Написать пост

zet-r

ПТФ ночью и днем.

А вы включаете птф днем или в темное время суток? Не слепят ли вас нормальные (не ксеноновые) птф.
Хочу выяснить ездить ли с включенными птф или включать их только во время тумана.
51 комментарий нравится избранное
  • nooze
    22 апр 2010 в 13:13
    Прикольный опрос «включаете птф днем?» где собственно нет ответа про «включаю птф днем» :)
  • zet-r
    22 апр 2010 в 13:15
    @nooze да интереснее мнения людей. а опрос так, кружочки поставить.
  • vlad
    22 апр 2010 в 13:28
    Нормальный ПТФ (передний) никого не слепит. Другой вопрос, что он не заменяет ближний свет, а только дополняет его (в боковые зеркала хрен увидешь машину ночью, если из света там только ПТФ, я так в блонди на гетзике чуть не перестроился).
  • redline
    22 апр 2010 в 13:31
    Днем и в ночное время суток вкл. Одно другому не мешает.
  • zet-r
    22 апр 2010 в 13:33
    @vlad именно как дополнение.
    издалека машину лучше видно.
  • OlegusMDH
    22 апр 2010 в 13:37
    Лучше по правилам ПДД катайся.
  • zet-r
    22 апр 2010 в 13:43
    @OlegusMDH ты про обочину или про ближний свет?
  • OlegusMDH
    22 апр 2010 в 13:44
    @zet-r Я про «ПТФ ночью и днем».
  • zet-r
    22 апр 2010 в 13:50
    @OlegusMDH по правилам обязательно включать ближний. если не ошибаюсь в пдд про птф не сказано. на мой взгляд с птф машину видно еще лучше чем только с ближним.
  • mumi
    22 апр 2010 в 13:50
    Оно если штатное у тебя — то пофигу. Штатное — оно не слепит особо-то. Если только туда ксенон не захуячил. А если колхоз — не надо включать. Даже в тумане не надо.
  • OlegusMDH
    22 апр 2010 в 13:52
    @zet-r Вроде пост про ПТФ, не пойму причем тут обочина и ближний :)
    По правилам про ПТФ сказано как раз, что надо использовать, когда видимость низкая и только вместе с ближним светом.
  • mumi
    22 апр 2010 в 14:00
    @OlegusMDH Ни-ни. Про надо нигде не пишут. Пишут, что можно.
    В светлое время суток: может использоваться вместо ближнего за городом.
    Ночью на неосвещенных участках: вместе с основным светом
    В условиях недостаточной видимости: как отдельно, так и вместе с основным.
  • OlegusMDH
    22 апр 2010 в 14:03
    @mumi Я позже ПДД подниму по этому вопросу. Но уже достаточно, чтоб не пользоваться в городе в ясные дни.
  • zet-r
    22 апр 2010 в 14:05
    @OlegusMDH так туман же вокруг!
  • zet-r
    22 апр 2010 в 14:05
    @mumi и выезжать никуда не надо :)
  • OlegusMDH
    22 апр 2010 в 14:06
    @zet-r Нихрена не разобрать, что написано, счас погоди, включу ПТФ :)
  • mumi
    22 апр 2010 в 14:06
    @OlegusMDH Я его только что поднял и подержал) Кстати говоря, за границей вроде как можно и на бабки попасть при включенных противотуманках в отсутствие тумана
  • mumi
    22 апр 2010 в 14:07
    @zet-r Не, выезжать можно. В лес. И там включить.
  • zet-r
    22 апр 2010 в 14:15
    @OlegusMDH вот и я о том!
  • zet-r
    22 апр 2010 в 14:15
    @mumi к зеркалу!
  • Uriaha
    22 апр 2010 в 14:25
    @vlad Не согласен. Еще как слепит, особенно ночью, и особенно если он не нормальный (с ксеноном?)
  • zet-r
    22 апр 2010 в 14:27
    @Uriaha вот я как раз и хотел узнать мнение по поводу того, слепят ли нормальные птф или нет.
  • vlad
    22 апр 2010 в 14:36
    @Uriaha Я специально сделал ремарку про нормальный.
  • badlogin
    22 апр 2010 в 14:44
    На ближнем езжу постоянно. ПТФ включаю в дополнение к нему только на неосвещенных участках трассы, потому что про разметку вдоль обочины наши дорожники не слышали. В новой машине в ПТФ стоит ксенон (как и колхозный ближний ксенон), всю эту радость в эти выходные буду снимать, пока езжу без ПТФ, а ближний выкрутил вниз корректором.
  • Uriaha
    22 апр 2010 в 14:44
    @vlad Видимо, внимание обращают на себя в основном ненормальные из-за того, что слепят :) Думаю, грязные ПТФ даже штатные можно смело к ненормальным причислять (рассеивание абы какое), а они довольно редко чистые из-за места своего расположения.
  • vlad
    22 апр 2010 в 14:46
    @Uriaha Из-за своего же местарасположения, а так же мощности штатных ламп они слепить не будут, как бы не засрались.
  • vamp756
    22 апр 2010 в 14:59
    Ближний свет всегда и днем и ночью. Удивлен тем что остались еще люди которые днем свет не включают.
  • Kamikaze
    22 апр 2010 в 15:00
    Всегда ближний свет, ПТФ есть, но не включаю никогда — толку от них как с козла молока.
  • zet-r
    22 апр 2010 в 15:03
    @vamp756 Бывает, и вечером не включают!
  • Uriaha
    22 апр 2010 в 15:12
    @vlad Нашел отличный пост
    Судя по описанию ПТФ, слепить они не должны… но ведь слепят, гады!!! :) Видимо, просто, кто-то в штатные места ставит нечто совсем нештатное…
  • Uriaha
    22 апр 2010 в 15:14
    @Kamikaze В тумане есть толк :)
  • vlad
    22 апр 2010 в 15:15
    @Uriaha Угу, если туда ксенон заколхозить и задрать его в небеса, то и самолёты слепить можно )
  • zet-r
    22 апр 2010 в 15:16
    @Uriaha а еще там ежики есть!
  • Kamikaze
    22 апр 2010 в 15:40
    @Uriaha К счастью не в Англии живем.
  • vintyara
    22 апр 2010 в 15:46
    А все ли вы говорите об одном тип фар :)? Не забывайте, есть доп свет (тот же ксенон), а есть жолтые противотуманки :) Только вот в последнее время и то и то называют противотуманками :)
  • Archangel
    22 апр 2010 в 15:53
    Я днем езжу с туманками, в том числе и по городу, а ночью с ближним (когда последний раз включал дальний и не помню уже). Если видимость не очень, то и ночью включаю туманки.
    Ксенон в туманках — вообще ахтунг. Даже днем слепит, а вот штатные не слепят никогда практически. А вот задние. Иногда хуже чем ксенон. Особенно в пробке. Особенно если стопы совмещены с габаритами, а туманки отдельно — не только слепит, но и с толку сбивает.
  • zet-r
    22 апр 2010 в 15:58
    @vintyara у меня белые птф. в книжечке написано птф.
  • vlad
    22 апр 2010 в 16:19
    @Archangel А в чём смысл езды днём с туманками?
  • vintyara
    22 апр 2010 в 16:27
    @zet-r Написать много чего можно :) Рекомендую гугл + принцип работы противотуманных фар. Чем отличаются ваши обычные фары от тех, в которых написанно что это птф? По сути — ничем :)
  • Archangel
    22 апр 2010 в 16:31
    @vlad Чтобы лучше видели всякие колхозники с тонированным в какашку лобовым, коих у нас не так уж и мало.
  • zet-r
    22 апр 2010 в 16:38
    @vintyara расположением. они ниже + ограничены сверху бампером
  • mumi
    22 апр 2010 в 16:43
    @zet-r Это те, которые с ксеноном — понять не могут, штрафуют за него или нет.
  • vlad
    22 апр 2010 в 16:49
    @Archangel Может лучше ближний тогда?
  • Nichegoneponimay
    22 апр 2010 в 17:07
    Только включенный птф днем -намного хуже видно чем ближний и разница тонировано лобовое или нет не влияет на видимость авто.ИМХО.
  • AVI
    23 апр 2010 в 01:55
    @zet-r продай права, читай ПДД.
  • AVI
    23 апр 2010 в 01:57
    @OlegusMDH Продай права, учи ПДД.
  • Vufer
    23 апр 2010 в 22:35
    @vamp756 А мне непонятно… Зачем мне тогда в передней оптике габаритные огни, если я обязан ездить с ближним?
    И ресурс у лампочек тоже не бесконечен…
  • Kamikaze
    23 апр 2010 в 22:37
    @Vufer Меня вот всегда забавят разговоры про ресурс лампочек. Как будто это единственная вещь в автомобиле имеющая ограниченный ресурс.
  • OlegusMDH
    24 апр 2010 в 02:40
    @Vufer Непонятно для чего габариты?! Стояночные огня для обозначения стоящего автомобиля.
  • Vufer
    24 апр 2010 в 23:20
    @Kamikaze Я не говорю что единственная :) просто не вижу логики, зачем нужны в таком случае фронтальные габариты…
  • Vufer
    24 апр 2010 в 23:21
    @OlegusMDH Вот этот ответ мне нравится. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.