Уж точно не китайца. Я бы сформулировал вопрос так «новый тазик» «новый бюджетник(ланос, логан и иже с ними)» «б/у трёхлетку» «б/у 5 лет» «древний мерседес/бмв...» Правильные ответы — 3-ий и 4-ый. Это если ехать, а если шашечки — тут уж каждый сам должен решить.
Lanos преобретать не имеет смысла, да и поставки свернуты. А вот Chance 1.5L очень неплохое предложение и заметно дешевле Lanos, не надо переплачивать за шильдик.
Повылезали, короли 20 летних прулей и японских ведер.
Несомненно ВАЗ, ибо ни с запчастями ни с ремонтом проблем не будет, ланос тоже не плохая машина, но не лежит у меня к ней душа чтото… китайци ломучие хуже ВАЗов, и не спорьте это факт, а с запчастями волокиты сколько? нах! безусловно новый ВАЗ.
@Bach За деньги, которые хотят за новую приору, есть куча предложений по 2-3 летним иномаркам. Так что, нах*й ТАЗ и не понятно, причем тут «20 летние ведра»
@dimon777 Есть одна такая жизненная мудрость: «живи по средствам». Тот же ланос — в своей ценовой категории нормальный автомобиль. Да, не такая понтовозка как G-класс.
ну, ведь смысл смыслов то не в этом! её ж обслуживать надо! Я не защищаю ВАЗ, я согласен, что да действительно новая БМВ, или Тойота, или фольксваген лучше, гораздо лучше.
Но ведь ВАЗ покупают зачастую от нехватки денег на все эти БМВ и фольцы.Мало того купить, их ведь еще обслуживать надо.кто дешевле? БМВ или ВАЗ?
@dimon777 Пробег 115 000 за 8 лет? Не смешите. Она что на консервации была. Твоими искажениями названия моделей, вистов для покупки адски древнего б/у не добавится.
@Bach Они потом шляются по рынку и подбирают детали от ВАЗов в свою иномарку… или же ставят неоригинальные запчасти, так содержание того же W140 заметно ударит по карману.
@Bach Я против помойки которую создают из России, то что давно пора на свалку, разбирают, продают России, в России собирают и потом все дружно:«ВАУ!!! Это ж Японское/немецкое/американское качество!»за границей обычно 5-6 лет ну край 8-9 лет, потом в Россию… там купят и: ВАУ!!!
@dimon777 Как закончится гарантия, то не более 3-5 лет. А далее судьба машины не волнует. Чем дольше владеешь машиной, тем больше потери. Насчет пепельницы — не курю. За три года нет проблем подкопить на переход в следующий класс.
@dimon777 а если половину запчастей поставить от восьмерки той же все равно реже будут ломаться?? даже ВАЗовские запчати? только от того, что им оказана честь быдь поставленными на иномарку!)))
@dimon777 Поэтому не купил проездной на общественный транспорт, а сижу в теплом салоне Шевика. Прошла 11000 и проблем нет. Хотя, не одна была, но по моей вине. При этом она не гламурный городской образ жизни ведет, а реально месит грязь на просторах Ленинградской и Псковской области.
@dimon777 Нормальный неоригинал не может намного дешевле стоить.хотя бы исходя из того, что он нормальный — читай качественный, ведь речь о качестве зашла?
@dimon777 Нормальная б.у. иномарка по определению не может стоить дешево.Факт.Когда предлагают «почти новую, не юзаную, гаражную» тойоту или немца по цене ВАЗа, есть о чем задуматься.
Я объясню свою позицию по поводу Приоры и прочих
У меня была корпоративная Фекалина, причем не просто, как служебная машина, а, фактически, в личном распоряжении. Что плохо, если оставить эмоции.
1) гарантия ВАЗА в Питер-авто. Это не гарантия вовсе, если сравнить с любой иномаркой. То есть если ты на ТО, то еще ничего, но если начинаешь предъявлять претензии к узлам, то на тебя обрушивается адский чан с говном сос тороны инженера по гарантии. Помните, как фильме «Инспектор ГАИ», с Михалковым, сцена разговора в сервисе?
-Колодки есть?
-Нет
-А когда будут?
-Неизвестно
-Но все-таки, когда будут, можно приехать?
— Не знаю. Вот точно такая же история у меня была с гарантийным электроусилителем. 2) качество сборки. Когда я уже сам лег под Фекалину, я почему-то вспомнил Жигули 7-ку из моей далекой молодости. Все сконструировано через жопу Болты на машине с пробегом в 15 000 не отвернуть ничем, прикипели. да, шайбочку не доложили, не прыснули, не докрутили. ну, забыли. Чтобы поменять кулису коробки я был вынужден скидывать коробку, причем коробка сдвинулась только после истошного вопля «ебаный Автоваз, когда ж ты сдохнешь!».
3) После 30.000 км я сдался, сдал машину, получил выплаты ГСМ и купил себе простой и надежный японский Ниссан.
Это я все к чему? да, приятно иметь новую машину. Но если вы планируете кактаться на этом полгода, максимум год, а потом продать. Потому что дальше та же Калина превращается в помои, которые надо ВСЕ ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ. Что-то подкручивать. подвинчивать, следить, смотреть. Оно надо? Не проще ли купить подержанную машину, один раз сделать, и год-два -три ездить, наслаждаясь покоем, меняяя только расходники.
PS Ушатанные машины я не рассматриваю.
Вообще тут можно безконечно спорить, ибо есть определённый класс людей которые могут позволить себе содержать иномарку, но не отвалить за неё сразу всю стоимость(не умебт копить, не хотят связываться с кредитами и т.д. причин много), а есть те которые не могут позволить себе это содержание.вот в чем собсно отличие то! вот почему ВАЗ, и вот почему б.у. иномарка.
@dimon777 эт как из фразы про сытого и голодного.Я знаю, что иномарка лучше, я хочу иномарку, и я стремлюсь на неё заработать.Медленно но верно к этому иду.А пока… Мой любимый 14й ВАЗ будет радостно фыркать приветствуя меня на утренем морозе))
@dimon777 Наверно, но её надо содержать, недавно сильно заболел альфой 156.Её можно купить за 300 в хорошем состоянии.Хватало на покупку(при условии продажи моего ВАЗа за 150 тыр.)но не купил.У меня б просто не хватило бы денег на её содержание… хотя машиной просто восхищаюсь…
@Rodik Тебе с калиной просто не повезло.У моей хнакомой калина.3й год и ничего.пробег 78000 бегает, изредка заезжая в какой то гаражный сервис, там по мелочи или расходники поменять.все! она ею очень довольна, хотя машину прямо так сказать не бережет!
@dimon777 и дорогим сервисом, хотя все по разному говорят.но ведь всеж дороже ВАЗа.у меня между тем она с 3ей попытки но заводится в -31.стал свидетелем(не вру правда!) мужчина 20 минут(ну или около того) пытался завести новую(!!!) А6.так и не получилось у него это зделать.
Правда он нашел выход из ситуации.Взял(по ходу у жены) Х5 и уехал.))вот так то.
@Bach Вранье. Есть двое знакомых на калинах — по мелочи постоянно всякая фигня ломается. Электрика глючит. Серьезных поломок пока не было. Одной машине год, другой полтора.
Вот что меня больше всего забавляет в любителях нашемарок, это непонимание простой вещи: на машине можно ездить, и в ней, при регулярном обслуживании, ничего… НИЧЕГО не будет ломаться. Многие из них не считают за поломку такие вещи, как случайное замыкание проводки, вечно перегорающие лампочки, глючные задние фары на зубилах, фигово работающие стеклоподъемники, не работающий задний омыватель и стеклообогреватель, кривые дверные замки, западающие дверные ручки… Этот список бесконечен. И замкнут.
@sega Отож верно, я со своей колокольни, покатавшись как на отечественном автопрому, так и на натуральном немце, скажу — я бы в такие деньги катался на метро. Копил бы на немца.
@Rodik Если тебя как лоха кидают по гарантии и ты не можешь говорить с инженерами, то машина в этом не виновата. Тем более Питер-Лада тот еще совок. Тем более сменить дилера религия не позволяет. Так же как и сказка, о том, что Nissan самочинится наверное по ночам. Насчет сказок про расходники не надо. Не дай бог купить б/у от человека с такими суждениями.
@medved13 Там есть импортируемые модели, так и отданные под лицензионную сборку «Самара-1» и «десятое» семейство. При этом тогда странно, почему в списке нет Dacia Sandero например.
@medved13 Да по лицензии на ЗАЗ и на заводах Богдан. Так на рынке Украины представлены — ВАЗ-210934-20 и седан ВАЗ-210994-20. Это продукция — ЗАЗ. Модели классического семейчтва 21043 и 2107, а так же стоковые переднеприводные ВАЗы выпускает — Богдан. Помимо этого на базе 2111 создан уже фургон, аналогичный тому, что свояли из Sens. Под капотом всех моделей мотор 1.6L. (кроме классики, там 1.5L). Восьмерки к сожалению не делают, а вот 21093 обойдется в 57 350 гривен с окраской металлик.
@medved13 Эти модификации делала и делает под заказ компания «Лада-Консул». Единственное отличие от ранних образцов, что с 2008 года на модель ставятся подвески от ШН, цена вопроса от 500 000.
@dimon777 Ну вот видишь ты самослив делаешь.Я тебе скажу тебе не понять, что новый S500 стоит в десять раз дороже S500 W140 и владельцу послднего ясень пень наверное не понять, что же хорошего в новых моделях S-класса. Сейчас в строю лишь броневики, которые были переведены чекистами себе в собственность. А большинство, это те же бывшие «Жигулисты», которые придя на рынок увидели этого мастодонта за цену Приоры. Ты еще скажи, что сегодняшний Гелик полный остой с тем выпущенным в 80х годах и добавь «тебе это не понять»
Я бы выбрал ВАЗ, т.к. все умеют чинить, дёшево чинить, легко найти запчасти :)
Просто для информации — на ТО и мелкие ремонты для Пежо 207 за меньше чем два года пробега я уже потратил тысяч 25. Плюс страховка — ещё 110, да и за кредит переплаты накапает 120. А до этого была 10ка — не фонтан совсем, но за последние годы владения(6-8 из 8) я на неё потратил тысяч 10. Да и страховка (КАСКО) вышла бы вдвое дешевле (а может и того меньше).
Качество, конечно, не сравнить, но…
Ну и самое важное — нет ничего лучше новой машины!
@RuF рекомендую посмотреть это возможно Вы будете удивлены но многий функционал отсутствует на современных моделях и доступен только, как оочень далекая и дорогая опция.
@Mikhalych Прям мои слова. Был выбор между новым ВАЗом, подержанной иномаркой, или Renault Logan (китайцев вообще не рассматривал). Взял ВАЗ не пожалел ни разу. Плюсы: 3 года отъездил практически без ремонта (3000 руб — выжимное, 5000-техобслуживание(масло, колодки, фильтры и т.д)).; салон не скрипел не жужжал (кто бы что не говорил). Минусы: что то не могу вспомнить. Остались только приятные впечатления. С другой стороны перед глазами опыт владения подержанной иномаркой и Логаном (дорогие запчасти и обслуживание). Мой выбор однозначен: ВАЗ.
Не стоит ланос в одну кучу с китайским автопромом смешивать — авто совершенно разного качества и разного подхода к потребителю. Помимо ланоса есть еще достаточно много бюджетных иномарок (nexia, logan, accent, spectra… spark, matiz :))). ВАЗ — только если хотите знать устройство своего авто полностью до мелочей, иначе он может обойтись сильно дороже.
@dimon777 Надо быть бандитом чтобы выжить, не так ли? А багажник W140 отлично подходил для перевозки трупов/должников и оружия. Нынешние модели символизируют достаток и статус владельца, да и те же сегодняшние времена. Разница в том, что новый Мерен ты, как и многие другие не купишь. Иначе бы не плакался, а уже оформлял заказ на Mercedes G500 2010 года.
@dimon777 В полном фарше? Где там блок управления климатом для задних пассажиров, где камера ночного видненья, где камера заднего вида, где комплекс Command? Ключевая фраза были бы деньги, когда они есть люди берут новых слонов, а не на рынке Энергетиков уезжанный 140е.
Несомненно ВАЗ, ибо ни с запчастями ни с ремонтом проблем не будет, ланос тоже не плохая машина, но не лежит у меня к ней душа чтото… китайци ломучие хуже ВАЗов, и не спорьте это факт, а с запчастями волокиты сколько? нах! безусловно новый ВАЗ.
Но ведь ВАЗ покупают зачастую от нехватки денег на все эти БМВ и фольцы.Мало того купить, их ведь еще обслуживать надо.кто дешевле? БМВ или ВАЗ?
У меня была корпоративная Фекалина, причем не просто, как служебная машина, а, фактически, в личном распоряжении. Что плохо, если оставить эмоции.
1) гарантия ВАЗА в Питер-авто. Это не гарантия вовсе, если сравнить с любой иномаркой. То есть если ты на ТО, то еще ничего, но если начинаешь предъявлять претензии к узлам, то на тебя обрушивается адский чан с говном сос тороны инженера по гарантии. Помните, как фильме «Инспектор ГАИ», с Михалковым, сцена разговора в сервисе?
-Колодки есть?
-Нет
-А когда будут?
-Неизвестно
-Но все-таки, когда будут, можно приехать?
— Не знаю. Вот точно такая же история у меня была с гарантийным электроусилителем.
2) качество сборки. Когда я уже сам лег под Фекалину, я почему-то вспомнил Жигули 7-ку из моей далекой молодости. Все сконструировано через жопу Болты на машине с пробегом в 15 000 не отвернуть ничем, прикипели. да, шайбочку не доложили, не прыснули, не докрутили. ну, забыли. Чтобы поменять кулису коробки я был вынужден скидывать коробку, причем коробка сдвинулась только после истошного вопля «ебаный Автоваз, когда ж ты сдохнешь!».
3) После 30.000 км я сдался, сдал машину, получил выплаты ГСМ и купил себе простой и надежный японский Ниссан.
Это я все к чему? да, приятно иметь новую машину. Но если вы планируете кактаться на этом полгода, максимум год, а потом продать. Потому что дальше та же Калина превращается в помои, которые надо ВСЕ ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ. Что-то подкручивать. подвинчивать, следить, смотреть. Оно надо? Не проще ли купить подержанную машину, один раз сделать, и год-два -три ездить, наслаждаясь покоем, меняяя только расходники.
PS Ушатанные машины я не рассматриваю.
Правда он нашел выход из ситуации.Взял(по ходу у жены) Х5 и уехал.))вот так то.
Просто для информации — на ТО и мелкие ремонты для Пежо 207 за меньше чем два года пробега я уже потратил тысяч 25. Плюс страховка — ещё 110, да и за кредит переплаты накапает 120. А до этого была 10ка — не фонтан совсем, но за последние годы владения(6-8 из 8) я на неё потратил тысяч 10. Да и страховка (КАСКО) вышла бы вдвое дешевле (а может и того меньше).
Качество, конечно, не сравнить, но…
Ну и самое важное — нет ничего лучше новой машины!
довольные по уши
общаться нужно с людьми — железо нужно использовать и заставлять делать за тебя твою работу