• Uriaha
    25 июн 2009 в 16:27
    @dbond Да, зависит не только от автомобиля, но и от точки во времени-пространстве, когда над ним эксперимент такой проводят, то есть от настройки холостого хода, подсоса (если карб) или настройки инжектора, влажности, температуры воздуха, температуры двигателя, бензина и.т.д. Банальной настройкой холостого хода можно сделать так, чтоб поехал или чтобы не поехал на первой передаче. Большинство исправных и корректно настроенных автомобилей все-таки поедут, но совершенно точно есть исключения.
  • Uriaha
    02 июн 2009 в 12:44
    @mumi Обе схемы верные. Правила не регламентируют траекторию движения на перекрестке если на нем нет разметки, можно хоть звездочки выписывать (без использования заднего хода, естественно).Фиксировано лишь положение до и после а также порядок проезда. Но! Совершать маневр (в данном случае поворот) можно лишь убедившись, что он не мешает ТС с большим приоритетом, то бишь, поворачивать налево можно лишь заметив, что по встречной полосе тоже поворачивают (а не просто включили поворотник).
  • Uriaha
    29 мая 2009 в 15:10
    Дамский вариант:
  • Uriaha
    28 мая 2009 в 20:09
    @Shajtan Да и парковать можно под большинством авто, опять же :)
  • Uriaha
    28 мая 2009 в 17:34
    Техосмотр не пройдет — не работает дворник со стороны водителя :)
  • Uriaha
    27 мая 2009 в 18:41
    @razonar Сдается мне, что разногласия все в этой теме из-за того, что некоторые путают немецкие автобаны с российскими автомагистралями. На 300 контролировать машину можно, очевидно, если машина-спортивный самолет. На 300 контролировать машину можно, даже если она не самолет, но вокруг в радиусе тормозного пути + дельта нет свободно перемещающихся предметов (например, других авто) с апсолютно непредсказуемой траекторией движения. Российские дороги + культура вождения не предназначены для таких скоростей (все подтверждения есть в видео)
  • Uriaha
    27 мая 2009 в 12:29
    @1l1 Уже писал. Читайте ПДД РФ, может быть, глупых вопросов будет меньше:
    14.2.Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 № 67)
  • Uriaha
    26 мая 2009 в 12:48
    @Vitaminych По-моему, это Питер, а не Москва (уже второй раз подряд).
  • Uriaha
    22 мая 2009 в 15:24
    Теоретически можно у дилера приобрести «карандаш-мазилку» под цвет (дилеры VW и Toyota продают такие, у Daewoo мазилок не оказалось в принципе). Как вариант, в большинстве гипермаркетов продается краска в баночках наподобие лака для ногтей как раз для закрашивания сколов, но там ограниченный выбор цветов.
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 19:58
    @Alexeyka Не, мелкое хулиганство — это нарушение общественного порядка (ст 21.1 КоАП РФ), в данном случае скорее речь идет о умышленном уничтожении или повреждении имущества (ст 167 УК РФ) :-D
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 19:45
    @TZK Раздать всем жалующимся по жалобной книге. Телефон — это альтернатива проколотых колес и заклеенных строительной пеной дверей. Стукачей, думаю, больше от этого не станет.
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 19:41
    @Alexeyka Чет не нашел. Плохо искал, наверно. Есть только угроза физической расправы (особо тяжкая форма, если по политическим или национальным мотивам), не важно, где опубликованная. Надо, видимо, смотреть законы других стран.
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 19:26
    @Alexeyka Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    «Не, не подходит… мы вас не знаем, вы нас не знаете»
    :-D Ладно, не «пяднецо» еще для холивара (увы)
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 19:08
    @Alexeyka Ваше высказывание, между прочим, попадает под статью 129 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ. Наказание: от штрафа в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда вплоть до лишения свободы на срок до трех лет ;) Давайте каждый будет отвечать за себя, без обид.
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 18:04
    @8888050 Ну как же? Новые бюджетные места, новый отдельный офис, линия телефонная опять же, это ж сколько бабла попилить можно! Все правильно и грамотно!
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 16:06
    @Maxxon Вот наберут штрафов с «неправильно припаркованных», может и сделают с них парковочные места… для кого-нибудь «правильного» :).
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 15:37
    @olek Добавляю документированную аргументацию Вашим словам, а то кто-то уже заминусовать успел.
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 15:13
    @olek ПДД РФ: п.14.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 15:09
    @vorber Видимо, просто никто не ожидает, что будут тормозить (не привыкли пропускать пешеходов). Королла цела, думаю, потому, что удар пришелся в зад. Зад у авто, как правило, крепче у всех производителей (проверено почти на личном опыте) :)
  • Uriaha
    21 мая 2009 в 13:24
    @MasterDzen Иногда знак не виден из-за припаркованных фур (довольно часто). Насколько вижу, тут имеет место быть перекресток, то есть переход есть по-любому (даже без знака и зебры). Да и вообще перед перекрестком притормаживать — не плохая практика, т.к. по перпендикулярной улице может ехать нечто с мигалкой, нечто без головы или просто дама, которой, хотя бы из вежливости, стоит всегда уступать дорогу. :)
  • Uriaha
    18 мая 2009 в 18:56
    Просьба не воспринимать на свой счет… Никого обидеть не хочу, напомнило просто :)
  • Uriaha
    15 мая 2009 в 15:27
    Даешь RSS!
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 22:25
    @vamptheme Но скорость столкновения будет действительно равна сумме скоростей. Только эта величина сама по себе мало указывает на последствия такого столкновения.
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 22:18
    @temasan Если автомобили одинаковые, то в первом приближении автор прав. Но только если автомобили одинаковые. Мысленный эксперимент: в плоскость удара ставим бетонную стенку, потом меняем ее на деревянную, на лист бумаги… Что-нибудь меняется принципиально?
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 22:13
    @vamptheme Не имеет значения для последствий, кто с какой скоростью ехал, имеет значение только суммарная скорость и соотношение масс. Поэтому и складывают. Все правильно. Только одно дело скорость столкновения, а другое — распределение энергии деформации. В случае недеформируемого барьера все достается автомобилю.
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 22:05
    @Uriaha Что-й-то комментарии не туда попадают… :(
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 22:04
    @temasan Парадокс, но если у авто такая же масса, как и у Вас, то это действительно так. Два примера, чтоб не разводить полемику:
    1) Движущийся навстречу автомобиль имеет массу много меньше Вашей (например, этот автомобиль — комар). Очевидно, что в него гораздо выгоднее въехать, чем в стену.
    2) Или же движущийся навстречу автомобиль и есть стена (нечто, имеющее массу много большую, чем Ваша). Тогда роль комара играете уже Вы.
    Если массы сравнимы, то и эффективные скорости обратонопропорциональны им (верно на самом деле в пределе и если не сравнимы :)))
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 22:04
    @temasan Парадокс, но если у авто такая же масса, как и у Вас, то это действительно так. Два примера, чтоб не разводить полемику:
    1) Движущийся навстречу автомобиль имеет массу много меньше Вашей (например, этот автомобиль — комар). Очевидно, что в него гораздо выгоднее въехать, чем в стену.
    2) Или же движущийся навстречу автомобиль и есть стена (нечто, имеющее массу много большую, чем Ваша). Тогда роль комара играете уже Вы.
    Если массы сравнимы, то и эффективные скорости обратонопропорциональны им (верно на самом деле в пределе и если не сравнимы :)))
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 21:56
    @nikthespirit От энергии, и от импульса, если быть точным, т.к. разница масс имеет очень весомое значение :) В частности, столкновение с летящим навстречу комаром тоже, по сути, является лобовым, только всилу соотношения масс, авто для него является недеформируемым барьером, а потому и последствия для авто, к счастью, не такие, как для комара.
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 21:51
    @vamptheme Если взять два авто с одинаковыми массами, то для каждого из них столкновение будет идентичным столкновению с недеформируемым препятствием на скорости (формула выше) (V1+V2)M/(M + M) = (V1+V2)/2, то бишь, со средней скоростью (а вовсе не с суммой).
  • Uriaha
    13 мая 2009 в 21:18
    Уже тут как-то обсуждалось на днях… Если представить себе два автомобиля как две материальные точки с массами M1 и M2 соответственно, и скоростями V1 и V2, то во время удара по второму закону господина Ньютона на них действуют одинаковые силы, сминающие в хлам капот и все, что в нем находится, направленные только в совершенно противоположные стороны. Силы то одинаковые, да массы разные, поэтому ускорение каждый авто получает при таком «торможении» разное, причем, обратнопропорциональное его массе. Проинтегрировав по времени столкновения, получаем, что и скорости, которые авто набирают за счет столкновения обратнопропорциональны массе (это вот только что доказали закон сохранения импульса). Так что для первого автомобиля столкновение будет идентичным столкновению с недеформируемым препятствием на скорости (V1 + V2)M2 / (M1 + M2). Так что, чем легче авто, те жесче для него лобовое (краштесты малого класса ведь не проводят, набив их багажники кирпичами...)
  • Uriaha
    07 мая 2009 в 15:25
    @Yareactor Да, это только распознавание зрительных образов. :) Хотел просто посчитать оценку снизу для расстояния (сколько метров точно не хватит). Реально задержка зависит от человека, но в среднем больше секунды, вроде.
    Теоретически.
    Практически аварийную ситуацию водитель сзади может увидеть даже раньше и начать торможение заранее, так что рассмотренный вариант больше напоминает случай когда едущий впереди вдруг вспомнил, что забыл выключить утюг дома (решил, что ему нужно вот прямо тут припарковаться или повернуть направо/налево), в общем, экстренное торможение за экстренно тормозящим. На задержку гидравлики, думаю, можно забить, если гидравлика у всех одинаковая, а вот задержка между нажатием на тормоз и загоранием фонарей значение имеет (особенно, если фонари вообще не работают :) )
  • Uriaha
    07 мая 2009 в 14:38
    @aLexusPro Самое оно для общественного транспорта — рельсы, разнесенные с проезжей частью. Только это утопия не более реалистичная, чем Нуль-Т, увы.
  • Uriaha
    07 мая 2009 в 13:46
    @eon8 Очевидно, первое — увеличение расхода гос. бюджета, второе — увеличение дохода. Хотя, при расходе бюджет можно правильно освоить… Вот что интересно, парковка на «газоне» (а газоном является все, что не имеет специального покрытия и не предназначено для движения ТС) во дворе относится к длительному нарушению правил остановки и стоянки? (если не вдаваться в моральную сторону такой парковки)
  • Uriaha
    06 мая 2009 в 21:55
    @1I1 По поводу пункта «г» замечание из собственной жизни. Г. Санкт-Петербург, Московский проспект, участок где-то от Обводного канала до Ленинского проспекта. Вечером, часов в 9 на нем организована «зеленая волна» из города со скоростью 60 км/ч. Левая полоса идет со скоростью около 60 и без остановок проезжает этот участок весь. Соседний ряд разгоняется до 80 км/ч и оттормаживается перед светофорами. Итого, средняя скорость в нем около 40 км/ч, хотя, по идее отличаться не должна.
    Хочется обратить внимание на то, что в кровеносной системе, по счастью, пробок нет. Так что голосую за вариант:
    ж) из-за времени реакции водителей
    Чем меньше водителю приходится думать (реагировать) за рулем, тем больше пропускная способность магистрали, ИМХО.
  • Uriaha
    06 мая 2009 в 18:20
    @Uriaha Вот блин, мало того, что пока писал, ровно это же опубликовали, так и пост два раза попал. Комменты, я так понимаю, не удаляются?
  • Uriaha
    06 мая 2009 в 18:18
    @Ell Не поленился посчитать.
    Если предположить, что рабочая тормозная система у всех одинаковая (это, конечно, совсем не так), то в случае экстренного торможения до полной остановки автомобиля, движущегося впереди, расстояние сближения с автомобилем, движущимся за ним, будет Vt-at*t/2 (V- начальная скорость автомобилей до торможения, a — ускорение торможения, t — время реакции водителя). Если V — 60 км/ч, a — 5,2 м/с2 (ГОСТ Р 51709-2001), t — 0,4с (Большая Советская Энциклопедия, распознавание зрительных образов), получается, что если до торможения между автомобилями будет расстояние порядка 6.25 метров, то после торможения они будут стоять бампер-в-бампер. Это, конечно, не 33 метра, но и не 3.
    Очевидно, что в случае разных тормозных систем расстояние должно быть больше (либо до авто перед вами, либо до авто за вами).
    Что характерно, чем лучше «средние тормоза на трассе» (больше «a»), тем меньше может быть дистанция между автомобилями.
    Понятное дело, что 6 метров не спасет от внезапно остановившегося об столб впереди идущего автомобиля. :)
  • Uriaha
    06 мая 2009 в 18:05
    @Ell Не поленился посчитать.
    Если предположить, что рабочая тормозная система у всех одинаковая (это, конечно, совсем не так), то в случае экстренного торможения до полной остановки автомобиля, движущегося впереди, расстояние сближения с автомобилем, движущимся за ним, будет Vt-at*t/2 (V- начальная скорость автомобилей до торможения, a — ускорение торможения, t — время реакции водителя). Если V — 60 км/ч, a — 5,2 м/с2 (ГОСТ Р 51709-2001), t — 0,4с (Большая Советская Энциклопедия, распознавание зрительных образов), получается, что если до торможения между автомобилями будет расстояние порядка 6.25 метров, то после торможения они будут стоять бампер-в-бампер. Это, конечно, не 33 метра, но и не 3.
    Очевидно, что в случае разных тормозных систем расстояние должно быть больше (либо до авто перед вами, либо до авто за вами).
    Что характерно, чем лучше «средние тормоза на трассе» (больше «a»), тем меньше может быть дистанция между автомобилями.
    Понятное дело, что 6 метров не спасет от внезапно остановившегося об столб впереди идущего автомобиля. :)
  • Uriaha
    15 апр 2009 в 14:39
    @vamptheme Неправда ваша! Скорости столкновения распределяются обратнопропорционально массе, ибо закон сохранения импульса.