Легкое ДТП и последствия
У меня есть братец,у него форд фокус 2,который после рейсталинга,водительский стаж около 2,5 лет. И вот произошел с ним такой случай.
Он как обычно возвращался домой с универа и перед светофором остановился. Ему нужно было ехать под правую секцию,полосу он занял соответствующую. И вот после зеленый-начало движения. При повороте из соседнего ряда,который предназначен для движения прямо вылетает Х5 и задницей чиркает по фокусу. Брат конечно растерялся. Из бмв вышли 3 здоровых ребят,типо так и так,времени у нас нет. У брата до этого ситуаций не бывало. Посмотрели повреждение: на вид показалось что обычная вмятина на крыле. Ребята отошли посовещались и предложили без гайцов обойтись,все равно у обоих страховки. Дали 10 тыс и умчались так же неожиданно как и появились. После того как сумерки опустились на москву и ближайшее подмосковье,была замечена такая закономерность: каждая встречная машина моргала-требую переключиться на ближний. Брат пару раз проверил:все правильно-ближний,регулировка тоже заниженная. Остановился,вышел,а левая фара била сильно вверх по сравнению со второй.
Что нужно было делать в такое ситуации? если еще держать путь около 100км, дорога частично освещена. Меры по самостоятельной регулировки фар дали незначительный результат. Были попытки выправить крыло,ведь из за него крепление фары немного деформировалось.Результата нет. Теперь вечерами старается не ездить.
з.ы: в пятницу гонит в сервис свой фордец
Он как обычно возвращался домой с универа и перед светофором остановился. Ему нужно было ехать под правую секцию,полосу он занял соответствующую. И вот после зеленый-начало движения. При повороте из соседнего ряда,который предназначен для движения прямо вылетает Х5 и задницей чиркает по фокусу. Брат конечно растерялся. Из бмв вышли 3 здоровых ребят,типо так и так,времени у нас нет. У брата до этого ситуаций не бывало. Посмотрели повреждение: на вид показалось что обычная вмятина на крыле. Ребята отошли посовещались и предложили без гайцов обойтись,все равно у обоих страховки. Дали 10 тыс и умчались так же неожиданно как и появились. После того как сумерки опустились на москву и ближайшее подмосковье,была замечена такая закономерность: каждая встречная машина моргала-требую переключиться на ближний. Брат пару раз проверил:все правильно-ближний,регулировка тоже заниженная. Остановился,вышел,а левая фара била сильно вверх по сравнению со второй.
Что нужно было делать в такое ситуации? если еще держать путь около 100км, дорога частично освещена. Меры по самостоятельной регулировки фар дали незначительный результат. Были попытки выправить крыло,ведь из за него крепление фары немного деформировалось.Результата нет. Теперь вечерами старается не ездить.
з.ы: в пятницу гонит в сервис свой фордец
Можно ездить и с одной некоторое время
Но, не спорю — многим нравится быть мудаками.
потом либо просить нужную сумму, либо вызывать ГАИ, а уедет или нет Х5 — его проблемы…
Если КАСКО, то проблемы не вижу. по КАСКО починят, а эти 10труб за повыш.коэф. на след. год точно хватит )))
Как можно не заметить что фара ушла?