоже полбака слил. А полбака и полбака — это ж по-любому бак получается!
  • Uriaha
    23 дек 2009 в 12:38
    @AlexSidoroff 1. Уборка проводится ночью, когда нет_пробок, точнее должна проводиться.
    2. Дороги никогда не бывают задействованы на 100%, как правило, встречное пробке направление свободно (достаточно свободное, чтоб спец техника не создавала там пробок)
    3. Стоящая в пробке техника тоже чистит дороги, или спецтранс не может двигаться не быстро, религия не позволяет?
  • Uriaha
    21 дек 2009 в 20:50
    @Kalashmatik Плавный старт? ;)
  • Uriaha
    21 дек 2009 в 13:22
    «включив первую и плавно тронувшись…» :)
    У Вас уникальный авто! Он нарушает законы физики! Обычно снос происходит под сброс газа, но никак не под плавный старт :)
  • Uriaha
    21 дек 2009 в 13:13
    @AlexSidoroff Если не ошибаюсь, под шипы ставится более жесткая резина, которая гораздо легче вгрызается в снежную кашу, чем мягкие липучки (соответственно, имеет лучшие сцепные свойства), и более устойчивы должны быть на асфальте, об этом чуть ли ни в каждом обзоре пишут.
    По поводу «я попробовал, и ничего плохого не произошло» — это больше мастерство водителя, чем качество покрышек.
  • Uriaha
    18 дек 2009 в 17:24
    @Zozich На покупку второй такой же, но уже здесь.
  • Uriaha
    18 дек 2009 в 15:05
    @fantom Да, у нас только антипробуксовка на всех джетах :(
  • Uriaha
    18 дек 2009 в 14:15
    @ecologiarus Цитирую из презентации с официального сайта:
    В «Итальянском Квартале»,  безусловно, предусмотрена обширная собственная инфраструктура:
    ‐Комфортный подземный паркинг с удобными въездами и автомойкой. Находящийся под круглосуточной охраной службы безопасности
    ‐Круглосуточный продуктовый мини‐маркет, где практически невозможно устоять от соблазна побаловать себя чем‐нибудь вкусненьким.
    ‐Детский сад с профессиональным и приветливым персоналом, которому безбоязненно можно доверить малышей до 7 лет.
    ну и т д
  • Uriaha
    18 дек 2009 в 14:06
    @melik Речь о принципиальной невозможности оборудования авто ESP, а не об отсутствии его в «базе».
  • Uriaha
    17 дек 2009 в 16:19
    Не стоит ланос в одну кучу с китайским автопромом смешивать — авто совершенно разного качества и разного подхода к потребителю. Помимо ланоса есть еще достаточно много бюджетных иномарок (nexia, logan, accent, spectra… spark, matiz :))). ВАЗ — только если хотите знать устройство своего авто полностью до мелочей, иначе он может обойтись сильно дороже.
  • Uriaha
    09 дек 2009 в 12:17
    @olek Более того, в левой фаре будет габарит работать, плюс противотуманки отключать не обязательно, т.ч. согласен на все 100.
  • Uriaha
    03 дек 2009 в 16:04
    @melik Да, виноват, спутал с представительским.
  • Uriaha
    03 дек 2009 в 15:34
    @Rodik VW scirroco.