Есть вообще мнение, что если в хорошем потоке на МКАДе дать по тормозам, и поехать дальше, то через несколько машин кто-нибудь кого-нибудь обязательно «догонит».
@aLexusPro Передо мной как-то дала по тормозам тётя. Я оттормаживаюсь, сзади бэха старенькая, оттормозиться походу не успевала, благо в четвёртом ряду было место, бэха резко туда вырулила и пошла в занос. Я прижался к отбойнику плотненько, ибо бэху колбасило. Быстро выровнялась и уехала в правый ряд.
А всё почему, потому что мент вышел остановить движуху в левом ряду дабы другой мент там совершил какой-то манёвр, походу он там решил развернуться на мкаде, у поста как раз место без отбойника, там машина гаишная часто стоит. Ну и потому что дистанцию не соблюдаем)
Дело было за пару км до ярославки, там где пост.
Пробки: а) из-за аварий
б) из-за идиотов, которые не могут вовремя уехать со светофора
в) из-за идиотов, которые выезжают на перекресток, когда за ним в его потоке уже образовалась пробка
г) из-за идиотов, которые выруливают на пустую левую полосу и едут со скоростью соседнего среднего ряда
д) из-за гаи, которые перекрывают полосы
е) есть мнение, что из-за идиотов
@1I1 По поводу пункта «г» замечание из собственной жизни. Г. Санкт-Петербург, Московский проспект, участок где-то от Обводного канала до Ленинского проспекта. Вечером, часов в 9 на нем организована «зеленая волна» из города со скоростью 60 км/ч. Левая полоса идет со скоростью около 60 и без остановок проезжает этот участок весь. Соседний ряд разгоняется до 80 км/ч и оттормаживается перед светофорами. Итого, средняя скорость в нем около 40 км/ч, хотя, по идее отличаться не должна.
Хочется обратить внимание на то, что в кровеносной системе, по счастью, пробок нет. Так что голосую за вариант:
ж) из-за времени реакции водителей
Чем меньше водителю приходится думать (реагировать) за рулем, тем больше пропускная способность магистрали, ИМХО.
В пробке я обычно еду чуть отдаль и равномерно, а машина впереди — ускоряется, тормозит, ускоряется, тормозит. В результате за мной ровный поток, передо мной дергающаяся стайка особо торопливых.
@OlegusMDH Я считаю надо агитировать водителей придерживаться такого стиля стояния в пробках. Вложения минимальны — эффект максимальный. Чем больше водителей будут двигаться в таком стиле, тем больше будет скорость потока в пробке и меньше загрязнение окружающей среды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А всё почему, потому что мент вышел остановить движуху в левом ряду дабы другой мент там совершил какой-то манёвр, походу он там решил развернуться на мкаде, у поста как раз место без отбойника, там машина гаишная часто стоит. Ну и потому что дистанцию не соблюдаем)
Дело было за пару км до ярославки, там где пост.
б) из-за идиотов, которые не могут вовремя уехать со светофора
в) из-за идиотов, которые выезжают на перекресток, когда за ним в его потоке уже образовалась пробка
г) из-за идиотов, которые выруливают на пустую левую полосу и едут со скоростью соседнего среднего ряда
д) из-за гаи, которые перекрывают полосы
е) есть мнение, что из-за идиотов
Хочется обратить внимание на то, что в кровеносной системе, по счастью, пробок нет. Так что голосую за вариант:
ж) из-за времени реакции водителей
Чем меньше водителю приходится думать (реагировать) за рулем, тем больше пропускная способность магистрали, ИМХО.