@olek Не факт, если водитель докажет что первые две машины столкнулись за момент до него, то не факт что виновато будет рено. Я смотрел объяснения по этому поводу, что-то на тему внезапно возникшего препятствия.
@Ell Я был в такой ситуации — третьим и последним в паровозике. Причем столкнулись они за секунду до меня.
В доверительной беседе гаец сказал, что хрен я что докажу. Пришлось "убеждать" Водителя средней машины, что он не прав)))
@olek Олек, я как то раз имел неосторожность указать Хантеру, что он написал нафигатор вместо навигатор, так теперь он везде пишет нафигатор))))
Так что зря ты ему на глупость названия указал)
@Vitaminych Хватит на москвичей наезжать. Был две недели назад в Ростове-на-Дону, после этой поездки Москва показалась просто образцом вежливости. С Европой конечно не сравнить, но привыкнуть вполне себе можно.
на счет москвы и питера могу сказать, что когда ездил на моте — москва мне нравилась больше, там люди все-таки более привычные к 2 колесам. на машине проще в питере.
по теме: не особо я понимаю название поста. по существу — люди, въехавшие в жопу не смотрят на дорогу совсем. ИМХО.
@kalpsik Я бы скорее сказал так: люди, въехавшие в жопу, ещё ни разу никому не въезжали в жопу. И того, сколько им нужно места, чтобы остановиться, не знают. Пока — не знают.
@delphin4ik из картинки можно подумать что самые лучшие тормоза у четверки! =)
ну и скорее всего девятка пропускала пешехода, а машинка у пешеходного перехода на 2-й полосе поздно просекла, че ето он там стоит =)
кто придумает лучшую историю? )))
@MasterDzen По вашему рассказу получается два варианта:
либо водители девятки и четверки так и зависли на дороге с момента ДТП (часа так на два)
либо гаишники материализовались прямо из воздуха в течении пары секунд после ДТП, ну или ехали в столкнувшихся машинах (как чувствовали, ага :)
не соглашусь. Штрафы тут не при чем. Всегда можно винить всех в округе, закон или товарища Сталина в том что плохое случается, но в первую очередь плохое случается от собственной глупости.
Во во!!! Я в пятницу в девятку прилетел))) Поздравьте, первая авария! Ехал по Хорошевскому, днем, в среднем ряду, есть там нерегулируемый пешеходный. Справа автобусы стоят, из-за них резко появляется мент с поднятой палкой рядом с которым стоит маленький школьник, (Мы ехали км 50-60 в час) девятка передо мной резко бъет в тормоз (За рулем мужик 45 лет с буквой «У» на заднем стекле) и встает перед зеброй… мне не хватило сантиметров 20)))) Ощутил на себе все прелести резкой остановки об другую машину. Мальчик ехидно посмотрел и пошел дальше по зебре. Мент взмахнул руками, по его выражению читалось «Как же вы заебали, долбаебы!». Водителю 9ки я сказал что оформлять долго будут, дальше много бумажной возни, что у меня притензий никаких и поехали отсюда. (ИМХО: Лучшие автомобильные бампера ставят на семейство 9-ой модели) У него тупо была краска от моего бампера и саморез вылетел. Мужик со мной согласился. Я извинился, пожал ему руку и разъехались! Себе поцарапал и чуть чуть помял в феврале замененные капот, решетку и бампер. Придется заново покрасить.
На прошлой неделе из-за такого урода чуть не сбил собственно пешехода.
Увидев перед собой остолбенение пришлось вывернуть руль на другую полосу и пролететь прям перед носом у человека.
Последний правда был пьян, тем не менее, из-за двоих долбоебов я стал бы уголовником.
вчера знакомый на логане тоже догнал тачку которая резко затормозила перед переходом, они отъехали на обочину и минут через 10 на этом же пешеходном переходе еще 2 тачки также столкнулись.
Перед переходами скорость сбавляем, и по сторонам смотрим. И дистанцию держим — для этого очень полезно пару раз на закрытой площадке оттормозиться в пол с разных скоростей (нормальной городской и чуть выше) — наглядно усваивается, насколько резко увеличивается тормозной путь.
виноват во всем первое авто, т.к. из-за таких тонированных, не видно, что впереди него твориться… да и еще как бы джип, а значит выше чем обычные легковые
тонированных надо опасаться и держать дистанцию больше…
@vamptheme конечно по переходу, только долбоеб не я, а он и вставший водятел.
пешеход потому, что вывалился на дорогу за несколько секунд до прибытия мчащегося по свободной трехполосной-в-одном-направлении дороге потока, а водятел потому, что позволил ему это сделать.
В моем случае я перестраивался с левой полосы в среднюю — левые как раз проскочили переход, ибо в этой части был он пуст — в средней я увидел в полуторадесятке метров стопари и повернул дальше — в правую полосу, куда уже ступала нога пешехода. Только откуда я мог знать, что здесь пропускают человека, а не очередной чайник встал в ведре по середине дороги позевать по сторонам или поискать парко-место.
Считаю, что должна быть конструктивно в автомобилях предусмотрена возможность оповещения соседних полос об остановке для пропуска пешехода.
Эдакий звуковой или визуальный сигнал.
Не каждый долбоеб вставший на дороге пропускает пешехода. Или ликвидируйте тазы и чучбеков и пенсионеров-дачников в москве как класс и тогда действительно вставать на дороге придется только для пешеходов.
@FrISer знаки, и? ПДД не обязывают останавливаться до нуля перед каждой зеброй.
Зебра и знак пешеходного перехода не гарантируют всенепременное наличие там пешехода. Главное его увидеть. А как увидеть из другой полосы человека, спрятанного за капотом вставшего авто?
@1l1 я лишь говорил, что если Вы видите зебру, то не стоит совершать, при плиближении к ней, маневры. Проехал зебру и обгоняй пожалуйста.
Тогда либо Вы либо едущий впереди автомобиль увидет пешехода и остановится, а Вы за ним и все будет хорошо.
А то спешите, много перестраиваетесь, конечно и не успееет ни чего увидеть и среагировать.
@1l1 Уже писал. Читайте ПДД РФ, может быть, глупых вопросов будет меньше:
14.2.Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 № 67)
@1l1 Ув. выезжая на дорогу вы управляете средством повышенной опасности… а пешеходный переход нада считать тротуаром на проезжей части… вообще во всех городах кроме Москоу иПитера к пешеходам отношение как коровам в индии… и только в столицах коровы за рулём :((( в Кроншдте если ты недай Бог не пропустил пешехода — пипец… готовся к 7 кругам ада… (и это ещё при старых штрафах) прова забирают в ГАИ (под любым предлогом типа подозрения на подделку или плановой проверки и пр.) и ты едешь их получать обратно туда… с корешком оплаченного штрафа теряя при этом от 3х до 5 ти часов своего времени и 100-300р штрафа ..!!! и поверте там красота… то же самое в Вологодской, Белгородской, Липецкой, Курской, Брянской областях…
А название поста все таки глупое.
В доверительной беседе гаец сказал, что хрен я что докажу. Пришлось "убеждать" Водителя средней машины, что он не прав)))
Так что зря ты ему на глупость названия указал)
P.S. этот прибор иначе назвать низяяя
по теме: не особо я понимаю название поста. по существу — люди, въехавшие в жопу не смотрят на дорогу совсем. ИМХО.
ну и скорее всего девятка пропускала пешехода, а машинка у пешеходного перехода на 2-й полосе поздно просекла, че ето он там стоит =)
кто придумает лучшую историю? )))
либо водители девятки и четверки так и зависли на дороге с момента ДТП (часа так на два)
либо гаишники материализовались прямо из воздуха в течении пары секунд после ДТП, ну или ехали в столкнувшихся машинах (как чувствовали, ага :)
зачем поглумиться не даешь?
Увидев перед собой остолбенение пришлось вывернуть руль на другую полосу и пролететь прям перед носом у человека.
Последний правда был пьян, тем не менее, из-за двоих долбоебов я стал бы уголовником.
тонированных надо опасаться и держать дистанцию больше…
пешеход потому, что вывалился на дорогу за несколько секунд до прибытия мчащегося по свободной трехполосной-в-одном-направлении дороге потока, а водятел потому, что позволил ему это сделать.
В моем случае я перестраивался с левой полосы в среднюю — левые как раз проскочили переход, ибо в этой части был он пуст — в средней я увидел в полуторадесятке метров стопари и повернул дальше — в правую полосу, куда уже ступала нога пешехода. Только откуда я мог знать, что здесь пропускают человека, а не очередной чайник встал в ведре по середине дороги позевать по сторонам или поискать парко-место.
Считаю, что должна быть конструктивно в автомобилях предусмотрена возможность оповещения соседних полос об остановке для пропуска пешехода.
Эдакий звуковой или визуальный сигнал.
Не каждый долбоеб вставший на дороге пропускает пешехода. Или ликвидируйте тазы и чучбеков и пенсионеров-дачников в москве как класс и тогда действительно вставать на дороге придется только для пешеходов.
Зебра и знак пешеходного перехода не гарантируют всенепременное наличие там пешехода. Главное его увидеть. А как увидеть из другой полосы человека, спрятанного за капотом вставшего авто?
Тогда либо Вы либо едущий впереди автомобиль увидет пешехода и остановится, а Вы за ним и все будет хорошо.
А то спешите, много перестраиваетесь, конечно и не успееет ни чего увидеть и среагировать.
14.2.Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 № 67)