Немецкий взгляд на Lada Priora
Сравнительно недавно на рынок Германии начались поставки семейства Priora, сначала был седан 2170, а потом прибавился хэтчбек 2172 о котором пойдет речь. Журналисты популярного немецкого издания «Auto Moto und Sport» решили провести тест новичка немецкого рынка. Стоимость Lada 2172 у дилеров Германии составляет 9990 евро, что скрываетcя за столь малой ценой для немца?
Ответ журналистов очевиден – общее качество автомобиля, даже те экспортные ВАЗы собраны «на коленке» конвейера. Так руль в салоне установлен косо, между деталями передней панели огромные зазоры. Так же немцы пожурили салон за отсутствие в машине третьего подголовника, правда данный факт встречается на многих бюджетных моделях. Зато в машине имеется две подушки безопасности и ABS, но ESP отсутствует, даже за доплату. Под капотом хэтчбека знакомый нам двигатель ВАЗ 21126 с рабочим объемом 1.6L мощностью 98 л.c. заточенный под нормы токсичности Евро4. Коробка передач – 5ст. механика. Тут немцы покритиковали автомобиль за вибрацию и большой расход топлива – 9,6л на 100км. Тестовый автомобиль был представлен в версии LPG с газобаллонным оборудованием. Баллон с газом располагается в нише запасного колеса. Вывод штуцера не как у нормальный автомобилей рядом с топливной горловиной, а где-то в самом низу юбки бампера. В итоге приходится приседать на колено, пачкая одежду.За радость экономии бензина придется отдать дилеру еще 2350 евро, тем самым увеличив цену автомобиля до 12 340 евро.
Кому нужна Приора за такие деньги и с качеством, уступающим даже румынской Dacia? Вопрос открытый.
Ответ журналистов очевиден – общее качество автомобиля, даже те экспортные ВАЗы собраны «на коленке» конвейера. Так руль в салоне установлен косо, между деталями передней панели огромные зазоры. Так же немцы пожурили салон за отсутствие в машине третьего подголовника, правда данный факт встречается на многих бюджетных моделях. Зато в машине имеется две подушки безопасности и ABS, но ESP отсутствует, даже за доплату. Под капотом хэтчбека знакомый нам двигатель ВАЗ 21126 с рабочим объемом 1.6L мощностью 98 л.c. заточенный под нормы токсичности Евро4. Коробка передач – 5ст. механика. Тут немцы покритиковали автомобиль за вибрацию и большой расход топлива – 9,6л на 100км. Тестовый автомобиль был представлен в версии LPG с газобаллонным оборудованием. Баллон с газом располагается в нише запасного колеса. Вывод штуцера не как у нормальный автомобилей рядом с топливной горловиной, а где-то в самом низу юбки бампера. В итоге приходится приседать на колено, пачкая одежду.За радость экономии бензина придется отдать дилеру еще 2350 евро, тем самым увеличив цену автомобиля до 12 340 евро.
Кому нужна Приора за такие деньги и с качеством, уступающим даже румынской Dacia? Вопрос открытый.
Там, думаю, есть.
Есть в базе даже на 1.6 трендлайн
Мстят нам за приору видимо. Типа, вы нам без ESP и мы вам :)