Написать пост

Necha

Чтобы Вы приобрели? (Учитывая то, что цены, относительно на одном уровне)

Споров на эту тему очень много! Хочу узнать мнения кадабровчан!
114 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    16 дек 2009 в 18:58
    Ни то ни другое. Я Б/У взял бы классом выше.
  • razonar
    16 дек 2009 в 18:58
    Старый ломучий отстойный паленый BMW.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 19:00
    Праворукую японку.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 19:01
    Нужно как минимум еще один вариант ответа добавить.
  • vlad
    16 дек 2009 в 19:07
    Уж точно не китайца. Я бы сформулировал вопрос так «новый тазик» «новый бюджетник(ланос, логан и иже с ними)» «б/у трёхлетку» «б/у 5 лет» «древний мерседес/бмв...» Правильные ответы — 3-ий и 4-ый. Это если ехать, а если шашечки — тут уж каждый сам должен решить.
  • coool
    16 дек 2009 в 19:09
    Из этих двух вариантов ВАЗ.
  • Anub1s
    16 дек 2009 в 19:15
    Два убогих варианта, афтара на мыло
  • Rodik
    16 дек 2009 в 19:20
    @Zozich согласен.
  • sega
    16 дек 2009 в 19:20
    я счастливый езжу на метро, потому что денег на bmw пока не достаточно, но как только фортуна отвернет от меня свою жопу сразу куплю 325
  • Lebedev
    16 дек 2009 в 19:40
    Из двух вариантов — Lada Priora
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 19:59
    Lanos преобретать не имеет смысла, да и поставки свернуты. А вот Chance 1.5L очень неплохое предложение и заметно дешевле Lanos, не надо переплачивать за шильдик.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 20:00
    @Rodik А как Джимни?
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 20:00
    @vamptheme За 250 000-300 000? Скажи сразу, сколько надо вбухать будет для оживления той же BMW.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 20:21
    @dimon777 Нормальная машина за свои деньги.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 20:22
    @dimon777 Преспективы, как там у нас? Омоложение битого и чадящего Бумера?
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:15
    Повылезали, короли 20 летних прулей и японских ведер.
    Несомненно ВАЗ, ибо ни с запчастями ни с ремонтом проблем не будет, ланос тоже не плохая машина, но не лежит у меня к ней душа чтото… китайци ломучие хуже ВАЗов, и не спорьте это факт, а с запчастями волокиты сколько? нах! безусловно новый ВАЗ.
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:16
    @Bach я опечатался: «короли 20 летних прулей и НЕМЕЦКИХ ведер» извиняюсь.
  • badlogin
    16 дек 2009 в 21:25
    @Bach За деньги, которые хотят за новую приору, есть куча предложений по 2-3 летним иномаркам. Так что, нах*й ТАЗ и не понятно, причем тут «20 летние ведра»
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:29
    @badlogin я к тому, что есть желающие анятся востановлением Великих(в свое время правда) древних БМВ и тому подобное…
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:29
    @Bach лень писать.все равно все поняли.
  • Kamikaze
    16 дек 2009 в 21:31
    @dimon777 Есть одна такая жизненная мудрость: «живи по средствам». Тот же ланос — в своей ценовой категории нормальный автомобиль. Да, не такая понтовозка как G-класс.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:31
    @dimon777 Топовый окровавленный баталиями Mercedes S500/600 W140 с обслуживанием как у «нового слона»? Да, наверное это круто.
  • coool
    16 дек 2009 в 21:32
    @Bach Bach, ОК.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:33
    @dimon777 Ну продавали и VR6 за 250 000, далеко по матушку не уезжали… Покупать «горячую» модификацию за гроши, опасно
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:36
    ну, ведь смысл смыслов то не в этом! её ж обслуживать надо! Я не защищаю ВАЗ, я согласен, что да действительно новая БМВ, или Тойота, или фольксваген лучше, гораздо лучше.
    Но ведь ВАЗ покупают зачастую от нехватки денег на все эти БМВ и фольцы.Мало того купить, их ведь еще обслуживать надо.кто дешевле? БМВ или ВАЗ?
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:36
    @dimon777 Пробег 115 000 за 8 лет? Не смешите. Она что на консервации была. Твоими искажениями названия моделей, вистов для покупки адски древнего б/у не добавится.
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:37
    @dimon777 Я не против правого руля.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:38
    @Bach Они потом шляются по рынку и подбирают детали от ВАЗов в свою иномарку… или же ставят неоригинальные запчасти, так содержание того же W140 заметно ударит по карману.
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:40
    @Bach Я против помойки которую создают из России, то что давно пора на свалку, разбирают, продают России, в России собирают и потом все дружно:«ВАУ!!! Это ж Японское/немецкое/американское качество!»за границей обычно 5-6 лет ну край 8-9 лет, потом в Россию… там купят и: ВАУ!!!
  • Necha
    16 дек 2009 в 21:41
    @dimon777 вполне реально! я даже больше скажу! у меня у бати ланос 11 лет, пробег 85 тыщ… язает мало, состояние — как новый!
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:42
    @Hunter777 +1, про это слышал, что много ВАЗовский запчастей на туже Ауди бочку подходят, хуль иномарко епт!
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:43
    @dimon777 Заблуждаешься.
  • Rodik
    16 дек 2009 в 21:44
    @Bach у меня вообще-то машине 3 года :)
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:48
    @Hunter777 Это чрезмерно круто, мегакруто…
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:49
    @dimon777 так и знал, что щас подьёбки начнутся.я не во всем поддерживаю Хантера.
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:50
    @dimon777 Да надо ставить от восьмеры, желательно бэушной)))
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:52
    @dimon777 Как закончится гарантия, то не более 3-5 лет. А далее судьба машины не волнует. Чем дольше владеешь машиной, тем больше потери. Насчет пепельницы — не курю. За три года нет проблем подкопить на переход в следующий класс.
  • Bach
    16 дек 2009 в 21:52
    @dimon777 а если половину запчастей поставить от восьмерки той же все равно реже будут ломаться?? даже ВАЗовские запчати? только от того, что им оказана честь быдь поставленными на иномарку!)))
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:53
    @dimon777 Это уже прибеднение, ты же купил иномарку! Так и обслуживай ее соответствующе.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:57
    @dimon777 Поэтому не купил проездной на общественный транспорт, а сижу в теплом салоне Шевика. Прошла 11000 и проблем нет. Хотя, не одна была, но по моей вине. При этом она не гламурный городской образ жизни ведет, а реально месит грязь на просторах Ленинградской и Псковской области.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:58
    @dimon777 Как же ты ввезешь нормальное б/у старше 5 лет? Только конструктором если.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 21:59
    @dimon777 Забавно что такие гопники есть даже на Mercedes и BMW клабах…
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 22:00
    @dimon777 Ну раньше было 7 лет и че дальше?
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 22:01
    @Necha Тебе щас скажут, что Lanos не машина, а нечто большее. Ты с Украины?
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:03
    @dimon777 Нормальный неоригинал не может намного дешевле стоить.хотя бы исходя из того, что он нормальный — читай качественный, ведь речь о качестве зашла?
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:06
    @dimon777 Нормальная б.у. иномарка по определению не может стоить дешево.Факт.Когда предлагают «почти новую, не юзаную, гаражную» тойоту или немца по цене ВАЗа, есть о чем задуматься.
  • Rodik
    16 дек 2009 в 22:07
    Я объясню свою позицию по поводу Приоры и прочих
    У меня была корпоративная Фекалина, причем не просто, как служебная машина, а, фактически, в личном распоряжении. Что плохо, если оставить эмоции.
    1) гарантия ВАЗА в Питер-авто. Это не гарантия вовсе, если сравнить с любой иномаркой. То есть если ты на ТО, то еще ничего, но если начинаешь предъявлять претензии к узлам, то на тебя обрушивается адский чан с говном сос тороны инженера по гарантии. Помните, как фильме «Инспектор ГАИ», с Михалковым, сцена разговора в сервисе?
    -Колодки есть?
    -Нет
    -А когда будут?
    -Неизвестно
    -Но все-таки, когда будут, можно приехать?
    — Не знаю. Вот точно такая же история у меня была с гарантийным электроусилителем.
    2) качество сборки. Когда я уже сам лег под Фекалину, я почему-то вспомнил Жигули 7-ку из моей далекой молодости. Все сконструировано через жопу Болты на машине с пробегом в 15 000 не отвернуть ничем, прикипели. да, шайбочку не доложили, не прыснули, не докрутили. ну, забыли. Чтобы поменять кулису коробки я был вынужден скидывать коробку, причем коробка сдвинулась только после истошного вопля «ебаный Автоваз, когда ж ты сдохнешь!».
    3) После 30.000 км я сдался, сдал машину, получил выплаты ГСМ и купил себе простой и надежный японский Ниссан.
    Это я все к чему? да, приятно иметь новую машину. Но если вы планируете кактаться на этом полгода, максимум год, а потом продать. Потому что дальше та же Калина превращается в помои, которые надо ВСЕ ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ. Что-то подкручивать. подвинчивать, следить, смотреть. Оно надо? Не проще ли купить подержанную машину, один раз сделать, и год-два -три ездить, наслаждаясь покоем, меняяя только расходники.
    PS Ушатанные машины я не рассматриваю.
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:11
    Вообще тут можно безконечно спорить, ибо есть определённый класс людей которые могут позволить себе содержать иномарку, но не отвалить за неё сразу всю стоимость(не умебт копить, не хотят связываться с кредитами и т.д. причин много), а есть те которые не могут позволить себе это содержание.вот в чем собсно отличие то! вот почему ВАЗ, и вот почему б.у. иномарка.
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:13
    @dimon777 не занимаюсь я этим, у меня 4х летний ВАЗ.))
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:23
    @dimon777 я подумывал… но пока не хатит финансов на её содержание, семья не поймет).
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:25
    @dimon777 эт как из фразы про сытого и голодного.Я знаю, что иномарка лучше, я хочу иномарку, и я стремлюсь на неё заработать.Медленно но верно к этому иду.А пока… Мой любимый 14й ВАЗ будет радостно фыркать приветствуя меня на утренем морозе))
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:29
    @dimon777 Наверно, но её надо содержать, недавно сильно заболел альфой 156.Её можно купить за 300 в хорошем состоянии.Хватало на покупку(при условии продажи моего ВАЗа за 150 тыр.)но не купил.У меня б просто не хватило бы денег на её содержание… хотя машиной просто восхищаюсь…
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:31
    @Rodik Тебе с калиной просто не повезло.У моей хнакомой калина.3й год и ничего.пробег 78000 бегает, изредка заезжая в какой то гаражный сервис, там по мелочи или расходники поменять.все! она ею очень довольна, хотя машину прямо так сказать не бережет!
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:35
    @dimon777 и дорогим сервисом, хотя все по разному говорят.но ведь всеж дороже ВАЗа.у меня между тем она с 3ей попытки но заводится в -31.стал свидетелем(не вру правда!) мужчина 20 минут(ну или около того) пытался завести новую(!!!) А6.так и не получилось у него это зделать.
    Правда он нашел выход из ситуации.Взял(по ходу у жены) Х5 и уехал.))вот так то.
  • Rodik
    16 дек 2009 в 22:37
    @Bach Это жесть. Мне действительно не повезло с новой машиной :)
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:37
    @dimon777 Дело не в привязаности, я буду любить любую СВОЮ машину.Будь то ВАЗ или Ролс-Ройс, потому, что она своя.вот и все))
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:41
    @dimon777 нет у меня гаража.ставлю у подьезда.он тоже рядом ставит.и?
  • gregst
    16 дек 2009 в 22:47
    @dimon777 а разве не так?
  • gregst
    16 дек 2009 в 22:48
    @dimon777 ну на что отжали бабла на том и катают)
  • Necha
    16 дек 2009 в 22:50
    @Hunter777 с Украины, а что это меняет?
  • Oko
    16 дек 2009 в 22:56
    @Hunter777 а кроме BMW больше нету авто?
  • Dozer
    16 дек 2009 в 22:59
    @Bach Вранье. Есть двое знакомых на калинах — по мелочи постоянно всякая фигня ломается. Электрика глючит. Серьезных поломок пока не было. Одной машине год, другой полтора.
  • Bach
    16 дек 2009 в 22:59
    @Rodik Тогда у Слесаря Ивана похмельный был синдром)))к сожалению это так…
  • badlogin
    16 дек 2009 в 23:04
    @Bach Вот это верно. Мне свои тазики жалко было продавать даже ))
  • Dozer
    16 дек 2009 в 23:15
    Вот что меня больше всего забавляет в любителях нашемарок, это непонимание простой вещи: на машине можно ездить, и в ней, при регулярном обслуживании, ничего… НИЧЕГО не будет ломаться. Многие из них не считают за поломку такие вещи, как случайное замыкание проводки, вечно перегорающие лампочки, глючные задние фары на зубилах, фигово работающие стеклоподъемники, не работающий задний омыватель и стеклообогреватель, кривые дверные замки, западающие дверные ручки… Этот список бесконечен. И замкнут.
  • medved13
    16 дек 2009 в 23:15
    А где вариант Hyundai Accent или другие иномарки, собранные у нас?
  • Shajtan
    16 дек 2009 в 23:20
    @sega Отож верно, я со своей колокольни, покатавшись как на отечественном автопрому, так и на натуральном немце, скажу — я бы в такие деньги катался на метро. Копил бы на немца.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 23:42
    @Necha Выбор автомобиля.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 23:42
    @dimon777 А что в нем еще надо видеть?
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 23:43
    @medved13 Человек с Украины!
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 23:53
    @Rodik Если тебя как лоха кидают по гарантии и ты не можешь говорить с инженерами, то машина в этом не виновата. Тем более Питер-Лада тот еще совок. Тем более сменить дилера религия не позволяет. Так же как и сказка, о том, что Nissan самочинится наверное по ночам. Насчет сказок про расходники не надо. Не дай бог купить б/у от человека с такими суждениями.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 23:54
    @dimon777 Долги просто так не возникают, они возникают от непоравданных затрат.
  • medved13
    16 дек 2009 в 23:57
    @Hunter777 Кстати, ВАЗ на Украине — иномарка? Дороже чем ВАЗ в России?
  • Pechenka
    16 дек 2009 в 23:59
    газ :/
  • fantom
    17 дек 2009 в 00:04
    @Hunter777 шож ты умен
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 00:30
    @medved13 Там есть импортируемые модели, так и отданные под лицензионную сборку «Самара-1» и «десятое» семейство. При этом тогда странно, почему в списке нет Dacia Sandero например.
  • medved13
    17 дек 2009 в 00:53
    @Hunter777 Ух ты, Самару-1 ещё делают? Надо прикупить себе классическую «8», всегда она мне больше нравилась чем эта узкоглазая «13».
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 01:53
    @medved13 Да по лицензии на ЗАЗ и на заводах Богдан. Так на рынке Украины представлены — ВАЗ-210934-20 и седан ВАЗ-210994-20. Это продукция — ЗАЗ. Модели классического семейчтва 21043 и 2107, а так же стоковые переднеприводные ВАЗы выпускает — Богдан. Помимо этого на базе 2111 создан уже фургон, аналогичный тому, что свояли из Sens. Под капотом всех моделей мотор 1.6L. (кроме классики, там 1.5L). Восьмерки к сожалению не делают, а вот 21093 обойдется в 57 350 гривен с окраской металлик.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 01:56
    @Hunter777 С полным прайс-листом можно ознакомится тут — vaz.kiev.ua/
  • medved13
    17 дек 2009 в 02:10
    @Hunter777 Кстати, о модификациях ВАЗ-2111, ВАЗ-2111-90 «Тарзан» ещё делают где-нибудь, не знаете?
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 02:20
    @medved13 Эти модификации делала и делает под заказ компания «Лада-Консул». Единственное отличие от ранних образцов, что с 2008 года на модель ставятся подвески от ШН, цена вопроса от 500 000.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 02:26
    @medved13 Если рассматривать б/у, nje нас в области отдают один Тарзан с кузовом 21093 2001 года за 180 000 рублей. Мотор — 1.7L, пробег — 95 000.
  • grimsun
    17 дек 2009 в 07:48
    @Bach ага, а о стоимости обслуживания б/у немцев не стоит задумываться?? или понты дороже денег?
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 08:01
    @grimsun Вообще он это и сказал.
  • mumi
    17 дек 2009 в 08:31
    @badlogin За деньги, которые хотят за 2-3 летнуюю иномарку, есть куча предложений по двадцатилетним вёдрам.
  • Kalashmatik
    17 дек 2009 в 09:24
    ваз и китаёзу — низачто, искал бы свежего б.у. корейца типа хендай киа и т.п., ну или ланос на крайний случай.
  • Kalashmatik
    17 дек 2009 в 09:25
    ваз и китаёзу — низачто, искал бы свежего б.у. корейца типа хендай киа и т.п., ну или ланос на крайний случай.
  • RuF
    17 дек 2009 в 09:26
    @dimon777 Ну вот видишь ты самослив делаешь.Я тебе скажу тебе не понять, что новый S500 стоит в десять раз дороже S500 W140 и владельцу послднего ясень пень наверное не понять, что же хорошего в новых моделях S-класса. Сейчас в строю лишь броневики, которые были переведены чекистами себе в собственность. А большинство, это те же бывшие «Жигулисты», которые придя на рынок увидели этого мастодонта за цену Приоры. Ты еще скажи, что сегодняшний Гелик полный остой с тем выпущенным в 80х годах и добавь «тебе это не понять»
  • Mikhalych
    17 дек 2009 в 09:48
    Я бы выбрал ВАЗ, т.к. все умеют чинить, дёшево чинить, легко найти запчасти :)
    Просто для информации — на ТО и мелкие ремонты для Пежо 207 за меньше чем два года пробега я уже потратил тысяч 25. Плюс страховка — ещё 110, да и за кредит переплаты накапает 120. А до этого была 10ка — не фонтан совсем, но за последние годы владения(6-8 из 8) я на неё потратил тысяч 10. Да и страховка (КАСКО) вышла бы вдвое дешевле (а может и того меньше).
    Качество, конечно, не сравнить, но…
    Ну и самое важное — нет ничего лучше новой машины!
  • Kalashmatik
    17 дек 2009 в 09:59
    @RuF рекомендую посмотреть это возможно Вы будете удивлены но многий функционал отсутствует на современных моделях и доступен только, как оочень далекая и дорогая опция.
  • BillDead
    17 дек 2009 в 10:24
    @Mikhalych Прям мои слова. Был выбор между новым ВАЗом, подержанной иномаркой, или Renault Logan (китайцев вообще не рассматривал). Взял ВАЗ не пожалел ни разу. Плюсы: 3 года отъездил практически без ремонта (3000 руб — выжимное, 5000-техобслуживание(масло, колодки, фильтры и т.д)).; салон не скрипел не жужжал (кто бы что не говорил). Минусы: что то не могу вспомнить. Остались только приятные впечатления. С другой стороны перед глазами опыт владения подержанной иномаркой и Логаном (дорогие запчасти и обслуживание). Мой выбор однозначен: ВАЗ.
  • astrix
    17 дек 2009 в 12:31
    Между ланосом китайцем и вазом я выбрал бы таки ваз. Но вообще взял бы акцент.
  • Captain
    17 дек 2009 в 15:32
    А где пункт «Этот опрос сосет»? )))
  • Zozich
    17 дек 2009 в 15:35
    @Captain Этот пункт в документах у руководителей производства данных автомобилей))))))))))
  • klinsmann
    17 дек 2009 в 16:01
    Когда стоял пободный выбор — выбрали Hyundai Accent, за 360к правда с автоматом)
    довольные по уши
  • Uriaha
    17 дек 2009 в 16:19
    Не стоит ланос в одну кучу с китайским автопромом смешивать — авто совершенно разного качества и разного подхода к потребителю. Помимо ланоса есть еще достаточно много бюджетных иномарок (nexia, logan, accent, spectra… spark, matiz :))). ВАЗ — только если хотите знать устройство своего авто полностью до мелочей, иначе он может обойтись сильно дороже.
  • kozak
    17 дек 2009 в 16:20
    «Ланос либо китаец» — это ты, однако, загнул, ставить их в одну категорию!
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 19:22
    @Kalashmatik А подробнее? Какие опции… При этом, с чего ты взял, что на видео базовая комплектация S500.
  • gregst
    17 дек 2009 в 20:39
    @dimon777 ну давайте еще одушевим компьюетр, будем просить прощения у микроволновки и изливать душу фену…
  • gregst
    17 дек 2009 в 20:42
    @dimon777 ну а чего тут понимать?
    общаться нужно с людьми — железо нужно использовать и заставлять делать за тебя твою работу
  • gregst
    17 дек 2009 в 20:52
    @dimon777 ну а как надо-то тогда по-твоему?
  • gregst
    17 дек 2009 в 20:57
    @dimon777 не, это ясно… просто как по-твоему-то надо? чего ты от ответа уходишь?
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 20:59
    @dimon777 Машину надо любить, но не устраивать из этого эмо-стайл с плачями у ручья. У каждой есть свой жизненный цикл и цикл владения.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 21:03
    @dimon777 символизирует силу, мощь и грубость — Хаха дешевые понт's. Те дни, о которых ты говоришь были самыми страшными в дни России и привели.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 21:04
    @dimon777 А так понтов мало?
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 21:08
    @dimon777 Ничего ей не идет… А понты у нее только в провинциальных селениях.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 21:09
    @Hunter777 Он тоже как бы ее символизирует…
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 21:12
    @dimon777 Надо быть бандитом чтобы выжить, не так ли? А багажник W140 отлично подходил для перевозки трупов/должников и оружия. Нынешние модели символизируют достаток и статус владельца, да и те же сегодняшние времена. Разница в том, что новый Мерен ты, как и многие другие не купишь. Иначе бы не плакался, а уже оформлял заказ на Mercedes G500 2010 года.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 22:29
    @dimon777 В полном фарше? Где там блок управления климатом для задних пассажиров, где камера ночного видненья, где камера заднего вида, где комплекс Command? Ключевая фраза были бы деньги, когда они есть люди берут новых слонов, а не на рынке Энергетиков уезжанный 140е.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 22:29
    @dimon777 Меняется на силовой прямо в автосалоне.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 23:10
    @dimon777 Это именно не такой, потому что перечислнные опции на W140 не имеются.
  • Hunter777
    17 дек 2009 в 23:10
    @dimon777 Ты знаешь что такое силовой бампер?
  • kookahman
    21 дек 2009 в 02:03
  • Hunter777
    21 дек 2009 в 02:07
    @kookahman Это уже вторая версия, которая выпускается сегодня. :) C другой стороны по шассы Subaru Outback курит ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.